Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 07 янв 2010, 20:28

Тут состряпали один такшип. Нужна оценка, что это такое получилось.
Mass: 35 000 tons

вооружение
54 Large Laser
30 Medium Laser
10 Angel ECM Suite
10 Guardian ECM
10 LRM 20 12 ракет на каждую
20 Laser AMS
10 ПКР* каждая 50т 7 ракет на каждую
10 ПКР* каждая 50т 7 ракет на каждую
ракеты* 140 шт весом 20т каждая

Equipment: масса
Power Plant: *Custom Engine*
тяга: безопасная : 13
максимальная: 20
Структурная целостность: 100 17 500,00
Всего радиаторов: 1 613 одиночные 135,00
Fuel & Fuel Pumps: 2 040,00
Bridge, Controls, Radar, Computer & Attitude Thrusters: 263,00
Комплекс управления огнем Компьютеры 1 573,00
еда& вода: (на 264 ) 330,00
Тип брони: Standard (713 Итого очков брони) 52,50
Standard Scale Armor Pts
Location: L / R
Fore: 238
Left/Right Wings: 178/178
Aft: 119

Cargo: грузовой отсек вместимость
Bay 1: Cargo (1) with 2 doors 500,00
Fighters (10) with 2 doors 1 500,00
Bay 2: Cargo (1) with 2 doors 500,00
Fighters (10) with 2 doors 1 500,00
Bay 3: Cargo (1) with 2 doors 500,00
Fighters (10) with 2 doors 1 500,00

: масса
Grav Decks #1 - 2: (80-meter diameter) 100,00
Grav Decks #3 - 4: (100-meter diameter) 200,00
Life Boats: 8 (7 tons each) 56,00
Escape Pods: 8 (7 tons each) 56,00
помещения для экипажа
Crew and Passengers:
14 Officers (11 minimum) 140,00
24 Crew (0 minimum) 168,00
32 Gunners (26 minimum) 224,00
100 Marines 500,00
80 Bay Personnel ,00

eapons and Equipment Loc SRV MRV LRV ERV Heat Mass
------------------------------------------------------------------------------
18 Large Laser Nose 19(194)14(144) -- -- 144 90,00
10 Medium Laser 30 10,00
18 Large Laser Nose 19(194)14(144) -- -- 144 90,00
10 Medium Laser 30 10,00
10 Angel ECM Suite Nose -- -- -- -- 0 20,00
10 Guardian ECM 0 15,00
18 Large Laser Nose 19(194)14(144) -- -- 144 90,00
10 Medium Laser 30 10,00
10 LRM 20(12 rounds) Nose 12(120)12(120)12(120 -- 60 102,00
20 Laser AMS Nose -- -- -- -- 240 30,00
10 ПКР*(70 rounds) Nose 6(60) 6(60) 6(60) -- 20 1900,00
10 ПКР*(70 rounds) 20 1900,00
1 Lot Spare Parts (0,34%) 120,00
------------------------------------------------------------------------------

итоговый вес в aero 29,931
5000т на груз на всякий случай

Рассчитанные коэффициенты:
Общая стоимость: 6 006 204 000 C-Bills
Battle Value: 29 939
Стоимость BV: 200 614,72
Weapon Value: 39 261 (Ratio = 1,31)
Damage Factors:: SRV = 827; MRV = 442; LRV = 50; ERV = 0
Обслуживание: Maintenance Point Value (MPV) = 1 860 061
(1 761 697 Structure, 71 650 Life Support, 26 714 Weapons)
Support Points (SP) = 85 078 (5% of MPV)
BattleForce2: MP: 13, Armor/Structure: 12 / 12
Damage PB/M/L: 72/57/14, Overheat: 0
Class: DL; Point Value: 299
Specials: if, ecm
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Bug » 07 янв 2010, 21:32

что-то меня тяга смущает...
при тяге 13 вес движка составит 84.5 % от веса дропшипа (т.е. 29 575т из 35к). Это точно так задумывалось? Как-то не верится, даже SI 100 уже не поместится в вес, не говоря уж о другом оборудовании

и еще - гравдеки на дропшипе? Разве их не только на джамп- и вар- шипы можно?
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 07 янв 2010, 22:02

Bug
По сути это крейсер УРО для системы, что-то вроде дропшипа.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Bug » 07 янв 2010, 22:23

Hildor писал(а):Bug
По сути это крейсер УРО для системы, что-то вроде дропшипа.

Ну я на него как на дропшип и смотрел...
Прыжкового движка нет, вес вписывается - значит по правилам для дропшипа и строить...

У тебя получается легкий такой перевес... В 30 000 тонн... если просуммировать все что ты в этот дропшип впихнул, выходит 65 600 т. Нэ полэтит ;)
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 08 янв 2010, 21:00

И что делать? Придется определять ТТХ корабля навскидку так как по программе не получается нужный результат. Придется извертеться чтобы вундервафля не получилась.
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Bug » 08 янв 2010, 21:13

Скорее, по программе не получается нужный результат по причине что пытаетесь сделать вундервафлю :)

Ну вот нафига ему тяга в 20 G ?! Никакие кресла ж не компенсируют... Или там одноразовая команда?
Зачем ему 20(!) пусковых для ракет корабельного класса?! На варшипы весом в 10-40 раз больше и то считанные единицы ставят.
Зачем ему гравдеки? Эти бублики - все же больше атрибут джампшипа/варшипа.

В общем - тут надо урезать осетра...
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Leonid » 08 янв 2010, 22:09

Bug писал(а):Зачем ему гравдеки? Эти бублики - все же больше атрибут джампшипа/варшипа.

Bug писал(а):яга в 20 G

Если есть тяга, то гравдеки как бы совсем не нужны. Это джампы висят в невесомости всю свою жизнь.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2513 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 08 янв 2010, 22:21

Bug писал(а):Ну вот нафига ему тяга в 20 G ?! Никакие кресла ж не компенсируют... Или там одноразовая команда?
Зачем ему 20(!) пусковых для ракет корабельного класса?! На варшипы весом в 10-40 раз больше и то считанные единицы ставят.
Зачем ему гравдеки? Эти бублики - все же больше атрибут джампшипа/варшипа.

Спросите у Hildorа. А если вам интересно могу накидать свой вариант корабля. Накидать?
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 08 янв 2010, 23:10

А что у меня спросить? Почему 20g? А фиг его знает, ему больше 2 не нужно. Почему 20 пусковых? Было в ТЗ 5-10.
А вообще - не знаем мы енту програмулину, и его обозначения тоже не понимаем. Если с мехами разобрался легко, мегамек помог к тому же, ото тут - густой лес без просвета. Почему и вынес на ваш суд, чтоб разъяснили, где мы дураки и косяков наставили..
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 08 янв 2010, 23:37

Hildor писал(а):где мы дураки и косяков наставили..

Может в том что пользуемся программой а не своим здравым смыслом?
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Darth Val » 08 янв 2010, 23:56

под здравым смыслом подразумевается использование свода правил для аэрокосмического строения, надеюсь?
программа автоматизирует расчеты, просто необходимо при всем этом еще и консультироваться со сводом правил.
к примеру расчет той же пехотной брони не будет логичен с т.з. перемещения ползунков в программе, без знания что именно ползунки означают.

Хильдор, насколько я понимаю, ты пытаешься сделать что-то вроде монитора? - тяжелооснащенного боевого корабля без возможности совершения прыжковых маневров? или вариацию на тему орбитальной станции защиты???
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 09 янв 2010, 01:07

Darth Val писал(а):Хильдор, насколько я понимаю, ты пытаешься сделать что-то вроде монитора? - тяжелооснащенного боевого корабля без возможности совершения прыжковых маневров? или вариацию на тему орбитальной станции защиты???

Скорее ракетную батарею. Без возможности прыжка, с ПКР и лазерной системой защиты для ближнего боя. С аналогом РДД, только по типу ЗУРов. Со стыковочным узлом дропшипа, чтобы можно было перебрасывать прыгуном. Без абордажной команды, но с антиабордажным взводом. Без грузового отсека, с хорошим сроком автономности (пол-года, год). Без особо мощной брони - все равно ее нет. Без АКИ на борту. Вес 35,000 тонн, б/к 140 ПКР. Где так. Программа Хеви Метал Аэро есть только у одного, и никто в нем ни бум-бум. Сурса по аэрокосмическим аппаратам не имею, увы.
Ксатати, вопрос. Есть сурс по наемникам, но уже после кланов - Аутрич 3067 год. Подойдет ли это описание для Галатеи 3018 года? И надо ли указывать при заявке ВСЕ оборудование, входящее в отряд? Если оно нестандарт и прямых аналогов не имеет, как выкручиваться?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Относящийся » 09 янв 2010, 10:37

Darth Val писал(а):к примеру расчет той же пехотной брони не будет логичен с т.з. перемещения ползунков в программе, без знания что именно ползунки означают.

Вы хотите сказать что Хилдор не верно указал параметры? Вряд ли. Скорее программа просто не рассчитана на создание внутрисистемных рейдеров. Ведь у Шаттлов в мире БТ главная задача дотащить груз от прыгуна к планете под это прога и заточена. Под создание грузовиков и, вероятно, их военную конверсию а не созданных с ноля боевых кораблей.
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 09 янв 2010, 10:41

программа вполне себе рассчитана под создание т.н. "мониторов" - именно того, что вам и надо.

Код: Выделить всё
Class/Model/Name:  Souyz II Manned SpaceShip
Tech:              Inner Sphere / 3025
Vessel Type:       Monitor (Non Transportable)
Rules:             Level 3, Standard design
Rules Set:         AeroTech2

Mass:              35 000 tons
Power Plant:       Standard
Safe Thrust:       7
Maximum Thrust:    11
Armor Type:        Standard
Armament:         
   18 LRM 20
   10 Killer Whale
   32 AMS
   16 Autocannon/5
------------------------------------------------------------------------------
Class/Model/Name:  Souyz II Manned SpaceShip
Mass:              35 000 tons

Equipment:                                                            Mass 
Power Plant, Drive & Control:                                       14 700,00
Thrust:  Safe Thrust: 7
      Maximum Thrust: 11
Structural Integrity: 60                                             2 100,00
Total Heat Sinks:    216 Single                                           ,00
Fuel & Fuel Pumps:                                                        ,00
Bridge, Controls, Radar, Computer & Attitude Thrusters:                 88,00
Fire Control Computers:                                                   ,00
Food & Water:  (337 days supply)                                       107,75
Armor Type:  Standard  (76 total armor pts)                             40,00
                           Capital Scale Armor Pts
   Location:                            L / R
   Fore:                                 17
   Fore-Left/Right:                   12/12
   Aft-Left/Right:                    12/12
   Aft:                                  11

Cargo:
   Bay 1:  Small Craft (1) with 1 door                                 200,00


Crew and Passengers:
      8 Officers (12 minimum)                                           80,00
     51 Crew (44 minimum)                                              357,00
      5 Bay Personnel                                                     ,00
Weapons and Equipment      Loc        SRV    MRV    LRV    ERV  Heat    Mass
------------------------------------------------------------------------------
6 LRM 20(60 rounds)        Nose     7(72)  7(72)  7(72)     --   36     70,00
2 Killer Whale(18 msls)    Nose         8      8      8      8   40  1 200,00
4 AMS(48 rounds)           Nose        --     --     --     --    4      6,00
4 Autocannon/5(40 rounds)  Nose     2(20)  2(20)     --     --    4     34,00
4 LRM 20(42 rounds)        FL/R     5(48)  5(48)  5(48)     --   48     94,00
4 AMS(48 rounds)           FL/R        --     --     --     --    8     12,00
2 Autocannon/5(40 rounds)  FL/R     1(10)  1(10)     --     --    4     36,00
4 Killer Whale(40 msls)    L/RBS       16     16     16     16  160  5 200,00
4 AMS(48 rounds)           L/RBS       --     --     --     --    8     12,00
4 AMS(48 rounds)           AL/R        --     --     --     --    8     12,00
4 Autocannon/5(40 rounds)  AL/R     2(20)  2(20)     --     --    8     68,00
4 LRM 20(42 rounds)        Aft      5(48)  5(48)  5(48)     --   24     47,00
4 AMS(48 rounds)           Aft         --     --     --     --    4      6,00
1 Lot Spare Parts (30,00%)                                          10 500,00
------------------------------------------------------------------------------
TOTALS:                                              Heat: 356      34 969,75
Tons Left:                                                              30,25

Calculated Factors:
Total Cost:        76 666 000 C-Bills
Battle Value:      19 865
Cost per BV:       3 859,35
Weapon Value:      10 773 (Ratio = ,54)
Damage Factors:    SRV = 440;  MRV = 352;  LRV = 212;  ERV = 70
Maintenance:       Maintenance Point Value (MPV) = 71 890
                   (21 328 Structure, 32 600 Life Support, 17 962 Weapons)
                   Support Points (SP) = 63 588  (88% of MPV)
BattleForce2:      Not applicable


Ракеты взял 150-тонки.

Вот только экипаж, годами ходящий под 3,5 джи, а временами и под 7ю, весь попередохнет от атеросклероза и инсультов. Ходить они будут исключительно в экзоскелетах.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 09 янв 2010, 13:44

Siberian-troll
Спасибо большое! А можно расписать, что что обозначает? 10 Killer Whale, Safe Thrust: 7 и Maximum Thrust: 11 что это в переводе для чайника?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 09 янв 2010, 15:07

Безопасная тяга 7 это ускорение в 3,5 джи, что монитор может развивать без проблем хоть круглосуточно. Максимальная тяга 11, это ускорение 7 джи, не рекомендуемое, но достижимое.

Монитор основан на прикидках клэнсиверса, в котором энергетическое оружие и и ТЯ-реакторы БТ-образцов у Земли на начало имеются исключительно в виде трофеев.

А теперь как бы флафф:

Разработанный в рамках концепции "грязного" боя ЯО с численно превосходящим, но более слабым противником, Монитор оптимизирован под эту задачу. 10 пусковых ракет для 150 тонных ракет "Касатка" раскиданы группами, две трубы погонными в нос, и по 4 трубы в бортах, давая одновременный залп в три стороны.
Ракетная огневая мощь экстремальных дистанций в дальней полосе боя подкрепляется дешевыми и отработанными пусковыми дальнобойных ракет, вполне пригодных для добивания подранков. 60 залпов для имеющихся в носу 120 труб более чем достаточно для боя-перехвата.
чуть меньшее число пусковых РДД установлено в передних арках и в корме поверх дюз.
Дешевые и не требующие инопланетных технологий флотские автоматические 127 миллиметровки, более чем адекватно имитируют пушки так называемого "типа АС-5", дополняя огневую мощь монитора в передних и задних арках стрельбы.
И наконец, на случай использования противником собственных ракетных арсеналов, периметр монитора перекрыт восемью кластерами противоракетных систем.

В связи с тем, что первый борт серии Мониторов во многом является экспериментальным кораблем, он отличается необычно крупным запасом запасных частей, отнимающим более 30 процентов массы судна (10 килотонн запчастей :D ).

Примечание: Имеются данные, что на следующих бортах серии, уже заложенных на орбитальных верфях, не оправдавшие своей необходимости противоракетные системы и будут урезаны, а запас запасных частей существенно прорежен.
Освободившаяся же масса будет использована под дефицитное энергетическое оружие.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Darth Val » 09 янв 2010, 15:08

попробую кратко ответить:
1) Сначала Хилдору с конца:
Safe Trust и Maximum Thrust это то что для меха скорость ходьбы и бега: характеристики ускорения, соответствуют 0.5 g, скажем аппарат имеющий характеристики trust 1/2 = это максимальное ускорение в 1 g и в 0,5 стандартное. Это возможности выдерживать ускорение, так же определяется на основе структурная крепость (CF кажется) и двигатель. Ну как для меха скорость движения определяется на основании массы, и мощности движка.
10 killer whale - это пусковые для китов-убийц, ракетных установок. Первоначально для звездной лиги это было оружие борьбы с экраном прикрытия вражеских дропшипов))))) 150 тонная ракета для уничтожения вражеского истребителя. Позднее из-за ухудшения системы наведения использовались для стрельбы против целей побольше - дропшипов, варшипов, разных там станций))
самая мощная из всех ракетных установок.

2 Относящийся: программа расчитана на расчет параметров судов согласно правилам конструирования сиих. Вкратце что я помню в системе БТ звезды могут находиться: Варшипы - прыжковые суда с броней и вооружением, обеспечивающие прикрытие десантной операции, заправочные станции (ускоренная заправка варшипов и прыжковых судов), мониторы - варшипы без прыжковых ускорителей, дропшипы, суда-верфи, орбитальные заводы, орбитальные обиталища, АКИ, малые суда, гражданские космолеты, и т.п. и т.д., здесь нужно рыться в правилах. А я всегда пролистывал их)))) Просто нужно исходить из того что программа не проверяет неверный ввод данных. Вот и все :) Грузовики как правило - это сильновооруженные транспортные суда или грузовые гражданские дропы. Что именно?)))

Защита от десанта осуществляется не столько военно-космическим флотом, сколько совокупностью: внешней планетарной обороной в виде штурмовых дропшипов и экраном АКИ, системой спутниковой стратегической обороны (типа как у Люсьена спутники с капитальными лазерами - чтото вроде прототипа карманных варшипов), наземными силами ПКО (Терра, Охотница).

По космическим судам впрочем как минимум несколько разных версий правил, причем все хитро там... Ну да ладно.

Остальное - смотри в личку
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Den [WM] » 09 янв 2010, 15:30

To Hildor

В ХМА как и везде есть помощь. :roll:
Аватара пользователя
Den [WM]
Энциклопедист
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 22:46
Откуда: Саров
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Награды: 2
Отличный переводчик/писатель (1) Покраска по форме Cl - т (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 09 янв 2010, 16:30

Den [WM] писал(а):В ХМА как и везде есть помощь.

Не сомневаюсь. Но ХМА установлена не у меня. Она у товарища Erta, а он сюда не ходит.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 09 янв 2010, 20:53

Bug писал(а):Ну вот нафига ему тяга в 20 G ?!


10.
20 единиц - это 10 g; фактически, ему достаточно ходить на крейсерской тяге 7,5 g, чтобы нормально вести маневренный бой без штрафов на прицеливание за овертраст. Хотя действия перегрузок на экипаж никто не отменял, и оно таки учитывается в расширенной версии правил в т.ч.

Hildor писал(а):Скорее ракетную батарею. Без возможности прыжка, с ПКР и лазерной системой защиты для ближнего боя


Т.е., концепция pocket warship'а джихадовского, фактически. ПКР, кстати, тебе надо в Tactical Operations посмотреть, там эту тему раскрыли слегка.

Относящийся писал(а):Ведь у Шаттлов в мире БТ главная задача дотащить груз от прыгуна к планете


*наставительно воздев указующий перст*

Шаттлы, т.е. shuttles в БТ это корабли класса "поверхность - орбита", масса до 200 т. Они же small crafts. То, что обозвали шаттлами армадовские надмозги, это на самом деле DropShip, межпланетный корабль.
И здесь возможны варианты как чисто транспортные и транспортно-боевые, так и чисто боевые, с упором на огневую мощь.

Hildor писал(а): Без грузового отсека, с хорошим сроком автономности


Грузовой отсек для того и нужен, что это резервное пространство для запчастей, воды/пищи, топлива и т.п.
Т.е. если закладываешься на автономность, без него не обойтись.

Hildor писал(а):Без особо мощной брони - все равно ее нет. Без АКИ на борту. Вес 35,000 тонн


В общем, смертник :D
Нехватку качества брони - ясно, что с ним неизбежны проблемы - всегда можно возместить количеством. Иначе корабль рискует сдуться в первые же минуты боя против 12 - 18 тяжёлых файтеров, наличие которых у противника лучше принять по умолчанию.
Насчёт веса - как по мне, так лучше делать что-то не столь большое и дорогое. Собственно, у тебя цена - считай, стоимость постройки в идеальных условиях - накрутилась на 6 миллиардов ц-биллiв. Что выше стоимости боевого дропшипа примерно на порядок и сравнимо со стоимостью полноценного варшипа класса корвет (клановская "Фридаса", мариковский "Зечетину" примерно столько и стоят). В условиях Земли - при отсутствии необходимой для строительства инфраструктуры, кадров, опыта и т.п. - стоимость возрастёт совсем уж до чорта. Т.ч. возникает риск "непостройки" 8-) Как оно вышло IRL со многими проектами морских капиталшипов, и у СССР в том числе.
По идее, вам лучше ограничиться чем-то менее помпезным, на полторы - две тысячи тонн, что построить уже более или менее реально. Тем более что варшипы у вероятного противника отсутствуют как класс, а на вооружении в основном транспортно-боевые суда с прикрытием из файтеров + некоторое количество штурмовых дропшипов.

Darth Val писал(а):Safe Trust и Maximum Thrust это то что для меха скорость ходьбы и бега: характеристики ускорения, соответствуют 0.5 g, скажем аппарат имеющий характеристики trust 1/2 = это максимальное ускорение в 1 g и в 0,5 стандартное. Это возможности выдерживать ускорение, так же определяется на основе структурная крепость (CF кажется) и двигатель.


В дополнение. При манёврах с максимальным ускорением - есть риск получить повреждения несущих конструкций, если они недостаточно прочны (т.е. показатель Structural Integrity меньше ускорения, набранного при манёвре). Кроме того, при таких манёврах всегда усложняется прицеливание (дополнительный модификатор +1 - объяснить можно по-разному, например тем, что на форсаже двигатель работает не так ровно, как на "безопасной" тяге, и корабль начинает потряхивать). Соответственно, чем выше безопасное ускорение, тем лучше корабль будет маневрировать. Переходить на максимум совсем не обязательно.

Darth Val писал(а):По космическим судам впрочем как минимум несколько разных версий правил, причем все хитро там...


Главное, что надо помнить для начала: дистанции артиллерийского боя дропшипов это километров 300 - 450 максимум. Противокорабельной ракетой можно достать и на 900, при наличии телеуправления - и дальше. Правда, здесь вопрос ещё в подлётном времени и возможности перехвата. Т.е. полная орбитальная блокада выходит делом очень затратным, требующим наличия большого количества космических аппаратов в околопланетном пространстве. И работает это очень плохо в условиях, приближённых к реальным. Поэтому большинство военных доктрин 3000-х гг. рассматривают военно-космические силы как сугубо вспомогательные, задачами которых является обеспечение транспортировки войск наземных и отражение рейдов - не вторжений - противника.
Впрочем, здесь развитие военной мысли ещё сильно тормозится необходимостью придерживаться не столько Аресских конвенций даже, сколько выработавшимися за полтораста лет "Третьей войны за Наследие" "джентльменскими соглашениями", не дающими войне принять тотальный характер. Чего до 3000-х гг. экономика могла просто не потянуть. После 4-й войны за Наследие ситуация начнёт меняться, в т.ч. по опыту некоторых операций оной.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26