Andos » 30 дек 2009, 15:46
В Classic Battletech сложилась уникальная ситуация когда варгейм не предлагает стандартную кампанию или законченные движки для отыгрыша. На сегодняшний момент существуют несколько движков кампаний, однако это инструмент а не рекомендация. Каждый движок предлагает что то уникальное.
Chaos Campaign
Chaos Campaign - система, дебютировавшая в Рассвете Джихада. Система в свободном скачивании. Набор правил сводится к управлении одним ресурсом. Warchest Points.
Каждый сценарий или поворотный пункт стоит некоторое количество пунктов
для входа в сценарий. Это включает транспорт, репутацию подразделения и прочие не исчисляемые условия. В пункте вы можете выполнить задачи, что пополнит вышу копилку.
Опционально можно выбрать дополнительные условия, что усложнит игру,
но добавит в копилку дополнительное количество очков.
Система позволяет конвертировать Warchest Points в
Support Points. Support points используются для ремонта, новых юнитов,
экипировки и нового персонала. Chaos Campaign очень гибка и легко
масштабируется от 4 юнитов до Battleforce масштаба.
Требуется Chaos Campaign (Free PDF)
Любые в дополнение; Dawn of the Jihad, Jihad Hotspots 3070, Jihad
Hotspots 3072, Jihad Turning Points
Game Master Да. ГеймМастер в основном подготавливает противника
Starterbooks
Базируется на Chaos Campaign Warchest system. Каждый стартербук
содержит кампанию для двух подразделений. На сегодняшний момент существуют два стартербука Sword and Dragon и Wolf and
Blake Каждое подразделение выполняет серию безликих миссий Recon, Defend, Strike и так далее
пока не подготовит свое подразделение для более серьезной работы.
Когда подразделение готово и чувствует достаточно сил, оно может сыграть
поворотные пункты кампании. В каждом стартербуке логичным завершением
идет поворотный пункт - битва обоих подразделений.
Также Стартербук прекрасно работает с одним игроком
Требуется Starterbook: Wolf and Blake и (или) Starterbook: Sword and Dragon
Game Master требуется для одиночки, для двух игроков опционально
Strategic Operations/Combat Operations Linked Scenarios
Правила связанных сценариев - расширение системы генерации сценария из Total Warfare. Игроки генерируют подразделения и играют сценарии без участия мастера
Добавлены три новых сценария.
Маленькие индивидуальные битвы могут отобразить эффект кампании и влияют на результат определения общего победителя.
Без использования стретегической карты и правил перемещения по ней это не совсем играбельно. Нудная конвертация из Battleforce и обратно может отнять все время.
Требуется Combat Operations Strategic Operations
Game Master Нет (возможен посредник)
Mercenaries
Запустите свою собственную кампанию наемников
Field Manual Mercenaries даст вам детальную информацию для генерации наемного подразделения от определения командования и заканчивая захудалым администратором. У вас будет куча возможностей что бы отслеживать время, материалы, деньги. Дополнительные мануалы по наемникам дадут вам дополнительную бюрократию.
Требуется Field Manual Mercenaries Revised Field Manual Mercenaries Supplemental (optional) Field Manual Mercenaries Supplemental II (optional)
Game Master Да
Solaris VII
Кампания на Солярисе может пойти разными путями. Можно уйти в РПГ, а можно заниматся бивами на аренах.
Требуется * Map Pack Solaris VII * Mechwarriors Guide to Solaris VII (optional but recommended) * Solaris The Reaches (optional)
Game Master Да
Как я уже писал выше эти инструменты можно скрещивать и играть в свое удовольствие