Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
Весит он 55 тонн. Пока остановились на Грасхоппере. А по поводу Грифона - это да. Несколько раз он у меня терял все вооружение и шел в рукомашную и ногобьющую.
Гильотина прыгала.
KolbunD писал(а):Но кажись на 3015 год еще что-то прыгало и было энергетическим
Маленький Скорпион
Вот и я тоже. А делать нестандарт - не хочется.
LNX-9Q - имеет ER-пипсу и XL-двигло, т.ч. 80-100 лет в первозданном виде едва ли продержится. С другой стороны... сейчас подумаем
Type/Model: downgrade Lynx LNX-9Qdg
Tech: Inner Sphere / 3000
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 1, Modified design
Mass: 55 tons
Chassis: RAMTech QWT Standard
Power Plant: 220 Nissan Fusion
Walking Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Jump Jets: 3 Luxor Load Lifters Standard Jump Jets
Jump Capacity: 90 meters
Armor Type: Kallon Unity Weave Standard
Armament:
1 PPC
3 Medium Lasers
1 Large Laser
Manufacturer: Blue Shot Weapons, Telfar BattleMechs (under license)
Location: Solaris VII, Midway
Communications System: Lynx-Shur
Targeting & Tracking System: Cyclops Multi-Tasker 10
Type/Model: downgrade Lynx LNX-9Qdg
Mass: 55 tons
Equipment: Crits Mass
Internal Structure: 91 pts Standard 0 5,50
Engine: 220 6 10,00
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 3
Heat Sinks: 15 Single 7 5,00
(Heat Sink Loc: 3 LT, 2 RT, 1 LL, 1 RL)
Gyro: 4 3,00
Cockpit, Life Support, Sensors: 5 3,00
Actuators: L: Sh+UA, R: Sh+UA 12 ,00
Armor Factor: 185 pts Standard 0 12,00
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 18 28
Center Torso (Rear): 8
L/R Side Torso: 13 20/20
L/R Side Torso (Rear): 6/6
L/R Arm: 9 18/18
L/R Leg: 13 26/26
--------------------------------------------------------------------------------
Weapons & Equipment: Loc Heat Ammo Crits Mass
1 PPC RA 10 3 7,00
2 Medium Lasers LA 6 2 2,00
1 Large Laser RT 8 2 5,00
1 Medium Laser LT 3 1 1,00
3 Standard Jump Jets: 3 1,50
(Jump Jet Loc: 1 CT, 1 LL, 1 RL)
TOTALS: 27 45 55,00
Crits & Tons Left: 33 ,00
--------------------------------------------------------------------------------
Calculated Factors:
Total Cost: 4 490 609 C-Bills
Type/Model: Lynx LNX-8Q
Tech: Inner Sphere / 3025
Config: Biped BattleMech
Rules: Level 1, Standard design
Mass: 55 tons
Chassis: RAMTech QWT Standard
Power Plant: 275 Nissan Fusion
Walking Speed: 54,0 km/h
Maximum Speed: 86,4 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor Type: Kallon Unity Weave Standard
Armament:
2 Large Lasers
2 Medium Lasers
Manufacturer: Blue Shot Weapons, Telfar BattleMechs (under license)
Location: Solaris IIV, Midway
Communications System: Lynx-Shur
Targeting & Tracking System: Cyclops Multi-Tasker 10
------------------------------------------------------------------------------
Type/Model: Lynx LNX-8Q
Mass: 55 tons
Equipment: Crits Mass
Int. Struct.: 91 pts Standard 0 5,50
Engine: 275 Fusion 6 15,50
Walking MP: 5
Running MP: 8
Jumping MP: 0
Heat Sinks: 15 Single 4 5,00
(Heat Sink Loc: 2 LT, 2 RT)
Gyro: 4 3,00
Cockpit, Life Supt., Sensors: 5 3,00
Actuators: L: Sh+UA R: Sh+UA 12 ,00
Armor Factor: 176 pts Standard 0 11,00
Internal Armor
Structure Value
Head: 3 9
Center Torso: 18 27
Center Torso (Rear): 8
L/R Side Torso: 13 20/20
L/R Side Torso (Rear): 6/6
L/R Arm: 9 16/16
L/R Leg: 13 24/24
Weapons and Equipment Loc Heat Ammo Crits Mass
--------------------------------------------------------
1 Large Laser RA 8 2 5,00
2 Medium Lasers LA 6 2 2,00
1 Large Laser LA 8 2 5,00
--------------------------------------------------------
TOTALS: 22 37 55,00
Andos писал(а): Я не вижу проблемы как увеличить живучесть. Совершенно легальные старые правила, от разрабов, по отдельному бронированию локаций. Бронируешь локации, например двигателя, и они начинают выдерживать дополнительный крит, если таковой случится. По весу весьма выгодно, можно как раз дополнительный десяток хитсинков впихнуть.
Andos писал(а): Какой нибудь завалящий подержанный Стингер в захолустье может стоить как Атлас, и ведь купят. Или на планете стоит завод по производству XL а обычный Fusion днем с огнем не сыщешь. На цену отдельного компонента можно даже не смотреть, это известный баг в БТ-номике.
Andos писал(а): Например мех получил четыре крита в двигло, двадцать дополнительных очков тепла? И будет ли сломанный отключенный двигатель продолжать рассеивать тепло? Или как расчитать MP для меха с отключенным двигателем? Что под водой?
Andos писал(а): Так что таких монстров лучше не пускать во вселенную, ну максимум в одной главе или вскользь упоминанием в паре сценариев.
Andos писал(а): Я совершенно свободно в домашней кампании пользуюсь хоумрулом что голова у некоторых мехов может поворачиваться, хотя она по правилам совершенно не поворачивается.
Andos писал(а): Что есть путь кланов забыли, птенчики?
Маленький Скорпион писал(а): Будет в большинстве случаев прекращение реакции по прекращению подачи топлива. В отдельных случаях возмможна детонация, но редко. И это, не читайте Стакпола
Маленький Скорпион писал(а): Проще сделать обычную нюку. Тем более что у протомеха, да и у бэттлмеха, реактор сильно не рванёт.
Маленький Скорпион писал(а): Э-ээ... ваша фамилия не Купцов, случаем?
Маленький Скорпион писал(а): Невежу на форум лучше не пускать =-.-= Особенно когда он не понимает, о чём говорит. Т.е. является не только невежей (по факту неграмотности и игнорирования диалога), но и невеждой в обсуждаемом вопросе.
Даниил писал(а):И не какого масштабного применения это точечное оружие, этакий охотник за головами или убийца того что особо опасно
Даниил писал(а):Идём дальше, в магнитном поле появляется брешь, выходит и строя 1 или несколько щитов, точно некто не знает, поверь мне
Даниил писал(а):И это, Стакпола не получится не читать, если я увлекаюсь БТ. Роберта Черрити стоит читать?
Даниил писал(а):Ну можно сделать специальный реактор
Даниил писал(а):а за нюку могут начать бить толпой причём ногами
Даниил писал(а):Ну я предложил высокоточное оружие, а не ОМП
Даниил писал(а):Диалог я не игнорирую, это факт т.к. мне самому интересно разобраться с данной темой
я уже писал(а):Учитывается всё в комплексе. Т.е. условный "engine" бэттл/индастриалмеха включает в себя:
- источник энергии
- систему преобразования энергии (например, термоядерного синтеза или сжигания топлива) в электрическую
- систему охлаждения
- миомерную мускулатуру
- защитные кожухи, противорадиационную и иную защиту
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7