Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 13 ноя 2009, 19:23

Darth Val писал(а):вариантов может быть масса - попадание крита в мостик, поражение магистралей и пожар на борту шаттла с выделением ядовитых веществ, и т.д.


Даже если так - погибает часть экипажа, но не весь. Тем более что 1 крит в мостик это ещё не прекращение его функционирования. Т.е. поражена часть личного состава и систем, но в целом боеспособность сохранена.

Darth Val писал(а):И помните, что ваши враги - очень умные, хитрые и проженные в интригах люди. Не делайте их идиотами, тем более что в мире БТ войны длятся ВЕКАМИ. И опыта ведения боевых действий гораздо больше чем на Земле-77


+1 Собственно, типовая проблема и канонического БТ-худла - сведение сюжета до уровня "как читеры дебилов побили".
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 14 ноя 2009, 05:13

Darth Val
Спасибо за советы, но делать из БТ пародию мы не собирались и не собираемся. Мы отлично понимаем, что враги из БТ- не идиоты и не мальчики для битья.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Маленький Скорпион писал(а):30 суток по норме на 246 человек. Но если человек 40 - то должно хватить и на полгода

Это по воздуху или по всему в комплексе (вода, еда)?

ЗЫ. Как в МегаМеке составить сценарий на 2 стороны? Помогите! И как включить бой с самим собой?

И еще ЗЫЫ. Как можно проникнуть в дропшип типа Крепость, если все основные люки, ведущие в трюм, находятся под водой?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 15 ноя 2009, 14:50

Hildor писал(а):Это по воздуху или по всему в комплексе (вода, еда)?


По всему в комплексе.
В рамках игровых правил конструирования, закладывается стандартный запас пищи и воды и принимается, что возможности регенерации воздуха ему соответствуют. Дополнительно, можно загружать сверхнормативные запасы в грузовой отсек - "в жизни", понятно, как и для чего, а в игре, например, для кампаний, подразумевающих длительные действия в отрыве от базы.

Hildor писал(а):Как можно проникнуть в дропшип типа Крепость, если все основные люки, ведущие в трюм, находятся под водой?


Каждый дропшип имеет ряд вспомогательных люков, используемых для выхода на верхнюю полусферу/сторону корпуса - для обслуживания сенсорных систем, орудий и прочего. При абордажных действиях проникновение осуществляется или через них, или через проломы в обшивке. Это уже сами, как сумеют ;-) Но в список навыков морпехов (в БТ, понятно ;-) ) минно-взрывное дело входит.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 15 ноя 2009, 16:01

В РПГ есть спецвзрывчатка для пробивания прохода в внешнем корпусе при абордаже даже в космических условиях.
ЗЫ. http://megamek.ru/article/instrukciya-p ... scenariev/

запуситить один клиент - Host game
запустить второй клиент - Join game - подключится к localhost
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 15 ноя 2009, 17:29

Andos
Это когда надо вводить? Когда выходит надпись Server address? Виснет на расстановке.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 15 ноя 2009, 19:17

кинь мне расписку сил я тебе образец сделаю
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 15 ноя 2009, 20:20

Andos
Наемники
1 взвод JR7-D Jenner, PXH-1 Phoenix Hawk, GRF-1N Griffin, ENF-4R Enforcer
2 взвод PXH-1 Phoenix Hawk, SHD-2H Shadow Hawk, STG-3R Stinger, FS9-H Firestarter.
Защитники
1взвод CPLT-C1 Catapult, GRF-1N Griffin, STG-3R Stinger.
2 взвод MAD-3R Marauder, CPLT-К2 Catapult, PXH-1 Phoenix Hawk.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 15 ноя 2009, 21:34

Создай в папке data\scenarios\ текстовый файл с расширением *.mms

Код: Выделить всё
#  A MegaMek Scenario file
MMSVersion=1
Name=Hildor
Description=Super-puper scenario
BoardWidth=2
BoardHeight=2
Maps=battletech,battletech,battleforce2,battletech
Factions=Mercenaries,Defenders
Location_Mercenaries=S
Location_Defenders=N
Unit_Mercenaries_1=Jenner JR7-D,Marilena Cervenka,4,5
Unit_Mercenaries_2=Phoenix Hawk PXH-1,Mary Aoki,4,5
Unit_Mercenaries_3=Griffin GRF-1N,Abdullah Jat,4,5
Unit_Mercenaries_4=Enforcer ENF-4R,Liam Brown,4,5

Unit_Mercenaries_5=Phoenix Hawk PXH-1,Monika Olson,4,5
Unit_Mercenaries_6=Shadow Hawk SHD-2H,Saltuk Cross,4,5
Unit_Mercenaries_7=Stinger STG-3R,Kristin Parkhouse,4,5,S,8,16
Unit_Mercenaries_8=Firestarter FS9-H,Kallie Waldie,4,5

Unit_Defenders_1=Catapult CPLT-C1,Michele Reynolds,4,5
Unit_Defenders_2=Griffin GRF-1N,Okitsugu Tanaka,4,5
Unit_Defenders_3=Stinger STG-3R,Fredrik Gregersen,4,5,N,8,18

Unit_Defenders_4=Marauder MAD-3R,Mari Kramer,4,5
Unit_Defenders_5=Catapult CPLT-K2,Elizabeth Yi,4,5
Unit_Defenders_6=Phoenix Hawk PXH-1,Kvetoslav Kochoyan,4,5


BoardWidth и BoardHeight - ширина и высота в картах
Maps - названия файлов карт
и так далее
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 16 ноя 2009, 09:24

Andos
СПАСИБО!!
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 16 ноя 2009, 12:31

Принцип составления понятен?

Unit_имяюнита_Х=Имямеха ОБЗН-4ЕНИЕ,Имя Пилота,Ганнери,Пайлотинг,Гденачинает(если необходимо)
Дальше могут идти необязательные строчки, в случае если мех имеет повреждения, полученные до боя, и прочие подстройки. Если, что спрашивай.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 16 ноя 2009, 12:41

Andos
Принцип ясен, спасибо.

Хм, а зачем ты двух стингеров так поставил? Типа, шли-шли и встретились? Еще один вопрос - а как расставлять на определенное место?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Даниил » 17 ноя 2009, 18:27

Andos писал(а): 8) двигатель может выдержать кучу попаданий. Плазменные петли среди магнитов продолжат вырабатывать энергию даже в решете. Это не свойство двигателя двигать ласты после трех попаданий, это особенность непосредственно меха и его системы безопасности и обеспечения жизнедеятельности обесточивать все цепи после трех попаданий в двигатель. Температура, радиация и сопутствующие плазменные протуберанцы из пробитых щитов не способствуют активному ведению боя. Лично я на этой печке в бой не полезу, мне бесплатный загар не нужен. Увеличить живучесть не получится.


Ну, существует правило по которому после 3 попаданий в двигатель (реактор) он глушится. Почему, точных данных нет, толи протуберанцы плазменные, вобщето их не будет (скорей всего), т.к. гравитация реактора несравнима с гравитацией солнца, а будет фонтан плазмы при достаточно сильном разрушении магнитных щитов (плазма сдерживается только магнитным полем, пример кастрюля с дыркой и вода точнее воздушный шарик, но нелопнет, надеюсь ), что ведет к понижению температуры и прекращению ядерного синтеза (если дырка достаточно большая). Так же плазма может пойти во внутренности меха. Или же магнитное поле ослабнет плазменное облако начнёт разрастаться до опасных размеров, или … много причин. Так, что 3 попадания в двигатель и он глушится, факт.
Но живучесть увеличится так как после 3 попаданий в один двигатель он глохнет но остается и другой, который работает, итого требуется 6 попаданий.
Идея, протомех камикадзе. Делаем движок так чтобы он здорово хлопнул («взорвался»), и брони побольше в совокупности со скоростью. Этакое мегаоружие самурая.
А если всунуть комп с зачатками ИИ и радио управление, то Слова Блейка. Прецедент есть с ради управлением. Один клан. мех на штуки 3 «камикадзе», политэкономия в чистом виде.

Andos писал(а): 7) Мое ИМХО, фраза про 10 бесплатных радиаторов не подразумевает наличие десятка коробок, это способность всего двигателя рассеивать десять единиц тепла. Радиаторы бесплатные, вес не занимают, для двигателя низкого рейтинга не поместившиеся радиаторы занимают только объем, логично считать что двойной двигатель будет по прежнему рассеивать всего десять условных едениц тепла бесплатно.. а всё что сверху думаю придется все таки оплатить, весом и деньгами.


Не думаю, 1 двигатель 10 встроенных радиатора, происходит установка 2 двигателей т.е. встроенных радиаторов 20 штук. А бесплатно если одинарные за двойные пройдется заплатить (если по правилам).

Andos писал(а): Как пример *однопроцессорный одноядерный комп* - Fusion; *двухпроцессорный сервер* - то что предлагается - неуклюжая и шумная конструкция - в офисе никаких проблем - ставить дома не вижу смысла; *двухядерный комп* - XL


Невежу смысла сравнивать ректоры и компьютеры, точнее ЭВМ. У ПК и сервера разное предназначение, а у двойного реактора и одинарного реактора одинаковое предназначение.
Вообще-то если посчитать то *четырёхядерный комп* это XL. (Если поменять категории, хотя фиг его знает)

Andos писал(а): Мое общее мнение по вопросу, двигателей заводского производства полно на вкус и цвет, Fusion, Compact, Light, XL XXL, Fission, ICE, Fuel-Cell-based. Выбирай не хочу. Даже XXXL где то проскакивал. Fusion Large и ICE Large забыл.


А что за двигатели такие:
1. XXL
2. Fission
3. ICE
4. Fuel-Cell-based
Andos писал(а): А все остально что придумывается фанатами безусловно имеет право на существование, но только в качестве хоумрула. То есть максимум опытная партия или пара пыльных опытных образцов на забытой богом планете.

О-о-о, есть идея.
Даниил
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 17 ноя 2009, 19:20

Hildor писал(а):Andos
Хм, а зачем ты двух стингеров так поставил? Типа, шли-шли и встретились? Еще один вопрос - а как расставлять на определенное место?

Сравни:
Unit_Mercenaries_3=Griffin GRF-1N,Abdullah Jat,4,5
...
Unit_Mercenaries_7=Stinger STG-3R,Kristin Parkhouse,4,5,S,8,16

Найдешь три отличия?

Location_Mercenaries=S - общая позиция для основной кучи - три линии от края на юге - доступны S, N, W, E, Any, SW и так далее
...
Unit_Mercenaries_3=Griffin GRF-1N,Abdullah Jat,4,5 - эти юниты встанут там где общая позиция.
...
Unit_Mercenaries_7=Stinger STG-3R,Kristin Parkhouse,4,5,S,8,16 - три значения после имени пилота, ганнери, и пайлотинга, направление куда смотрит, координаты по горизонтали и вертикали.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
1. XXL - мегасуперлегкий. Занимает в полуторсах уже по шесть слотов.
2. Fission - разработка ядерного движка, в отличие от сравнительно "чистого" термоядерного Fusion, который "пьет" воду в качестве топлива, Fission кушает в качестве топлива радиоактивные элементы. Сопутствующее заражение местности.
3. ICE - турбина или двигатель внутреннего сгорания или дизель или паровая машина. Вариантов полно.
4. Fuel-Cell - аккумулятор.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 17 ноя 2009, 21:47

Даниил писал(а):Идея, протомех камикадзе. Делаем движок так чтобы он здорово хлопнул («взорвался»), и брони побольше в совокупности со скоростью. Этакое мегаоружие самурая.

В Астровитянке 2 сушествует сверхпроводящая бомба, сверхпроводной контур накачивается энргией, потом после отключения сверхпроводника вся энергия освобождается в виде высокотемпературной плазмы.
Мощность получается на порядок мощнее хим. взрывчатки, при этом соблюдается запрет на Тя бомбу.
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 17 ноя 2009, 23:38

Даниил
Я не вижу проблемы как увеличить живучесть. Совершенно легальные старые правила, от разрабов, по отдельному бронированию локаций. Бронируешь локации, например двигателя, и они начинают выдерживать дополнительный крит, если таковой случится. По весу весьма выгодно, можно как раз дополнительный десяток хитсинков впихнуть. По цене к сожалению такие экспериментальные модели не имеют цены. Тем более это даже не цена. Это себестоимость серийного производства на фабрике, причем выраженная в ц-биллах. (В векселях за одну минуту разговора HPG, то есть по нашему в Бонусах от Мегафона. Правда как валюта эти телефонные марки себя весьма хорошо зарекомендовали.) Какой нибудь завалящий подержанный Стингер в захолустье может стоить как Атлас, и ведь купят. Или на планете стоит завод по производству XL а обычный Fusion днем с огнем не сыщешь. На цену отдельного компонента можно даже не смотреть, это известный баг в БТ-номике.
Я так же не вижу проблемы в хоумрулах. Например те же разработчики весьма развлеклись тем что выпустили первоапрельские расширенные правила для игры с Пауэр-Апами. От этих Пауэр-Апов мех то стреляет лучше, то подрывается на мине, то неуязвимым или невидимкой становится, то вырастает в два раза. Как в игре Unreal или Quake.
Я вижу проблему только в неполности и несбалансированности правил для производства серийного меха с двумя двигателями. Например мех получил четыре крита в двигло, двадцать дополнительных очков тепла? И будет ли сломанный отключенный двигатель продолжать рассеивать тепло? Или как расчитать MP для меха с отключенным двигателем? Что под водой? Так что таких монстров лучше не пускать во вселенную, ну максимум в одной главе или вскользь упоминанием в паре сценариев. Вон на Охотнице проскочила даже фабрика LAM, хотя правил по ним официально нет. Отсюда ноги у скептицизма и растут. Я совершенно свободно в домашней кампании пользуюсь хоумрулом что голова у некоторых мехов может поворачиваться, хотя она по правилам совершенно не поворачивается.
P.S. Задача самурая и камикадзе не в том что бы подорвать себя среди толпы, задача в том что бы с честью защитить родину перед лицом сил противника. А такой бесчестный террористический ход с самоподрывом в кланах вызовет лишь отвращение и испытание полного уничтожения. Уж на что я упертый сфероид, но даже мне отвратителен этот "протомех-камикадзе". Какая нафиг тут экономия, это тупо включение железных маток на максимальное производство и штампование зомби-камикадзе с промытыми мозгами. Что есть путь кланов забыли, птенчики? Забыли Залив Черепах? Хотите устроить войну Клонов-камикадзе, вселенная Стар Варс к вашим услугам, или вон в Robotech RPG с Зентреди развлекаться никто не запрещает, благо там и ракеты летают реально, и элайнмент отыгрывается, и Минмэй песенки протокультуре поёт. Героически подорвать и себя и противника вполне реально, и правила это позволяют, но таких Гастелло единицы как и в реальном мире. На массовое производство таких бомб на ножках во вселенной БТ никто не пойдет, оно нафиг никому не интересно, гибнуть верхом на бомбе. Кроме террористов наверное. Радио легко глушится. ИИ тоже несовершенен. Последствия известного эпизода когда Курита оборудовал старые агромехи минами и радиоуправлением известны. Старые воины на Теодора столько говна вылили потом. А остальные тупо развили системы РЭБ, варшипы и антитеррористические службы. Вот вам политэкономия на здоровье. Пара "камикадзе" максимум. И стоило ради двух экспериментальных образцов тратить бюджет на разработку этих уродцев? Я дешевле классический Fusion поставлю. Так что строить можно, но не массово. Меньше варшипов над головой будет летать.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 18 ноя 2009, 00:07

Даниил писал(а):Ну, существует правило по которому после 3 попаданий в двигатель (реактор) он глушится. Почему, точных данных нет


По выходу из строя систем контроля/охлаждения/вспомогательных и т.п., что делает работу установки невозможной.

Даниил писал(а):а будет фонтан плазмы при достаточно сильном разрушении магнитных щитов


Будет в большинстве случаев прекращение реакции по прекращению подачи топлива. В отдельных случаях возмможна детонация, но редко. И это, не читайте Стакпола ;-)

Даниил писал(а):Идея, протомех камикадзе


Проще сделать обычную нюку. Тем более что у протомеха, да и у бэттлмеха, реактор сильно не рванёт.

Даниил писал(а):Не думаю, 1 двигатель 10 встроенных радиатора, происходит установка 2 двигателей т.е. встроенных радиаторов 20 штук


Э-ээ... ваша фамилия не Купцов, случаем? 8-)

Даниил писал(а):Невежу смысла сравнивать ректоры и компьютеры, точнее ЭВМ


Невежу на форум лучше не пускать =-.-= Особенно когда он не понимает, о чём говорит. Т.е. является не только невежей (по факту неграмотности и игнорирования диалога), но и невеждой в обсуждаемом вопросе.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 18 ноя 2009, 01:59

Читал-читал, и кое-что вспомнил. Я понимаю, что худлит и сурсбук - разные вещи, но такой вопрос. Мехи могут взорваться, и взрываются. По худлиту бывае взрыв, который от меха только ноги оставляет, и то не всегда. При этом взрыве, по идее, должно перепасть всем, кто стоит рядом. Это как-то в правилах отражено?

Да, и еще. Кто может, подскажите, до 3015 года есть хоть что-то похожее на Рысь (Lynx)? С прыжками, РРС и медаками? Или какая-нибудь вариация на тему? Проверил по мехдизайнеру - подходит только Виндикатор. А еще есть?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 18 ноя 2009, 03:33

Отражено. Maxitech стр19. Когда двигатель получает два крита за один ход - делается бросок двух дайсов. Результат 12 на дайсах говорит о том что аппаратура не выдержала. Взрыв наносит дамаг любым бронированным юнитам в соседних гексах равный рейтингу двигателя деленному на десять. Каждому юниту в гексах подальше дамаг = рейтинг поделенный на двадцать, следующий концентрический круг получает рейтинг деленный на сорок. В эпицентре все юниты уничтожены автоматически. В худлите помоему баловался этим только Стакпол. В новых правилах незначительно изменены. TacOps стр 78 кажется. Небольшой грибок. Незащищенный человек думаю будет чувствовать себя некомфортно даже на расстоянии 6 гексов. Плюс небольшое заражение местности, правда легко убирающееся командами зачистки после боя.
УрбанМехи с рейтингом 60 взрываются наиболее безобидно. 60/6/3/1
Мех с рейтингом 300: 300/30/15/7; 400: 400/40/20/10
Один раз в мегамеке видел каскад из трех двигателей. Сначала рванул Ханчбэк, за ним Стингер, и потом Вулкан. 6 мехов просто сдуло в ноль, остался один безногий Фаерстартер и он же победил.

Обязательно медиум класса? Грассхоппер?
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение KolbunD » 18 ноя 2009, 11:42

Hildor
С прыжками, РРС и медаками? Или какая-нибудь вариация на тему? Проверил по мехдизайнеру - подходит только Виндикатор. А еще есть?

PXH-1b - Referred to as the Phoenix Hawk "Special," the 1b was used by the Star League's Royal units. It utilizes an XL Engine as well as Endo Steel for its chassis, which allowed the designers to upgrade its weaponry. The pistol-like laser is upgraded to an ER PPC, while an ER Large Laser finds its way onto the torso. Double heat sinks keep these high-heat weapons from overwhelming the 'Mech.

но это ооооочень редкий кадр
Griffin GRF-1N, Mass 55 tons, Chassis Earthwerk GRF, Armor Starshield A, Engine Core Tek 275, Speed 86.4 km/h, Jump Jets Rawlings 55, Armament: 1xPPC, 1xLRM-10

Вот это распрастраненный и вполне живучий мех с прыгульками, ПИИ и ракетами. Ну медаков нет, таки это вопрос других модификаций.
Hildor
скажи конкретнее по вессовой тоннаж меха, а то так можно долго перечислять
Лютасцю больш небяспечны, чым люты драпежнік,
Зубр для людзей не страшны, не чапай — не зачэпіць,
Будзе стаяць як укопаны — пастыр на варце,
Не страпянецца, а позіркам пасціць няспынна
I чараду, і сям'ю ў чарадзе на папасе
Аватара пользователя
KolbunD
Лучший Фанфикописатель 2009, 2011
 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 12:26
Откуда: Минск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Награды: 4
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 2ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Золотой призер ФанФик-2011 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 18 ноя 2009, 11:52

Грассхоппер-5N, 70 тонн
4/6/4, 5 медаков, ППЧ.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21