Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 12 ноя 2009, 18:15

Сразу ошибка, 8) двигатель может выдержать кучу попаданий. Плазменные петли среди магнитов продолжат вырабатывать энергию даже в решете. Это не свойство двигателя двигать ласты после трех попаданий, это особенность непосредственно меха и его системы безопасности и обеспечения жизнедеятельности обесточивать все цепи после трех попаданий в двигатель. Температура, радиация и сопутствующие плазменные протуберанцы из пробитых щитов не способствуют активному ведению боя. Лично я на этой печке в бой не полезу, мне бесплатный загар не нужен. Увеличить живучесть не получится.
7) Мое ИМХО, фраза про 10 бесплатных радиаторов не подразумевает наличие десятка коробок, это способность всего двигателя рассеивать десять единиц тепла. Радиаторы бесплатные, вес не занимают, для двигателя низкого рейтинга не поместившиеся радиаторы занимают только объем, логично считать что двойной двигатель будет по прежнему рассеивать всего десять условных едениц тепла бесплатно.. а всё что сверху думаю придется все таки оплатить, весом и деньгами.
Как пример *однопроцессорный одноядерный комп* - Fusion; *двухпроцессорный сервер* - то что предлагается - неуклюжая и шумная конструкция - в офисе никаких проблем - ставить дома не вижу смысла; *двухядерный комп* - XL
Мое общее мнение по вопросу, двигателей заводского производства полно на вкус и цвет, Fusion, Compact, Light, XL XXL, Fission, ICE, Fuel-Cell-based. Выбирай не хочу. Даже XXXL где то проскакивал. Fusion Large и ICE Large забыл. А все остально что придумывается фанатами безусловно имеет право на существование, но только в качестве хоумрула. То есть максимум опытная партия или пара пыльных опытных образцов на забытой богом планете.
Последний раз редактировалось Andos 12 ноя 2009, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 12 ноя 2009, 18:37

Даниил писал(а):Что то не понял. Значит БТ вывесят из ИМ в РМ. А нелегче технику 1977 ввести в игровой мир БТ.
И отыгрывать нездоровье, если интересно.

Уже вывезли в 1977 сейчас собираемся вернутся в мир БТ.
http://zhurnal.lib.ru/z/ziganshin_s_o/mehi1.shtml
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 12 ноя 2009, 20:54

Даниил писал(а):А нелегче технику 1977 ввести в игровой мир БТ


Так именно об этом и речь. Моделировать реальную технику по игровой системе БТ. Как раз Хильдор сотоварищи изначально шли путём обратным. Не зная, что основы уже подготовлены самими авторами БТ.

Даниил писал(а):Боёв техники БТ с техники БТ или техники БТ с техникой 1977 года


Любой техники.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 13 ноя 2009, 03:23

Возвращаясь к Фортрессу. Моделирование со стороны Аэротеха 2

Раунд 10 секунд. Взлет. Кстати Фортресс взлетает откуда? Чек на пилотирование плюс модификаторы:
Аппарат взлетает из кратера +3 или Аппарат взлетает с летного поля или мягкой посадочной полосы -1 (кратер образуется двигателями при посадке если гекс не водный, не дорожный или не имеет другой плотной поверхности)
Но у нас опытная команда, это мы преодолели легко. Успешно взлетели, летим на высоте 1.
Набираем высоту
На высоте 3 Фортресс огребает из комплекса и начинает снижатся. В принципе возможна потеря управления.

В случае падения
Управление потеряно совсем, рули не работают, импульсаторы не работают, ничего не работает, топливо вытекает, сквозь дырки видна земля, падаем.
Формула повреждений из аэротех 2 при крушении:
2d6 умножить на 10 и умножить на скорость = общее количество повреждения при крушении
Результат применяется группами по 10 пунктов по случайным локациям в случае сфероидного дропшипа по таблице "тыл". Криты как обычно, по таблице критов для дропшипов.

В случае приземления
Чек на восстановление управления успешно пройден. На высоте 1 пилот Фортресса пытается лихорадочно сесть. Чек на пилотирование с модификаторами:
+4 за поврежденные импульсаторы и/или +1 за каждый пункт скорости выше 1 и/или +3 за каждый поврежденный пункт шасси и/или +2 за уничтоженную броню (видна структура) и/или +8 если импульс не доступен совсем и плюс..
Модификаторы за ландшафт определяется и применяется только максимальный, для вертикальной посадки делим итоговый ландшафтный модификатор пополам:
0 ровная поверхность, +1 недружественное летное поле, +2 обычный гекс, +3 приземляемся в воду или болото, +3 приземляемся в неровный или гекс со щебнем, +3 приземляемся в здание, +4 приземляемся в лесу.
Если бросок успешен - Фортресс сядет, иначе привычно распределяем 10 пунктов повреждения за каждый проваленный пункт MoF

Так Фортресс все таки аварийно сел с высоты 150 метров или неуправляемо упал?

Справка
Условный уровень высоты:
11 (космос) - 18000+ метров
10 - 5001 - 18000 метров
9 - 2001 - 5000
8 - 1001 - 2000
7 - 751 - 1000
6 - 501 - 750
5 - 251 - 500
4 - 151 - 250
3 - 101 - 150
2 - 51 - 100
1 (NOE) - 1 - 50 метров
0 (Земля) - 0 метров


Ремонт
Цитата из аэротеха
Корабль является "действительно уничтоженным" только если он уничтожен критическим попаданием, столкновением с астероидом или сгорел в плотных слоях атмосферы. Если он "уничтожен" любым другим путём, останки корабля могут быть подобраны.
Оружие и другое оборудование, которое повреждено и не действует, может быть повреждено настолько, что не подлежит ремонту. Для каждого "уничтоженного" компонента бросьте 2D6. При результате 10 или выше оружие можно отремонтировать; в противном случае его надо заменить.

Дальше идет табличка для каждого компонента, приводить не буду.
В новых правилах наверное произошли изменения, не проверял.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 13 ноя 2009, 03:31

Andos
Судя по всему, все-таки сел. Ага, в болото. С головой. И отрубившимся компом. Интересно, а взлететь из-под воды можно?
Броня все-таки целая. А вот как команду угробить, чтоб дропшип остался целым...
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 13 ноя 2009, 10:43

Взлететь из под воды низзя.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 13 ноя 2009, 12:22

Karnov UR Gunship A
Cruise Speed: 118,8 km/h
Maximum Speed: 183,6 km/h
Armor Type: Lexington Limited High Grade Standard
Если честно, мараз БТ меня убивает, конвертоплан летает медленее вертолетов,пушистый зверек какой то.
Абсурд, какой то, может, кто ни будь, объяснит как это может быть,
Даже с учетом угловатой формы корпуса он должен, обязан, лететь намного быстрее.
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 13 ноя 2009, 13:29

Этот абсурд объясняется размерами стола. Когда он довернет двигатели в режим горизонтального полета, он пять раз успеет вылететь за пределы комнаты в масштабе БТ. А в масштабе аэротеха, на это наверняка обратили внимание, но рекордшиты менять не стали во избежание путаницы. Приосто примите как данное что с этой скоростью в масштабе суток конвертоплан постоянно летает в режиме вертикального взлета и лишь кратковременно переходит в режим горизонтального.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 13 ноя 2009, 13:40

Andos писал(а):Приосто примите как данное что с этой скоростью в масштабе суток конвертоплан постоянно летает в режиме вертикального взлета и лишь кратковременно переходит в режим горизонтального.


Тем более, не логично, так как аэродинамика фюзеляжа вполне позволяет летать в самолетном режиме, значит примем что написанная выше скорость в вертолетном режиме, в самолетном макс. 700 крейсерская 600.
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 13 ноя 2009, 13:57

Да на здоровье. Только Карнов это не конвертоплан, это в первую очередь VTOL. А аналог Земли-77 вполне может быть конвертопланом. И поправьтесь со скоростью Карнова с учетом рейтинга двигателя как на обычных БТ самолетах. Такие повсеместные баги объясняются прежде всего настольностью вселенной БТ и ограниченностью книги правил всего в 300 страниц. Обычно недостающие правила либо додумываются либо существующие немного изменяются в сторону логики. Использование таких хоумрулов не запрещено, но канонические правила остаются как стандарт вселенной. Вот поэтому Карнов летает с такой скоростью, для упрощения обсчета игры.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 13 ноя 2009, 14:14

Andos писал(а):Да на здоровье. Только Карнов это не конвертоплан, это в первую очередь VTOL.

Понятно, правила, что бы упростить себе жизнь. Только зачем нужно было принемать конструктивную схему конвертоплана для этой машины?
Потому что у вижу то что вижу машину конструктивно как две капли похожую на СV-22 "Оспрей".
Если у них это транспортный VTOL, так зачем есть крылья, сильно мешающие в режиме вертолета и поворотные двигатели?
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 13 ноя 2009, 14:47

А еще FASA стырила дизайн мехов из Макросса, судилась, и мы теперь играем и рисуем Мародеров другой конструкции. Ответ прост и звучал сотню раз. Дизайн разработчикам понравился. Ввели в игру Карнова, потестировали, поиграли, поняли что получается убермашина, за три хода перевезет половину Эйфелевой башни в Москву, и урезав осетра вбросили правила в игру на радость фанатам. И хорошо что дизайн "Оспрея" никто не оспаривает, нам не нужен еще один ансин. Дизайн в БТ понятие растяжимое в первую очередь из-за миниатюр. Не нравится "Оспрей" визуально - убери крылья, сделай три или четыре несущих винта, покрась, поставь на стол, познакомь соперника с уникальной миниатюрой Карнова. Суть не поменяется, это по прежнему будет VTOL производства Алдис Индастриз, способный перевозить 6 тонн пехоты. Лично мне "Оспрей" визуально нравится, поэтому при изготовлении миниатюры Карнова я буду делать её похожей на суть вопроса. :)

А тем временем в соседней альтернативной вселенной, волшебные коврики без всякой аэродинамики, спокойно набирают высоту над минаретами.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 27 секунд:
Hildor писал(а):А вот как команду угробить, чтоб дропшип остался целым...

Крит во время столкновения с болотом по мостику? А вообще взяли бы десяток Фортрессов, да посмотрели бы вероятность такой посадки.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 13 ноя 2009, 17:19

E.tom писал(а):Если честно, мараз БТ меня убивает


К сожалению, это не фэнтези, и некромантов там нет. Иначе б оживили убитого 8-)

E.tom писал(а):конвертоплан летает медленее вертолетов,пушистый зверек какой то


Запорожец ездит медленнее БМП, какой ужас :o

Andos писал(а):А в масштабе аэротеха, на это наверняка обратили внимание, но рекордшиты менять не стали во избежание путаницы


В масштабе аэротеха, если я правильно помню, скорость - понятие очень условное и выводится из ускорения. Предельная скорость диктуется в основном атмосферными условиями. Т.е. в "самолётном" режиме тот же "карнов" должен разгоняться где-то до субзвуковых скоростей, ничто ему не мешает. Но это на перегоне, а ридаутные характеристики - только для маневрирования/движения в режиме вертолёта. Что-то вроде этого.

E.tom писал(а):Понятно, правила, что бы упростить себе жизнь


Не совсем. Проблема в том, что Classic BattleTech и AeroTech изначально существовали как 2 разные системы правил, которые очень плохо между собой стыковались. В новой редакции правил чуть лучше, но всё равно неважно. В рамки правил Classic BattleTech/Ground Units вписывается движение ЛА вертикального взлёта/посадки, т.е. всё, что летает как геликоптер. Включая конвертоплан в соответствующем режиме. Собственно, для конвертоплана в рамках CBT-сценариев (т.е., предусмотренных ими ситуаций - высадка десанта и т.п.) этот режим будет основным. Учитывая временной масштаб и всё прочее. Т.е., где-то за пределами поля боя он и летает, как самолёт, но это, по большому счёту, "совсем другая история".

Andos писал(а):Ввели в игру Карнова, потестировали, поиграли, поняли что получается убермашина, за три хода перевезет половину Эйфелевой башни в Москву


Да не настолько и убер. Конверт как конверт со всеми достоинствами и недостатками оного. По поводу вертолётов, кстати, не надо забывать ещё вот, чего: они, в отличие от еропланов и прочего, не получают дополнительных модификаторов на прицеливание. Как раз потому что летают относительно медленно. Собственно, их верхний предел скорости как раз под это и должен подгоняться - с расчётом, что скорость не будет мешать ведению огня по наземным целям, для этого класса боевой техники - основным.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Hildor писал(а):А вот как команду угробить, чтоб дропшип остался целым...


Никак. Тут всё как в жизни ;-) Или всмятку и машина, и люди, или то и другие сохраняют относительную боеспособность. Но можно, конечно, предположить, что каждый член экипажа при посадке очень неудачно наклонил голову и приложился ею о ближайший угол или, там, случайно упавший с потолка обрубок трубы... каждому по штуке, а особенно невезучим - по две 8-)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 13 ноя 2009, 17:37

Маленький Скорпион писал(а):В масштабе аэротеха, если я правильно помню, скорость - понятие очень условное и выводится из ускорения. Предельная скорость диктуется в основном атмосферными условиями. Т.е. в "самолётном" режиме тот же "карнов" должен разгоняться где-то до субзвуковых скоростей, ничто ему не мешает.


Тут как раз, мешает несущий винт, и чемоданная аэродинамика, слишком много углов.
Для винтовых самолетов и прямого крыла скоростной придел около 700-800 км.ч., тут ни какой супер мотор не заставит летать быстрее, к сожалению законы аэродинамики.
Так что, логичнее будет скорость примерно равная реальному CV-22
Вот если бы аппарат имел реактивные двигатели и дельтавидное крыло, то тогда и сверх звук был возможен.
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 13 ноя 2009, 17:50

E.tom писал(а):Тут как раз, мешает несущий винт, и чемоданная аэродинамика, слишком много углов


В общем, да. Но там как раз тот и принцип, что предел скорости в атмосфере для самолёта [на предполагаемом по умолчанию уровне двигателестроения] ставит только аэродинамика.

E.tom писал(а):Так что, логичнее будет скорость примерно равная реальному CV-22


Если в режиме самолёта, то она и будет. Но на рекордшите СВТ этот режим не рассматривается, за ненадобностью. В том плане, что используется он обычно за пределами моделируемого по СВТ поля боя.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение E.tom » 13 ноя 2009, 18:25

Маленький Скорпион писал(а):Если в режиме самолёта, то она и будет. Но на рекордшите СВТ этот режим не рассматривается, за ненадобностью. В том плане, что используется он обычно за пределами моделируемого по СВТ поля боя.

В настоле, в ХудЛите ему придется летать по всякому :D
Аватара пользователя
E.tom
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 13 ноя 2009, 18:34

E.tom писал(а): в ХудЛите ему придется летать по всякому


В худлите ему придётся летать, как положено. А по поводу настола, я как раз пытаюсь вам объяснить, что системой Classic BattleTech/TW Ground Units/Standard Rules он не ограничивается.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 13 ноя 2009, 18:53

Маленький Скорпион писал(а):Никак. Тут всё как в жизни Или всмятку и машина, и люди, или то и другие сохраняют относительную боеспособность. Но можно, конечно, предположить, что каждый член экипажа при посадке очень неудачно наклонил голову и приложился ею о ближайший угол или, там, случайно упавший с потолка обрубок трубы... каждому по штуке, а особенно невезучим - по две

Ясно. Значит, злой я со своей больной фантазией просто буду топить их в болоте. Все 40 человек. Потому как если дропшип уйдет на дно болота - фиг они из него вылезут. А через пару месяцев (или сколько там автономка у Крепости?) там будут только трупы, потому как воздух хоть и близко, но не поступает. Задохнуться все.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 13 ноя 2009, 19:10

Hildor писал(а):или сколько там автономка у Крепости?


30 суток по норме на 246 человек. Но если человек 40 - то должно хватить и на полгода :P

Hildor писал(а):если дропшип уйдет на дно болота


Оно стометровой глубины? :shock:
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Darth Val » 13 ноя 2009, 19:13

по дропшипу не скажу, вариантов может быть масса - попадание крита в мостик, поражение магистралей и пожар на борту шаттла с выделением ядовитых веществ, и т.д.

что касается правил, друзья, их по БТ - внутри большого мира - просто МНОГО (не стал писать другой вариант хехе). И отдельные рулбуки по боевке в городе, и в космосе, и на мехах, и по РПГ. Да еще и в разной редакции. Выбирайте что Вам ближе и исходите из них, лучше конечно брать правила которые детализируют конкретную область жизни, над которой вы работаете.
Сложно? Да. Но мне кажется это еще увлекательнее и жизненнее. Раз уж привязываете реальный мир к фантастической меха-вселенной.

И помните, что вся техника в БТ расчитана на широчайший спектр планетарных условий - тот же демолишер может сражать как на Земле, так и на Марсе, и еще на сотне планет с незначительными изменениями.
Ваше оружие, основанное на реальных технологиях может и будеть лучше - но в очень узких рамках конкретных условий. Можете кстати эту идею использовать в фанфике))

И помните, что ваши враги - очень умные, хитрые и проженные в интригах люди. Не делайте их идиотами, тем более что в мире БТ войны длятся ВЕКАМИ. И опыта ведения боевых действий гораздо больше чем на Земле-77.

если конечно мои советы интересны :)
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31