Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Родривар Тихера » 10 ноя 2009, 15:10

Маленький Скорпион писал(а):Буксировать его в другую точку. Или добираться своим ходом. Долго, но можно.

Я как то, прикола ради, посчитал, сколько потребуется времени джампшипу, чтоб перелетьть с орбиты планеты (типа, верфь там), до стандартной прыжковой точки - получилось, в среднем, не так уж и много - два-три месяца лёту.
Маленький Скорпион писал(а):Не очень. Расход порядка нескольких тонн в сутки.

Следует сказать еще, что джампшипы типа Скаута или Магеллана не имеют гравитационных палуб, и вынуждены жечь топливо, что бы команда в невесомости не барахталась ( у них, кстати, ускорение ок. 0,2 же, чуть побольше лунной силы тяжести). У такого джампшипа зарядка происходит "на ходу": он не удерживается на месте, а летит, скорее всего сперва спускаясь ниже к звезде, а потм удаляясь от нее - в пределах безопасной прыжковой зоны.
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Даниил » 10 ноя 2009, 15:21

Hildor я понимаю, что описание техники БТ современными категориями (1971-1977), похвально но нереально, хотя идея действительно потрясающая ( Сначала надо решите из чего сделана стандартная броня, и какие у неё характеристики (плотность, твёрдость, вязкость и т.д.). Это относится к пушкам и снарядам (для БТ), не забывая про «порох». Проблема в том что данных нет). Кстати можно попробывать использовать как эталон ЯО, оно же классифицируется в килотоннах. Посмотреть правила по ЯО для БТ. Сравнит современное оружие (1971-1977) с ЯО. Ну и т.д. Но может получится кастрированный уродец.
Немного по теме:
1. Как я понял встроенные радиаторы находятся в реакторе и не весят.
2. Реактор занимает одинаковое количество слотов в не зависимости от рейтинга.
3. Лиранский 2 дополнительных слота в полуторсах, XL двигатели 3 дополнительных слота в полуторсах, компактный меньше слотов.
И немного фетиша:
4. Возникает вопрос .А если засунуть 2 реактора и более? (На атласе стоит реактор с рейтингом 300 и скорость 3\5 (19 тонн и 20 охлаждения), заменить на два по 150 компактных (16,5 и 40 охлаждения) или просто на стандартные (11 тонн и 40 охлаждения, но больше места) хотя лучше на лёгких мехах)
Даниил
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 10 ноя 2009, 15:33

Даниил писал(а):Hildor я понимаю, что описание техники БТ современными категориями (1971-1977), похвально но нереально,

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"(с). Это не повод отказываться. А об устройстве некоторых элементов мира БТ я писал, вроде бы вполне соответствует.
Даниил писал(а):Но может получится кастрированный уродец.

Э? Это к чему?
Даниил писал(а):4. Возникает вопрос .А если засунуть 2 реактора и более?

Действительно интересно.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Родривар Тихера » 10 ноя 2009, 15:39

Даниил писал(а):4. Возникает вопрос .А если засунуть 2 реактора и более? (На атласе стоит реактор с рейтингом 300 и скорость 3\5 (19 тонн и 20 охлаждения), заменить на два по 150 компактных (16,5 и 40 охлаждения) или просто на стандартные (11 тонн и 40 охлаждения, но больше места) хотя лучше на лёгких мехах)

Не влезут, т.к. как я понимаю, их надо вставить оба в центр торса, и при этом еще и ДВА гироскопа понадобятся, соответственно. Даже компактным критов под размещение не хватит.
Родривар Тихера
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 19:42
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 10 ноя 2009, 15:43

Даниил писал(а):Сначала надо решите из чего сделана стандартная броня, и какие у неё характеристики (плотность, твёрдость, вязкость и т.д.)


Милейший, я понимаю, что аллах вложил немало ума в вашу голову, но вы хоть начало темы почитали бы. Всё, что нужно, давно введено в систему.


Hildor писал(а):Можно взять реал и перевести в настол. А можно - наоборот
я писал(а):В рамках поставленной вами задачи - нельзя. В этих рамках они тождественны. Т.е. настол есть модель реальности, упрощённая по ряду параметров. Если вы не принимаете этого, то решение задачи теряет смысл
Hildor писал(а):Если я правильно понимаю, то БТ изначально создавался как настольная игра с довольно простыми правилами. Потом пошел процесс усложнения, стали появлятся и учитываться нюансы, вселенная начала развиваться. Шел (и идет) процесс от простого к сложному
я писал(а):Да. Но в данном случае вы упускаете из виду ещё один аспект проблемы, связанный именно с вашей задачей. Вы ведь не просто играете в БТ, а хотите свести на поле боя технику БТ и реального мира (РМ). Однако же, в реальном мире техника БТ существует только в одной форме - в форме информации внутри игровой модели (ИМ). ИМ на сегодняшний день в той или иной степени воспроизводит физические реалии РМ, хотя бы и упрощённо; степень эта варьируется в зависимости от применяемых опциональных правил.
В принципе, можно долго спорить, где заканчивается упрощение и начинаются ошибки системы (например, правила расчёта "судьбы" улетевшего мимо цели снаряда - из списка расширенных - нуждаются в некоторой коррекции; впрочем, то, что есть сейчас, это их первая официальная редакция, насколько я помню). Но в рамках поставленной вами задачи такой спор в некотором роде беспредметен: ставя условием, что техника БТ может встретиться на поле боя с техникой РМ, вы тем самым признаёте тождественность ИМ и РМ. Альтернативного пути нет: техники БТ вне рамок ИМ не существует, поэтому отрицание любых аспектов ИМ означает, что вместо заявленной в условиях задачи БТ вы описываете какую-то другую технику. Само по себе это не плохо (а может, и наоборот - если альтернативная модель у вас получится непротиворечивой и при этом применимой на практике, скажем, в виде аналогичной военно-тактической игры), но с решением задачи-то увы
Hildor писал(а):Тождественность я признаю, вопросов нет. Вопрос в том, как связать РМ и ИМ. Привести к какому-то общему знаменателю. И перевод пунктов в физические и технические величины и наоборот - это и есть такая попытка
(...)
Про упрощения - понятно. Но непонятно, что именно и как упростили
я писал(а):Основной принцип: мы играем не в инженеров, а в командиров. Поэтому ведущую роль играют характеристики тактические, а не технические.
Например (...)


Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Даниил писал(а):Возникает вопрос .А если засунуть 2 реактора и более?


Не выйдет. Вы не учитнываете, что табличный вес "engine" - это не реактор, как таковой, а комплекс двигатель + движитель в целом. Поэтому нельзя взять "2 engine по 200 и поставить на мех" - можно взять 2 реактора и смонтировать их в единую систему, но эта система будет engine с рейтингом 400 всего лишь.
Последний раз редактировалось Маленький Скорпион 10 ноя 2009, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 10 ноя 2009, 15:50

Да, топливо на дропшипах вполне могут привозить. В некоторых системах держат танкеры для заправки гражданских и специальные буксиры. Обычные дропшипы так же могут работать в этой ипостаси, только медленнее. Да и прыжковую точку освободить не мешало бы от греха подальше. Существовал "маневр бешеной Джейн", когда капитанша пиратов впрыгивала в систему, засекала жертву, делала внутрисистемный гиперпрыжок поближе, и пока капитан жертвы оправлялся от шока, сближалась на обычных двигателях на расстояние, где поля от сердечников смешивались и старт прыжкового поля на удирающей жертве вызвал бы гарантированное разрушение обоих судов.

По поводу уродцев с двумя реакторами. На форуме классикбатлтек.ком была тема с хоумрулом. Если найду - выложу позднее. Реакторы занимали оба полуторса. Хоумрулы значит что канонически таких мехов никогда не существовало. Возможно опыты на отдельно взятой планете были давным давно, дальше опытных образцов не продвинулись, персонаж вполне вправе отыскать и даже использовать этого франкенмеха, это все таки литературное произведение, не претендующее на канон.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 10 ноя 2009, 15:58

Кстати, по поводу идеи "2 двигла в одном". Подумал ещё... берём две маленькие энергетические установки вместо одной большой. Соединяем их вместе - в центральную секцию целиком не поместится, выносим частично в боковые. Системы охлаждения, экранировка, управление - всё одно на двоих, для простоты и экономии веса. Да и стоимости. В итоге, вероятно, можно получить от 2 маленьких установок бОльший выход энергии, чем от одной большой... так, что можно подобрать вариант, при котором такой "двойной" энергоблок будет производить столько же энергии, сколько один большой, при меньшем весе. И большем размере.
Ничего не напоминает?
Да это ж ХЛ-двигло! :D
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 10 ноя 2009, 16:14

1. Как я понял встроенные радиаторы находятся в реакторе и не весят.

Да, вес десяти встроенных радиаторов входит в вес двигателя. Десять радиаторов на низкорейтинговых двигателях не всегда помещаются, в таком случае просто занимается не поместившимся радиатором лишний объем.
2. Реактор занимает одинаковое количество слотов в не зависимости от рейтинга.

Да, все верно. Не забывайте что слот это понятие условное, и применяется в первую очередь при конструировании. Есть неофициальные правила, когда на легких мехах уменьшается количество слотов в полуторсах и руках, для отображения сложностей конструирования. Когда мех построен, он уже является вещью в себе с уникальной балансировкой. Правила по обмену оборудования между мехами это доказывают, когда достаточно сложно переставить гироскоп.
В принципе при ремонте и рефите можно оперировать понятием "ремнабор" или "рефитнабор". Например для ремонта того же гироскопа требуется гиро-ремнабор. В него входят все запчасти для ремонта одного поврежденного слота.
3. Лиранский 2 дополнительных слота в полуторсах, XL двигатели 3 дополнительных слота в полуторсах, компактный меньше слотов.

Точно.
4. Возникает вопрос .А если засунуть 2 реактора и более? (На атласе стоит реактор с рейтингом 300 и скорость 3\5 (19 тонн и 20 охлаждения), заменить на два по 150 компактных (16,5 и 40 охлаждения) или просто на стандартные (11 тонн и 40 охлаждения, но больше места) хотя лучше на лёгких мехах)

МС прав, это оно и есть.
Домашние правила для двух независимых реакторов на форуме классикбатлтек.ком видел. Предполагались для использования в ужасных условиях. Цена зашкаливала. Когда найду - дам ссылку.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 10 ноя 2009, 16:24

Andos
Оказывается, внутрисистемный прыжок возможен?! Однако...
Франкенмех - не надо. Если только делать сороконожку... а она кому-нибудь нужна?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 10 ноя 2009, 16:45

Возможен, но это единичный пример и сопряжен с определенным риском, так же как и все прыжки по пиратским точкам. Описан в Explorer Corps.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Даниил » 11 ноя 2009, 13:56

Маленький Скорпион поправь, если я неправ, но как я понял, Hildor со своими единомышленниками пытается ввести в игровой мир БТ ещё оду технологическую базу Терра 1977 (Потому, что технику из БТ в реальный мир не выведешь). В БТ существует несколько технологических баз: Inner Sphere, Inner Sphere 2, Inner Sphere 3, Clans, Clans 2 (В принципе так хотя с кланами вроде Clans 2, Clans 3). И чтобы ввести новую технологическую базу требуются общие элементы, тобиш точки соприкосновения а их просто нет. Кроме одной, на мой взгляд, ЯО. Потому, что их мощность как в РМ так и в ИМ БТ измеряются в килотоннах. Смотри правила ЯО для БТ. И от этого можно плясать.
И кстати я не спорю что в систему введено «Всё, что нужно», а просто говорю что нет точек соприкосновения, т.е. общих элементов ИМ БТ и РМ (1971-1977). (кроме ЯО) В ИМ БТ используются только условные единицы: дагм, гекс, 1 ед. нагрева и т.д., в отличии от реального.
Также титанический труд который свершит Hildor с единомышленниками (если свершит) будет сильно урезан и многие аспекты будут основаны на компромиссах.(т.е. кастрирован). Далее, старая гвардия БТ (вся или почти вся) врятле примет данный труд и он будет назван ересью (т.е. назовут его уродцем. Кстати «урод» это чисто субъективное мнение базирующаяся на общественных стереотипах)
Andos писал(а): По поводу уродцев с двумя реакторами.

и большая часть послушников БТ последует за гвардией. Возможно часть не закостенелых БТ-ков последует за «Терра 1977» в изгнание … блин что-то напоминает.
Хотя всё может быт совсем не так.

Andos писал(а): По поводу уродцев с двумя реакторами. На форуме классикбатлтек.ком была тема с хоумрулом. Если найду - выложу позднее. Реакторы занимали оба полуторса. Хоумрулы значит что канонически таких мехов никогда не существовало. Возможно опыты на отдельно взятой планете были давным давно, дальше опытных образцов не продвинулись, персонаж вполне вправе отыскать и даже использовать этого франкенмеха, это все таки литературное произведение, не претендующее на канон.


Andos писал(а): Домашние правила для двух независимых реакторов на форуме классикбатлтек.ком видел. Предполагались для использования в ужасных условиях. Цена зашкаливала. Когда найду - дам ссылку.


Не видел. За ссылку заранее благодарю.

Маленький Скорпион писал(а): комплекс двигатель + движитель в целом


С комплекс двигателем смутно понятно, движитель в целом это вроде миомеры и т.д. А они вроде при строительстве БатлМеха не учитываются и, только предлагают выбор между стандартным миомеры или 3-ой силы. Вообще-то по данной теме информации очень мало. Прошу уточнения.
Последний раз редактировалось Даниил 11 ноя 2009, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Даниил
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 11 ноя 2009, 14:55

Стоимость двигателя это величина, которая зависит от веса меха. То есть двигатель рейтингом 300 будет иметь разную стоимость на 50 тоннике и 100 тоннике. В полевых условиях их менять можно между собой, общая стоимость мехов не изменится, следовательно основная дорогостоящая деталь единожды будучи установленная остается в самом мехе. В эту стоимость входят бесплатные охладители, турбина нагнетателя, крепеж, парогенератор. Заказывайте Engine-Replace-Kit в наших магазинах по антикризисным ценам. В заказе требуется указать вес меха и требуемый рейтинг двигателя.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Даниил » 11 ноя 2009, 15:25

Andos писал(а):Стоимость двигателя это величина, которая зависит от веса меха. То есть двигатель рейтингом 300 будет иметь разную стоимость на 50 тоннике и 100 тоннике. В полевых условиях их менять можно между собой, общая стоимость мехов не изменится, следовательно основная дорогостоящая деталь единожды будучи установленная остается в самом мехе. В эту стоимость входят бесплатные охладители, турбина нагнетателя, крепеж, парогенератор.

Э-э-э, а в инфе про постройку мехов об этом несказанно (которые на Русском).
Andos писал(а):Заказывайте Engine-Replace-Kit в наших магазинах по антикризисным ценам. В заказе требуется указать вес меха и требуемый рейтинг двигателя.

Можно подробней, что это такое.
И ещё, почему парогенератор. Откуда инфа?
Даниил
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 11 ноя 2009, 15:42

Про парогенератор это я уже шучу, простите, имелся в виду плазмогенератор. А Engine-Replace-Kit такими заранее заготовленными ремонтными наборами и запчастями удобно оперировать когда играешь долговременные кампании, не занимаясь подсчетом запчастей, инструментов и прочих заклепок. Сразу понятно что есть возможность в процессе игры отремонтировать как минимум один двигатель.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Даниил » 11 ноя 2009, 19:11

Andos писал(а):Про парогенератор это я уже шучу, простите, имелся в виду плазмогенератор. А Engine-Replace-Kit такими заранее заготовленными ремонтными наборами и запчастями удобно оперировать когда играешь долговременные кампании, не занимаясь подсчетом запчастей, инструментов и прочих заклепок. Сразу понятно что есть возможность в процессе игры отремонтировать как минимум один двигатель.

Понятно, спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Andos писал(а):Стоимость двигателя это величина, которая зависит от веса меха. То есть двигатель рейтингом 300 будет иметь разную стоимость на 50 тоннике и 100 тоннике.

Нашол, спосибо,что сказал. Просто я тогда недочитал, а использовал програмку. Так, что сейчас исправляю.
Даниил
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 11 ноя 2009, 20:11

Я снова вклинюсь. Старая гвардия, новая, фигня это все, простите. Совсем не так. Единомышленники Hildorа не пытаются ввести в игровой мир БТ Терра 1977, они коллективно пишут фантастический рассказ в котором как бы фигурируют мехи. При попытке смоделировать ситуацию, как поведет себя заклепка меха при попадании кумулятивной струи, спросили и получили закономерный ответ что этот "эцих сделан из неизвестного металла" и подчиняется простым и известным правилам игрового мира. Получив этот ответ некоторые заклепко-метристы продолжили фантазировать не взирая на правила игры. Спорить оказалось не о чем, разработка игровой модели это тяжкий труд, а проверить реалиями настоящего мира невозможно, ибо мехов не существует, тем более что все что было нафантазировано, уже давно разжевали разработчики или придумали фаны в своих домашних правилах, в том числе технику Терры-77. А некоторые пошли более легким путем, определив точки соприкосновения, и сев на уже изобретенный разработчиками БТ велосипед, периодически уточняя и спрашивая тут некоторые моменты. А мы совсем не против, пусть лучше будет еще один фанфик по миру БТ, чем фанфик по миру в котором железные человекоподобные роботы охраняют границы Родины.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 11 ноя 2009, 22:47

Даниил писал(а):Потому, что технику из БТ в реальный мир не выведешь


Если исходить из этой посылки, то задача Хильдора - описать столкновение отряда наёмников из 3015-го года с земными войсками 1977-го - теряет смысл. Поэтому как исходную посылку надлежит принять, что вывести названную технику в реальность можно.

Даниил писал(а):В БТ существует несколько технологических баз: Inner Sphere, Inner Sphere 2, Inner Sphere 3, Clans, Clans 2


Это не так.

Даниил писал(а):В ИМ БТ используются только условные единицы: дагм, гекс, 1 ед. нагрева и т.д., в отличии от реального


Часть этих единиц прямо (1 гекс СВТ = 30 метров) или косвенно (1 ход СВТ = 10 секунд) конвертируется в физические величины. Другая отражает соотношение характеристик применяющихся средств нападения и обороны (дамаг) или специального оборудования. Для моделирования боя этих характеристик достаточно.

Даниил писал(а):С комплекс двигателем смутно понятно, движитель в целом это вроде миомеры и т.д. А они вроде при строительстве БатлМеха не учитываются и, только предлагают выбор между стандартным миомеры или 3-ой силы. Вообще-то по данной теме информации очень мало. Прошу уточнения


Учитывается всё в комплексе. Т.е. условный "engine" бэттл/индастриалмеха включает в себя:
- источник энергии
- систему преобразования энергии (например, термоядерного синтеза или сжигания топлива) в электрическую
- систему охлаждения
- миомерную мускулатуру
- защитные кожухи, противорадиационную и иную защиту
Этому комплексу присваиваются характеристики объёма (в условных единицах), расположения в корпусе меха (по секциям торса), веса (в тоннах). Далее по необходимости прописываются "нестандартные" особенности. Опять же, для моделирования как боя, так и технического обслуживания меха этого достаточно. Поскольку, как уже говорилось выше, отыгрываем мы не инженеров, а командиров.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Rogue_koenig » 11 ноя 2009, 23:01

То есть двигатель рейтингом 300 будет иметь разную стоимость на 50 тоннике и 100 тоннике. В полевых условиях их менять можно между собой


Разве так? Вроде только если рейтинг подходит и вес тоже.
Rogue_koenig
Начинающий
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 19:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 12 ноя 2009, 00:13

Рейтинг двигателя подходит (300 и там и там), вес двигателя подходит (19.0, 14.5 для Light, 9.5 для XL и 6.5 для XXL тонн соответственно), меняй на здоровье кто мешает. Цена производства нового с иголочки энджина рейтингом 300 тоже вполне может быть одинаковая, информации об этом нет, не было и не будет. А вот расчет стоимости для двигателя уже стоящего в мехе, базируется на весе целевого меха. Не спрашивайте меня почему, я сам только догадываюсь. Что в стоимость входит такого что на разные мехи по разному стоит, я тоже не знаю, но механизм выглядит совершенно логично, может кембрик требует специальной обточки, может магнитный крепеж для Vlar 300 Чемпиона отличается от Rawlings 300 Атласа. Мне пофигу, я просто знаю что смогу переставить двигатели в случае кризиса.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
отыгрываем мы не инженеров, а командиров

:) :) :) А некоторые даже политиков и секретных сотрудников. :D :beer: :friends:
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 12 ноя 2009, 04:09

Даниил писал(а):Маленький Скорпион поправь, если я неправ, но как я понял, Hildor со своими единомышленниками пытается ввести в игровой мир БТ ещё оду технологическую базу Терра 1977 (Потому, что технику из БТ в реальный мир не выведешь). В БТ существует несколько технологических баз: Inner Sphere, Inner Sphere 2, Inner Sphere 3, Clans, Clans 2 (В принципе так хотя с кланами вроде Clans 2, Clans 3).

Мне казалось, что IS1, IS2, Clan 1 и т.д. - это уровни технологий, т.е. что доступно для установки на мех или АКИ (грубо). В начале - только остатки технологий ЗЛ после 3х войн за Наследие, потом - с учетом исследований ИННА и данных с Хельма, потом - доступ к технологиям кланов ни момент вторжения, потом - после исследований Звездных Ужей в области вооружений. Так?

Вопрос такой - какова вероятность восстановления дропшипа типа Фортресс после падения с высоты около 100-150 метров в условиях Земли-77? Хотя бы до уровня поднялся в атмосферу и доковылял до орбитальной верфи?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21