Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 02 ноя 2009, 21:40

1. У всех, любой боекомплект, любой слот. Слот обычно равен тонне. Боекомплект занимает столько места сколько нужно автору, остальное рычаги, кассеты, механизм заряжания.
2. По умолчанию вниз. Если нету изображения, доказывающего обратное.
3. Стандартный дамаг от падения, бросается по соответствующим таблицам. Упрощенная модель отыгрывает выставил ли пилот дженнера или катапульты уязвимые места навстречу земле. Если был произведен ремонт при помощи изоленты происходит проверка компонентов на выход из строя. Проверка ранений пилоту.
4. При объемном взрыве - стандартное температурное воздействие как от огнемета. Повреждения приходят по броне. Количество повреждений зависит от мощности взрыва. Предложу воспользоватся таблицей Сlaster To-Hit для определения количества повреждений и локаций. Нанесение повреждений варьируется по всему меху, приходит по пять единиц, если попадет в локацию не прикрытую броней дамаг идет уже по соответствующей структуре с сопутствующими критическими повреждениями.
5. Да.

Добавлено спустя 57 минут 54 секунды:
Пчитал, подумал. Отредактировал. По поводу ОДАБ 500 производства Земли-77 могу предложить считать дамаг от неё равным например 15-25 единицам. Плюс небольшой нагрев. Надо подумать.
По поводу бомб производства Внутренней Сферы данные по ним уже есть.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 02 ноя 2009, 22:44

Andos писал(а):По поводу ОДАБ 500 производства Земли-77 могу предложить считать дамаг от неё равным например 15-25 единицам


Надо подумать. Какой там примерно объём заполняется перед детонацией? больше поля одного гекса или меньше, кто помнит?
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 02 ноя 2009, 23:23

Можно предложить подорвать в качестве хорошей мины высокорейтинговый Fusion Engine. Работающий двигатель сто процентов засекут сенсоры жертвы. В качестве приманки сойдет. Но потребуется много удачных бросков и хороший навык что бы вывести термоядерный двигатель на катастрофичный режим с возможностью детонации в нужный момент. Примерно шесть шансов из тридцати шести что двигло рванет как надо.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 04 ноя 2009, 00:20

Andos
Лучше старая добрая взрывчатка - дешевле и надежнее. Да и привычнее.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 04 ноя 2009, 00:42

Ну тогда ладно. С простой взрывчаткой модель я надеюсь приемлема для общего восприятия ситуации. В принципе любое непрописанное в правилах воздействие по умолчанию моделируется такими упрощенными способами. Как там процесс продвигается кстати?
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 04 ноя 2009, 01:15

Andos
В хлопотах по поводу начала операции Хомяк. Проблемы переброски сил на Заимку - что, сколько, почему. Только-только приступили. К Новому Году постараемся закончить защиту Заимки и будем думать - к кому в гости прийти, поздороваться.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 04 ноя 2009, 20:42

С праздником!
У меня снова вопросы. Какова грузоподъемность шаттлов Ярость (Fury) и Газель (Gazelle)? В ТРО нашел какие-то странные цифры - 950 и 200 тонн. В то же время по Союзу расписан вес по палубам и общий вес груза составляет 2132 тонны. Пожалуйста, помогите. Идеально - с развесовкой по палубам.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 04 ноя 2009, 21:15

Fury - устаревшая версия. (до вторжения кланов) 1900 тонн массой.
Согласно правилам:
первый отсек - 8 легких бронемашин на 400 тонн весу,
второй отсек 4 пехотных взвода по 28 человек - 20 тонн
третий 454,5 тонны груза.
У каждого своя рампа и свой выход.
В целом - 874,5 тонн.
Отсеки вполне могут быть переконфигурированы под другой груз.

Согласно флаффу, внутри три палубы. Нижняя - служебная, там движки, топливо, выдвижная рампа и закрывающие ее створки.
Сверху вторая палуба с крутой рампой вниз на большую. За ней кубрики трех взводов, столовая, кают-компания, за ней грузвой отсек, и открытый танковый ангар (по центру, полагаю) на 8 легких танков, с очень крутой рампой.
сверху еще палуба с последним из взводов, прачечной, мусоркой/туалетами и маленьким спортзалом.

В кубриках, под взвод каждый, трехярусные койки вдоль стен, личные шкафчики, душ, кладовка под снарягу.
Учитывая, что со всем имуществом и танками на борту должно быть 152 пассажира, четырех кубриков на 28 человек каждый все же маловато. Даже с двухместной каютой для лейтенанта и старшего сержанта.

Газель - также устаревшая версия, 2500 тонн

Опять же три отсека
на 12 тяжелых танков - 1200 тон вместимость
грузовой отсек на 21 тонну
отсек на три легких машины до 50 тонн (ремонтные?)

общая вместимость - 1371,5 тонны.

Все танки запрессованы в отсек 60 на 18 метров, с рампой в носу.
На второй палубе находятся экипажи в трех кубриках (каждый на лэнс с четырьмя трехярусными койками) и еще кубрики для техперсонала. В принципе к танкам прилагается 111 человек по максимуму, так что 48 коек будут работать в две смены. Полагаю, дальше идут отсеки экипажа, что по флаффу, столь же спартанские.

Что до изумлений по поводу малой вместимости обеих транспортеров, полагаю, разработчики не считали разумным совать все яйца в одну корзину, избегая приколов времен Джихада, когда уничтоженный "Конкистадор" унес с собой все командование и чуть ли не треть ПБК разом.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 04 ноя 2009, 22:19

Siberian-troll
Спасибо, теперь понятнее.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 04 ноя 2009, 23:21

Там насколько я помню принцип сравнимый с мехами, если у мехов руки-ноги-торсы-голова для оборудования, у дропшипов три отсека, в них уже запихивается палубы и прочее оборудование типа специальных отсеков для мехов, танков и пехоты, каюты и камбузы. Все отсеки для мехов унифицированы, оснащены стандартным креплением, оборудованием для обслуживания мехов, содержат запчасти, вмещают любой мех, принцип один отсек - один мех, неважно что внутри Васп. Отсеки для легких машин вмещают любой танк, 50 тонн максимум, принцип тот же. Отсеки для тяжелых танков - 100 тонн максимум. Каюты для перевозки пассажиров делятся на каюты первого, второго, третьего, кубрики и так далее. В принципе мехи разрешается перевозить в отсеках для прочего груза, требуется тщательное закрепление, убирается возможность быстро выгрузить мех и привести в боевое положение. Оставшийся полетный вес считается ангаром для прочего груза, топлива.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 05 ноя 2009, 16:26

Спасибо. Продожение темы - а на сам прыгун можно что-то загрузить? Или только то, что есть в дропшипах - то и несем, без варианта перегрузки из дропшипа в трюм прыгуна?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение KolbunD » 05 ноя 2009, 17:25

Hildor
Спасибо. Продожение темы - а на сам прыгун можно что-то загрузить? Или только то, что есть в дропшипах - то и несем, без варианта перегрузки из дропшипа в трюм прыгуна?

1. ну включи логику ;-) если на прыгуне предусмотрен грузовой трюм, то как-то туда груз попадает учитывая то, что на планету прыгун не приземляется ;-). Конечно мех перетащить - это есть большой гемор, но ящики и прочую зрень плоне себе возможно.
2. какой тебе прыгун нужен? !"Инвайдер" "Мерчант" - конкретный класс задай. У них у обоих есть грувместимость. Только учти что эти цацы не резиновые и, соответственно, могут нести определенное количество дропшипов.
Вот по грузу Инвайдер - 4-я и 5-я палубы каждая содержат по отдельному отсеку для малых аппаратов. Обычное
дополнение в виде малых аппаратов состоит из 2-х челноков класса ST-46, но многие Захватчики в этих отсеках несут другие аэрокосмические аппараты. Также 4-я и 5-я палубы содержат большую часть грузового пространства корабля.
7-я палуба содержит вторичную энергосистему корабля и большую часть управляющей электроники К-Ф-двигателя. Остальная двигательная секция состоит из стыковочных суфле и отсеков-хранилищ, куда можно попасть по центральному элеватору Захватчика и осевому проходу.
8-я, 10-я и 12-я палубы содержат отсеки, хранящие запчасти. Каждый отсек-хранилище оборудования изолирован от остального корабля тамбуром и могут быть подвергнуты декомпрессии. Наружу корабля для обслуживающих работ и загрузки можно попасть через 2 огромные двери.
9-я и 11-я палубы вмещают 3 стыковочных суфле корабля (2 и 1 соответственно). Стыковочные суфле используют универсальную стыковочную систему, впервые разработанную более 1000 лет назад. Эта «якорная» система позволяет любому кораблю, оснащённому этой системой, пристыковаться к любому другому кораблю с таким же оснащением. Каждое собранное суфле содержит множество переходных каналов, позволяющих перемещать между кораблями груз, пассажиров и топливо. Эти наборы, которые несут JumpShip’ы, также содержат и дополнительные соединения для кожуха DropShip’ов – это устройство позволяет JumpShip’у расширить своё К-Ф-поле вокруг каждого из транспортируемых DropShip'’в.

Если надо полное описание скину в личку

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Siberian-troll
Что до изумлений по поводу малой вместимости обеих транспортеров, полагаю, разработчики не считали разумным совать все яйца в одну корзину, избегая приколов времен Джихада, когда уничтоженный "Конкистадор" унес с собой все командование и чуть ли не треть ПБК разом.

это кого так расхреначили? Легкую Гвардию Дэвиона?
Лютасцю больш небяспечны, чым люты драпежнік,
Зубр для людзей не страшны, не чапай — не зачэпіць,
Будзе стаяць як укопаны — пастыр на варце,
Не страпянецца, а позіркам пасціць няспынна
I чараду, і сям'ю ў чарадзе на папасе
Аватара пользователя
KolbunD
Лучший Фанфикописатель 2009, 2011
 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 12:26
Откуда: Минск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Награды: 4
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 2ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Золотой призер ФанФик-2011 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 05 ноя 2009, 17:58

Hildor писал(а):Спасибо. Продожение темы - а на сам прыгун можно что-то загрузить? Или только то, что есть в дропшипах - то и несем, без варианта перегрузки из дропшипа в трюм прыгуна?

Можно. Есть специальные манипуляторы на дропшипе и джампшипе. Есть специальные мехи-погрузчики типа "Caterpillar". Есть специальные скафандры. В ролевой игре даже есть тренируемый навык "Грузовые операции при нулевой гравитации".

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
В принципе исходя из того что прыгунов мало а дропшипов чуть побольше, довольно логична следующая схема грузоперевозок. Транспортная компания получает заказ на транспортировку. Грузят в дропшип, взлетают, стыкуются, перегружают в рейсовый джампшип, сменяют текущую вахту, отстыковываются, дропшип со свежей почтой и старой вахтой уходит обратно к планете, в джампшипе ждут попутных пассажиров в пассажирсом люксовом дропшипе "Красная Стрела" типа "Принцесса", прыгают, отстыковывают "Принцессу" - та уходит к планете, ждут грузовой дропшип местного филиала, выгружают и принимают новый груз, заряжаются, прыгают с попутным пассажирским обратно, цикл повторяется. Военные и прочие владельцы грузовых дропшипов прыгают вместе с дропшипом. Стоимость найма дропшипа для дополнительных прыжков, без перегрузки груза, логично растет.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 05 ноя 2009, 18:58

KolbunD писал(а):ну включи логику если на прыгуне предусмотрен грузовой трюм, то как-то туда груз попадает учитывая то, что на планету прыгун не приземляется . Конечно мех перетащить - это есть большой гемор, но ящики и прочую зрень плоне себе возможно.

Ага, только на СтарЛорде вместимость указана - 60 тонн. Всего. И не ясно, для чего такое присобачили - такое ощущение, что для расходников к шаттлам или самому кораблю. У Инвайдера - больше 500 тонн.
Нда, что я не указал тип прыгуна - это мой прокол, признаю.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Typhoon » 05 ноя 2009, 19:00

KolbunD писал(а):Остальная двигательная секция состоит из стыковочных суфле и отсеков-хранилищ

Съедобный прыгун. Ням-ням. :P
You think you have defeated us? You think you have defeated the Master’s Chosen? We are Domini! We are ethereal! We are eternal! Blake eleison! We will fight you until the heavens burn, and the skies fall…
Изображение
Typhoon
Энциклопедист
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 15:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение KolbunD » 05 ноя 2009, 19:05

Typhoon
Съедобный прыгун. Ням-ням.

извращенец :D - шутка, ну назови эластичным кожухом
Hildor
Нда, что я не указал тип прыгуна - это мой прокол, признаю.

так какой джамшип запрашиваешь?
Лютасцю больш небяспечны, чым люты драпежнік,
Зубр для людзей не страшны, не чапай — не зачэпіць,
Будзе стаяць як укопаны — пастыр на варце,
Не страпянецца, а позіркам пасціць няспынна
I чараду, і сям'ю ў чарадзе на папасе
Аватара пользователя
KolbunD
Лучший Фанфикописатель 2009, 2011
 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 12:26
Откуда: Минск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Награды: 4
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 2ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Золотой призер ФанФик-2011 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 05 ноя 2009, 19:06

Hildor писал(а):В ТРО нашел какие-то странные цифры - 950 и 200 тонн


Это под категории "прочий груз". Предназначенная для транспортировки техника идёт по отдельным статьям; Siberian-troll уже расписал. Дополню только:
- техника считается по массе и по штукам. Т.е. при наличии 12 ячеек для лёгких (по категории груза - от 20 до 50 тонн) машин - можно взять и 12 - 20-тонных, и 12 - 40-тонных, но впихнуть 13-ю, 14-ю и т.п. - некуда. Если не колдовать с размещением друг на друге и прочим, но там и последствия любые за свой счёт. Вроде того, что нештатно закреплённый груз сорвётся при полёте с ускорением и раскурочит то, что стоит рядом. Всё как в жизни ;-)
- возможность перестройки отсека есть, но ограниченная. Скажем, в отсек высотой до 6 метров танк въедет запросто, а вот мех - хрен войдёт. И уже ничего не перестроишь, без перепланировки всего корабля

Andos писал(а):у дропшипов три отсека, в них уже запихивается палубы и прочее оборудование


Не совсем. Системы управления, двигатели и прочее по умолчанию имеют "достаточно" места на борту. Под груз обычно расписываются 3 отсека, хотя можно делать и 1, и 5-6 - как угодно. Ограничения не по количеству отсеков, а по стоимости; 3 отсека в среднем - это нечто вроде компромисса между "дорого и сложно" и "если один разнесёт вражьим снарядом - два уцелеют".

Hildor писал(а):Продожение темы - а на сам прыгун можно что-то загрузить?


е, но трошкi-трошкi - тiлькиi до сэбэ (с)
У джампшипа 95% общей массы - это прыжковый двигатель. Плюс энергоблок, отсеки экипажа, системы управления, стыковочные узлы. На прочую полезную нагрузку обычно остаётся от пары сотен до нескольких десятков тонн. Дальше надо смотреть по конкретным типам.
Стыковочный узел - весит около 1000 тонн и представляет собой, помимо собственно, стыковочных приспособлений и переходника, ещё и нечто, "расширяющее" гиперполе на пристыкованный дропшип.
Перегрузить что-то из дропшипа в трюм прыгуна - в принципе, можно (если оно войдёт ;) ), но на практике делается редко, ввиду сложности и практического отсутствия смысла. Как раз потому что прыгун дальше прыжковой точки не летает. А место для "прочего груза" у хозяйственного шкипера будет заполнено лишними запчастями и кой-какой контрабандной мелочью, которую можно сбыть на очередной космической станции ;-)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение KolbunD » 05 ноя 2009, 19:10

Маленький Скорпион
А место для "прочего груза" у хозяйственного шкипера будет заполнено лишними запчастями и кой-какой контрабандной мелочью, которую можно сбыть на очередной космической станции

*тихим голосом заговорщика*
я знаю, что возили в грузовых отсеках своих прыгунов нова коты ;-)
Лютасцю больш небяспечны, чым люты драпежнік,
Зубр для людзей не страшны, не чапай — не зачэпіць,
Будзе стаяць як укопаны — пастыр на варце,
Не страпянецца, а позіркам пасціць няспынна
I чараду, і сям'ю ў чарадзе на папасе
Аватара пользователя
KolbunD
Лучший Фанфикописатель 2009, 2011
 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 12:26
Откуда: Минск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Награды: 4
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 2ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Золотой призер ФанФик-2011 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 05 ноя 2009, 19:15

KolbunD писал(а):так какой джамшип запрашиваешь?

СтарЛорд.
KolbunD писал(а):я знаю, что возили в грузовых отсеках своих прыгунов нова коты

Только ВОЗИЛИ? И все?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение KolbunD » 05 ноя 2009, 19:20

Hildor
СтарЛорд.

Масса: 274,000 тонн
Вооружение: Нет
Изготовители: Нет
Краткий обзор:
Жилые отсеки массивного Т-корабля "прыгуна" класса Star Lord среди наиболее роскошных из любых кораблей. Однако, на явные издержки снабжения и содержания Star Lord'a решаются не все, кроме горстки этих судов на службе Государств-Наследников или Кланов.
Star Lord имеет шесть стыковочных колец равномерно расположенных вдоль полукилометровой длины его К-Ф двигателя. Каждое кольцо расположенно около одного из шести больших грузовых отсеков Star Lord'a. Каждый отсек может хранить 500 тонн груза. Стыковочные кольца Star Lord'a оборудованы рядом захватов, которые направляют приближающиеся корабли. Эти захваты также могут подтягивать шаттлы массой до 10,000 тонн. Эта деталь зарекомендовала себя особенно полезной при восстановлении поврежденных коаблей и большинство Государств-Наследников сохраняют несколько Star Lord'ов исключительно для восстановительных операций.
Каждый из 30-ти человек экипажа Star Lord'a имеет отдельную каюту. Все каюты хорошо меблированы и имеют автоматизированную систему приготовления пищи, также как и личные туалеты. Дополнительно 50 кают сохранены для гостей, обычно экипажей транспортируемых шаттлов. Эти помещения не столь удобны, как зарезервированные для экипажа Star Lord'a, но более просторны, чем большинство помещений шаттлов. Star Lord имеет массивную гравитационную палубу, 20 метров шириной и 110 метров в диаметре, содержащую ряд гостиных и комнат отдыха как для экипажа так и для пассажиров.
Маленький ангарный отсек в командной секции Star Lord'a позволяет кораблю перевозить четыре малых судна, используемые прежде всего для перевозки персонала и груза. Эти удобства достаточно сложны и допускают, чтобы два корабля содержались и ремонтировались одновременно. Необычно, но Star Lord редко несет аэрокосмические истребители и полагается на защиту транспортируемых шаттлов.
Star Lord'ы остаются в эксплуатации у большинства Кланов и более высокий уровнь технологий, сохраняемый потомоками Керенского допускает, чтобы большая их доля осталась в эксплуатации. В результате, Star Lord'ы распространенны несколько больше в оккупационной зоне, чем в остальной части Внутренней Сферы.

Тип: Star Lord
Технология: Стандартная
Изготовлен: 2590 год
Масса: 274,000 тонн
Длина: 660 метров
Диаметр паруса: 1,140 метров
Запас топлива: 100 тонн (50)
Тонн/Расход в день: 39.52
Позиционная сила тяги: 0.1G (0.2 Притяжения)
Целостность паруса: 4
Целостность К-Ф привода: 6
Тепловые поглатители: 130
Структурная целостность: 1
Броня:
Носовая: 6
Носовая-боковая: 6
Кормовая-боковая: 5
Кормовая: 4
Оружие Нет
Груз: 60 тонн Отсек 1: Груз 1 Дверь
Отсек 2: Малые суда (4) 2 Двери
Отсек 3: Постоянные помещения пасажиров (50) 1 Дверь
Вместимость шаттлов: 6
Гравитационная палуба: 1 (110-метров в диаметре)
Спасательные капсулы: 6
Шлюпки: 10
Команда: 30
Цена: 750,000,000 C-bills
Вооружение: Нет

чето слишком жирно для наемников

Только ВОЗИЛИ? И все?

ну, нет конечно ...
Лютасцю больш небяспечны, чым люты драпежнік,
Зубр для людзей не страшны, не чапай — не зачэпіць,
Будзе стаяць як укопаны — пастыр на варце,
Не страпянецца, а позіркам пасціць няспынна
I чараду, і сям'ю ў чарадзе на папасе
Аватара пользователя
KolbunD
Лучший Фанфикописатель 2009, 2011
 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 12:26
Откуда: Минск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Награды: 4
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 2ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Золотой призер ФанФик-2011 (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29