Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
Hildor писал(а):По поводу генерации - а что там?
Hildor писал(а):И еще - в дьяволе что находиться - напалм, пирогель, или еще что-то?
Hildor писал(а):Как я понял, чем тяжелее мех, тем сложнее его отключить
Hildor писал(а):Напалм вызывает только перегрев - а сколько надо его для отключения?
Пауль писал(а):вообще боротьсяс мехами можно условиями окружающей среды
Маленький Скорпион писал(а):Очередной вариант системы случайной генерации, через броски дайсов и сверку результата броска с таблицами
Пауль писал(а):афф. Но держать про помощь спецусловия природы тоже стоит...
Hildor писал(а):Как идея?
Родривар Тихера писал(а):Токкайдо СЛИШКОМ специфический случай: были конечно и другие случаи, и немало - но таких масштабов охмуряловка уникальна.
Родривар Тихера писал(а):А обычно то, что генерируется случайным образов такими свойствами не обладает
Родривар Тихера писал(а):И подобрать такую планету в обозначенном регионе можно!
Родривар Тихера писал(а):( а была -ли, кстати, Большая?)
Пауль писал(а):вообще боротьсяс мехами можно условиями окружающей среды, для этого можно прочесть мануал Токкайдо )
Маленький Скорпион писал(а):Около 20 боеголовок, поразивших цель в течение 10 секунд (1 боеголовка = 2 единицы нагрева; для гарантированного отключения нужно не менее 30 единиц; есть риск отключения раньше, но это как повезёт). Один заряд даёт разовое увеличение нагрева на 2 единицы, т.е. прогорает секунд за 5-10. При этом минимально эффективная система охлаждения способна рассеять 10 единиц нагрева каждый ход. Итого, для отключения нам нужно добавить меху 40 единиц.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4