Читаю бету, собираю замечания.
Начал с генерёжки...
1. 4500 ХР - "чу, я слышу пушек гром". Микроменеджмент в полный рост.
В Eclipse Phase по умолчанию персонажи создаются на 1000 пойнтов.
Я чувствую, в следующей игре от каталистов нельзя будет сгенерировать персонажа без какой-нибудь вспомогательной софтины.
2. Почему бы не оформить остальные лайф модули в том же стиле, что и аффиляционные? Не хватает страниц? Как-то убого выглядит после впечатляющего начала.
3. У меня такое чувство, что листом персонажа в игре не пользовались.
Начал генериться. Уже на stage 2 имеется порядка 20 различных навыков (и это с учетом того, что я старался не распыляться на языки, хобби и т.п.). Это ещё до военной академии. В чаршите предусмотрено место на 30 навыков. Посмотрим, поместится ли сгенерённый с ходу персонаж на этот чарник...
... конечно, не влезает.
4. "Character creation worksheet" (был такой отдельный листик в МВ3 для подбития бабла по лайфпафам) - must have.
5. Рекомендуется тщательно прочитать весь пояснительный текст к каждому этапу генерёжки, равно как и текст в Purchasing attributes, traits and skills, и только потом генериться.
Сесть и сходу раскидать ХР, следуюя исключительно описанию модулей - так это, увы, не работает.
To be continued