Модератор: Маленький Скорпион
Snyker писал(а):Сперва я думал, это от плохого знания БТ, игры в симы и потребление негодного худла. Потом понял что это не так
Snyker писал(а):И если бы не некоторые граждане, честно пытающиеся работать в первом направлении(Етом и Хилдор), то давно бы ушел. Ибо преобладает там 3 тип подхода.
Siberian-troll писал(а):Прыгун висит в стандартной прыжковой точки, и курит бамбук. Без участия экипажа его не сковырнуть оттуда никак. Вообще и никогда.
К тому же у них отличные шансы получить все что угодно за мизерные обещания. Только на землю не спускаться, тем более всей командой.
Siberian-troll писал(а):Нести же какие-либо знания им не нужно. Мануалы у них уже есть.
И вообще, серьезно, ребята, кончайте их троллить. Пускай работают люди.
Родривар Тихера писал(а):П.П.С. А вообще - пусть пишут, поглядим, что выйдет
А оказалось, в конце-концов, что большинству там это нахрен надо - они физику еще в школе выучили
правила пофигу и времени читать у них нет.
П.П.С. А вообще - пусть пишут, поглядим, что выйдет
363. Саблезубый (Saber-toothed@mail.ru) 2009/09/28 18:53 [ответить]
Напишу-ка я о внутресистемном корабле без прыжкового привода...
Но пока размышления насчет ресурсов Солнечной.
Солнечная система, если есть хороший двигатель - просто кладезь полезных ископаемых.
Луна - алюминий, титан, кислород в реголите ЕМНИП. И при том гравитация 1/6 от Земной.
Достаточно удобная база для ВКС.
Марс - в общем то ничего особо интересного там нет, кроме воды в виде вечной мерзлоты и полярных шапок. Но выводить её на орбиту не слишком рентабельно, хотя базу на Марсе вполне можно сделать самообеспечивающуюся.
А вот спутники Марса - Фобос и Деймос - так и просятся быть изгрызенными туннелями для превращения в орбитальные базы.
Пояс астероидов - железо и никель, силикаты. Прилетел завод самоходный, сгрыз астероид, отправил металлы и полетел дальше.
Юпитер/Сатурн - интересен его спутниками. Ио, Европа, кольца, етц.
Вода, сера, натри-калий, сложные углеводороды как сырье для химпрома.
Если летать с постоянной тягой пускай и малой - достаточно шустро получится.
И кстати - типичные дропшипы ВС - сферы. Им что, не давал покоя призрак Каллистян? Так не дотягивают их "шарики" до "Того Самого Шара"
А вообще, для полетов с постоянным ускорением по солнечной системе и взлета/посадки на планеты земной группы - по моему более логичен не "шаропитек", а что что-то вроде "Королевы Солнца" у Андрэ Нортон.
То-есть классическая почти "ракетная" компоновка наиболее удобная при полете с постоянным ускорением и посадке торможением "на тяге", то-есть кормой вперед.
Конструкция примерно такая.
Снизу - двигатели по оси корабля окруженные силовым отделением и баки рабочего тела/топлива.
Средняя часть - топливные баки в центре окруженные кольцевым секционным грузовым трюмом.
Верхняя часть - экипажно-бытовой отсек, в центре командная рубка, который отнесен подальше от движков и прикрыт "теневым экраном" из запаса рабочего тела и груза.
Самый нос - лазерные и радио локационные системы, оптико-телевизионные системы и так далее.
На грунте стоит хвостом вниз, все ясно.
Взлетели и летим с постоянным ускорением - основной вектор тяги направлен вниз, "вектор тяжести" направлен тоже вниз как на Земле.
Для торможения - развернулись кормой вперед и тормозимся маршевыми, опять-таки нормальное направление вектора тяжести.
Причем не обязательно весть путь до Марса лететь с ускорением 1 G, потому как для этого надо очень много рабочего тела. Взлетели, вышли из гравитационного колодца планеты и пилим себе на 0,1-0,3 G с высоким УИ чтобы поменьше рабочего тела расходовать.
И невесомости нет, кальций с костей не вымывается, и с постоянной тягой долетим быстрее.
Кстати, такие вот корабли цилиндрическо-вытянутые для существующих на Земле-1977 стапелей корабельных и подлодочных - более технологический удобны чем "шарики".
А после сборки корпуса с основными агрегатами массивными все это поднять в вертикальное положение - вполне возможно, поднимали же Сатурн-5, Н1, Спейс-Шаттл, Энергию-Буран...
Я долго ржал, когда Саблезубый заявил, что кланы не будут воевать с русскими
Им что, не давал покоя призрак Каллистян? Так не дотягивают их "шарики" до "Того Самого Шара"
такие вот корабли цилиндрическо-вытянутые для существующих на Земле-1977 стапелей корабельных и подлодочных - более технологический удобны чем "шарики".
А после сборки корпуса с основными агрегатами массивными все это поднять в вертикальное положение - вполне возможно
Red Dragon писал(а):Вы маньяки, право слова. А вот на стратегию желающих не нашлось игроков. ужас:)
Siberian-troll писал(а):О ужас, эти мехо-фобы и на ФАИ прилезли.
тамошнее представление о возможностях техники 1977 примерно также далеко от реальности как и возможность холодного термояда.
Siberian-troll писал(а):Кажется мы неправильно с ними разговаривали.
Ой, как вкусно там Граф Цеппелин опускает Змея и прочих сусликов.
mk47
Цитата
Каковы будут реальные возможности
Глушение большей части прицельного радиоэлектронного оборудования на любых тактических дистанциях как собственными средствами РЭБ, так и продуктами работы двигателя. Вплоть до радиодальномеров пушечных прицелов и ИК ГСН ракет.
Близкое к абсолютному превосходство в продолжительности боя. Несопоставимо больший диапазон доступных скоростных и высотных режимов. Ограничение по запасу топлива типового истребителя тех времён таково, что он может вести бой на форсаже не более нескольких минут. Далее он вынужден выходить из боя, т.е. попадает в крайне уязвимое положение. Даже при куда меньшей технологической разнице между самолётами противоборствующих сторон это зачастую оказывалось определяющим фактором в боях.
Слабоограниченные возможности использования энергетического оружия. Есть возможность ослепить практически любое количество пилотов противника за малозначительный период времени. Скажем, полк за несколько секунд.
Подобная вундервафля ограничена только физическими возможностями пилота. Борьба с нею силами авиации лишена практического смысла - в 1977-м, единичные экземпляры подобной техники способны добиться господства в воздухе как над НАТОвской частью Европы, так и над ОВДшной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0