Очередной проект игрушки форумной (Периферия) ;)

Разговоры на различные темы, не попадающие под тематику разделов форума.

Модератор: Маленький Скорпион

Сообщение Юджин » 19 сен 2009, 00:43

Хорошая мысля - приходит опосля!


А если попробовать и Фенриса и МС варианты реализовать параллельно, а? ;-) :)
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Сообщение Red Dragon » 19 сен 2009, 01:21

*вздохнул печально* нет понимаешь хардкорных TBS-ников и Варгеймеров:)
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Сообщение Fenris » 19 сен 2009, 02:02

ну как сказать, меня лично просто условные HoMM и Панцер Генерал всегда надольше цепляли чем Сеттлеры, да и пожалуй МоО...и в НоI2 играется лучше чем в набитую микроменеджментом Викторию...
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Red Dragon » 21 сен 2009, 20:55

И это HoI не бухгалтертех?:)

Хм. а так по сабжу. Я тут пока медленно вожусь над "тактика для мека с компаниями". несколько вопросов возникто.

1. Современный мек способен сохранять статистику повреждений? Ну т.е. чтобы можно было в следующий бой запихать поврежденный мех.
2. Какие сейчас вообще там возможны настройки акромя пилотов? вроде как присоединение войск на n-ход. установка целей для захвата, + или - к инициативе, что-то еще.
3. Максимальное число войск которым может владеть игрок - рота, батальон, полк? Если 1 к 1 (т.е. 12, 36, 108 мехов/танков и пр). Просьба при этом учитывать что в планах именно 1на планета (пока) и что мастерам придется отслеживать совокупность мехов.
4. Нормально если будет только наземная техника? или АКИ стоит включить? (вроде счас там мегамек может самолетики учитывать:))
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Сообщение Юджин » 21 сен 2009, 21:16

1) да, может. Но с ремонтом возникают сложности вот...

2) да какие угодно, вплоть то усталости, ТакОпс и планетарных установок.

3) точно не знаю, но вроде 36 точно может...

4) может, но дратся они (как и ВарШипы и т.д.) могут только на space картах или воздушных. Смешанные с наземной техникой бои - пока не получится там отыграть... :?
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 21 сен 2009, 21:33

Red Dragon писал(а):Современный мек способен сохранять статистику повреждений?


Да. Вот с корректировкой её проблемы.

Red Dragon писал(а):Какие сейчас вообще там возможны настройки акромя пилотов? вроде как присоединение войск на n-ход. установка целей для захвата, + или - к инициативе


Всё вышеперечисленное. Плюс макситеховские/такопсовские правила вроде истощения, экстримал рэнджа, доп.скиллов пилотов и прочего.

Red Dragon писал(а):Максимальное число войск которым может владеть игрок


В рамках пробного сценария - 1-2 роты (включая танки и пехоту, не только мехи). С учётом, что у каждого в зоне ответственности есть несколько объектов, на которые надо выделять войска.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Red Dragon » 21 сен 2009, 21:37

1. Ну меня интересовало возможность поочередного боя т.с. Ибо по просьбам трудящихся будет два варианта "поврежденный" и "полностью починенный" :) Даже не уверен буду ли боекомплект учитывать.

2. А можно подробнее список? если не сложно. Чтобы я знал в каких рамках я могу играть с пилотами и условиями боя. Т.е. могу ли вводить какие скилы (а ля +1 к стрельбе из энергетического оружия) или такая-то техника вводиться через 1d6 турнов.

3. Я имел ввиду не в бою:) это уже вопрос не про мек. В самой игре. Я пока думаю сделать так, чтобы каждый игрок на своем пике т.с. развития максимум пару рот иметь мог. в смысле мехами если мерить.

4. Ага. ну т.е. в принципе аки можно. но только Аки vsАки. надо подумать стоит ли тогда их вообще трогать. Или объявить воздух территорие комстар онли:))
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 21 сен 2009, 21:50

Red Dragon писал(а):А можно подробнее список?


Там большинство опциональных правил, что есть в макситехе/ТО. Перечислять задолбишься ;)

Red Dragon писал(а):могу ли вводить какие скилы (а ля +1 к стрельбе из энергетического оружия) или такая-то техника вводиться через 1d6 турнов


Можешь.

Red Dragon писал(а):Я пока думаю сделать так, чтобы каждый игрок на своем пике т.с. развития максимум пару рот иметь мог


Можно ограничить через модуль. Скажем, маленькие разборки в Хаосмарке. По роте мехов, не считая пехтуры, у местной гопоты, и рота-другая наёмников к ним подряжается повоевать.

Red Dragon писал(а):надо подумать стоит ли тогда их вообще трогать


Через то же ограничение, сделать их очень-очень редкими ;) Если не отсутствующими как класс на вооружении сторон.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Fenris » 21 сен 2009, 21:54

Red Dragon писал(а):И это HoI не бухгалтертех?:)


а какая там бухгалтерия? :shock: 5 бегунков + за торговлей следи...а вот ты в Викторию играл? Как там отдельными провинциями по-первости рулить надо чтобы всё нормально работало...вот там бухгалтертех...
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Andos » 21 сен 2009, 21:54

1. Да. Сохраняется уже даже сальваж, который можно пофиксить и запустить в бой. Фиксить повреждения и загружать боезапас можно ручками (алгоритм простой, но требует некоторых навыков), можно полусырой программой (в августе бета появилась).
2. Победа по bv, победа по уничтоженному % bv, конец игры после определенного количества раундов (можно привязать к перемещению между секторами по полчаса бой, можно сохранить остатки армии, загрузится заново, применить изменения светового дня или ветра и продолжить) победа по уничтоженному командиру, есть НЮКИ, мины четырех видов, игра по сенсорам вслепую, бонусы и пенальти инициативы, экстремальная дальность, взрыв двигателей, спринт, индивидуальная инициатива, баланс инициативы в случае перекоса в одну сторону, разные скилы на стрельбу разным вооружением пилотам, квирки мехам, температура, гравитация, освещение, ветер, осадки, различные прицельные компьютеры, прыжки мехов с обрывов, катапультировавшиеся вооруженные одним дамагом пилоты
Т.е. могу ли вводить какие скилы (а ля +1 к стрельбе из энергетического оружия) или такая-то техника вводиться через 1d6 турнов.
Да. Есть.

3. Монстры играли 36 на 36, но это очень долго, часов 9, Либо включать simultaneous режимы.и еще нужно быть готовым к нестабильности системы, java много кушает оперативной памяти и приходится часто перезагружатся.
4. самолетики летают стабильно только в режиме против самолетиков, версия самолетики против наземных сил уже есть, но очень много багов. В принципе дропшипы можно закодировать как неподвижные турели для некоторых сценариев. Возможно в дальнейшем можно будет взлетать под огнем.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Red Dragon » 21 сен 2009, 23:49

Andos писал(а):3. Монстры играли 36 на 36, но это очень долго, часов 9, Либо включать simultaneous режимы.и еще нужно быть готовым к нестабильности системы, java много кушает оперативной памяти и приходится часто перезагружатся.


Я имел ввиду в самой игре. Но ответ ясен. А монстры играли 45 на 45. в живую:)) правда играли мы несколько дней на пару с человеком, пользуясь тем, что у меня целая комната была свободна:) Кластер Ягов на кластер Волков. Это был фааааан!:)

Спасибо за ответы. Теперь есть ясность куда можно наступать:)
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Сообщение Andos » 22 сен 2009, 00:49

Нифига себе, монстры. Снимаю шляпу. В принципе ограничений для средней паршивости компьютера на количество юнитов нет, только оперативная память и время. ИМХО наиболее максимальное комфортное количество юнитов это 12-18 с одной стороны. :D Выше уже начинаются неприятные подтормаживания.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Red Dragon » 23 сен 2009, 20:28

Учту, да. думаю по началу больше будет от 1-1 до 4-4.
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 27 сен 2009, 17:12

Выложил в ЖЖ/на дайрях предварительную концепцию.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Юджин » 27 сен 2009, 19:08

Маленький Скорпион

лично мне все понравилось! +1000! :D :beer:

Осталось нам только доработать указанные сегменты - может камрады Фенрис и Ред Драгон что добавят? ;-) а то я в экономикс не особо и БТ силен... 8-)
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Пред.

Вернуться в Отдых мехвоина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152