Модератор: Маленький Скорпион
Red Dragon писал(а):
1. Территории
Все территории той или иной фракции делются на сектора. Сектора не дают никакого ресурса измеряемого в цифирках, которые можно тратить, но цифирки имеют:)
Производство Х
Исследование Х
Военное Х
Лояльность Х
Торговля Х
Контрразведка Х
Инфраструктура Х
Помимо этого, каждая фракция будет иметь отношение с другими. Вероятно выражаемые 3-5 состояниями аля Союзники, Дружественные, Нейтральное, Негативное, Враги. И заключение союза с чьим то врагом сразу может понизить отношения с вытекающими. В принципе это опционально, но имхо не лишнее.
Опционально - сектора могут иметь особенности а ля артефакты а ля "Банк данных Звездной Лиги" или "Солярис" или "Дом Гончих Келла". Которые6 могут давать свои +. Скажем повышать максимальный уровень того или иного параметра.
2. Армия
Имхо надо или часть полков исключать или еще что придумывать. сотню полков отслеживать не особо. даже если они просто фишки. если только и названия то убрать, но имхо сами тогда потеряете фана кусок.
3. Слоты комманд/действий
4. Комманды (заявки/действия)
5. Рейтинг
6. Лидеры.
7. Ход
8. Дополнительно обсуждаемое:
Столкновения армий отыгрываются в МегаМеке. 1 фишка - 1 мех скажем. ну или просто в соответствующем масштабе. Скажем 100 полков против 200 это 10 к 20 или 5 к 10 или 1 к 2.
NPC фракции. (если нет игроков. только крупные, только общими действиями, сообщаемыми ГМами)
Срок игры, фракции и т.п.
Но тогда оно вообще все получится чрезмерно условно. когда какое пиратское государство может рожать полки в количествах и равные качеством полкам ВД.
Сектора вместо отдельных планет это архиправильно, наличие в них "параметров" выглядит интересным и даже понятным в игровом плане, в плане обработки - пока не очень, но это обсуждаемо-решаемый вопрос.
процесс отслеживания даже для перемещениях отчасти решается тем что "узкое место" это кол-во слотов заявок
Использование мегамека - честно говоря не большой сторонник, но для расширения...может быть. Но скорее всего этот вариант применим только при нескольких игроках за фракцию...с более-менее разделением полномочий между ними. Об этом когда-то высказывался Хоббит.
Строительство вообще нужно сделать медленным и печальным, чтобы не было гонки вооружений...Правда тогда все будут боятся сильно воевать. Поэтому разумней наверное ввести "естественные барьеры" для роста армий - экономические штрафы, рост недоволсьства и т.п.
Hobbit писал(а):И бонусы за ведение войны.
- Скажем, сделать боевые действия единственным способом повышения уровня опыта.
- Делать броски на понижение уровня опыта/лояльности, если подразделение не участвовало в боевых действиях в течении n ходов.
и т.п.
Hobbit писал(а):Я за Мегамек и за разделение обязанностей.
Такая система реализована на Fan Councils: http://www.classicbattletech.com/forums/index.php/topic,56859.0.html
У каждой фракции есть лидер-координатор + набор игроков, отыгрывающих роли политиков и военачальников, ведущих боевые действия в Мегамеке и словесные баталии в in-character тредах.
Fenris писал(а):этот момент можно сделать гибче, а проще отдать "вариации и последствия" на произвол мастера
их всё таки поменьше...на 25й год примерно такие расклады:
игровое время наверное можно сделать и помедленннее...3 месяца это очень большой срок
то решается через ГМ...например, просто банально для "окраин" завышаются сроки и сложность броска на результат заявки.
Поэтому разумней наверное ввести "естественные барьеры" для роста армий - экономические штрафы, рост недоволсьства и т.п.
http://www.classicbattletech.com/forums/index.php/topic,55815.msg1336708.html#msg1336708
Hobbit писал(а):Я за Мегамек и за разделение обязанностей.
Hobbit писал(а):И бонусы за ведение войны.
- Скажем, сделать боевые действия единственным способом повышения уровня опыта.
- Делать броски на понижение уровня опыта/лояльности, если подразделение не участвовало в боевых действиях в течении n ходов.
CSA_Eragon писал(а):единственное что смущает - масштаб ВС и "патовый баланс" между основными Домами...
Может для начала и вправду взять что-то менее масштабное? "Глубокую Периферию" с 5-6 фракциями, как МС предлагал??
Fenris писал(а):Есть фишка и 2-3 возможных её состояния. Всё остальное на усмотрение мастеров. Да это усреднение и всё такое, но иначе уйдём в бухгалтерию. Я думаю, что ГМ как человек знающий вселенную и так в состоянии правильно добавить бонус например при столкновении Волчьих Драгун и Пештских Регуляров. Тоже самое относительно опыта. Проще довериться визульной памяти мастера - если Пештские Регуляры примелькались значит воюют часто и уже могут не сильно уступать в опыте Драгунам.
Fenris писал(а):чтобы "представить" мастеров - думаю КомСтар должен быть мастерской фракцией..
Fenris писал(а):но посчитай прикидочно сколько нужно человек.
Red Dragon писал(а):Торговля Х
Red Dragon писал(а):Контрразведка Х
Red Dragon писал(а):Инфраструктура Х
Red Dragon писал(а):Смысл разделения на уровни или опыт (т.е. чтобы фишки имели разный тех уровень при одном размере и следовательно разную силу/коэффициент) - вопрос к игрокам.
Red Dragon писал(а):Фишки могут объеденятся в более крупные фишки, скажем "Корпус"/"Армия" действующие как одна (возможно будем требовать команды "Расформировать"/"Сформировать") со всеми вытекающими =/- (корпус сильнее, чем просто сумма полков входящих в него и двигается как одно, но действует как 1 фишка).
Red Dragon писал(а):Стоит ли делить полки на типы - наемники, фронтлайн, милиция
Red Dragon писал(а):Войска перемещаются 1 ход 1 сектор (если не вводим инфраструктуру как параметр).
Red Dragon писал(а):Каждая команда имеет определенный срок исполнения (опционально - стоимость в Рейтинге
Red Dragon писал(а):То возможно 1-5 базовых лидера на фракцию (Глава правительства, ученый, генерал, промышленниек, СБ-ник - вопрос к игрокам). Может иметь некое свойство. По минимуму 1-но. Скажем время производство войск -1 ход или диверсия (убийство лидера) +1. При смене одного персонаджа на другого меняется свойство. Возможно (опционально) еще уровень лояльности - т.эе. насколько его легко подкупить/убить.
Red Dragon писал(а):Это с милицией всякой? тогда вообще никаких проблем. Собственно еще подвигну человека написать мне прогу помогающую вести учет и все, никаких проблем.
а до того - эксель мегапрограмма:) Я ее люблю нежную любовью.
Я просто боялся что там сотни полков за каждый фракцию. Это было бы просто физически тяжко.
А так жалких 2-3 сотни на всех:))))))) плюс можно чуть обрезать.
Для этого и есть собственно параметры военное Х и лояльность Х.
*передразнивает* бухгалтертех детектед!!!
Но в принципе я за:) отслеживать опыт/тех уровень/лояльность вполне возможно даже для 200 юнитов, даже в экселе:)
А мне нравится.... пойти что ли Warmaster-ом по учету?:) особенно если у мастеров будет 2-3 дня на обработку. Но как решите.
Плюс часто воюют спорно:) бо подразделение которое постоянно теряет 90% численности оно вряд ли ветеранское, даже хотя командиры может и опытные:) Или часть которое в составе 100 боев все время в резерве простояло.
*передразнивает* бухгалтертех детектед!!!
единственное что можно сделать, и то есть риск перегрузки, сделать фишки двух классов (1-й заносим всех элитов и ветеранов, 2-й заносим всех регуляров и гринов)
Hobbit писал(а):Это наоборот, чрезмерное упрощение. Одно дело высчитывать бонусы/минусы за нехватку тушенки на складе, совсем другое - класть болт на опытность и лояльность.
Fenris писал(а):что имено нравится? Сложная модель?
Hobbit писал(а):Почему же, это минимально необходимая математика.
Fenris писал(а):1 - отыгрыш изрядно удлиняет процесс...но это в общем не проблема. 2 - как накидывать силы? Конкретно мехи и пр. (пилотов как раз непроблема) случайным образом с какими-то модами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2