Очередной проект игрушки форумной (Периферия) ;)

Разговоры на различные темы, не попадающие под тематику разделов форума.

Модератор: Маленький Скорпион

Сообщение Hobbit » 15 сен 2009, 14:56

От мастерского произвола ;)
По вводной на начало игры: в конце 69-го года одна из киндраа начинает драпать из кланспейса, выбрав НК в качестве нового местожительства (учитывая, что как раз в это время начался большой драп - лошадки, вороны, хеллиончики - оно в принципе допустимо, как вариант игрового таймлайна).

Натянуто как-то. Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем пихать невнятных Мандрилов, если есть вполне канонические Хеллионы и Акулы, действующие в том же регионе :)

расклад по фракциям:

Акул хочу, в конкуренты ганзейским толстосумам.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Bug » 15 сен 2009, 15:27

А я бы за бибизянок поиграл... :D
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Сообщение Snyker » 15 сен 2009, 15:56

Омеядчиков хочу
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 17:19

Хоббит писал(а):Натянуто как-то


Не больше, чем переселение целого клана в Сферу. До которой и лететь дальше, и проблем с обустройством больше. Однако же, лошадки и пушистики таки рванули. Видимо, в кланспейсе стало припекать совсем не по-хорошему ;)

Хоббит писал(а):Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем пихать невнятных Мандрилов, если есть вполне канонические Хеллионы и Акулы


С одной стороны, мандрилы - это "вселенная кланов в миниатюре", каждая родовая ассоциация со своими вывертами от самураев до масонов 8-) Т.е. почва для "отыгрыша по фану" достаточно хорошая. С другой, векторы экспансии тех же хеллионов и акул нацелены - по канону - мимо НК, в Сферу. Что, разумеется, можно переиграть, но зачем. Важнее то, что я не хочу сильного дисбаланса в игре. И хеллионы, и акулы - сильнее ново-кастильских государств на порядок, значит, понадобятся какие-то дополнительные "мастерские" ограничения, чтобы игра не скатилась в "несите бремя белых" и быстрое побивание отсталых и слабых туземцев. Чтобы этого избежать - надо сделать фракцию клановцев одного, примерно, уровня с местными. Здесь мандрильская киндраа самый простой вариант, лежащий на поверхности - в каноне всё дано. Хорошо подошли бы ещё - в принципе - битые в инкурзионе хеллионы, но там не стыкуется по времени с леонским мятежом (он был подавлен за 3 года до этого, в 69-м); а перекраивать канонический таймлайн больше, чем это необходимо, я не хочу. Поэтому остановился на варианте "драпающие мандрилы" ;) Где в распоряжении "сил вторжения" будет 4-6 кластеров (причём, вводимых в бой по частям... да и формат этих кластеров довольно специфический против того же акульего - как раз под запланированный вариант отыгрыша боёв в МегаМеке) и жёсткая необходимость не разбазаривать те немногие ресурсы, что есть. Без возможности вызвать дополнительные силы всего клана или необходимости мастерским произволом такую возможность отсекать в ходе игры ;) Поэтому, только одна, отдельно взятая киндраа, переселяющаяся из кланспейса.
Кстати, мне интересено, какую из 5 существующих выберут игроки ;)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11742
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2166 раз.
Поблагодарили: 4564 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение генерал » 15 сен 2009, 17:52

Маленький Скорпион писал(а):
Хоббит писал(а):Натянуто как-то


Не больше, чем переселение целого клана в Сферу. До которой и лететь дальше, и проблем с обустройством больше. Однако же, лошадки и пушистики таки рванули. Видимо, в кланспейсе стало припекать совсем не по-хорошему ;)

Хоббит писал(а):Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем пихать невнятных Мандрилов, если есть вполне канонические Хеллионы и Акулы


С одной стороны, ...
Кстати, мне интересено, какую из 5 существующих выберут игроки ;)

С наиболее многочисленным "флотом" ИМХО. Войска в такую даль везти на чем то надо
Оверквотинг порезан. - Leonid
Аватара пользователя
генерал
Читатель
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:36
Откуда: магнитогорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 18:04

генерал писал(а):С наиболее многочисленным "флотом" ИМХО. Войска в такую даль везти на чем то надо


За отсутствием особых указаний в каноне по этому вопросу, размеры транспортного флота (джампшипы и дропшипы) любой выбранной киндраа считаются достаточными для перевозки войск + намеченного для переселения количества подданных и кой-какого промышленного оборудования. Важнее, как игроки собираются воевать.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11742
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2166 раз.
Поблагодарили: 4564 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Hobbit » 15 сен 2009, 18:13

Не больше, чем переселение целого клана в Сферу. До которой и лететь дальше, и проблем с обустройством больше. Однако же, лошадки и пушистики таки рванули. Видимо, в кланспейсе стало припекать совсем не по-хорошему ;)

Ну-ну. Сфера это вам не недоразвитые "трущобы вселенной" кастильцев, омеядцев и прочей ганзы, это земля обетованная.

С одной стороны, мандрилы - это "вселенная кланов в миниатюре", каждая родовая ассоциация со своими вывертами от самураев до масонов

Скажи честно, они тебе просто нравятся, потому что ты про них писал (или наоборот) :)
И хеллионы, и акулы - сильнее ново-кастильских государств на порядок, значит, понадобятся какие-то дополнительные "мастерские" ограничения, чтобы игра не скатилась в "несите бремя белых" и быстрое побивание отсталых и слабых туземцев.

Недобитые элементы Хеллионов, выбитые сначала из Кланспейса, а потом и из Сферы, ищут себе новый дом. Не имеют почти никакой ресурсной и промышленной базы, т.е. же самые "на начало игры – авангард в составе 1 фронтлайнового и 1 секондлайнового кластера. Выбор цели вторжения на усмотрение игрока. Проблемы с обеспечением, чтоб жизнь мёдом не казалась ;) Подход основных сил и транспортов с переселенцами ожидается через 4 – 8 месяцев", что и у гипотетических Мандрилов.
С другой, векторы экспансии тех же хеллионов и акул нацелены - по канону - мимо НК, в Сферу. Что, разумеется, можно переиграть, но зачем.

Действительно, зачем переигрывать, если по канону:
- Хеллионы атаковали Ганзу, когда бежали из Кланспейса.
- Акулы нуждаются опорные базы на Глубокой Периферии, поэтому регулярно цапаются с той же Ганзой и имеют колонии в Чейнленовых Островах.

И небольшой экспедиционный корпус Хеллионов, и небольшая фактория Акул куда более каноничны, чем "переселяющаяся киндраа". Что до баланса - Хеллионы крайне ограничены в ресурсах, см. выше; Акулы же заняты обустройством своих колоний в Сфере, поэтому помощь владениям на Глубокой Периферии оказывают небольшую. Игромеханически это делается легко - резко урезаются ресурсы в качестве платы за обеспечение логистики.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 18:57

Хоббит писал(а):Сфера это вам не недоразвитые "трущобы вселенной" кастильцев, омеядцев и прочей ганзы, это земля обетованная


Зато там уже живут злые вторженцы, ещё более злые сферойды и нюки летают туда-сюда. Соваться туда для отдельно взятой киндраа - почти гарантированное самоубийство, там и целый клан - не факт, что вытянет. А здесь - 9 планет с кой-какой промышленностью, достаточным количеством ресурсов и технически отсталыми туземцами. Если речь идёт о выживании, да ещё с прицелом на будущее (обустроимся без помех, накопим силёнок...) - то вполне допустимо.

Хоббит писал(а):Скажи честно, они тебе просто нравятся, потому что ты про них писал (или наоборот)


Писал я о них всё по той же причине, что до сих пор ни официальным худлом, ни фанфиками этот клан охвачен не был. При том, что как раз для такой вот возни в песочнице он подходит хорошо, в силу специфики.

Хоббит писал(а):Недобитые элементы Хеллионов, выбитые сначала из Кланспейса, а потом и из Сферы, ищут себе новый дом


Да, тоже как вариант ;) Но
я же писал(а):Хорошо подошли бы ещё - в принципе - битые в инкурзионе хеллионы, но там не стыкуется по времени с леонским мятежом (он был подавлен за 3 года до этого, в 69-м); а перекраивать канонический таймлайн больше, чем это необходимо, я не хочу


Недобитые хеллионы это год 73+, когда, с одной стороны - леонское восстание уже подавлено (минус одна фракция), с другой - больше думать над составом войск. По мандрилам-69 можно с минимальными вариациями копировать то, что есть на 67-й год в апдейте, по хеллионам-73+ надо внимательнее рыться в источниках на предмет, кто уцелел, а кто - нет, потом реорганизовывать битые кластера в новые и т.п. - можно, конечно, но зачем? опять же, есть некоторые опасения, что такая реорганизация оставляет больше лазеек для вымаксовки и, следовательно, для предыгровых разборок по процедурному вопросу.

Хоббит писал(а):И небольшой экспедиционный корпус Хеллионов, и небольшая фактория Акул куда более каноничны, чем "переселяющаяся киндраа"


Вопрос вкуса, на самом деле ;) Тут доводы pro et contra можно приводить долго; принципиально же, важно наличие вторгшейся извне ограниченной по численности/доступным ресурсам вооружённой силы. Против акул у меня 2 основных возражения, это 1) их фронтлайновые кластера 6-тринарного состава, всё-таки, сильно круче тех же мандрильских (значит, снова некоторый перекос баланса) и 2) этот ТВД для них в любом случае третьестепенный - нет Пафаса, Накала Страстей и Драматизьму ;) Им легко сказать - мол, не корову проигрываем, и при возникновении незапланированных расходов, по-быстрому смотать удочки (или вводить дополнительные мотивации - почему не смотали). А что продувшие инкурзион хеллионы, что AU-мандрилы решают вопрос своего выживания, им назад дороги нет. Или победят, или отправятся на свалку истории, соответственно, и значимость кампании для них выше. Так что, на выбор остаются хеллионы и мандрилы.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11742
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2166 раз.
Поблагодарили: 4564 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Hobbit » 15 сен 2009, 19:02

1) их фронтлайновые кластера 6-тринарного состава, всё-таки, сильно круче тех же мандрильских (значит, снова некоторый перекос баланса)

А зачем фронтлайн? Пусть будет секондлайн, а то совсем жирно, против кастильцев-омеядцев то. Там же первый левел сплошь и рядом.
2) этот ТВД для них в любом случае третьестепенный - нет Пафаса, Накала Страстей и Драматизьму ;)

Нормально. Я даже за унылых Койотов в свое время пафосу и драматизмом нагонял, а за жадных космических торгашей - и подавно нагоню :)
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 19:08

Хоббит писал(а):Я даже за унылых Койотов в свое время пафосу и драматизмом нагонял, а за жадных космических торгашей - и подавно нагоню


А за рыжих обезьян-самураев? или обезьян с масонской эмблемой? или ещё каких аблизьян? ;)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11742
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2166 раз.
Поблагодарили: 4564 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Hobbit » 15 сен 2009, 19:16

Маленький Скорпион писал(а):
Хоббит писал(а):Я даже за унылых Койотов в свое время пафосу и драматизмом нагонял, а за жадных космических торгашей - и подавно нагоню


А за рыжих обезьян-самураев? или обезьян с масонской эмблемой? или ещё каких аблизьян? ;)

Да не люблю я Мандрилов просто :)
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Юджин » 15 сен 2009, 19:26

Я с удовольствием отыграю Абизьян - особенно Киндраа (забыл название, епт... :oops: ) где Русский язык в ходу у воинов как официально-боевой...чудные лулзы будут... ;-)

Изображение

Вообще версия о вторжении Киндраа с переселенцами - вполне реальна. Есть сведения что Клан Огненного Мандрилла понес огромные потери в битвах с Койотами и Облачными Кобрами в ходе начавшейся Гражданской Войны Кланспейса.
Это могло вполне вызвать распад Клана и бегство изолированной Киндраа как самостоятельной боевой-политической фракции...изгнанники - терять которым уже по сути нечего. Они должны или победить, основав свой новый дом (не обязательно завоевывать все кстати планеты Омейядов-Кастильцев, варианты и цели "максимум-минимум" могут быть разные...) - или умереть...

В целом я поддерживаю видение и вариант Маленького Скорпиона насчет форумной игры. СтарТерра вполне вам обеспечит 10-15 игроков для "мяса" и боевки, да и в политико-экономический контент будут желающие поиграть... 8-)

P.S: Акулы - а почему бы и нет? 8)
Последний раз редактировалось Anonymous 15 сен 2009, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 19:29

Hobbit, и даже Пэйнов, почти родню? ;)

з.ы. Торгашей ещё и в Ганзейской Лиге хватает ;)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

CSA_Eragon писал(а): Они должны или победить, основав свой новый дом (не обязательно завоевывать все кстати планеты Омейядов-Кастильцев, варианты и цели "максимум-минимум" могут быть разные...) - или умереть...


Вот именно ;) Есть мнение, что этот вариант более драматичен и лучше в плане сюжета. Обеспечить его проще или мандрилами или хеллионами-после-инкурзиона.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11742
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2166 раз.
Поблагодарили: 4564 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Hobbit » 15 сен 2009, 19:42

Маленький Скорпион писал(а):з.ы. Торгашей ещё и в Ганзейской Лиге хватает ;)

Вот с ними и будет конкуренция. Вот где пафос, вот где накал страстей :)
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 19:47

Hobbit, привиредичаишшшь? :P А ишшо капелланец :D
Если для конкуренции - то в формате minor faction, ловящей рыбку в мутной воде 8-) Хотя персонально тебя я готов выдать даже варшип ;) "Каракку" ;)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11742
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2166 раз.
Поблагодарили: 4564 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Hobbit » 15 сен 2009, 19:51

Маленький Скорпион писал(а):Hobbit, привиредичаишшшь? :P А ишшо капелланец :D
Если для конкуренции - то в формате minor faction, ловящей рыбку в мутной воде 8-) Хотя персонально тебя я готов выдать даже варшип ;) "Каракку" ;)

Дай мне двадцать тонн блестящих кругляшек, которые я буду загонять втридорога неотесанным кастильским донам под видом чудотворных клановских пилюлек долголетия, и я себе не то что "Каракку" - "Найтлорд" смогут купить 8-)
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 22:36

Hobbit, а больше двух тонн тебе начальство клановское не даст :-P За двадцать тонн каждый вольняга сможет, а ты двумя попробуй ;)

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 2 секунды:

Итак. На всякий случай – обзор Глубокой Переферии, из FM: Periphery (1726)

А теперь – военные мощи Кастильских Княжеств, вкратце.

Современная армия Кастильских Княжеств сохраняет многие родовые черты того феодального ополчения, с которым Фердинанд Родригес выступил против высадившихся на Астурии захватчиков. Их ядро – подразделения бэттлмехов – являются хорошим тому примером. Типичный кастильский лэнс включает 2 бэттлмеха (рыцарь – капитан отряда, и сопровождающий его оруженосец) и 2-3 бронемашины поддержки, а также, зачастую, пехотный отряд численностью 30 – 60 человек. Изредка такие отряды бывают моторизованными или механизированными, но чаще – пешими или конными. Поддержание техники и оружия лэнса в готовности, так же, как и подготовка солдат, являются долгом рыцаря-дворянина; по приказу сюзерена, он обязан явиться с этими людьми и машинами под его знамя.
Такой сюзерен – в военное время он получает звание майора и занимает должность, примерно соответствующую должности командира роты – имеет под своим началом от 3 до 6 лэнсов, сводимых вместе на одном участке фронта или же действующих порознь, в соответствии с его приказами. Им в поддержку могут придаваться дополнительные пехотные и/или танковые подразделения; в любом случае, мехи составляют не более половины любого кастильского боевого отряда.
Каждая бригада кастильцев, за вычетом 1-й, имеет в своём составе 15 – 20 лэнсов вышеописанного типа. «Гвардейская» 1-я бригада является исключением: костяк её составляют 4 ордонансные роты, каждая в составе 2 лэнсов мехов, лэнса бронетехники и отряда пехотной поддержки, чью мобильность увеличивает использование БТР и иных транспортно-боевых машин.
Конвенциональные части следуют общим для большинства армий Внутренней Сферы и Периферии организационным принципам: пехота развёртывается взводами численностью до 30 человек; 3 взвода объединяются в роту, 3 роты составляют батальон. Аналогичным образом, танковый взвод (или лэнс) насчитывает 4 машины, рота – 12, батальон – 36, хотя неизбежные потери на поле боя и поломки техники, зачастую очень старой, вносят свои коррективы в эти показатели.
Батальоном командует офицер в звании команданте; то же звание носит старший из командиров подразделения бэттлмехов бригады. Этот последний, обычно, является также заместителем командира бригады, нередко, руководящим действиями нескольких батальонов на всё протяжении линии фронта.
Каждая бригада насчитывает 15 – 20 танковых и пехотных батальонов (в пропорции 1:4 или 1:3). Командиры бригад формально назначаются королём; фактически же, выбор кандидатов на эти должности ограничен горсткой князей – высших аристократов королевства. Князь управлять целой планетой, половиной или третью неё; в некоторых случаях командование бригадой передаётся в одной княжеской семье по наследству. Таково положение дел во 2-й бригаде; также было и в 3-й, прежде чем король Жозеф Нойе отстранил от командования Ирвина Силя, князя Леонского, заменив его более лояльным владетелем северного полушария Кастилии Бруно Дирингом.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11742
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2166 раз.
Поблагодарили: 4564 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Red Dragon » 16 сен 2009, 01:55

Snyker писал(а):Думаю надо ввести экономику, всякие там объекты. Чтобы было, что захватывать. Чтобы было,как распределять силы, вести разведку и тп.


Я "калькулятор". Вернее системщик. В какой-то мере мне изобретать и модить системы или ГМить хорошо, если не интересней чем играть.
:)
Я "простенький набросок Фенриса" с ходу превратил в "может стоит упростить" :)

Но пологаю, что будет предложено несколько вариантов.
**********************************************
Более по существу.
1. По поводу не ограничит ли. В временной период 1-5 годков ни о какой науке речи идти не может. совсем. Как и о постройке заводов, тренировке мехвоинов и т.д. И даже о серьезной политике. Это почему в варианте "наемники" я в свое время и вводил места, где мехов можно заказать или купить, пилотов нанять и т.д. Опять же когда на дворе 68 год, что будут изобретать?

2. Мегамек или не мегамек лучше всего решить сразу. так как тогда будут разные ориентиры. если играем полками/кластерами это одно. Там скажем конкретика в обозначении меха не рулит, как и понесенный им дамаг, скажем. Ну и личности - Хан и Лорд:)) А если у фракции 20 мехов на всех. То там и конкретные пилоты и даже модели мехов могут иметь место быть. как и учет боезапаса и т.п. при желании.

3. Вот скажем как выглядит набросок фенриса на скору руку в моей калькуляторной обработке

Основной набросок Фенриса тут http://sphinx-raptor.livejournal.com/261334.html

тут дублирую свою правку:
Хм. моя версия более калькуляторная.
Твою вполне с ходу родилось, как можно причисать а ля карточник:)
1. Рейтинг/пристиж/влияние может определять инициативу во время хода.
2. Каждая планета имеет ограниченное количество слотов постройки. Скажем 9 (3х3) в которых можно строить что-то дающее новые действия или оказывающее влияние на бой/время выполнения действия, количество слотов.
3. За каждую планету в своем владении игрок получает 1-ин слот действия в который может поместить "карту" действия. Скажем "строительство НИИ" или "Диверсия" или "Политический договор" и т.д., каждая из которых имеет свою длительность.
4. Имхо имеет смысл как минимум ряд, а лучше все, "карты" сделать платными. Платить рейтингом. Крутые карты требуют больше времени и рейтинга.
5. Наука и здания построенные влияют на доступные "карты". Например открытие "омнисы" позволяет строить "завод омнисов", а тот позволяет строить "кластер омнисов".

И возможно имеет смысл наоборот опуститься во времена 800-та?:) количество кланов можно мастерским произволом порезать или считать что их влияние несущественно. Чтобы было куда двигать науку, зачем строить заводы и т.д.

Пока не придумал как привязать туда персоналии нормально. Возможно ввести определенный ряд основных.
1. Хан 2. соХан 3. главный Тех 4. главный Ученый 5. главный торговец
Дать 1-2 характеристики. Скажем "Навык"/"Опыт" который растет и дает плюсы на выполняемые действия соответствующего направления. И Харизма/Устойчивость которая отражает сложность повлиять на него или убить диверсией. + Skill. Которые могут быть краткой характеристикой, спецспособностью. а ля Крестоносец: +1 к силе всех кластеров при атаке Гений: скорость всех исследований уменьшается на 1 турн. И т.д. Если такого гражданина убивают, то на его смену приходит новый - неопытный с харизмой и скиллом на усмотрение ГМов (по ситуации. скажем если грохнули крестоносцы хранителя, то на смену может прийти крестоносец).
Skill-ы можно сделать появляющимися в зависимости от действий. На усмотрения ГМов. Скажем много воюет игрок - получи какой титул Кровавый :) и т.д.

В боях или да "гибель фишки" целиком или два состояния "целый" и "потрепанный".
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Сообщение Darth Val » 16 сен 2009, 02:24

а это вам не интересно как место разборок??

http://zhurnal.lib.ru/r/rjumin_d_j/novofranclin.shtml

или области около братства Рандиса?

как? ))
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Hobbit » 16 сен 2009, 07:23

В заявленном сеттинге необходимость в науке, каком-то масштабном производстве и крупномасштабных боевых действиях отпадает.

Лично я - за простенький сюжетный кампейн в Мегамеке, с минимальной оцифровкой "гражданских" действий и политикой в форме ролевой игры.

Размеры сил я бы вообще урезал до смешанного батальона у фракций Глубокой Периферии и смешанного секондлайнового тринария у клановских фракций. В случае успешного старта и развития кампании, масштаб можно будет запросто увеличить в виде "подкреплений", но начать лучше с малого.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Пред.След.

Вернуться в Отдых мехвоина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1