Snyker писал(а):Думаю надо ввести экономику, всякие там объекты. Чтобы было, что захватывать. Чтобы было,как распределять силы, вести разведку и тп.
Я "калькулятор". Вернее системщик. В какой-то мере мне изобретать и модить системы или ГМить хорошо, если не интересней чем играть.
Я "простенький набросок Фенриса" с ходу превратил в "может стоит упростить"
Но пологаю, что будет предложено несколько вариантов.
**********************************************
Более по существу.
1. По поводу не ограничит ли. В временной период 1-5 годков ни о какой науке речи идти не может. совсем. Как и о постройке заводов, тренировке мехвоинов и т.д. И даже о серьезной политике. Это почему в варианте "наемники" я в свое время и вводил места, где мехов можно заказать или купить, пилотов нанять и т.д. Опять же когда на дворе 68 год, что будут изобретать?
2. Мегамек или не мегамек лучше всего решить сразу. так как тогда будут разные ориентиры. если играем полками/кластерами это одно. Там скажем конкретика в обозначении меха не рулит, как и понесенный им дамаг, скажем. Ну и личности - Хан и Лорд:)) А если у фракции 20 мехов на всех. То там и конкретные пилоты и даже модели мехов могут иметь место быть. как и учет боезапаса и т.п. при желании.
3. Вот скажем как выглядит набросок фенриса на скору руку в моей калькуляторной обработке
Основной набросок Фенриса тут
http://sphinx-raptor.livejournal.com/261334.html
тут дублирую свою правку:
Хм. моя версия более калькуляторная.
Твою вполне с ходу родилось, как можно причисать а ля карточник:)
1. Рейтинг/пристиж/влияние может определять инициативу во время хода.
2. Каждая планета имеет ограниченное количество слотов постройки. Скажем 9 (3х3) в которых можно строить что-то дающее новые действия или оказывающее влияние на бой/время выполнения действия, количество слотов.
3. За каждую планету в своем владении игрок получает 1-ин слот действия в который может поместить "карту" действия. Скажем "строительство НИИ" или "Диверсия" или "Политический договор" и т.д., каждая из которых имеет свою длительность.
4. Имхо имеет смысл как минимум ряд, а лучше все, "карты" сделать платными. Платить рейтингом. Крутые карты требуют больше времени и рейтинга.
5. Наука и здания построенные влияют на доступные "карты". Например открытие "омнисы" позволяет строить "завод омнисов", а тот позволяет строить "кластер омнисов".
И возможно имеет смысл наоборот опуститься во времена 800-та?:) количество кланов можно мастерским произволом порезать или считать что их влияние несущественно. Чтобы было куда двигать науку, зачем строить заводы и т.д.
Пока не придумал как привязать туда персоналии нормально. Возможно ввести определенный ряд основных.
1. Хан 2. соХан 3. главный Тех 4. главный Ученый 5. главный торговец
Дать 1-2 характеристики. Скажем "Навык"/"Опыт" который растет и дает плюсы на выполняемые действия соответствующего направления. И Харизма/Устойчивость которая отражает сложность повлиять на него или убить диверсией. + Skill. Которые могут быть краткой характеристикой, спецспособностью. а ля Крестоносец: +1 к силе всех кластеров при атаке Гений: скорость всех исследований уменьшается на 1 турн. И т.д. Если такого гражданина убивают, то на его смену приходит новый - неопытный с харизмой и скиллом на усмотрение ГМов (по ситуации. скажем если грохнули крестоносцы хранителя, то на смену может прийти крестоносец).
Skill-ы можно сделать появляющимися в зависимости от действий. На усмотрения ГМов. Скажем много воюет игрок - получи какой титул Кровавый
и т.д.
В боях или да "гибель фишки" целиком или два состояния "целый" и "потрепанный".
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.