Очередной проект игрушки форумной (Периферия) ;)

Разговоры на различные темы, не попадающие под тематику разделов форума.

Модератор: Маленький Скорпион

Очередной проект игрушки форумной (Периферия) ;)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 00:15

...а началось всё с разговора в ЖЖ Фенриса. Собственно, идея моя на текущий момент: кодовое название "разборки на задворках".

я писал(а):Есть вариант "разборки на задворках". Скажем, кастильцы - омейяды - Ганза.
С одной стороны, ограниченный по размеру, притом изолированный в пространстве регион. С другой, есть кой-какие производственные мощности у всех. Т.е., и заводы, и торговлю, и иже с ними вписать можно. Как есть и простор для отыгрыша политики-заговоров-интриг и т.п. Особенно если каждую фракцию отыгрывать не в одиночку, а группой, в которой отдельно взятый игрок представляет отдельный торговый дом, княжество, регионального правителя и т.п.

(...)

Есть мысль, что при характерных размерах тамошних войск, бОльшую часть боёвки можно отыгрывать в МегаМеке. Интерес к которому сейчас оживился. Собственно, мегамековскую компанию всю можно под этим соусом привлечь к ролям "полевых командиров" и т.п. Политика, по большей части, отыгрывается флудом словесным, т.ч. расчёты сводятся, в основном, к экономической компоненте игры.
Последний раз редактировалось Маленький Скорпион 16 сен 2009, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Fenris » 15 сен 2009, 00:55

8) ну ты сам сделал первый шаг к тому, чего боялся...то есть к офлужению. Обсуждение на форуме в отсутствии хотя бы каких-то конкретных намёток как правило не имеет смысла. Рад буду ошибиться, но опыт

http://www.classicbattletech.ru/phpBB2/ ... m.php?f=39

показателен
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Юджин » 15 сен 2009, 00:58

Я в игре. (*думает что кастильцы-христиане, не такие уж и варвары...да и воюют с потомками Неназываемых как-бы...*) ;-) :roll: :twisted:
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Сообщение Fenris » 15 сен 2009, 01:00

как бы именно потому, я пока не двинулся дальше жж...хочется конкретики...а обусждение на форуме это скорее всего путь в никуда, по крайней мере на начальной стадии.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а собственно твой модуль - это можно реализовать в рамках кампании по мегамеку или в реале, и не совсем та посылка о которой я говорил изначально. Придумывать что-то туда дополнительное...конечно можно, но для реализации этого сильно много правил не надо.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 01:05

Fenris, таки сделал =-.-= Но, с другой стороны, намётки по модулю предварительные есть, что уже большой плюс. Концепция решения вопроса боёвки тоже есть (мегамек). Теперь надо накидать модель экономики/строительства и определиться с "ролями" игроков. Т.е. некоторая часть дела таки сделана уже и, глядишь, через неделю-другую можно будет попробовать обкатать концепцию на практике. Поскольку первые 2 "события" - мятеж на Леоне и вторжение авангарда мандрил-переселшенцев - тоже даны. Планеты и основные стратегические объекты на них я, в принципе, могу начать расписывать уже завтра, так же, как и развёртывание войск.
Т.е. без забалтывания процедурного вопроса, в принципе, можно уже обойтись. Если не начать, как в прошлые разы, тащить в игру всего и помногу. Сейчас у нас есть 5 фракций, включая клановкую, при этом, не сильно офлуженных и офаненных - т.ч. и конфликтов на предмет "а пачиму у нас так мало ..?" (вариант - "у них так много ..?") можно избежать.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Fenris » 15 сен 2009, 01:12

Маленький Скорпион писал(а):Fenris, таки сделал =-.-= Но, с другой стороны, намётки по модулю предварительные есть, что уже большой плюс. Концепция решения вопроса боёвки тоже есть (мегамек). Теперь надо накидать модель экономики/строительства и определиться с "ролями" игроков. Т.е. некоторая часть дела таки сделана уже и, глядишь, через неделю-другую можно будет попробовать обкатать концепцию на практике. Поскольку первые 2 "события" - мятеж на Леоне и вторжение авангарда мандрил-переселшенцев - тоже даны. Планеты и основные стратегические объекты на них я, в принципе, могу начать расписывать уже завтра, так же, как и развёртывание войск.
Т.е. без забалтывания процедурного вопроса, в принципе, можно уже обойтись. Если не начать, как в прошлые разы, тащить в игру всего и помногу. Сейчас у нас есть 5 фракций, включая клановкую, при этом, не сильно офлуженных и офаненных - т.ч. и конфликтов на предмет "а пачиму у нас так мало ..?" (вариант - "у них так много ..?") можно избежать.


вот видишь:) ты уже говоришь об экономике/строительстве/основных стратегических объектах...пока я вижу для этого два варианта - кампания мегамека - и там по большому счёту эти правила особо не нужны, и форумка где они нужны, но где это ведёт к появлению калькуляторов. Второй путь - малоперспективен. Есть третий вариант совмещения, но по нему пока нет конкретики, "родите ли" вы что-то с РД - посмотрим, свои сомнения я уже высказал. Свои же мысли в конкретизированном виде, я может быть в течении недели набросаю, но будут они всё-таки на тему "словески-политички".
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 01:12

Фенрис писал(а):а собственно твой модуль - это можно реализовать в рамках кампании по мегамеку или в реале, и не совсем та посылка о которой я говорил изначально


Я понял ;) Но я исходил, собственно, из того, что надо вырваться из порочного круга расширения игровой песочницы и забалтывания процедурного вопроса, как было раньше. Этот вариант такую возможность даёт, хотя и ценой возникновения ряда иных проблем. Но, возможно, что именно он окажется играбельным в сегодняшних условиях.

Фенрис писал(а):Придумывать что-то туда дополнительное...конечно можно, но для реализации этого сильно много правил не надо


Правильно! не надо ;) И тем быстрее можно начать отыгрыш ;)
В сущности, придумать надо только систему логистики/строительства/тылового обеспечения; вот здесь как раз твоя помощь и твой опыт нужны.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Fenris » 15 сен 2009, 01:15

Маленький Скорпион писал(а):Правильно! не надо ;) И тем быстрее можно начать отыгрыш ;)
В сущности, придумать надо только систему логистики/строительства/тылового обеспечения; вот здесь как раз твоя помощь и твой опыт нужны.


да какой у меня особый опыт?:) только тот который горит, что содержательную часть этих вещей надо нафик минимизировать и сделать условной. Но посильную помощь я конечно если надо окажу. Уж чего-чего, а советов у меня как и увсех - вагон и тележка 8)
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Red Dragon » 15 сен 2009, 01:28

Fenris писал(а):Обсуждение на форуме в отсутствии хотя бы каких-то конкретных намёток как правило не имеет смысла.


Вот я с тобой полностью согласен. Зачем спешить-то вечно. грабли тут лежат не первый год.

И ты же знаешь, я скорее калькулятор:) как на калькулятор натянуть мясо отыгрыша вопрос другой. Имеет ли смысл сращивать скажем "очки разведки" с выдачей игроку определенных полномочий в которых он может развернуться.

Добавлено спустя 35 секунд:

кстати, на Пурге одна из самых интересных частей была в аське. Где Ханы и Лорды вели настоящую политику:)
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 01:33

Фенрис писал(а):кампания мегамека - и там по большому счёту эти правила особо не нужны, и форумка где они нужны, но где это ведёт к появлению калькуляторов. Второй путь - малоперспективен. Есть третий вариант совмещения, но по нему пока нет конкретики, "родите ли" вы что-то с РД - посмотрим, свои сомнения я уже высказал


Нужны для "межбоевого" периода, где ди эрсте колонне марширен и т.п. В известном смысле, заполнения лакун между боями. "Словеско-политичкой" в том числе. Поэтому моя идея тоже в совмещении того и этого ;) Правда, скорее всего, в иной пропорции, чем рассчитываешь ты. Но вот правильную пропорцию я и собираюсь найти сейчас.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Red Dragon » 15 сен 2009, 01:36

Да. кстати. Вопрос такой. Мегамек как средство разрешение боев всем подходит? В принципе та система над которой я бьюсь позволяет подобное.
из +:
- это вносит определенный элемент случайности. т.е. просчитать не возможно на 100%.
- это решает все вопросы в плане "кто победил, сколько повреждений и т.д."
- это неплохая система если сеттинг предусматривает мелкомасштабные бои либо 1 мех является отоброжением подразделения (скажем ленс или рота)

Из -:
- одни играют в Мек профессионально, а другие... конечно это в чем-то отражает талант, но отпугнет тех, кто в мек неа.
- отыгрыш боев. Надо чтобы противники смогли таки отыграть. мастеров тут не хватит.

Ну и последнее. Тактика (имеется ввиду даже планетарного масштаба) не ограничивает ли науку и разведку с политикой?:)
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 01:54

Фенрис писал(а):да какой у меня особый опыт?


Всяко, больше моего =-.-= Даже если это опыт негативный.

Red Dragon писал(а):Вот я с тобой полностью согласен. Зачем спешить-то вечно. грабли тут лежат не первый год


Предварительные намётки по составу фракций, идея отыгрыша боёв в ММ - вполнне себе конкретика; для начала должно сойти.

Red Dragon писал(а):И ты же знаешь, я скорее калькулятор как на калькулятор натянуть мясо отыгрыша вопрос другой. Имеет ли смысл сращивать скажем "очки разведки" с выдачей игроку определенных полномочий в которых он может развернуться


Хм... что нам надо решить? как восполняются потери и производится новая техника - раз, как перемещать войска с планеты на планету и по регионам одной планеты - два... Разведка, торговля и т.п. Я тут предполагаю опираться на CombatOps/новые SO, т.е. система очков в той или иной форме. Скорее всего, упрощённой, для облегчения подсчётов. Вопрос, как упростить.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

Red Dragon, плюсы, да, я как раз от этого и отталкивался. И масштаб системы определял в т.ч. под ММ, именно - лэнс/рота, до 10-15 юнитов с каждой стороны, максимум. Поэтому и Нуэва-Кастилья.

Red Dragon писал(а):Из -:
- одни играют в Мек профессионально, а другие... конечно это в чем-то отражает талант, но отпугнет тех, кто в мек неа.
- отыгрыш боев. Надо чтобы противники смогли таки отыграть. мастеров тут не хватит.


Всё-таки, уберпрофессионалов ММ на 2 головы выше прочих у нас здесь негусто ;) Кроме того, предполагается, что каждую из 5 фракций игрок отыгрывает не сам-друг, а в составе команды из 2 и более человек (уж десяток-то игроков мы должны собрать, а коли нет - так нет смысла и разговор об игре заводить). Что может сильно облегчить процесс, скажем, более опытный помогает менее опытному в ходе боя.

Red Dragon писал(а):Тактика (имеется ввиду даже планетарного масштаба) не ограничивает ли науку и разведку с политикой?


Помимо тактики, предполагается как раз политику и отыграть. В масштабах Нуэва-Кастильи, где планет 9 штук. Т.е. возможности заключать союзы, производить новую технику и т.п. должны быть учтены.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Hobbit » 15 сен 2009, 05:22

Идея забавная, хоть и все тамошние фракции мне абсолютно безынтересны. Если что, то впишите меня в местную факторию Алмазных Акул.

Т.е. возможности заключать союзы, производить новую технику и т.п. должны быть учтены.

Там у кого-то даже есть возможность производить новую технику? :)
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 07:41

Хоббит писал(а):Идея забавная, хоть и все тамошние фракции мне абсолютно безынтересны. Если что, то впишите меня в местную факторию Алмазных Акул


У мандрил есть парочка киндраа с капелланскими корнями ;) И есть ганзейские торгаши ;)

Хоббит писал(а):Там у кого-то даже есть возможность производить новую технику?


В мануале наличие кой-какой промышленности прописано ;) Как минимум, танчики клепать могут. Да и мехи они таки собирают, худо-бедно.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Hobbit » 15 сен 2009, 08:00

Маленький Скорпион писал(а):У мандрил есть парочка киндраа с капелланскими корнями ;) И есть ганзейские торгаши ;)

А откуда там Мандрилы? Хеллионов помню, Акул помню, Мандрил не помню :(

У Акул, иирц, там точно по соседству должна колония быть.
Маленький Скорпион писал(а):В мануале наличие кой-какой промышленности прописано ;) Как минимум, танчики клепать могут. Да и мехи они таки собирают, худо-бедно.

Гм. Надо полистать первоисточники, но мне всегда казалось, что с мехопромышленностью у них совсем всё плохо.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 15 сен 2009, 10:33

Хоббит писал(а):А откуда там Мандрилы?


От мастерского произвола ;)
По вводной на начало игры: в конце 69-го года одна из киндраа начинает драпать из кланспейса, выбрав НК в качестве нового местожительства (учитывая, что как раз в это время начался большой драп - лошадки, вороны, хеллиончики - оно в принципе допустимо, как вариант игрового таймлайна).

Хоббит писал(а):Надо полистать первоисточники, но мне всегда казалось, что с мехопромышленностью у них совсем всё плохо


По старым сурсам (Explorer Corps, FM Periphery) выходило, что собственные мехи на основе взятых у противника трофеев кастильцы начали клепать ещё в самом начале Реконкисты. Т.е. некоторое производство таки должно быть. Плюс, по M&Ms -
Instead Noye has ordered several factories to begin constructing RetroTech designs to bolster the Castilian forces
Это уже как раз должен быть "наш" период конца 60-х.

з.ы. что было изначально набросано по фракциям:
время действия: 3069 год + AU
место: Нуэва-Кастилья, с вводом в действие дополнительной фракции – переселяющейся туда одной из мандрильских киндраа (обоснование: драпают от начавшейся в кланспейсе резни так же, как это делают вороны, лошадки и прочие белые пушистики; только не в Сферу – она далеко и в ней страшно, там же нюки над головою туда-сюда летают – а в НК, где аж 9 планет и технически отсталые аборигены)

ситуация на начало игры:

- соглашение о прекращении огня между кастильцами и омейядами ещё в силе; заключение мирного договора обсуждается (уж третий год, как ;) )
- на Леоне начинается мятеж против королевской власти («снизу», с подачи Ганзы; 3-я бригада вынуждена стать на сторону мятежников)
- авангард мандрилов вторгается на одну из планет (по выбору игрока за эту фракцию?)

расклад по фракциям:

I. омейяды: контролируют Гранаду и 2/3 Кордовы, располагают 3 корпусами, согласно FM: Periphery/Update

II. кастильцы-мятежники: контролируют Леон + имеют поддержку части населения и аристократии соседних Кастилии и Арагорна; на этих планетах сосредоточено 75-80% кастильской промышленности. Основная военная сила – 3-я бригада (согласно FM: Periphery/Update), разделённая между этими 3-мя планетами (в пропорции – по выбору игрока?) + батальон наёмников, завербованный через Ганзу (см.Ганза)

III. кастильцы-роялисты: остальная часть НК; 1-я, 2-я и 4-я бригады (согласно FM: Periphery/Update)

IV. мандрилы: 1 киндраа, по выбору игрока. На начало игры – авангард в составе 1 фронтлайнового и 1 секондлайнового кластера. Выбор цели вторжения на усмотрение игрока. Проблемы с обеспечением, чтоб жизнь мёдом не казалась ;) Подход основных сил и транспортов с переселенцами ожидается через 4 – 8 месяцев

V. Ганза: на начало игры располагает торгпредствами, несколькими (1d6 - ?) концессиями под защитой небольших (1-2 лэнса мехов) подразделений наёмников и/или RDF 4. Тайно поддерживает кастильцев-мятежников, провоцируя новую войну; передала им батальон наёмников (non-canon unit, генерируемый игроком; из хаосмаршевских наёмников, пиратов, ветеранов гражданской войны ФС; может иметь в своём составе некоторое количество техники 50-67 гг.). С началом большой войны может отправить в НК экспедиционный корпус, RDF 6 и/или 4
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Diamond » 15 сен 2009, 10:59

Меня сейчас, к сожалению, форумные игры интересуют мало.

Не тот "ритм жизни".
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Andos » 15 сен 2009, 11:41

Я хочу поиграть в это.
примкну к любой фракции, согласен на любой мастерский произвол.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Snyker » 15 сен 2009, 13:58

Ну и последнее. Тактика (имеется ввиду даже планетарного масштаба) не ограничивает ли науку и разведку с политикой?

Думаю нет.

Думаю надо ввести экономику, всякие там объекты. Чтобы было, что захватывать. Чтобы было,как распределять силы, вести разведку и тп.
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Сообщение Andos » 15 сен 2009, 14:32

введут, будь спок
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

След.

Вернуться в Отдых мехвоина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53