Модератор: Маленький Скорпион
Маршал писал(а):Hobbit писал(а):Допустить дезертира из Великого Дома, возглавляющего армию бывших наемников и пиратов, к священным тайнам, оставленным на попечение Истинно Верующим благословенными Блейком и Тоямой?
Кто-нибудь знает почему Фохт пошел служить в КомСтар? Я, например, знаю, что он был захвачен Теодором Куритой в результате атаки 10-й Гвардии Лиры по позициям войск Синдиката Драконов, сконцентрированных для контратаки сил Лирянского Содружества вторгшихся на территорию Синдиката во время одной из последних Наследных войн. Действия Фохта (тогда еще Фредерика Штайнера) растроили планы Теодора по контратаке, а его поведение на допросе разьярили Куриту так, что он выстрелил ему в голову (вот откуда повязка на глазу у Фохта). Как после всего этого особа королевского рода могла подчиниться действиям врага, когда Теодор отдал Штайнера-Фохта, за оказание снабженческих услуг, в дар КомСтару?
Hobbit писал(а):Если мне не изменяет память, то эпизод с допросом Фохта и стрельбой ему в голову это кадры из какой-то дешевой лиранской киношки, а сам Фредерик-Анастиус был завербован КомСтаром без всякого посредничества Куриты.
barbos писал(а):Hobbit писал(а):Если мне не изменяет память, то эпизод с допросом Фохта и стрельбой ему в голову это кадры из какой-то дешевой лиранской киношки, а сам Фредерик-Анастиус был завербован КомСтаром без всякого посредничества Куриты.
Роберт Черрит "Наследник Дракона" гл. 35 (Изд. Армада стр. 288)
Герцогский дворец
Канашими
Дромини IV
Диеронский военный округ
Синдикат Дракона
15 сентября 3029 года
- Ты, ублюдок! Как у тебя наглости хватило сидеть здесь месяц назад и беседовать со мной о доблестях, о подвигах, о славе, когда в твоей голове уже родилась мысль об измене?
Новость, которую сообщили принцу по видеофону, вконец разъярила его. Он в раздражении прямо через голову герцога Фридриха Штайнера швырнул приемное устройство в сторону комода, на котором стояли хрустальный графин и несколько стаканов. Черная, напоминающая плоскую букву "V", толстоватая пластина угодила прямиком в графин, заодно смахнула стаканчики. Посуда посыпалась на мраморный пол... Теодор выхватил пистолет и приставил дуло к голове стоящего на коленях человека.
Лодыжки у герцога Штайнера были связаны, на запястьях наручники. Увидев направленный в лоб ствол, он вздрогнул. Потом вдруг сильно побледнел, но, видно, сумел взять себя в руки. Вскинул голову и, упрямо глядя в самые зрачки Теодора, заявил:
- Я не понимаю, о чем вы толкуете?
Голос его звучал тихо, но в нем ощущалась твердость человека, который решил - будь что будет. Главное - сохранить достоинство!
Теодор поиграл бровями, решил, что нелепо размахивать пистолетом перед лицом связанного человека. Для истинного самурая унизительно глумиться над беспомощным человеком. Пусть даже тот смертельно ненавидит его.
Уж чего-чего, а ненависти во взгляде Штайнера хватало - аура нескрываемой враждебности окатила Теодора с ног до головы. Как ни удивительно, заставила успокоиться, трезво оценить создавшееся положение. Что ни говори, а Фридрих Штайнер повел себя как настоящий воин. С того самого момента, как герцог во главе своего полка совершил посадку на Дромини IV, он вел себя превосходно.
Эту высадку, рассудил Теодор, иначе как авантюрой не назовешь. Герцог намеревался уничтожить запасы, приготовленные Куритой к вторжению в Лиранское Содружество, и тем самым сорвать его планы. Но не с одним же полком!.. На что он рассчитывал? Его полк смяли и уничтожили в течение суток. Следует признать, что сражались лиранцы храбро и едва не одолели три полка боевых роботов, которые бросил против них Курита. Герцог постоянно был на передовой линии - там его и взяли в плен.
Он, Теодор, обвиняет Фридриха в предательстве. В чем оно заключается? В том. что тот решил рискнуть жизнью ради защиты родного Острова Скай? Или корень сомнений лежит глубже, чем ему это представлялось сначала? Трудно поверить, чтобы такой опытный военачальник, как герцог Фридрих, в самом деле рассчитывал с одним полком разбить части, охранявшие материально-технические ценности, приготовленные Теодором для экспедиционного корпуса. Что, если герцог стал жертвой хитрой интриги, которую сыграла с ним его кузина, архонтесса Лиранского Содружества Катрин Штайнер? Может, попытаться сыграть на этом? По крайней мере, если ему удастся вбить клин в семейство Штайнер, это тоже будет неплохо.
Он принялся, как бы не замечая пленника, рассуждать вслух:
- Нет, коварство не его стезя. Фридрих - воин. Вряд ли он станет заниматься мелкими плутнями... - Затем, стараясь вызвать Фридриха на откровенность, обратился к нему: - Твоя двоюродная сестрица направила диверсантов, которые должны были вывести из строя мои звездные прыгуны. Это во время перемирия!.. На четырех звездолетах были взорваны баки с жидким гелием, на двух других оказались поврежденными устройства, сворачивающие и раскрывающие паруса во время подзарядки. Больше других пострадал седьмой корабль. Не могу взять в толк, как агентам удалось добраться до машинного отделения? Этот, последний, пришлось отбуксировать на шестую планету, где его поставили в док. Все остальные можно отремонтировать и в открытом пространстве. Все захваченные шпионы сознательно шли на смерть - это мне понятно. У них работа такая, но неужели Катрин решила пожертвовать собственным братом, чтобы только самой остаться в целости и сохранности на Таркарде?
- Пойди и спроси ее, Теодор, - ответил Фредерик. - Не надо играть со мной в прятки. Я не такой простак, чтобы клюнуть на твою наживку... То, что ты сообщил мне насчет своих звездолетов, внушает оптимизм. А насчет того, что ребята из спецотряда рисковали своими жизнями, а мы, мол, по глупости решились на вылазку, ты глубоко ошибаешься. Мы все сознательно пошли в бой - заруби это у себя на носу, маленький принц. Что касается политиков... Ты, Теодор, еще молод и дальше рубки боевого робота ничего не видишь. И вряд ли когда твой кругозор расширится. У политиков своя работа - грязная, должен согласиться с тобой, а у нас, вояк, своя. Тебе это неприятно слышать - человеку с таким самомнением всегда невыносимо узнать, что его обвели вокруг пальца, но что есть, то есть. Я с самого начала был в курсе всех планов Катрин. В рейд со мной пошли исключительно добровольцы. Весь полк, как один, высказался за то, чтобы вмазать вам хорошенько, драки вы недорезанные. Ишь ты, самурай вонючий, размахался пистолетом. Выстрелить слабо?
Теодор вскинул пистолет, не целясь, нажал на спусковой крючок. В комнате грохнуло так, что он невольно вздрогнул.
Пуля попала в голову герцогу - его резко отбросило назад.
Фридрих растянулся на полу. Руками, стянутыми металлическими браслетами, неловко прикрыл рану, по пальцам тут же весело заструилась кровь.
Теодор сделал полшага в его сторону, замер. Внизу живота что-то увесисто потянуло вниз, рот мгновенно набился слюной. Он уже совсем было решился сплюнуть на пол, но вовремя остановил себя. Хватит истерик! Возьми себя в руки, ты, драк недорезанный! Нюни распустил... Провели тебя соседи, теперь, значит, можно людей стрелять? Вроде дышит...
Между тем кровь уже обильным потоком заливала антикварный ковер.
В комнату вбежала стража. Каждый охранник действовал согласно инструкции - мгновенно изучил свой сектор пространства. Вроде бы никакой угрозы принцу. Сам он застыл над распростертым телом лиранца, доставленного на допрос. Ухлопал врага? Правильно сделал. Трое охранников уже начали прилаживать под Фридриха карабины, чтобы на них вынести тело.
- Отставить! - коротко распорядился принц. - Доктора! Немедленно!..
Он подождал и, заметив, что один из стражей вразвалочку направился к дверям, рявкнул:
- Бего-ом!..
Два охранника стремглав помчались за врачом. Тот явился тут же - видно, дежурил поблизости. Кивком Теодор указал ему на распростертое тело. Прошло несколько томительных минут. Наконец доктор поднялся.
- Его надо немедленно доставить в стационар, здесь я больше ничем помочь не могу.
- Как он? - сухо спросил принц и бросил взгляд на врача.
Тот неожиданно изменился в лице и отшатнулся.
Будда, прости меня, что же у меня за вид, если нормальные люди одного моего взгляда пугаются.
- Что вы можете сказать, доктор-сан?
- Жить будет, - ответил тот. - Хотя он, может, потом пожалеет об этом. Я пока не могу сказать ничего определенного - что там у него с мозгами, какие области задеты...
- Понимаю. Домо оригато, доктор-сан.
Человек в белом халате отвесил поклон и оставил комнату. Трое охранников на карабинах вынесли раненого. Когда Теодор остался один, его неожиданно пронзило воспоминание. Он даже от вскрика не удержался.
- Око! - вот что он сказал.
Это была древняя германская легенда - вернее, отрывок из нее. В нем рассказывалось о том, как Вотан, верховный бог древних германцев, обменял один свой глаз на мудрость. О, это была удивительная сделка - наполовину потеряв способность обозревать внешний мир, Вотан смог теперь заглянуть в суть вещей, в души живых существ, проникнуть в любую тайну.
- Я обещаю, Фридрих Штайнер, - вслух сказал он, - что о тебе будут хорошо заботиться. Я благодарен за то, что ты открыл мне глаза. Этого дорогого стоит...
Он долго стоял над лужей крови - она темнела и творожилась на глазах. Жуткое зеркало, но лучше, преодолев страх, смело посмотреться в него, чем без конца отводить глаза.
Ты прав, герцог, пока я не более чем бусо-сенши. Этого, оказывается, так мало для Синдиката. Благодаря тебе я прозрел. Исполнить долг - это полдела. Надо еще добиться победы, а без мудрости этого не исполнишь. Спасибо, Фридрих.
Battlepack: 4th Succession War писал(а):Теодор кивнул, как если бы согласился с комментарием Фредерика, но звонок видеофона на серванте прервал дальнейшую беседу. Теодор приложил микрофон к голове и направил телефон так, что Фредерик не мог видеть картинку.
Даже не слыша, что сказал звонивший, вопросы пролаяные Теодором и гнев, который окрасил его лицо в алый цвет, сказали Фредерику все, что он хотел знать. Что-что пошло плохо, очень плохо.
Теодор схватил видеофон с серванта и с размаху бросил об пол, в груду осколков от бутылок с сакэ и других напитков. Он повернулся, его глаза налились яростью, палец уткнулся прямо в пленного лиранского вельможу. "Вы ублюдок! Как вы могли сидеть здесь, слушать мои размышления о чести, и соглашаться со мной, планируя такое предательство?!"
Фредерик напрягался, когда Теодор вытянул свой пистолет. "Я понятия не имею, о чем вы говорите" произнес он, вызывающе встречая пристальный взгляд Теодора.
Теодор наблюдал за ним в течение секунды, затем кивнул. "Нет, вы не прибегли бы к такому обману. Ваша кузина послала агентов Локи, чтобы повредить прыжковые корабли моего флота". Он с отвращением фыркнул. "То, что вы не можете сделать в честном бою, она делает обманом".
Пристальный взгляд Фредерика, подобно пистолету в руке Теодора, не дрогнул. "Привыкайте к этому, Теодор. Это ход событий. Политические деятели навсегда предадут воинов, потому что то, что мы считаем этикой войны, они используют как нашу слабость". Фредерик улыбнулся, ощущая приближение конца, когда палец Теодора нажал на спусковой крючок.
--- Выдержка из голодрамы "Смерть Героя", показанной в Мае 3030 года в Лиранском Содружестве
Hobbit писал(а):Мало того, что лиранские киношники всего за пять месяцев состряпали по этим фильм по этим событиям, так они еще и приватную беседу ТК с Фредериком практически слово в слово воспроизвели. Профессионалы, нечего сказать
Теодор выстрелил. Пуля попала Фохту в голову. Мозг не был задет.
Pjotr писал(а):есть и четвертый вореант из облости фантастики. вернутся потомки армии узурпатора Альмариса подкомандованием каконибуть генерала которые как и ВС СОЛЗ подкомандованием Керенского ушли за перефирию.
Pjotr писал(а):есть и четвертый вореант из облости фантастики. вернутся потомки армии узурпатора Альмариса подкомандованием каконибуть генерала которые как и ВС СОЛЗ подкомандованием Керенского ушли за перефирию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2