Книги серии BT - взгляд со стороны разработчика игр...

В данном форуме обсуждаем любые компьютерные игры вселенной.

Модератор: Маленький Скорпион

Сообщение Click » 22 июл 2009, 12:05

Leonid писал(а):Click
Ты все еще считаешь, что названия техники должны быть на английсков? Вон казуалы, как PPK, плюются. И ЭТИМ ты собрался привлекать новых людей?


Я уже ничего не считаю. И спорить что то неохота. Действительно транслит лучше. Тем более что я от редактуры давно отошел, моя основная работа наш сайт, рассылка и админство, что я стараюсь делать прилежно ;)
А на вопросы терминов и книг полностью полагаюсь на Вас, коллеги по библиотеке. ;)
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать...(с) Цой
Изображение
Пожертвования на русификацию книг по БТ принимаются на:
Яндекс.Деньги: 410012535804526
Аватара пользователя
Click
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:57
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Благодарил (а): 1692 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Сообщение PPK » 22 июл 2009, 12:15

Leonid писал(а):PPK
PPK писал(а):А жанр "Симулятор меха" меня вообще умиляет. Какого меха - рыбьего или собачьего?

Опять терминология. Ну при чем тут РОБОТЫ?!

Фиг с ним, это опять же - частный вопрос локализации. Станет актуальным, только если будет что локализировать.

PPK писал(а):А что - от лазеров они должны падать?

Многократно между фанами обсуждалось уже, что в реальности танк завалил бы меха.

Это понятно. Вопрос не в этом.

Падает он не от кинетического действия лазера, а от того, что пилот не смог удержать своим чувством равновесия через нейрошлем свою машину. А гироскоп самой машины не смог полностью компенсировать изменения баланса.

Как лазер нарушает равновесие, баланс?

Извините, это уже мракобесием попахивает. Вы не думали, что для носителей языка эта каббала как раз очень даже понятна? А в локали для русского рынка будут и БТР, БМП, БМД...

Я естественно говорил о локали, не надо меня принимать за идиота. В первой книге, в русском переводе используются APC.
Вопрос не простой.
Использовать непонятный термин APC, когда есть русское слово БТР, вроде как бы глупо. Но тогда надо идти дальше и переводить все термины. LRM-РДД, SRM - РБД, AC-АП. А это уже сомнительно. Где тут грань - хрен поймешь. Но это уже вопросы локализации, не так важно.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Click писал(а):to РРК:
Что за критика блин? БТ - это фантастика знаешь ли... Не нравится - забудь ваще про БТ ! :twisted:

БТ - это в первую очередь выдуманная вселенная. В фантастическом жанре.

В мире есть много других сфер, куда бы ты мог приложить трату своего драгоценного личного времени.

Я собственно так и делаю. Я не увлекаюсь БТ, но мне нравятся компьютерные игры симуляторы про шагающих роботов или мехов.
Лучшие игры в этом жанре пока получались по вселенной БТ.
И с этого места начинаются противоречия.
Основная симуляторная часть вселенной БТ очень продумана и хороша для игры.
Но некоторые аспекты вселенной БТ очень противоречат симуляторной составляющей, а она для меня важнее.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Маленький Скорпион писал(а):
РРК писал(а):Зачем писать APC когда это просто бронетранспортер? И всякие невнятные HWVC...

Ровно за тем же, зачем разделяют БТР и БМП.


Я вот честно говоря даже не пойму что вы хотели сказать. И поэтому воздержусь от ответов.
Аватара пользователя
PPK
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Leonid » 22 июл 2009, 12:16

PPK писал(а):Я естественно говорил о локали, не надо меня принимать за идиота. В первой книге, в русском переводе используются APC.
Вопрос не простой.
Использовать непонятный термин APC, когда есть русское слово БТР, вроде как бы глупо. Но тогда надо идти дальше и переводить все термины. LRM-РДД, SRM - РБД, AC-АП. А это уже сомнительно. Где тут грань - хрен поймешь. Но это уже вопросы локализации, не так важно.

С этим уже разобрались. Да, это осталось, когда в среде БТ-фанов было модным писать оригинальные названия на языке оригинала, ибо от перевода Армады тошнило.
PPK писал(а):Как лазер нарушает равновесие, баланс?

В рамках БТ-игры, книг, описалова (не реализма!) лазер производит расплавление плит брони, с частичным отрывом соседних плит с последующим изменением развесовки меха. В настоле это просто зачеркнутые пойнты брони в рекордшите. Это скорее, что-то типа бронежилета, груженного кирпичами. Если под правым плечом вытащить пару кирпичей, носить такой бронник станет неудобно, верно?
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Siberian-troll » 22 июл 2009, 12:17

PPK писал(а):Как лазер нарушает равновесие, баланс?

Путем резкой и единовременной утраты более полутора тонн брони разом на мехе, стоящем прямо исключительно за счет раскрученного гироскопа и снимаемого с мозга через нейрошлем чувства равновесния пилота. При этом мех обычно движется, и соответственно находится в преднамеренно неустойчивом положении.
Соответственно мех рискует упасть, если поверхность, на которой он стоит - подвижна или может поехать под косо поставленным весом. Галька, каменные осыпи, положенный на щебенку асфальт.
Мех, выведенный из равновесия требует быстрой подстройки гироскопа/изменения положения центра тяжести, осуществляемой манипуляциями пилота. Чем пилот опытней в управлении мехом, тем проще у него это выходит.

Дикое количество воплей и полезших из всех щелей былых поклонников (равно как и наличие уважаемого ППК) сразу после того, как объявили о новом "Мехварриоре" показатель того, что серия "Мехварриор" востребована.
Вывод - поклонники хотят "Мехварриор", и не хотят "Паркан", "Механоидов" и "Боевых Роботов Путина на охране границы".

Возможно им лень вживаться в новые вселенные, а возможно "в мальчике что-то есть".

Ясно только одно, просто пририсовав к виду из кабины симулятора Ка-50 по бокам два ствола от симулятора "Т-72", "Мехварриор" не выходит, фанаты отчего-то хотят не реализму (угу, по типу Ил-2, где бомберы консолями сквозь авианосцы елозят, пока двигатель ничего не задел), а соответствия их вселенной.
Последний раз редактировалось Siberian-troll 22 июл 2009, 12:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4239 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Leonid » 22 июл 2009, 12:20

To All
Детский сад, прекратите, пожалуйста (пока еще пожалуйста). Форумным холиваром против инакомыслящего мы ничего не докажем. Но и Mechwarrior в обиду не дадим.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение PPK » 22 июл 2009, 12:26

Caleb писал(а):Кстати, тут возникает следующий вопрос - какая часть MW имела больший коммерческий успех - 2-я, 3-я или 4-я? Если какая-либо из первых двух указанных, то разаработчику и, в первую очередь, издателю следует ориентироваться на мнение ЦА настола.


Вопрос очень сложный. Количество пользователей игр с момента выхода первой части сильно возросло. Сложно сравнивать.

Так же сравнение усложняет то, что последние годы рынок PC сингл игр начал схлопываться и продажи уменьшаются.
Обычно рассматривают две цифры:
- тираж окупаемости (то есть если меньше - то провал)
- тираж хита (если продалось столько, то это хит)

В начале 90-х это было 20 и 100 (тысяч соответственно)
В конце 90-х это уже 100 и 1000
Сейчас это 50 и 300 для сингла и отдельные цифры для онлайна (количество подписчиков, или количество игроков онлайн одновременно).

Так что сравнить игры серии выходившей с 1989 года по 2004 практически невозможно.

Обычно пишут, что "вся серия MechWarrior продалась суммарным тиражем 10 млн копий". Это очень хороший результат, но не фантастический, есть игры, которые одной версией продались столько же.
Аватара пользователя
PPK
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Siberian-troll » 22 июл 2009, 12:28

PPK писал(а):есть игры, которые одной версией продались столько же.


незабвенный Пакман с его 7 миллионами,
Гало и Гало 2 с их 8 миллионами,
ну и супер крутой хит всех времен: Марио - 40 миллионов и 210 миллионов вообще.
Вы точно не хотите сделать Марио-2010?
Последний раз редактировалось Siberian-troll 22 июл 2009, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4239 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение PPK » 22 июл 2009, 12:33

Siberian-troll писал(а):Зачем ему книжки, если он пришел, чтобы стащить раскачанный бренд, не напрягаясь, и вставить его в свое чисто надмозговое творение, оправдываясь, что он не обязан изучать матчасть оттого, что видите ли в игру его будут играть не фанаты, и тем пойдет?

Это бред ваших воспаленных надмозгов?
Во-первых стащить бренд и сделать по нему игру нереально - засудят.
Во-вторых я сейчас не делаю игр в этом жанре.
В-третьих надмозговые творения это у вас (судя по первой части), у меня же тщательно сделанные игры, в которые вложено много труда.

Продолжим общение в этом стиле?

Ну да, намерения первой части противоречат заявлениям второй в корне, но для таких это обычно.
Куча безапелляционных утверждений, не основанных ни на чем.
и желание учить жизни.

Ну-ну.
Аватара пользователя
PPK
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Siberian-troll » 22 июл 2009, 12:35

Да, я груб.

Во-вторых я сейчас не делаю игр в этом жанре.

Тогда зачем вам это?
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4239 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение PPK » 22 июл 2009, 12:38

Leonid писал(а):Ага. Еще серия Earthsige\Starsige про боевых роботов в итоге выродилась в стрелялки Tribes, а потом и померла. А Бэттлтех жив! С чего бы это?

Наличие огромной продуманной вселенной. Это естественно.

PPK писал(а):А дадут заказ - будете изучать характеристики? И ваше стремление к реализму издатель не поймет. Придется изучать условности и правила вселенной.

Да, конечно. Изучил бы более тщательно.

Я уже встречал такие заказы. Обычно формулировка звучит так:
Изучить вселенную. Придумать как сделать на ее основе игру, которая привлечет максимальное количество пользователей не знакомых со вселенной и при этом нарушить как можно меньше правил вселенной, чтобы не раздражать фанатов.

В пресс релизах конечно же при этом пишут, что "все аспекты вселенной будут соблюдены до запятой".

Если на то пошло, я запредельной популярности наших "Паркана" и "Механоидов" что-то не припоминаю.

Паркан вполне не плохо продавался.
Аватара пользователя
PPK
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DeJaVu » 22 июл 2009, 12:40

Господа, я рекомендую сбавить тон беседы, как минимум в половину, и убрать оскорбляющие друг друга высказывания. При сохранении тона дискуссии - бан неделя. Без апелляций.

Не забывайте, что особо трудные вопросы можно решить в привате.
DeJaVu

 

Сообщение Андрей » 22 июл 2009, 12:45

DeJaVu писал(а):Господа, я рекомендую сбавить тон беседы, как минимум в половину, и убрать оскорбляющие друг друга высказывания. При сохранении тона дискуссии - бан неделя. Без апелляций.

Не забывайте, что особо трудные вопросы можно решить в привате.
Доставай плюсомет

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Кстати кто нить видел нормально реализованную игру повторяющую собой книгу, или фильм сценарий которого совпадал бы с ней, вы вообще что обсуждаете? и как тема топика отражает то что вы тут нафлудили ? Вам не все ли равно как будет на картинке выглядеть в игре болт на 17 описанный в книге и в какую сторону его надо будет вращать если он все равно выполняет свою функцию крепежа, да пусть он будет хоть треугольный. На гейм плей это не влияет а если будет смотрется лучше то я думаю за это разрабов простят.
Изображение

aka rCS DarkSide - давлю всех авторитетом - все пид...сы один я Д`Артаньян.
СуперМодер - Root - редкая сволчь - жаловаться бесполезно
В молчании слово, а свет лишь во тьме.
Аватара пользователя
Андрей
Движущая сила в визуализации БТ
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:29
Откуда: USA, Texas
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) За заслуги перед порталом, 2ст (1)

Сообщение PPK » 22 июл 2009, 12:50

Siberian-troll писал(а):Да, я груб.

Я тоже умею хамить - закалка еще с FIDO с 90-ого года. Только я здесь в гостях и поэтому стараюсь воздерживаться. Да и смысла не вижу.

Во-вторых я сейчас не делаю игр в этом жанре.

Тогда зачем вам это?

Сейчас попробую сформулировать еще раз. Чтоб снять напряжение.
Аватара пользователя
PPK
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Leonid » 22 июл 2009, 12:54

PPK писал(а):Придумать как сделать на ее основе игру, которая привлечет максимальное количество пользователей не знакомых со вселенной и при этом нарушить как можно меньше правил вселенной, чтобы не раздражать фанатов.

ОК.
Давай разберемся. Какие игры можно сделать по вселенной? Много, наверное.
Что уже есть:
1. РПГ, с которой все и началось - Кречет Хоки
2. "Сим" Огромной Шагающей Машины.
3. Стратежка в реальном времени.
4. Компьютерные варианты настола.

Что еще не выпущено - тут буйная фантазия может дать широкий простор от заруб "варшип vs варшип" как в Homeworld. Гонки на ховерах. Симулятор танкиста или пилота истребителя с разными степенями реализма, притом без одного меха (период Терранской гегемонии или Периферия времени Третьей наследной войны).
Привлекать новых игроков и пролаться им. Да, с этим сложно. Но стратегии расписаны в учебниках по менеджменту, а я их не читал, но знаю, что они есть. Вот Нидфоспид, который выродился в дрянь, что ЕА сама это признала и увеличила срок разработки с одного до двух лет покупают за старую славу. Реклама, знаете ли... Причем многие до сих пор любят самую хардкорную 5 часть - "Взбесившиеся Порши".
Фанаты всегда будут чем-то недовольны. Но у них можно по крайней мере уточнить, было ли реализовано УЖЕ что-то, их устраивающее, и посмотреть, насколько оправданно сегодня это повторять. Для меня идеал - Mechwarrior 3.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Юджин » 22 июл 2009, 12:58

Да, MechWarrior 3 - несмотря на некоторые ляпы, наиболее приближенная к идеалу симулятора БоеМеха часть серии. И наиболее красивая по графике - на мой взгляд...нет ощущения игрушечных машин и пространства...несмотря на меньшую плотность объектов. Интерьер кабин БоеМехов - очень красив... :roll:
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Сообщение Leonid » 22 июл 2009, 13:00

Для маленьких - LEGO Mechwarrior...
Все уже придумано, почему не пользоваться опытом других успешных вселенных? В SW каждый может найти свой жанр, от размахивания лайтсэйбрами до атаки на Звезду Смерти или прокачивания скиллов в "Рыцарях Старой Республики".

Или Rainbow Six? переодеть в костюмы бэттлтеха, лазерные винтовки, нашивки Штайнеров\Курит на плечо и вперед. С максимальным хардкором, без автоприцеливания.
Последний раз редактировалось Leonid 22 июл 2009, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Fenris » 22 июл 2009, 13:02

Siberian-troll писал(а):Зачем ему книжки, если он пришел, чтобы стащить раскачанный бренд, не напрягаясь, и вставить его в свое чисто надмозговое творение, оправдываясь, что он не обязан изучать матчасть оттого, что видите ли в игру его будут играть не фанаты, и тем пойдет?


человек вроде не утверждал что он делает/будет делать игру по БТ, или я что-то пропустил?:)
Стороннее мнение, в чём то спорное, в чём-то неприятное, но достаточно любопытное. А все чё-то завелись, хотя конечно не стоило валить в кучу впечатления как читателя по реализьму (а то мы сами не знаем), и мнение разработчика по некоторым моментам.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Leonid » 22 июл 2009, 13:03

Fenris писал(а):Стороннее мнение, в чём то спорное, в чём-то неприятное, но достаточно любопытное.

Вот это я и говорю всем в аське на вопросы типа "а кто это такой вылез?!"
Да поймите же, что у ИГРОДЕЛОВ свои цели, и ублажать фанатов - не наиглавнейшая цель.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Fenris » 22 июл 2009, 13:09

Leonid писал(а):Да поймите же, что у ИГРОДЕЛОВ свои цели, и ублажать фанатов - не наиглавнейшая цель.


Не, ну это понятно что их цель бапки, по крайней мере одна из главных. Понятно что времена изменились и вылизывать игру или делать по своему хотенью могут немногие. Именно поэтому я много не жду от новой возможной игры по БТ, сырых и полуготовых продуктов в последнее время было не мало. Но это полбеды, хуже когда просто какашка в яркой обёртке и ничего с этим не сделать.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение PPK » 22 июл 2009, 13:29

Siberian-troll писал(а):Тогда зачем вам это?


Компьютерная игра привлекает пользователй следующими аспектами (не по порядку важности):
- известность бренда (на основе книги, фильма, или предыдущих версий игры)
- жанром (в любимом жанре изучается практически все)
- качеством исполнения

Последний пункт можно условно разделить еще на три:
- продуманность и детальность мира
- интересный геймплей
- техническая реализация (физика, графика, безглючность)

Что из этого есть у MechWarrior?
Бренд (франшиза). Вселенная BattleTech плюс успех первых версий игры. Не так как у скажем "Властелина колец", "Гарри Поттера", Sims или Warcraft, но безусловно есть.

Жанр. Привлекает поклонников сразу двух жанров - Sci-Fi и симуляторы. Правда оба эти жанра далеко не самые популярные, примерно 15% рынка в сумме. И некоторые аспекты мира BT очень неестественны для симуляторщиков.

Детальность мира - море книг. С этим все просто отлично, уже все готово.

И наконец два последних пункта - геймплей и реализация.

Собственно эти два пункта я и хотел обсудить. Как любитель Sci-Fi и симуляторов и любитель хороших игр, базирующихся на детально проработанных мирах.

Какой может быть интересный геймплей у игры базирующейся на мире BT, что вообще технически возможно реализовать в игре при современном уровне и что скорее всего будет отрезано - из-за невозможности реализации или в угоду массовому потребителю.

Грубо говоря есть три основные категории будущих покупателей игры.
Фанаты вселенной, Sci-Fi симуляторщики и все остальные (большинство).

У фанатов вселенной и симуляторщиков безусловно отберут всякие вкусности в угоду основной массе.

Но самое забавное, что и у них между собой есть противоречия. Симуляторщики перекроили бы часть вселенной в пользу большей достоверности с их точки зрения. А многие фанаты вселенной наверняка хотели бы сохранения канонов в ущерб реалистичности.

Вы вот внутренне (подсознательно) считаете игру MechWarrior "своей" и тут лезут всякие, хотят что-то менять, ничего не понимая в вопросе.

Вас может удивит, но я как любитель Sci-Fi и симуляторов тоже считаю игру MechWarrior "своей". С 90-ого года играю. И так ее наверняка изуродуют и искромсают в угоду основной массе казуальных пользователей. А тут еще лезут всякие с 3-х тонными топорами, размахивая жупелом BattleTech и забивая тем самым последний гвоздь в крышку гроба любимого симулятора.

:)

Где-то так.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Fenris писал(а):
Leonid писал(а):Да поймите же, что у ИГРОДЕЛОВ свои цели, и ублажать фанатов - не наиглавнейшая цель.

Не, ну это понятно что их цель бапки, по крайней мере одна из главных.

Это у инвесторов такая цель.
У разработчиков цель усидеть на двух стульях - и чтобы игроки остались довольны и чтобы инвестор тоже. Как ни странно - это не одно и тоже.

К примеру известный факт, что Fallout 1 и 2 с точки зрения инвесторов был неудачен, прибыли были невысокие.

А скажем всякий треш, если его быстро сделали и с небольшими затратами, то даже при относительно небольших прибылях инвестор доволен.

Понятно что времена изменились и вылизывать игру или делать по своему хотенью могут немногие. Именно поэтому я много не жду от новой возможной игры по БТ


Вот в том числе я и хотел с точки зрения разработчика проанализировать на что можно расчитывать.

1) Что можно реализовать технически.
2) Что нужно реализовать балансируя между вселенной и обывателями.
Последний раз редактировалось PPK 22 июл 2009, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PPK
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум компьютерных игр вселенной Battletech

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0