Сцена 69: Катание на лошадях
Местное время: 08:15:52
— Что ж, если тебе действительно нравится ездить на четвероногих, то ты попала на нужную планету. Поскольку вместо автомобилей нам приходится использовать лошадей, я позабочусь о том, чтобы у тебя была своя.
— О, Виктор! Ты бы сделал это для меня?
— Я не совсем уверен, потому что боюсь, что ты упадёшь, но, судя по твоим рассказам, ты должна быть хорошей наездницей. И я вижу, как ты этого хочешь, так что — да.
— А ты бы поехал со мной? Ой, прости, я забыла. На лошадях ездят только богатые, — говорит она с разочарованием в голосе.
Он усмехается. — Я научился ездить верхом во время партизанской подготовки. Я имею в виду — когда был диверсантом.
Алина ахает. — Ты тоже ездишь верхом? Ты настоящий казачий атаман!
— Да ты просто историк!
— Но зачем вам были нужны лошади? Это так по-средневековому. Я знаю, ты говорил об упадке технологий, но мы не настолько пали, чтобы вернуться к рыцарям на конях, как на той картине, что у тебя висит.
— Чтобы передвигаться в тылу врага без машин и дорог. А если припасов мало, всегда можно съесть лошадь.
— Фу! Что это было за чудовище, которое ты съел... слон? И ты ещё ел лошадей? Гадость!
— Тогда не заказывай фрикадельки в шведском ресторане на Самосе. Но ребрышки там вкусные. Конина жестковата, но при правильной готовке очень даже ничего.
— Раньше я бы подумала, что это очередная твоя шутка. Теперь я верю, что ты можешь съесть что угодно!
— Я провожу черту на сухпайках Дэвиона и каннибализме, но в остальном — да. — Он игриво произносит «ом-ном» и делает вид, что кусает воздух, отчего Алина заливается смехом.
— Gott in Himmel! Ты ужасен, Виктор. Но скажи мне серьезно, ты правда поедешь со мной?
— Это было давно. И я боюсь упасть. Думаю, если я всё ещё могу управлять «Мехом», то справлюсь и с прогулкой верхом. Но, пожалуйста, никакой охоты на лис, миледи!
— Не волнуйся. Я не прошу тебя участвовать в кавалерийской атаке. Просто выехать на прогулку шагом или рысью. Выездкой я могу заниматься и сама.
— Значит, мать растила тебя как скаковую лошадь, а в итоге ты сама пришла к лошадям. — Алина усмехается его каламбуру. — Кроме лошадей, ты говорил, что тебе пришлось выбирать спорт. Не думаю, что это было хождение по канату.
