Наёмник Мехавоин и монахиня КомСтара — Сцена 42

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Наёмник Мехавоин и монахиня КомСтара — Сцена 42

Сообщение General Bison » 08 дек 2025, 20:30

Сцена 42 – Наследование по Штайнеру

Местное время: 00:03:46

— Лувон, старый герцог Донеголский, да, он умер в 3010 году, когда родилась его дочь, — отвечает Шлоссер.

— Это печально. Я знала, что Архонт Катрина вдова, но не знала, что это случилось так давно, я думала, что, раз она не вышла замуж снова, это произошло всего несколько лет назад, — говорит Алина, демонстрируя свою юность. — Подожди, Лувон? Теперь это Дом Мальборг. Я познакомилась с одним из сыновей герцога на вечеринке. — говорит Алина небрежно. Виктор поднимает брови. Ишани, Висконти и Артур бросают на Алину впечатлённые взгляды.

— У герцога Лувона не было наследников мужского пола. Только Мелисса. Герцогство перешло к Мальборгу. Политические игры — объясняет Шлоссер.

— Бедняжка Мелисса Штайнер. Осиротела, и у неё отбирают герцогство, — насмешливо говорит Артур.

— Она Landgräfina целого континента на Таркаде и Назначенный Архонт (Archon Designate), она не будет нуждаться, — с иронией отвечает Ишани.

— Не будь злюкой! Бедняжка. Единственный ребёнок, потерявший отца, — с жалостью отвечает Алина.

— Бедное Содружество. Милая принцесса. Не её мать. Только что провалила тесты на пригодность к обучению на Мехвоина — сокрушается Шлоссер.

— Нельзя ожидать, что у избалованной книжной крысы будет инстинкт убийцы, Себастьян, — язвительно замечает Артур с кривой улыбкой. — Она плохой выбор на роль Лиранского Архонта.

— Это несправедливо, Артур! — вмешивается Алина, явно расстроенная. — Она всего лишь девочка, у неё нет отца. Может быть, она никогда не хотела быть солдатом, а её мать не хочет, чтобы её единственный ребёнок погиб в бою. Я думаю, это трагедия! — говорит она, и её голос тихо стихает. — Кроме того, она не виновата, что у неё не получается управлять Мехом. Это, должно быть, очень сложно. Разве Мехвоины не являются элитой? — добавляет она.

Прежде чем Шлоссер или кто-либо ещё успевает ответить, Виктор резко вмешивается:

— Не совсем так.

Висконти возражает: — Да ладно вам, босс, конечно, мы — элита. Не каждый может пилотировать Мех...

— Так же хорошо, как ты? — перебивает Виктор с ухмылкой. — Да, Фриц, ты хорош. И я тоже. И не каждый может пилотировать Мех. — Затем он поворачивается к Алине:

— Но нет, Алина, это не так уж сложно, за исключением неуклюжих и нерасторопных. Я говорил вам всем, что даже с повреждённым равновесием я всё ещё могу пилотировать. Это не то же самое, что быть пилотом космического истребителя, от которого требуются идеальное зрение и молниеносная реакция. — Виктор делает паузу, чтобы перевести дыхание.

— Значит, Мехвоины — ничего особенного? Я думала, это элита. Как коммандос или пилоты, — разочарованно говорит Алина.

— Есть элитные, умелые Мехвоины, но они редки, как и в любом другом роде войск. Мехвоины, те, кто владеет Мехом, на самом деле являются социальной элитой, кастой воинов. Это связано с тем, о чём мы говорили: броня Мехов неуязвима для стрелкового оружия, и владельцы Мехов стали рыцарской кастой. Но это тема для отдельной лекции — он машет рукой, к заметному облегчению Кати.

— Тесты на навыки — это просто фильтр для кандидатов в Академию Мехвоинов, но настоящий фильтр — это положение и связи. В моём случае я набрал высшие баллы на тестах, но меня не приняли в качестве кадета в Военную Академию Тиконова, потому что у меня не было ни политических покровителей, ни связей, ни Рефректора, чтобы поручиться за Обездоленного сироту, — с горечью говорит он. — Кроме того, навыки не всегда передаются по наследству. В моём случае это действительно так, но если Мелисса Штайнер провалила тесты, то только потому, что даже не пыталась. — Виктор заключает с презрением.

— Сомневаюсь, что она когда-нибудь сядет на трон Архонтов, — задумчиво произносит Шлоссер, качая головой.

— Как любит говорить Виктор: «Ты так говоришь, будто это что-то плохое». Может, тогда мы избавимся от Штайнеров и увидим свободный Скай ? — фыркает Артур.

— Будь осторожен в своих желаниях, МакХорнер. Тебе точно достанется Штайнер. Мой крёстный Фредерик поставит вас, сепаратистов, на место! — отвечает Висконти с юношеской горячностью.

— То же самое. Слишком стар и не имеет наследников, — говорит Ишани.

— Он не старый! Я служил под его началом. Он моего возраста, а выглядит моложе! Я выгляжу старше только из-за шрамов и седых волос, — возражает Шлоссер.

— И он до сих пор играет в регби и скай-баскетбол с двадцатилетними! — одобрительно кивает Артур. — Вот за такого Штайнера я могу его уважать.

— Да, Дядя Фредерик совсем не старый. Посмотри на Генерала Армий Реджиса — он на четыре года старше Фредерика, но тоже не выглядит на свой возраст.

— Ты права, аристократы живут дольше и выглядят моложе, чем простые люди, у них есть доступ к лучшему медицинскому обслуживанию, оставшемуся со времён Звёздной Лиги, — признаёт Ишани.

— Точно, Архонт Катрина выглядит потрясающе, а ей почти пятьдесят, — добавляет Алина.

— Я бы определённо переспал с Катриной! — восклицает Шлоссер с похотливой ухмылкой.

— Мы уже знаем, Себастьян, тебе не обязательно повторять это всё время. Ты был влюблён в Катрину Штайнер с самого детства. Повзрослей уже, — раздражённо говорит Ишани.

Алина примирительно вмешивается.

— Хорошо. Герцог Фредерик не стар, и в его возрасте он всё ещё может произвести на свет наследников, в отличие от Архонта Катрины. Есть ещё претенденты на трон?

— Я бы поставила на сестру Катрины, Нонди. У неё есть сын-Мехвоин, Иван, — задумчиво говорит Ишани.

— Но Нонди верна своей сестре. Между ними было соперничество, и она ревновала Катрину, это правда, но в конце концов не поддержала свергнутого Алессандро. Хороший генерал, чистый солдат, не интересующийся политикой. Она бы не выступила против своей племянницы, — возражает Шлоссер. — Жаль. Если не Фредерик, то лучшее, на что мы можем надеяться, — это регентство Нонди, или что она будет властью за троном.

— Я бы не была так уверена. Нонди отказалась от поста Архонта. Может быть, она любит свою сестру. Но все матери любят своих детей больше. Преемственность, дорогой Себастьян, технически не является наследственной, она устанавливается по назначению (by designation), — возражает Ишани.

— А что насчёт Цезаря Штайнера, полковника Второго Донеголского Гвардейского полка? Он тоже Мехвоин и кузен Архонта, — интересуется Висконти.

— Ещё один избалованный ребёнок с неизвестным отцом, — фыркает Шлоссер. — Пьяница, бабник и обжора. И полковник в двадцать два года! Он хорош, но не настолько. Ещё один плохой пример кумовства и всего того, что не так с нашими «социальными генералами»

— Товарищи, пожалуйста, дождитесь, когда начнётся война за наследство Штайнеров, а затем мы, как хорошие наёмники, выберем сторону: ту, которая с наибольшей вероятностью победит, и ту, которая заплатит больше. Именно в таком порядке. Я не хочу снова оказаться на проигравшей стороне в гражданской войне. А до тех пор держитесь подальше от лиранской политики, — обуздавает их Виктор с ироничной отстранённостью. Нелиранские Мехвоины кивают в знак согласия, забавляясь их ссорой.
Аватара пользователя
General Bison
Начинающий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 июл 2025, 21:32
Откуда: Plateau of Leng
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Вернуться в Наемник мехвоин и монахиня КомСтара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2