deus-vult писал(а): а еще обладаешь даром предвидения и можешь угадать сколько успешных/неудачных миссий имеет подразделение
В истории юнита всё написано.
История в норме фиксируется контролирующим органом (MRB Ком-Стара/MRBC/теперь ещё MBA морских лис и т.д.), но если и нет -- восстанавливается по оставляемому отрядом информационному следу.
И фактор этот, разумеется, динамический, то бишь, меняется по мере выполнения (или невыполнения) отрядом новых контрактов.
Для вновь придуманных под отыгрываемый кампэйн отрядов есть
Force Random Background Table (там же, стр.31), по которой делается от одного до трёх бросков, и результаты дают или прямое указание -- сколько вычесть/прибавить к репутационному счёту, или трактуются как успешная/неуспешная миссия по описанию.
Лакуны в описании канонных юнитов заполняются на усмотрение гейм-мастера.
deus-vult писал(а):На странице 40 приведена формула расчета оплаты, в котором имеется такой пункт как Reputation Factor
Ага, нашёл.
- Код: Выделить всё
Final Payment = (Base Payment x Length of Mission x Operations Tempo x Employer Factor x Reputation Factor) + (Base Payment x Transport Period x Employer Factor x Reputation Factor) + Support Payment + Transport Payment
Дальше на стр.43
- Код: Выделить всё
This is based on the Force’s final Reputation Rating. It is equal to 20 percent of the final Reputation Modifier plus 0.5, not rounded
То есть, итоговая сумма, в которой пресловутые +3 (или 0.6) являются наименьшим или вторым с конца по величине (после вариативного командирского рейтинга, когда и если он используется) слагаемым, делится ещё и на 5, после чего к ней прибавляется фиксированный коэффициент. И ты продолжаешь настаивать, что возможность увезти весь тыловой саппорт отряда это "главное" для репутации и оплаты?
потому как ты же писал(а):Ну и главное - такая возможность весьма благотворно влияет на репутацию подразделения, а значит оплату
(подчёркивание уже моё)
з.ы. Что депендантов и тыл надо впихнуть на борт одного дропшипа, мы таки не вспоминаем
