Strub писал(а):Спорно что это близко к 10
Да. По тому же
Combat Ops (стр.30) мы имеем:
- Код: Выделить всё
the number of dependents for any Force is handled somewhat randomly. Roll 1D6, divide the result by 2, round up to the nearest whole number, and multiply that by the number of combatant and support personnel in the unit. The final result is the number of dependents that the Force travels with from base to base.
То бишь, на каждого бойца и тыловика приходится от 1 до 3 иждивенцев, которыми считаются дети, прислуга (потому как содержание личной прислуги хозяин оплачивает из своей зарплаты, а не из казённых средств) и неработающие (на армию/отряд) взрослые супруги (можно докинуть ещё стариков-родителей и т.п., это непринципиально).
Добавлено спустя 39 минут 25 секунд:з.ы. тут, конечно, явный игротехнический баг в том плане, что наличие обычной пехоты резко увеличивает поголовье депендантов, и по-хорошему должна быть таблица с коэффициентами по статусу (наёмники/пираты/регулярная армия/милиция), родам войск и уровню опыта (отражающая, что у мехвоина-ветерана всяко больше возможностей обзавестись семейством, чем у новичка-пехотинца и т.п. жизненные обстоятельства), но не менее очевидно и что заморачиваться этим аспектом в играх хрен кто будет на практике. Поэтому обходимся д6 пополам -- для общих рассуждений хватит, а в конкретной игровой кампании поможет мастерский произвол
