Мандура, Ботани-Бэй
Союз Рагнарёка
2 января 3151 годаИзначально мы думали что штурм, хоть и укрепленной, но защищаемой всего-лишь турелями и танками позции будет довольно легким для 6 мехов, однако все с самого начала пошло не так. Увидев на холме казавшиеся беззащитными системы залпового огня Иоланда решила воспользоваться скоростью своего мехи и, активировав МАСК, рванула в их сторону. Чтобы напороться на засаду с другой стороны дороги. Несколько залпов картечных пушек, что спрятались в лесу изрешетили все броню справа у Кроссбоу и Иоланде с огромным трудом удалось удержать его на краю обрыва.
Мы не могли помочь, вступив в ожесточенную схватку с замаскированными танками. Иван получил многисленные пробоины по всему корпусу и был вынужден отойти, мы же усилили натиск, размнивая свою броню на бронетехнику противника. Хорошо себя показала трофейная Туркина и глядя на это остатки врага дрогнули и пытались сбежать по мосту. Тот не выдержал их веса и провалился, утопив их в реке.
Пусть половину отряда изрядно пожевало, но позиция была взята, а небо открыто.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 4 секунды:Мандура, Ботани-Бэй
Союз Рагнарёка
4 января 3152 годаИз огня, да в полымя! Контратака повстанцев оказалась совсем не вовремя. Мех Дилана был поврежден и он пересел на Феникса. Рамон опять сидел в своем Локусте, после Тандерболта броня легкого меха казалась сделанной из картона. Но деваться было некуда, к тому же противники тоже не вылядели особо сильными. К тому же нам выделили два истребителя, так что еще побарахтаемся.
На место мы успели вовремя, выйдя с востока одновременно с подлетом союзной авиации. К несчастью зенитное орудие аэропорта ожило и начало наводиться на них. Амарисовы повстанцы сумели уже проникнуть на базу и захватить его. Истребители вильнули, меняя курс и вываливая свой боезапас прямо на башню, она начала стрелять в ответ и все скрылось в пламени, вверх рванули клубы черного дыма, самолеты с ревом пронеслись над нами и ушли на запад, что с ними случилось дальше Рамон уже не видел, поскольку в прицеле показался противник. Танки выскочили слева, Бриганд справа и Дилан дал команду укрыться в дыму от горевшей башни. Альберта сцепилась с Пегасом, поливая его со всех стволов, а Рамон заметил спину Бриганда, чем тут же воспользовался, исполосовав её всю. Вражеский мех ошалело выбежал из дыма, наткнулся на Ханчбэка и, перестреливаясь с ним, бросился по прямой, но от Локуста не убежишь. Рывок, еще один залп и его двигатель угас, а машина растятнулась на бетоне.
Не успев обрадоваться победе Рамон увидел появившегося за спиной Гриффина и бросился обратно под прикрытие дыма и своих более тяжелых товарищей. Альберта же вошла во вкус и понеслась дальше по взлетному полю потрошить очередной танк, что в достаке высыпали из-за зданий. Из некоторых тут же стала выбираться пехота.
Гриффин хотел переиграть нашего Ханчбэка на маневре, но ему не хватило или удачи или мастерства, он запнулся и полетел на бетон, щедро рассыпая искры. Рамон тут ухватился за эту возможность и пока пилот среднего меха пытался прийти в себя его кабина оказалась точно в перекрестии прицела. Один полный залп и все было кончено.
Тем временем Альберта лавировала среди бронетехники, сжигая её одну за одной. Пехота противника в панике металась, бросив оружие и пытаясь выжить. С грохотом стуча своими лапами Локуст совершил резкий разворот и распилил своей лазерной пилой очередной, уже последний бронетранспортер. Развернув свой мех к нам, Альберта осмотрела чадящее поле боя. Рамон даже поднял большой палец вверх, но выражение радости сменилось ужасом.
На низкой высоте, прямо над Локустом появились два силуэта аэрокосмических истребителей. И это были явно не наши.
- Альберта! - Успел только выкрикнуть Рамон когда полетели первые бомбы. Огенный шар был настолько большой, что поглотил весь легкий мех целиком и, когда он рассеялся, то на месте Локуста Альберты осталась только большая воронка.
Рамон застыл в кресле и даже не видел, как Ханчбэк прострелил ведущий истребитель противника своей картечницей и те поспешили убраться подальше.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 57 секунд:замок Хойерсверде, Ботани-Бэй
Союз Рагнарёка
10 января 3152 годаДва клановских штурмовика, два тяжа с клановским же вооружением и один клановский средний мех. И дохрена бронепехоты. Не самый лучший расклад для нас, думал Стивен.
Противостояли этому тяжелые мехи Элмара Абендрота, один из которых практически не мог двигаться из-за повреждения ноги, а вторым управляла дочь барона, которая могла либо ходить, либо стрелять, но только что-то одно за раз. Только один мехвод на Орионе обладал достаточным опытом, однако и сам барон был тут, решил принять бой, а не сбежать, что вызывало некоторое уважение.
Наша же поддержка состояла из Гирфалкона Стивена и Ремпейджа Ивана. Оставалось надеятся на защитные системы замка, состоявшие из артиллерийских батарей и зенитной установки. К счастью их сопровождали два наводчика на быстрых клановских вертолетах.
Мы заняли позиции на стене, прикрываясь возвышенностью и укреплениями. Выходить в голое поле было бы полным безумием, осталось только обороняться. Но все-таки у нас были свои козыри. Перелетев через стену, первым делом вертушки снизились практически до земли и под прикрытием леса ушли по широкой дуге чтобы попытаться зайти противнику в спину. Который не заставил себя долго ждать и точным огнем начал показывать, что может достать нас не смотря на укрытия.
Штурмовики шли по центру, их прикрывали тяжи по бока, бронепехота на ховере рвалась вперед. Изначально наши мехи пытались маневрировать, но это только сбивало прицел. Барон скомандовал своим силам собраться в одном месте и попытаться сфокусироваться на одной цели. И пока наши стоящие мехи привлекали внимание наша артиллерия дала залп, а внезапно выскочившие из-за спины врага вертушки тут же навели свои целеуказатели на ведущего Цигнуса. Приятно было видеть как полный залп двух батарей накрывает штурмовик, броня сверкающими осколками разлетается во все стороны.
Но всё имеет свою цену, для прикрывающего Райфлмена вертолеты были естественной добычей, лазер перебил ротор одного из них, машина рухнула под ноги Мародера и была им тут же затоптана.
Что же, Гирфалкона кормят его прыжковые ускорители, а в замке ему было слишком тесно.
- Ну я пошел, - разбежавшись по стене средний мех перемахнул укрепления и влетел в лес, попутно наводя свою большую пушку на зенитный мех противника. Рядом проскочила Нова, но отвлекаться уже было нельзя. Разогнанные до гиперскоростей снаряды прошили правую ногу Райфлмена, он неловко наступил на побитую ногу, она неестественно согнулась и тяжелый мех полетел на землю, поднимая фонтаны земли, с его брони посыпалась бронепехота.
Тем временем ховер, подъезжая к стене попал под массированный залп турели, разорвавший его юбку, и, доскользя до стены, буквально выплюнул из себя десяток пехотинцев, одетых в бронекостюмы. К их несчастью, для стоявших неподвижно мехов барона все они были как на ладони и те устроили им огненную встречу.
Оставшийся вертолет, избавившися от внимания зенитного меха, тут же стал обрабатывать Мародер, устроив ему персональный ад из летящих из замка снарядов. Стивен длинным прыжком добрался до шевелящегося Райфлмена и ударом ноги прекратил его мучения, а, подняв руки, обрушил огонь на побитый Мародер, пробив в центре корпуса огромную дыру.
Штурмовики наемников сблизились до уверенного прямого поражения и тут же атаковали Орион Ноя Хасби. Лазерный огонь практически закрыл всю верхнюю половину меха, а сверху непрерывным потоком падали ракеты. Натиск был настолько мощным, что оплавленный и обгорелый остов меха просто завалился внутрь крепости. Выжить при таком огненнном шквале было невозможно.
Следующей целью Туркина выбрала мех барона и буквально изрешетила его Вархаммер, который сделал пару шагов назад и повалился спиной на укрепления. Цигнус все же достал своими гипер-штурмовыми орудиями последний вертолет. Одновременно прямо на стену перед замершими мехами впрыгнула Нова, броню которой усыпали бронепехотинцы. Люди барона сначала опешили, а затем ответили массировнным огнем. Залп турели сорвал элементалей с меха и швырнул их оземь, а оставшийся Орион двойным залпом вспорол руку с улучшенным тяжелым лазером и из пробоины тут же, с оглушительным звуком, вырвалось синее пламя взорвавшихся конденсаторов. Пилоту от такой напасти явно стало не до боя, когда до него добрался импульс обратной связи и Нова осела на гребне без движения.
Внезапно мех барона ожил и выпрямился. Несмотря на потерю всей брони он сохранил свое вооружение и метким выстрелом короткоствольного излучателя поразил страшного Цигнуса. Тот кленул носом и упал, пропахав полосу в земле. Все оставшиеся мехи тут же сосредоточились на нем и одно из точных попаданий пришлось прямо в кабину.
Но Туркина всё еще была цела и полна решимости. Орудия завертелись и навелись на побитый мех барона. Обмен выстрелами был страшен, в последний момент Элмар Абендрот подсветил целеуказателем соколиный мех, на который тут же обрушился артиллерийский ад, а Иван двумя точными атаками разрушил левую ногу меха, опрокинув его. Ответный запл накрыл Вархаммер, захрустел гироскоп, зачадил двигатель, но, что самое удивительное, мех устоял. Вся верхняя половина была оплавлена до неузнаваемости, резко контрастируя с абсолютно целыми ногами, которые были закрыты укреплениями.
Ожила рация и барон предложил выжившим сдаться, Стивен же подкреприл слова демонстрацией свой большой пушки и у пилота Туркины не осталось выбора. Что это было: чудо или провидение, можно было гадать. Но одно точно, они сегодня победили.