Бронечеловечки от Стрэндж Индастриз. (обновлено)

Скучно играть каноническими конфигурациями? Пропадает талант конструктора? Специально для вас место для тестов!

Модератор: Siberian-troll

Бронечеловечки от Стрэндж Индастриз. (обновлено)

Сообщение Strange_novice » 10 авг 2024, 20:29

Добрый день, дамы и господа! Как вы уже наверно догадались, это отдел перспективных разработок фирмы Стрэндж Индастриз. И сегодня мы хотим представить вам свою новою линейку фронтовой бронепехоты. По нашему скромному мнению, роль этих трудяг войны сильно недооценивается. Ведь кроме непосредственной поддержки на поле боя, бронепехота обычно осуществляет охранные функции второго эшелона, позволяя мехам, собратьям своим бОльшим, не задумываться о таким "мелочах" как, зачистка, снабжение и охрана тыла. До появления новых технологий бронечеловечки "мэйд ин Внутренняя Сфера" представляли из себя сложный компромисс между желаемым и возможным. И далеко не каждый мог описать получившийся результат без применения обсценной лексики. Что-то одно из трёх (огневая немощь, иммобильность или бронеуязвимостьзащита) приносились в жертву, дабы вписаться в жёсткие ограничения внутрисферных технологий. Однако на пороге новые времена и мы с гордостью представляем вам будущих лидеров продаж 70-х, нашу линейку бронекостюмов "оруженосец"! Улучшенная броня позволила довести защиту до клановского стандарта, а достойная подвижность не ограничивает операторов брони в манёвре на поле боя. И при этом три или четыре точки вооружения помогут внести весомый вклад в дело победы над противником и никого не оставят равнодушным. Итак, дабы не быть голословными, предлагаю поближе познакомиться с нашими образцами передовой конструкторской мысли!
Как вы уже наверно поняли, наш бронекостюм - это средний бронекостюм весом в стандартную одну тонну. За защиту отвечают 400 килограмм продвинутой брони, являющей собой аналог ферроволоконной брони для боевых мехов. Как мы все хорошо помним, включение алмазных волокон даёт хорошую экономию веса брони, но заставляет зарезервировать дополнительное место внутри готового изделия. Но, несмотря на то, что габариты бронепанелей заставили наших инженеров-разработчиков изрядно поломать голову над их правильным размещением, использование новых технологий позволило нам в итоге получить средний бронекостюм с максимальной возможной бронезащитой. Что само по себе уже является достижением в данном классе и при этом мы совершенно не экономили на подвижности. И прежде чем мы перейдём к подробному разбору моделей, следует уточнить, что всего в нашей линейке перспективных бронекостюмов представлено четыре модели, условно поделённый на универсальные боевые (2 модели) и специализированные для боёв в городе (также 2 варианта бронекостюма). Фронтовые модели оснащены тремя прыжковыми двигателями, позволяющими операторам брони не чувствовать себя стеснённо. Бронекостюмы для городских боёв оборудованы более мощными миомерами, что поднимает скорость бега до отметки в 32км/ч. В условиях плотной городской застройки умение быстро бегать гораздо важнее умения менять местоположение прыжками. Так или иначе, все наши модели достаточно подвижны, надёжно защищены и при этом под вооружение остаётся достаточно места и свободного веса. Давайте же посмотрим как нашим инженерам удалось распорядиться этим потенциалом.
Во-первых, во всех моделях мы отказались от использования отделяемых ракетных пусковых. Да, это лишает нас возможности выпустить сильный разовый залп, с другой стороны мы можем сразу задействовать прыжковые ранцы в оснащённых ими моделях и можем позволить себе более серьёзное встроенное вооружение. А хорошая бронезащита позволит нам прожить достаточно долго, чтобы этот аргумент оказался весомым. Ну что же, а теперь, когда у вас сложилось общее впечатление о нашей новой разработке, предлагаю перейти к подробному разбору представленных моделей.
Esquire ESQ-01
Base Tech Level: Standard (IS)
Level Era
Experimental -
Advanced -
Standard 3070+ (Jihad -)
Tech Rating: E/X-X-F-E

BV: 268
Cost: 2,494,000 C-bills
Source: (Unknown)

Movement: 1/1/3

Internal: 4
Armor: 40 BA Advanced
Internal Armor
Trooper 1 1 10
Trooper 2 1 10
Trooper 3 1 10
Trooper 4 1 10

Weapons Loc Heat
Swarm Mek Squad 0
Attack Swarmed Mek Squad 0
Stop Swarm Attack Squad 0
Leg Attack Squad 0
Gauss Rifle [Magshot] (Body) Squad 0
Needler (Firedrake) (Right arm) Squad 0
Needler (Firedrake) (Left arm) Squad 0

Equipment Loc
BA Manipulators [Manipulator (Basic)] (Left arm) Squad
BA Manipulators [Manipulator (Basic)] (Right arm) Squad

"Оруженосец" 1-й модели несёт 10 пунктов брони, что позволяет пережить выстрел из внутрисферного ПИИ, автопушки калибра АС-10 или однократное попадание из клановского большого пульсирующего лазера. Бронекостюм оборудован тремя прыжковыми двигателями, что позволяет совершать быстрые перемещения до 90 метров за один прыжок. Вооружение позволяет начать обстрел противника с расстояния в 270 метров, что даёт возможность избежать прицельного огня обычной пехоты или легковооружённой техники. А всё благодаря орудию гаусс-магшот, встроенному в корпус бронекостюма. Для перестрелок на коротких дистанциях в распоряжении оператора есть две оружейные системы огнедышащий дракон, в левой и правой руках, позволяющие попортить броню или засыпать пехоту тучами снарядов-флешшетов. Впечатляющая защита, скорость и подборка вооружения позволяют "оруженосцу" выступать в любой роли на поле боя. Можно как осуществлять роевые атаки на мехи противника, так и эффективно бороться с пехотой. Однако наличие дальнобойного ствола позволяет обстреливать противника с расстояния, действия из засады также возможны. Так что данная оружейная система является гибким инструментом в умелых руках.
Более прямолинейной в использовании является вторая версия "оруженосца":
Esquire ESQ-02
Base Tech Level: Standard (IS)
Level Era
Experimental -
Advanced -
Standard 3070+ (Jihad -)
Tech Rating: E/X-X-F-E

BV: 272
Cost: 2,506,000 C-bills
Source: (Unknown)

Movement: 1/1/3

Internal: 4
Armor: 40 BA Advanced
Internal Armor
Trooper 1 1 10
Trooper 2 1 10
Trooper 3 1 10
Trooper 4 1 10

Weapons Loc Heat
Swarm Mek Squad 0
Attack Swarmed Mek Squad 0
Stop Swarm Attack Squad 0
Leg Attack Squad 0
Machine Gun (Light) (Body) Squad 0
Machine Gun (Light) (Body) Squad 0
Machine Gun (Light) (Right arm) Squad 0
Needler (Firedrake) (Left arm) Squad 0

Equipment Loc
BA Manipulators [Manipulator (Basic)] (Left arm) Squad
BA Manipulators [Manipulator (Basic)] (Right arm) Squad

При идентичной защите и подвижности, основу вооружения составляют три новомодных лёгких пулемёта в правой руке и корпусе бронекостюма. Завершает подборку вооружения всё тот же огнедышащий дракон в левой руке. Такой арсенал позволяет вести плотный обстрел цели с дистанции 180 метров и ближе, эффективно бороться с пехотой и довольно быстро грызть мехи при роевых атаках. Конечно специализированный вариант бронекостюма может превзойти нас. Но универсальность данной модели позволит внести весомый вклад в общее дело в большинстве разумных ситуаций.
Конечно отсутствие ракетных пусковых является серьёзным минусом, но маневренность, дальность стрельбы и высокая плотность огня должны с лихвой искупить данный недостаток.
Как мы все помним, городская застройка - это головная боль и невозможность нормально использовать стандартные оружейные системы. Специально для хаоса городских схваток мы разработали ещё две модели нашего перспективного бронекостюма. Итак встречайте!
Esquire ESQ-03
Base Tech Level: Standard (IS)
Level Era
Experimental -
Advanced -
Standard 3070+ (Jihad -)
Tech Rating: E/X-X-F-E

BV: 242
Cost: 1,962,000 C-bills
Source: (Unknown)

Movement: 3/3

Internal: 4
Armor: 40 BA Advanced
Internal Armor
Trooper 1 1 10
Trooper 2 1 10
Trooper 3 1 10
Trooper 4 1 10

Weapons Loc Heat
Swarm Mek Squad 0
Attack Swarmed Mek Squad 0
Stop Swarm Attack Squad 0
Leg Attack Squad 0
Flamer [BA] (Right arm) Squad 3
Flamer [BA] (Left arm) Squad 3
TAG (Light) (Body) Squad 0

Equipment Loc
BA Manipulators [Manipulator (Basic)] (Left arm) Squad
BA Manipulators [Manipulator (Basic)] (Right arm) Squad
Anti Personnel Weapon Mount (Left arm) Squad
Searchlight [BA] (Right arm) Squad

"Оруженосец" 3-й модели лишился прыжковых двигателей, зато научился носиться со скоростью в 32 км/ч. Его стихия городской бой, его основная специализация - борьба с пехотой противника. Для этого он получил по огнемёту в каждую руку. Лучшее, что может сделать пехота противника - это бежать с поля боя как можно быстрее. (2 броска на урон по 2+3D6 будут буквально испарять обычную пехоту в ошеломляющих количествах). Ибо носимая броня совершенно не спасает от ярости огненной стихии. Особенно внутри зданий. На всякий случай бронекостюм несёт точку подвески пехотного вооружения в левой руке и встроенный мощный фонарь в правой руке, чтобы не снижать свою эффективность работы внутри тёмных обесточенных строений. Также в корпус встроена система лазерной подсветки для наведения артиллерии и самонаводящихся ракет. В городе это может быть важным преимуществом. Несмотря на очевидную специализацию, скорость, защита и огневая мощь позволяют осуществить вполне успешные ройные атаки, если какой-то мехвод предоставит операторам бронекостюмов такую возможность.
И завершает нашу подборку родной брат 3-й модели.
Esquire ESQ-04
Base Tech Level: Standard (IS)
Level Era
Experimental -
Advanced -
Standard 3070+ (Jihad -)
Tech Rating: E/X-X-F-E

BV: 258
Cost: 1,962,000 C-bills
Source: (Unknown)

Movement: 3/3

Internal: 4
Armor: 40 BA Advanced
Internal Armor
Trooper 1 1 10
Trooper 2 1 10
Trooper 3 1 10
Trooper 4 1 10

Weapons Loc Heat
Swarm Mek Squad 0
Attack Swarmed Mek Squad 0
Stop Swarm Attack Squad 0
Leg Attack Squad 0
TAG (Light) (Body) Squad 0
Machine Gun (Heavy) (Left arm) Squad 0
Machine Gun (Heavy) (Right arm) Squad 0

Equipment Loc
BA Manipulators [Manipulator (Basic)] (Left arm) Squad
BA Manipulators [Manipulator (Basic)] (Right arm) Squad
Anti Personnel Weapon Mount (Left arm) Squad
Searchlight [BA] (Right arm) Squad

"Оруженосец" 4-й модели также рассчитан на ближний городской бой. Он такой же шустрый, всё также не умеет прыгать и такой же "коротколапый" как и его собрат по городским баталиям. Единственное но существенное отличие состоит в замене огнемётов на тяжёлые пулемёты. Данный выбор более универсален, обладает потрясающей для среднего бронекостюма огневой мощью, но чуть хуже борется с пехотой противника. Зато можно без проблем нарезать клановские бронекостюмы в огнеупорной броне. При этом мы сохранили точку крепления пехотного вооружения, встроенный прожектор и систему лазерной подсветки целей.
Как несложно убедиться, наша великолепная четвёрка способна эффективно выполнять большинство задач возникающих во время войсковых и полицейских операций. Конечно разведка и засады не являются их сильной стороной. Но для этого существуют более специализированные боевые единицы со стелс-бронёй. Покупайте наши бронекостюмы и оставайтесь с нами!

Дамы и господа, мы собрали предварительные отзывы и решили дополнить нашу линейку бронекостюмов! Две условно полевых, заточенных под стрельбу с большой (для бронекостюмов) дистанции и две очевидно приспособленных для городских боёв модели не вызвали особых нареканий. Однако заказчику всегда хочется чего-то более универсального. Ибо не всегда понятно с чем столкнёшься во время выполнения миссии. Очевидно, что универсал всегда будет хуже специализированной модели. Зато универсал всегда может пригодиться. Противоречивое ТЗ из разряда "хотим всё и сразу" несколько связывает руки. "Быстрый, маневренный, бронированный, тяжеловооружённый, незаметный, дальнобойный, пригодный для ройных атак, зачистки помещений и с возможностью использовать в миссиях разведывательного характера". Спасибо что ещё пока не просят возможность воевать под водой ) Увы, но чем-то придётся пожертвовать. Для начала под нож пойдёт незаметность - бронекостюмы со стелс-бронёй слишком специфичны, что не позволяет поставить им достойную бронезащиту. Следующим пунктом придётся урезать осетра по дальнобойным системам. Увы, но все они довольны тяжелы для нашего универсала. Так что дальше 90 метров мы вряд ли сможем попасть во что-то меньше здания. Ну и системы лазерной подсветки целей мы тоже оставим городским моделям эксклюзивно. А вот остальное отдел перспективных разработок "Стрендж Индастриз" вполне берётся сделать! Итак, теперь у нас есть две полевых модели, две городских и одна универсальная. Встречайте, оруженосец 5-й модели!
Esquire ESQ-05
Base Tech Level: Standard (IS)
Level Era
Experimental -
Advanced -
Standard 3070+ (Jihad -)
Tech Rating: E/X-X-F-E

BV: 263
Cost: 2,622,000 C-bills
Source: (Unknown)

Movement: 1/1/3

Internal: 4
Armor: 40 BA Advanced
Internal Armor
Trooper 1 1 10
Trooper 2 1 10
Trooper 3 1 10
Trooper 4 1 10

Weapons Loc Heat
Machine Gun (Medium) (Left arm) Squad 0
Machine Gun (Medium) (Right arm) Squad 0
Swarm Mek Squad 0
Attack Swarmed Mek Squad 0
Stop Swarm Attack Squad 0
Leg Attack Squad 0

Equipment Loc
BA Manipulators [Manipulator (Basic)] (Left arm) Squad
BA Manipulators [Manipulator (Basic)] (Right arm) Squad
Improved Sensors (Body) Squad
Anti Personnel Weapon Mount (Left arm) Squad
Searchlight [BA] (Right arm) Squad

Бронирование и подвижность соответсвуют полевым моделям бронекостюма. От повреждений нас спасают 400 кг улучшенной брони (10 пунктов), а три прыжковых двигателя дают нам возможность покрыть 90 метров за один прыжок. Основу вооружения составляют два пулемёта по одному в каждой руке. На всякий случай их дополняет точка подвески пехотного оружия в левой руке. Таким образом огневая мощь остаётся на приемлемом уровне для выполнения роевых атак мехов и мы способны эффективно бороться с пехотой противника. Для работы внутри неосвещённых зданий в правую руку вмонтирован прожектор. Таким образом, неохваченным осталось только требование эффективного участия в миссиях разведывательного и поискового характера. И для этого мы оснащаем наш бронекостюм относительно новым блоком улучшенных сенсоров. Теперь наши бронечеловечки могут находить скрытые юниты в радиусе 60 метров. Отлично подойдёт для разведки и поисковых работ. Конечно пришлось немного поступиться дальностью стрельбы. Но, мы надеемся, что универсальность данной разработки перекроет этот недостаток с лихвой. Примечательно, что данная модель выходит чуть дороже в покупке первых четырёх вариантов. Однако и количество ролей на поле боя тоже выросло. Мы с нетерпением будем ожидать отзывов благодарных покупателей. Покупайте наши бронекостюмы и оставайтесь с нами!
Последний раз редактировалось Strange_novice 14 авг 2024, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 798 раз.

Сообщение Imryk » 11 авг 2024, 01:49

хм но почему в городском варианте прыжковые двигатели не нужны?
ведь они дают возможность вертикального маневра, быстрого обхода баррикад и разрушенных зданий да и просто вход в здание через проломы на высоте или крыше а не через первый этаж сильно облегчает охоту на пехотинцев врага
Аватара пользователя
Imryk
Начинающий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 фев 2024, 01:44
Откуда: нижегородская область, володарск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Сообщение Strange_novice » 11 авг 2024, 02:00

По правилам в здания нельзя заходить с прыжка. А здания неплохо прикрывают от огня противника, ну пока не обрушатся конечно. Так что в условиях плотной городской застройки бегать всё-таки выгоднее.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 798 раз.

Сообщение Относящийся » 11 авг 2024, 08:27

Strange_novice писал(а):По правилам в здания нельзя заходить с прыжка. А здания неплохо прикрывают от огня противника, ну пока не обрушатся конечно. Так что в условиях плотной городской застройки бегать всё-таки выгоднее.


А возможность перепрыгнуть сектор стрельбы вместо бега или обхода чем плохая опция?
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Сообщение Маленький Скорпион » 11 авг 2024, 12:39

Imryk, в переводе с игротехники на объяснение на пальцах (ну, или типа как реализьм) прыжок 3 -- 90 метров по горизонтали (при нормальной гравитации) -- это дуга высотой 15-20 метров, т.е. в высотной застройке на крышу/через здание не сиганёшь. В низко- или средневысотной, конечно, можно. Но на крышу пятиэтажки в качестве наблюдателей ты скорее отправишь отделение обычной (хотя бы и прыгающей) пехоты, чем бэттларморы.
Imryk писал(а):вертикального маневра, быстрого обхода баррикад и разрушенных зданий

Оперативный манёвр (между разными участками большого поля боя) пехоте обеспечивает транспорт, и бронепехота тут не исключение. Непосредственно на поле боя -- задача бронепихов обычно в том и заключается, чтоб взять баррикаду штурмом, а не обходить.
Strange_novice писал(а):По правилам в здания нельзя заходить с прыжка

Уже можно (смотрел по 10-й редакции TW), если осторожно. То бишь, при входе надо прокидывать Anti-'Mech Skill (в РПГ видимо Piloting/Battlesuit) чтоб избежать повреждений. Что в переводе с TW на ролеплэй с флаффом подразумевает -- можешь не вписаться в окно (если есть окно), влететь в пролом -- а там рухнувшие перекрытия, и ты валишься в эту дыру, и т.д., и т.п. В общем, попробовать можно, но думать перед этим тоже нужно.
Относящийся, ну опять же -- полностью не перепрыгнешь, тут у всех приведённых моделей с джамп-паком дальность прыжка 3 гекса = 90 метров при высоте 15-20. Под огнём противника армор окажется что так, что этак, хотя поразить прыгающую цель, конечно, сложнее. Но видимо расчёт на то, что два огнемёта на рыло -- восемь на отделение -- перебьют пехоту противника (и обратят уцелевших в бегство, если отыгрывается Morale) быстрее, чем та нанесёт серьёзный урон атакующему отряду.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Относящийся » 11 авг 2024, 13:02

Маленький Скорпион писал(а):ну опять же -- полностью не перепрыгнешь, тут у всех приведённых моделей с джамп-паком дальность прыжка 3 гекса = 90 метров при высоте 15-20. Под огнём противника армор окажется что так, что этак, хотя поразить прыгающую цель, конечно, сложнее.


Я скорее о том что вот сидит солдат за укрытием и надо перебежать во-о-о-он к тому скажем углу дома метрах в ста.
Под огнем противника.
Броня броней а прыгнуть при прочих равных всяко полезней для здоровья чем бежать под обстрелом.
Да и в случае штурма сократить дистанцию бега до врага прыжком заманчиво.
Противник ясень пень имеет опцию именно там куда пихот по прикидкам может прыгнуть заботливо мин накидать возможно прямо в ходе боя дистанционным минированием...
Я только странник проходящий мимо...
Аватара пользователя
Относящийся
Начитанный
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Сообщение Маленький Скорпион » 11 авг 2024, 13:37

Относящийся, тут скорость бега и прыжка выходит одинаковая: одна и та же стометровка за одни и те же десять секунд игрового хода.
И противник в обоих случаях имеет опцию поразить движущуюся цель прямой наводкой. Прыгающую сложнее, чем бегущую, но это некритично при восьми огнемётах на отделение атакующих бронепихов.
Относящийся писал(а):именно там куда пихот по прикидкам может прыгнуть заботливо мин накидать

А вот это уже неполовые извращения, которые в условиях, приближённых к реальным, не работают.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Strange_novice » 11 авг 2024, 13:41

Всём правильно - основная специализация штурмовиков - это бой внутри зданий. Открытые пространства придётся перебегать. Однако 32 км/ч - это 5,5 м/с. Броня позволит пережить несколько секунд под огнём ручного оружия. А 8 огнемётов на отделение - это действительно неплохой повод обороняющимся прокинуть мораль. Ну а если что вдруг - можно разбавить огнемётчиков пулемётчиками. Между прочим, это те же 8 тяжёлых пулемётов на отделение, что в сумме даёт 6*4+4=28 урона с отделения, если в противопехотной подвеске установлено что-то серьёзное. Ну а для особо сложных случаев можно запросить авиаудар с помощью лазерной подсветки. И, насколько помню, отсутствие прыжковых двигателей не запрещает проводить ройные атаки, так что если какой-то танк неудачно подставится - это это уже его проблемы. Облепят и разберут довольно быстро.
Основным недостатком проекта является принципиальный отказ от одноразовых пусковых SRM ради того, чтобы не снижать мобильность. Но суммарная живучесть и огневая мощь на отделение должны это перекрывать.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 798 раз.

Сообщение Strange_novice » 14 авг 2024, 01:03

По просьбам благодарных покупателей добавлена пятая модель "оруженосца". Она более универсальна и расширяет спектр применения. Условно её можно считать тяжёлым разведчиком. Хотя это универсал с улучшенным блоком сенсоров, если более точно классифицировать его.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1473 раз.
Поблагодарили: 798 раз.


Вернуться в Ангар кастомов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5