Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
V_viper_R писал(а): единственное преимущество подобной вундервафли перед буксируемой/самоходной артой только в герметичности
V_viper_R писал(а):единственная артустановка которую есть смысл ставить на мех это Арроу4
Скорость/маневренность, прежде всего -- оперативная: не нуждается в топливе, перевозится и обслуживается на общих с бэттлмехами основаниях. Можно и тактические характеристики в этом плане подогнать под возможность идти в одном строю с линейными мехами.
Снайпер переплёвывает по дальности вдвое, и это может быть полезнее. Когда-то я набрасывал варианты под Амарисовский таймлайн, большого бегемотика с двумя и быстроходно-маневренного засранца со скоростью 5/8/5.
Ну вот поэтому я и говорил об оперативной маневренности, проявляющейся, когда начинаешь отыгрывать логистику. То бишь, перевозку, ремонт, техобслуживание и прочую скучную хрень. А вот тут содержать "дешёвый" танк становится уже накладно, потому как ему нужен специализированный транспорт, отдельные людишки для обслуживания, топливо и т.д.V_viper_R писал(а):Я играл только по BV на форматы до 15-16 тысяч
Вернее, это аррова имеет ряд очевидных тактических преимущество перед ствольной артиллерией. Которые и делает её наличие в строю осмысленным, в том числе на мехах в качестве носителя (нага, о-бакемоно, катапульта, патриот и иже с ними).V_viper_R писал(а):Однако в тактическом плане он не выглядит выигрышно
V_viper_R писал(а):умеет ли ПРС сбивать наведённые на юнит Арроу 4? Если да, то в ПРС резко появляется смысл, а А4 перестаёт быть настолько серьёзной имбой, и, внезапно, у снайперки появляется дополнительный смысл.
Маленький скорпион писал(а):круиз миссайл в БТ как ИРЛ -- громоздкая хрень, так что или на специализированной саппортной повозке под одну штуку, или на тяжёлой платформе вроде водоплавающего варшипа или боевого дропшипа
Strange_novice писал(а):Плюс мех может хоть и очень медленно пройти под водой.
V-viper_R писал(а):у Арроу 4 есть наводящиеся боеприпасы, которые бьют в два раза больнее
V-viper_R писал(а):по BV
V_viper_R писал(а):а А4 перестаёт быть настолько серьёзной имбой
Bug писал(а):Умеет
V_viper_R писал(а): страта "куча ферретов/спринтов с ТАГ + Танчик с наводимой А4 является абсолютной и никак не контрящейся тактикой.
Fulcrum писал(а):Да можно и на комбат вехикле
Fulcrum писал(а):Хотя реально внушительной огневой платформой канеш может быть разве что лардж навал суппорт
У снайпера тоже есть, как и у остальной арты. См. такопс.
Не имею ничего против игр по BV, но "в реальной жизни" в батлтехе армии не балансируются по BV.
Как по мне, А4 не то чтобы сильно имбует, так как ТАГом еще надо попасть (а перед этим еще осмелиться выйти на прямую видимость с целью... а спотеры обычно лайты...), а хоминги недешевые. Но таки да, тагоносец при наличии штук четырех А4 с хомингами - это страшная вещь.
Против ферретов - пульсы, особенно кланларджпульсы.
Против артиллерии - контрбатарейный огонь, локусты, авиация, варшипы.
К тому же, чтобы хомингы были реально страшны, там должно штуки 4 ствола бить по одной цели, потому что одиночное попадание на 20 урона хоть и очень неприятно, но не смертельно, и дает возможность снести споттера раньше, чем тебя добьет арта.
... а мегамек не поддерживает одновременный бой на воздушной и наземных картах.
Мил человек, а зачем тебе одновременный бой на воздушной и наземной карте? Бои с применением авиации и (внезапно!) дропшипов играются в мегамеке на low-altitude map.
Там речь так-то шла про то, что неудобно наземку бобрить. И это в мегамеке реально есть. Частично лечится использование карты размером сверх необходимого, частично - галкой allow return flyovers.
Движение цели: вертолет +1..2, наземка +4
но есть и LCT-6M со своими 14/21(28), спринтом вообще 35.
У них (емнип) ограничение не по тоннажу, а по количеству доступного оборудования на гекс массо-габарита, как у зданий. И да, влезает много.Fulcrum писал(а):А у мобил структур сколько тоннаж максимум?
V_viper_R писал(а):для меня BV это основная, и пожалуй самая понятная, логичная
V_viper_R писал(а):Ибо кланларджпульс- это скверна, которую надо выпилить из этой игры и забыть как страшный сон.
V_viper_R писал(а):чтобы авиация хоть что-то могла сделать друг-другу до того, как они прилетят
V_viper_R писал(а):Если вертолёт суммарно налетал всего на +4 (а это 7-9 гексов всего-то) то это очень неправильный вертолёт.
V_viper_R писал(а):Только у локуста, в отличии от вертушки, не винт, а ноги, для него рельеф важен.
V_viper_R писал(а):боялись, что трёхрежимники станут имбой?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13