Форумная игра 2

Разговоры на различные темы, не попадающие под тематику разделов форума.

Модератор: Маленький Скорпион

Форумная игра 2

Сообщение Snyker » 23 июн 2009, 14:46

Помню, было обсуждение месяца два назад и адже желание повторить, но я, что-то не нашел.
Засим, имею желание возобновить тему, и возможно, из этого что-то выйдет.
В теме стоит писать свои мысли и соображения по тому, чего бы хотелось бы.

Итак.
Самое главное.
Игра должна быть автоматизированна. Многие события, постройки должны решать несколькими кликами, не подсчетом вручную. И ручным же вводом цифр. Отсутствие автоматизации погубило Пророковскую БордБТ, погубила Стартерру, думаю, погубило и прошлую форумную игру.
Поэтому, тут стоит подключать програмистов.
Отсюда будет проистекать и все остальное

Теперь,некоторые несформулированные, что ли,мысли.
Политика. Больше политики
ЕМНИП. В прошлой игре она в соновном сводилась к договорам самих игроков.
При этом, внутреннее устройство фракций и политическая стабильность, нестабильность и другие вопросы не учитывались.
Это делало фракции похожими друг на друга. Тут же стоит добавить общественное мнение неселения. Политические фракции, воззрения различных частей того или иного государства.
Например, союзы СД с ФС или помощь в зарождении Расалхага могут привести к Ронинским войнам, тогда как удержание Расалхага в своем подчинении должно вести к нестабильноти в регионе, которое будет усиливаться в случаях войн.
Тоже и сдругими государствами.
При этом, стоит сделать возможность влияния на политические фракции и их влияние.
Что тоже будет влиять на политическую ситуации в фракции. Например, при усилении определенной ьпартии, игрок не сможет совершать определенные действия или совершая их, будет усиливать недовольство, что может привести к нелояльности определенных частей.

Постройка
Постройка в прошлой игре,как мне кажется, была слишком жирной. Строилось много мехов и была волзможность строить их уже с высокими навыками пилотов.
Думаю тут стоит увеличить как стоимсоть ВС, так и ограничить возможность постройки подразделений с высокими навыками.
То есть, построенные войска, всегда новички, и получают высокие навыки лишь в боях. При этом, иметь возможсноть строить какой то процент силь с определенными, что ли, перками. Которые будут позволять расти навыкам эффективнее

Кстати, это позволит нормально использовать наемников.
Ибо они будут сразу иметь и мехов, и высоококвалифицырованных пилотов.


Связь. Комстар
Думаю, тут стоит уделить связи особое место.
Чтобы доступность гиг станций влияла на управление подразделениями, и возможность полдучения информации о ходе боев и компаний.
Как сделать-еще вопрос.
Комстар же тут должен выступать довольно сильной фракцией.
Интердикт тут уже будет сильно влиять на боеспособность ВС.

Разведка
Разведку тоже стоит сделать очень важной составляющей.
Именно она будет давать информацию о силах противника, их размещении и тп.
Естественно, ее достоверность и полнота будет зависеть от финансирования, опыта, разветвленности сети , контрразведовательных мероприятий и тп вещей.
Ну и Комстара
Думаю, очень большой процент информации будет отправляться именно по сетям Комстара
Что дает ему возможность пользоваться разведданными всех домов. Ну и интредикт, само собой может влиять. Или перехват информации,например, с определенных фронтов.
Что позволит Комстару широко влиять на политику.

Войска Комстара. Варшипы до вторжения кланов
Думаю, тут стоит сильно ограничить использования войск Ком старом.
И Варшипов домами.
Например. Варшипы и основная часть войск комстара, все используються лишь для защиты Терры/столичных систем.
Комстар имеет право размещать пехотные и бронетанковые подразделения(например, до роты) для защиты Гиг станций до 34 года.

В общем, если кому интересно, отписывайтесь, дополняйте, критикуйте.
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Сообщение Hobbit » 23 июн 2009, 14:57

Мой главный вывод по пурговому опыту: в игровой механике каким-то образом должны быть прописаны мотиваторы к ведению боевых действий. Чтобы сидеть на месте и клепать армии, воюя только по предварительной договоренности, было невыгодно. А то игра из "БоеТеха" превращается в "ГонкаВооруженийТех".
Грубо говоря, это должна быть "Hearts of Iron", а не "Victoria" :wink:
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Snyker » 23 июн 2009, 15:12

в игровой механике каким-то образом должны быть прописаны мотиваторы к ведению боевых действий.

Согласен. Возможно тут именно политические фракции. Когда, например, неведение боевых действий будет вести к непопулярности лидера/игрока.
В итоге-возможно к восстаниям или сомовольным рейдам и боевым действиям против противника. С другой стороны "а ну ка навалимся" тоже стоит избежать. Чтобы долгая война не приводила к выбытию слабых фракций
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Сообщение Fenris » 23 июн 2009, 16:04

Было, но не здесь, а на классике...там и лежит до сих пор заброшенное. Опыт пурги и прошлого обсуждения показывает что даже при автоматизации процесса (сам по себе глобальный вопрос) - его обеспечение,организация и выбор внятных целей остаются ключевыми вопросами. Рассуждать в очередной раз то что уже много раз перетёрто честно говоря не очень вижу смысл...
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Diamond » 23 июн 2009, 16:53

Плюсадын к Фенрису.
Если цель "ну типа поиграть", и есть экономика с дипломатией, то никаких сражений не будет. Либо будет кто-нибудь балансирующий на грани внеигровухи, чисто чтобы как-то расшатать систему. Не знаю кому как, а мне свои пожизнёвые нервы жалко.

Нужны даже не правила, а сценарий с целями и задачами. Как его отыгрывать - незначительный технический вопрос.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Sigvat » 23 июн 2009, 17:16

Вобще - интересно.
Но много преград и брёвен лежит на пути прекрасной идеи( ) )

Если есть интерес, то игра определённо имеет быть. Если нет интереса - нет игры.
Отыгрыш политики и экономики - очень серьёзная проблема. Либо договорённости между игроками(что по моему для полевых командиров обычная практика), либо уход в экономику. А во вселенной таки воюют, несмотря на огромные материальные затраты, истощение ресурсных баз и ужасающие потери=> война должна быть выгодной, в любом случае. Ну или риск потерь(персонала/оборудования/вооружения/и т.д.) должен быть адекватным.

ЗЫ. А вообще идея интересная. По крайней мере я с такой не встречался.
Изображение

аще червие еси, во грязех ползяше(с) Маленький Скорпион

Человек человеку волк.
А кобро кобро кобро!
Аватара пользователя
Sigvat
Начитанный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Операция "Крыса" (1)

Сообщение Caleb » 23 июн 2009, 17:21

Из описания в заглавном посте я не понял - ировыми являются все фракции или играбельны только государства, в то время как наемники и КомСтар - NPC? И, если время игры - первая половина XXXI-го века - откуда у Домов варшипы? Да, и относительно интердикта - стоит помнить также о черных ящиках.
The Master is really a Tetatae.
Аватара пользователя
Caleb
Начитанный
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 10:36
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение Snyker » 23 июн 2009, 18:42

Нужны даже не правила, а сценарий с целями и задачами.

Согласен. Можно ввести систему поинтов, которые будут даваться за выполнение определенных действий, достиждения определенных показателей



Из описания в заглавном посте я не понял - ировыми являются все фракции или играбельны только государства, в то время как наемники и КомСтар - NPC?

Все фракции. В идеале, даже было бы неплохо по нескольку игроков на фракцию. КомСтар хоть и жирен,но с ограничениями

И, если время игры - первая половина XXXI-го века - откуда у Домов варшипы?

По нескольку Варшипов в запаснике было у каждого дома

стоит помнить также о черных ящиках.

В смысле?
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Сообщение Hobbit » 23 июн 2009, 18:49

По нескольку Варшипов в запаснике было у каждого дома

Не было :)

В любом случае, если играть, то только по 3025-му, т.к. принцип должен быть "1 игрок = 1 фракция" и КомСтар в качестве мастерского непися.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Snyker » 23 июн 2009, 18:51

Не было Smile

Блин.
Где то я читал, что таки да. Но ладно, не было, зачит не было. Они были у КомСтара

В любом случае, если играть, то только по 3025-му, т.к. принцип должен быть "1 игрок = 1 фракция" и КомСтар в качестве мастерского непися.

Поцчему?
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Форумная игра 2

Сообщение Typhoon » 23 июн 2009, 19:15

Snyker писал(а):Теперь,некоторые несформулированные, что ли,мысли.
Политика. Больше политики
ЕМНИП. В прошлой игре она в соновном сводилась к договорам самих игроков.
При этом, внутреннее устройство фракций и политическая стабильность, нестабильность и другие вопросы не учитывались.
Это делало фракции похожими друг на друга. Тут же стоит добавить общественное мнение неселения. Политические фракции, воззрения различных частей того или иного государства.
Например, союзы СД с ФС или помощь в зарождении Расалхага могут привести к Ронинским войнам, тогда как удержание Расалхага в своем подчинении должно вести к нестабильноти в регионе, которое будет усиливаться в случаях войн.
Тоже и сдругими государствами.
При этом, стоит сделать возможность влияния на политические фракции и их влияние.......

Это только мне одному кажется, что большинство данных предложений уже давно реализовано в "Inner Sphere in Flames" ? :wink:
You think you have defeated us? You think you have defeated the Master’s Chosen? We are Domini! We are ethereal! We are eternal! Blake eleison! We will fight you until the heavens burn, and the skies fall…
Изображение
Typhoon
Энциклопедист
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 15:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Маленький Скорпион » 23 июн 2009, 19:25

Хоббит писал(а):
Snyker писал(а):По нескольку Варшипов в запаснике было у каждого дома


Не было


Ну, если уж докапываться, то кое-что на орбитах болталось. Разной степени ремонтопригодности ;) Правда, отремонтировать без посторонней (читай - Ком-Стара) помощи всё едино - шиш.

Хоббит писал(а):т.к. принцип должен быть "1 игрок = 1 фракция"


Игрок за ЛСМ должен быть шизофреником. Хотя и все остальные, кроме Лявов, разве что - тоже =-.-=
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2148 раз.
Поблагодарили: 4503 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Юджин » 23 июн 2009, 19:28

Не в обиду сказано...но мне как убежденному-кланнеру-по-жизни: внутрисферные разборки - противопоказаны, имхо вызывают жесткую аллергию с рвотным рефлексом. :evil: Мечту Керенских за БоеМех - не продаю. :D
Я принципиально не стал играть в ММ на сервере Джихада - имхо не хочу становится сферойдом или периферийцем...за не-клановскую аффиляцию играть не буду, соответственно эпоха 4 НВ - до лазера и по-барабану. 8)

P.S: самая идея хороша, но не для всех. :wink: RPG может забубенить лучше или сменить эпоху на более "современную"?
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Сообщение Snyker » 23 июн 2009, 19:43

Это только мне одному кажется, что большинство данных предложений уже давно реализовано в "Inner Sphere in Flames" ? Wink

Что это?

но мне как убежденному-кланнеру-по-жизни: внутрисферные разборки - противопоказаны, имхо вызывают жесткую аллергию с рвотным рефлексом

А клановские между Варденами-Крусами? А веселье у Бибизьян?

соответственно эпоха 4 НВ - до лазера и по-барабану.

А кланы тоже есть-в кланспейсе, еесно
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Сообщение Юджин » 23 июн 2009, 20:20

Snyker
если будет Вторжение объединенных 17 Кланов как единой фракции - почему бы и нет... ;)
А вообще - я готов рулить любой клановской фракцией, но как понимаю в начале XXXI века это по-умолчанию неиграбельная аффиляция "где-то там". :?
Если не будет Кланов - мейби я взялся-бы Ассоциацией Ниопса порулить, как третьего (после Кланов и Ком-Стара) наследного государства "де-юре" от Звездной Лиги. Хотя ресурсы и силы - конечно маловаты будут...
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Сообщение Typhoon » 23 июн 2009, 20:48

Snyker писал(а):
Это только мне одному кажется, что большинство данных предложений уже давно реализовано в "Inner Sphere in Flames" ? Wink

Что это?

Правила стратегической игры по БТ. Приведу оглавление.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИГРА BATTLETECH ....................83
Внутренняя Сфера в огне ........................................83
Последовательность игры ......................................83
Установки ..................................................................83
Экономическая фаза ................................................83
Фаза записи приказов...............................................83
Фаза выполнения приказов......................................84
Экономика и ресурсы ...............................................84
Детализированная экономика..................................84
Управление экономикой...........................................84
Использование ресурсов .........................................87
Главные заводы........................................................89
Деловые круги и известные личности ..................89
Популярность............................................................90
Смерть известных личностей ..................................94
Контроль над вторичными известными личностями ...94
Шпионаж .....................................................................94
Шпионаж против вражеских войск...........................94
Шпионаж против вражеских
технических исследований....95
Спецоперации...........................................................96
Связь и отдача приказов..........................................97
Другие коммуникационные методы .........................97
Типы приказов...........................................................98
Технология..................................................................99
Стартовые значения.................................................99
Сражение.....................................................................99
Войска и лидеры .......................................................99
Гарнизоны .................................................................101
Нескоординированные нападения ..........................102
Опыт и ремонт ..........................................................102
Фортификации...........................................................102
Капитуляция ..............................................................103
You think you have defeated us? You think you have defeated the Master’s Chosen? We are Domini! We are ethereal! We are eternal! Blake eleison! We will fight you until the heavens burn, and the skies fall…
Изображение
Typhoon
Энциклопедист
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 15:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение Snyker » 23 июн 2009, 20:53

А, понял. Не совсем то

если будет Вторжение объединенных 17 Кланов как единой фракции - почему бы и нет...
Вот и будет твоей целью это добиться:)

но как понимаю в начале XXXI века это по-умолчанию неиграбельная аффиляция "где-то там".

Это почему это?
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Сообщение Юджин » 23 июн 2009, 21:06

SnykerПонял из твоих первых топиков что это чисто ВС + Периферия.

P.S: было бы чего-добиватся-то...к 3025 году Крузейдеры уже преобладали политически в Кланах. Триал и вперед... :wink: другое дело что я не Крузейдер и завоевывать ВС как-то...даже не знаю, грешно что-ли. Но можно - если уж все пойдут или хотя бы часть Кланов.(Кобры тоже за Вторжение голосовали в 3049 - кто-же спасет верующих граждан ВС и Периферии от соблазнов и искушений?) ;)
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Сообщение Hobbit » 23 июн 2009, 21:41

Товарищи, кому-то мои слова покажутся кощунством, но факт в том, что Сфере играбельна только до 3025-го, а Кланы не играбельны вообще, ни в эру Вторжения, ни тем более до неё, ни даже в 60-е, где они впервые были более-менее подробно расписаны.
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 608 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Сообщение Snyker » 23 июн 2009, 21:48

SnykerПонял из твоих первых топиков что это чисто ВС + Периферия.

Просто по ВС и переферии примеры приводить проще



P.S: было бы чего-добиватся-то...к 3025 году Крузейдеры уже преобладали политически в Кланах. Триал и вперед...

Ну преобладали они не просто так

Товарищи, кому-то мои слова покажутся кощунством, но факт в том, что Сфере играбельна только до 3025-го, а Кланы не играбельны вообще, ни в эру Вторжения, ни тем более до неё, ни даже в 60-е, где они впервые были более-менее подробно расписаны.

почему нет?
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

След.

Вернуться в Отдых мехвоина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56