Мысли мои читаете


Torх
Нехочу резать


А почему спрашиваю, так в голове фанфик складывается, на тему наёмный отряд на переферии между Таврами и Ауригой пиратов гоняет

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
Визигот писал(а):И под задачу ленс пиратиков кокнуть, самое то))
Putting Out fires: A fi re will continue to burn for the rest of the game unless it is extinguished. The following rules cover how to extinguish a fi re. All modifi ers are cumulative.
• Terrain factor: If using the Terrain Factor rules (see p. 64), if all terrain conditions in a hex reach 0, then there is nothing left in the hex to burn and the fi re will go out during the End Phase of that turn. For example, if a fi re in a woods hex reduces the wood’s Terrain Factor to 0, during the End Phase of that turn, the fi re in that hex is extinguished.
KKori писал(а):Ирл ствол за такое время не прогорит
Bug писал(а):Перечитал.
Похоже, действительно, без эрраты (и бутылки) фиг разберешься.
В разделе "влияние огня" есть что здания сгорают по 2 КФ в ход. О лесах ни слова.
Там же - огонь горит до конца боя или пока не погаснет по следующим правилам (ушел в ноль ТФ, потушили, 40+ дамага за ход...)
Но ниже - как пример почему может ТФ уйти в ноль - "горел лес и сгорел".
То ли была какая-то эррата, то ли приравняли леса к зданиям по скорости сгорания...
Подскажите, пожалуйста, как поведут себя кланы времен вторжения, если с первого раза мир захватить не удастся?
Я помню только Уолктон из каноничных вариантов, но там вроде было все заранее оговорено. А что будет, если не получится имено штурм? Произошла высадка, клановцам наваляли, он вызвали подкрепление (это хе вроде можно?). Подкрепление тоже разбито. Что дальше?
alex56 писал(а):, но там вроде было все заранее оговорено
alex56 писал(а):он вызвали подкрепление (это хе вроде можно?).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6