Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
Strange_novice писал(а):Ну фениксовый лам был бы не плох, имей он баки. Тоже относится к бляковским машинам. Но у Ванеты есть хотя бы отсеки для бомб, куда можно таки впихнуть эти самые баки.
Родривар Тихера писал(а):то ЛАМы, внезапно, могут заиграть новыми красками
WSP-1A Wasp, STG-3R Stinger
Для лиранцев -- GRF-1N Griffin
Шоб скакать. Кто не скачет тот...
+1 ту-хит по ней за движение прыжком и само движение на два-три гекса за ход, вместо одного.
В турнаментных и околотурнаментных сценариях, где не учитываются расход боеприпасов и топлива для ранцев, encumbrance и прочие РПГ-моменты -- это продвинутая пехота, которая превосходит маршевую (foot infantry) по скорости в два-три раза и по живучести чуток, и не так связана ограничениями рельефа, как mechanized/motorized
Как и у всей обычной пехоты: путаться под ногами в бою и загружать военно-полевых докторов после боя.
Уточни, что ты имеешь в виду.
В реалиях БТ обычно пехота придаётся технике, а не наоборот.
alex56
Немного по вертолетам. Их настолько мало, что они делятся не на хорошие/плохие, а на доступные/недоступные. Мой персональный подход к классификации
1. Дальняя огневая поддержка. Не самые быстрые, но с дальнобойным оружием. Снайперы, которыми очень удобно пропускать инициативу
2. Ударные. Быстрые с оружием ближнего боя. Расходный материал, отвлекают внимание и пытаются побить поврежденных противников.
3. Десантные:
3.1. "Боевые такси". Относительно медленные, но с хорошей грузоподъемностью. Высший смысл - высадить бронепехоту и свалить, чтобы потом в углу карты пропускать инициативу. Или давать преимущество в кампании.
3.2. Диверсионные. Быстрые с маленькой грузоподъемностью. Нужны в сценариях, где условие победы - захват целевого гекса. Выбросить туда пехотное отделение и наслаждаться. Если это не нужно - см. пункт 4.
4. Разведчики. Быстрые, плохо вооруженные, иногда - со вспомогательной электроникой. Вскрывать "туман войны" в double blind или в кампаниях, пропускать иницативу.
alex56 писал(а):Я скорее думал о чем-то вроде Tau Zombie
alex56 писал(а):что еще дает плюсовые модификаторы на попадание по традиционной пехоте
alex56 писал(а):Ну а если все таки уйти от подобных стереотипов?
alex56 писал(а):И кто из них смотрится выигрышнее?
alex56 писал(а): чем лучшее ее перевозить
Strange_novice писал(а):Но обычно в этой роли она долго не живёт
alex56 писал(а):Чем усилить
alex56 писал(а):Ну а если все таки уйти от подобных стереотипов?
alex56 писал(а):А где на АВВП?
alex56 писал(а):то мы говорим о некой абстрактной гусеничной технике?
alex56 писал(а):Насколько аугметика была развита в ЗЛ/ТГ?
alex56 писал(а):Слово разработало импланты с нуля (условно)?
Мы говорим о small support vehicle, т.е. машинке массой до 5 тонн. Как заявлялось неоднократно с замшелых времён: их до хрена разных моделей с в общем, похожими ТТХ. Некоторые попадают в ридауты и считаются типичными.
Игротехнически однохренственно, состоит твой мотопехотный взвод из четырёх семиместных машинок по штуке на отделение или восьми трёх-четырёхместных по две штуки на отделение, и т.д. С высоты кабины меха разница незаметна, и появляется, например, если спустишься наружу и будешь играть РПГ.
Strange_novice писал(а):Но это такая себе экзотика. Весит моё почтение и саппортного оружия нет.
Fulcrum писал(а):либо иметь колоссальное (хотя бы 20-30 платунов на один легкий вражеский мех) численное превосходство
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7