alex56 писал(а):Но как я понял все таки по сравнению с легкими и средними АКИ они все же на равных?
У лёгких и большинства средних они сосут по скорости-маневренности. Заходи в хвост и бей. В эпоху подвесных рокет-лончеров, ААА и LAA-ракет это становится ещё проще.
Мариковские эскортники спасает ещё толщина шкуры -- долго ковырять; бычьему патролшипу в разы хуже.
alex56 писал(а):Ок, уточню))
Тут в принципе много общего.
Ход не ниже 5/8/5 для мехов и 8/12 для танчиков. Последние желательно ховеры, чтобы водные преграды не были им преградами.
Больше дальнобойных стволов с дамагом 10+, к которым желательно приложить мехвоинов с ганнери не хуже 3, а лучше 2 и випон-спецы и/или технические бонусы на стрельбу. Атаковать клиента с коротких и средних дистанций этого оружия, где будет хорошая вероятность попадания. Особенно если работают опциональные правила зависимости дамага от дистанции и/или MoS. Из недальнобойного оружия хорошо иметь Tandem-Charge SRM с залпом 12-18 боеголовок и максимумом доступных бонусов на попадание.
Экзотический вариант -- несколько шустрых (7/11/7 и больше) п*здюков с TAG и батарея чего-нибудь с управляемыми снарядами в радиусе 4 километров. Отодвигать больше, чем на 7,5 км не рекомендуется из-за возрастающего подлётного времени снарядов.
К Джихаду становится больше оружия с дамагом 15+, упрощающего задачу в том плане, что можно одним удачным выстрелом снести башку почти любого меха. Разумеется, если эджусик не в ходу )) Желательно иметь с3-сеть и минимум две-три ЕСМ: одна работает на прикрытие отряда Ghost Targets, другая по ситуации или на прикрытие своих юнитов ЕССМ от вражеских ЕСМ, или на ЕСМ против врага.
Стеллс-системы полезны, в основном, тем, что сбивают врагу прицел -- ergo, увеличивают шансы подойти к клиенту на дистанцию эффективного огня и завалить.