Snyker, половина присутствующих даже не вспомнит, что это
она, не то что персонажа и книжку
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!alex56, на конец 1-SW, емнип, полный цикл развалился у всех. Работали по старым заделам и ремонтировали имеющийся парк. И длилось это как бы не до начала/середины следующего века. Соответственно, все новые кораблестроительные компании должны появиться где-то между 2950-ми и 3050-ми; возможно, в районе 3000-х.
Хотя надо будет ещё порыться в сурсах, руки пока не дошли.
alex56 писал(а):как-то по мне это уже не серьезно, какое-то пренебрежительное отношение от разработчиков к теме
Абсолютные показатели, типа количества кораблей, в таком случае связывают сильнее, чем относительные (индекс USIIR и рассчёты по нему). Разработчики БТ это просекли ещё при ФАСА, поэтому у нас чем дальше -- тем больше таблиц с вероятностной генерацией юнитов по весу/классу/составу, характеристик планет и т.п.
Добавлено спустя 46 минут 43 секунды:Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!з.ы. С ремонтными мощностями в виде доков особых проблем нет: зарядная станция самого распространённого в Сфере типа "
Олимп" оборудована воздушным доком вместимостью 150 тысяч тонн плюс-минус лапоть, т.е. способна обслуживать корабли типа "Меркант" и "Инвейдер", опять-таки, самые распространённые в Сфере. Проблема всю дорогу была в производстве компонентов, которое при Звёздной Лиге терране пригребли себе, чтобы крепче держать за горло Дома, и которое было подорвано ещё в Амарисовскую войну и окончательно добито в Первую за наследство. Где-то мне попадалось утверждение, что к 2820-м производство джампшипов прекратилось полностью -- за истинность (или что не отретконили) не поручусь, но вполне может быть.
Бóльшую часть построенного при ЗЛ парка джампшипов выбили в ту же 1-SW, межзвёздный грузооборот сократился до каких-то процентов довоенного, т.е. развалился. И даже с установлением перемирия и восстановлением коммуникаций, остался на порядок меньше, чем было при ЗЛ -- на большее не хватало тоннажа. Новые корабли не строились, старые постепенно выбывали из строя, потому как ремонтировать нечем: накрывались мисджампами или -- чаще -- ставились на консервацию до лучших времён, поэтому грузооборот продолжал сокращаться. Лучшие времена наступили ближе к 2950-м/3000-м: производство компонентов потихоньку восстановилось, начали строиться новые и возвращаться в строй старые, снимаемые с консервации суда. Грузооборот начал расти, и именно эту картину мы наблюдаем за основной отыгрываемый период, с 3020-х через 3050-е к Джихаду и дальше.