Модератор: Маленький Скорпион
KMiSSioN писал(а):Уничтожения центра торса приводит к уничтожению реактора, а уничтожение реактора не приводит к уничтожению центра торса.
KMiSSioN писал(а):есть ли у автора другие вменяемые аргументы переводить ctdestroyed как "РЕАКТОР УНИЧТОЖЕН", кроме его личных хотелок
KMiSSioN писал(а):под автором я подразумеваю господина Terlog-а. И вопрос именно к нему. Потому что у авторов Battletech 2018 в данном вопросе перевод правильный.
Маленький Скорпион писал(а):Да хрен его знает. Тема надмозга в БТ неисчерпаема, как электрон и тема говна в подводном флоте.
т.к я не переводчик ,то это не ко мне ,если хочешь обсудить ,то надо регаться в профиле на нексусе и напрямую обсуждать с автором правок https://forums.nexusmods.com/index.php? ... r=12733513 или https://avg.club/profile.php?mode=viewprofile&u=3 или https://t.me/sanctuarydaemon
В конце концов ,если комуто что не нравится, подгоняйте под себя файл имеет формат strings_ru-RU.csv который спокойно редактируется в екселе -вперед за ординами и свое творение на суд общественности.
Terlog писал(а):Где хоть в одном посте я утверждал,что это мой перевод?
...но блин больше я ничего не выкладываю и повторю для особо слепых ,или русских букав не знающих
я исходил из лора, книг и логики =)
1 реактор в мехах есть (согласно лору и т.п.), но в игре этого нету (хотя в модах есть), т.е. движок игры не различает такие события по причине, что их в движке базовой игры тупо нету
2 я нигде не видел корректного описания, что есть уничтожение ЦТ (в книгах, играх, видео и т.п. я не видел именно разрушения ЦТ... реактор, ноги, в кабину попали, охлаждайка кончилась, боеприпасы рванули - это да, вот чтобы Цт уничтожили -я не знаю)
3 согласно названию, уничтожение ЦТ должно быть как - в центре всё исчезло и остались только руки, ноги и голова (а это как то странно)
4 в игре есть упоминание реакторов, но в механике они не задействованы
5 в книгах уничтожение ЦТ есть на 99% уничтожение реактора с последующим взрывом
6 в игре у нас при уничтожении ЦТ происходит всегда взрыв . Почему? Что там бабахает? =) (особенно в при пустом ЦТ и пустых боковых)
согласно выше написанному + всяко разное другое, я предполагаю (и думаю, что так логично), что уничтожение ЦТ ведет к уничтожению реактора и его взрыву и согласно этому imho писать РЕАКТОР УНИЧТОЖЕН при виде большого бабаха более правильнее. Вот если бы бабаха не было, тогда да, можно было бы говорить о разрушении несущей структуры и последующим развалом всего меха (но такого я в играх, книгах и видео не встречал)
вот как то скомкано моя цепочка рассуждений =))) если есть, что возразить по пунктам - вэлком =)
ps
да, так мне больше нравится =) а вы всегда можете поменять одну строчку =)
Что же касается утверждения - "реактор можно уничтожить не разрушая ЦТ и мех" - то хотелось бы примеров. Я так понимаю, что уничтожение реактора - это 99% бабах.
daimonrus писал(а):я исходил из лора, книг и логики =)
daimonrus писал(а):В игре нет уничтожения реактора (или двигателя) в мехе
daimonrus писал(а): Я так понимаю, что уничтожение реактора - это 99% бабах
Leonid писал(а):Рассчитываю на дальнейшее ведение дискуссии исключительно в конструктивном ключе.
Маленький Скорпион писал(а):
Маленький Скорпион писал(а): Так не пиши его и в переводе. Отключи надмозг и переводи слова.
Маленький Скорпион писал(а): Ты понимаешь неправильно.
По правилам настола, которые первичны и каноничны -- взрыв реактора может произойти при единовременном получении им существенных повреждений. Но может и не произойти. Это вероятностное событие, определяемое броском игральных костей. У него есть физическое обоснование, о котором как-нибудь позже, потому что сейчас речь не о физике, а об игромеханике.
И главное. Реактор (и в рамках игромеханики тоже) это всего лишь один из элементов оборудования, установленного в локацию "центр торса". Уничтожение локации означает уничтожение всех элементов оборудования в ней, но любой элемент оборудования может быть уничтожен без полного уничтожения локации, единомоментно или последовательным накоплением повреждений.
acefalcon писал(а):Что же касается утверждения - "реактор можно уничтожить не разрушая ЦТ и мех" - то хотелось бы примеров. Я так понимаю, что уничтожение реактора - это 99% бабах.
В настоле - нет. Только если реактор получил более 6 критов в раунд, и то не всегда. Реактор в настоле отключается после 3 хитов, этого можно добиться, не уничтожая ЦТ, даже со стандартным двигателем.
Компьютерная игра не настол, но термины общие.
Sam08 писал(а):Бригада Мобилизованных сил Синдиката Дракона (МССД) draconis combine mustered soldiery (dcms) brigade
Простите, не удержался.
Вернуться в Форум компьютерных игр вселенной Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2