Привет! Вчера прошли две аудио-сессии с директором МВ5 Рассом Буллоком, где любой предзаказавший МВ5 мог спросить что угодно об игре на закрытом канале Discord.
Ниже привожу короткие выжимки с двух часов вопросов-ответов речи Russ Bullock.
будет отдача от выстрелов. преимущественно с больших пушек. назвали её целой recoil system.
будут ли микротранзакции? нет, только длс и разные стим паки. но в мв5 не будет донатной валюты и того что на неё можно купить.
мв5 будет похож на класич бт и на бт от ХБС. Например при выборе контрактов так же как и в бт2018 можно ползунок двигать - выбирать больше денег или больше трофеев. Но в отличие от бт2018 не будет такого что ты выторговал 1/7, т.е 1 предмет выбрать а остальные 6 рандомно. Нет. В конце боя будет лист трофеев и они все будут твои.
Другое дело - какие там будут трофеи.
"ты такой думаешь - щаааа, все кокпиты сломаю и сразу кучу мехов получу". Нет. В целях баланса тебе НЕ позволят получать детали мехов в большом кол-ве, в зав-ти от того что ты отстрелил. Трофеи и их ценность больше будет зависеть от твоего рейтинга юнита MRB.
можно ли ждать ансинов типо крусадера и пр? Вряд ли.
будет система скила ИИ твоих комп. тиммейтов и противников. Схоже как была в мв4 (точность, пилотирование и пр). И как и раньше прокачиваться скиллы у твоих челиков будут натуральным методом, т.е. - что делают успешно то и качается.
Сложность. Не будет традиционного ползунка сложности, по крайней мере пока мы не планируем его вводить.
Буллок подчеркнул что это не PvP игра, здесь не будет тончайшей и вдумчивой проработки баланса (оружия мехов и пр.)
Касательно того, что мехи проходят здания "словно нож масло". У PGI уже есть работающая система "труднопроходимости" мехов. Сила с которой мех замедляется, проходя через здание, имеет численное значение. И это значение — скорость прохождения меха — будет меняться в зависимости от размера здания и размера вашего меха. Да и в целом число поддаётся модингу.
будет ли гост хит и прочие пенальти? Неа. Упор больше на получение удовольствия от игры. МВО-шных правок баланса не будет (но модеры наверняка замутят что-нибудь, чтобы по-сложнее, и назовут мод RogueWarrior).
Super Heavies? Мехи тяжелее 100 тонн не будут введены в мв5 и мво. Или оч не скоро. т.е. - прям оч не скоро.
в мв5 миссиях есть концепция выбора и в контрактах может встречаться типо вариант А или вар Б, поступить хорошо или бесчестно и т.п. Будет ли это только в сюжетной линейке миссий или и в рандомно генерируемых - не понятно.
кланы и клановая техника? Да, абсолютно если всё будет как я планирую. Если мв5 возымеет успех. Можете сами представить какое дополнение выйдет первым, если оригинальная игра заканчивается на 3049.
карта Внутренней Сферы. Насколько большая терр-ия по которой можно будет путешествовать? В принципе, вся ВС. Может не все 3000+ планет, но очень много. В т.ч. периферия.
КАСТОМИЗАЦИЯ МЕХОВ И МЕХЛАБ, насколько глубока она будет в мв5?
Ответ: Можно будет. например:
- изменять кол-во армора
- снимать установленные пушки, чтобы ставить больше брони или положить больше аммо. Но. Насколько я понял мы не можем заменить станд. броню на ферро фибру, или смол лазер заменить на лардж.
Это сделано потому что рыбы хотят подарить нам чувство. которое мы раньше не испытывали в полной мере во всех прошлых играх серии, дать новый опыт и вау-эффект. Из-за того что мехи по мере игры будут появляться постепенно, согласно таймлайну, рыбы хотят чтобы мы радовались чуть ли не каждому новому меху и желали его купить.
Грубо говоря, нам в начале дадут такое г что мы будем рады купить г по-лучше, хотя нам все равно не позволят сильно улучшить это г, чтобы мы хотели купить следующий стоковый кал. Благо в стоке встречаются и хорошие варианты.
И в любом случае - такой расклад тоже интересен. Сложно + среднеиграебельное пианино в каждом мехе + как по лору + впервые узнаете как новые модели и варианты заменяли старые.
как и в бт, будут пушки от разных производителей. НО что примечательно — улучшенные/измененные варианты одной и той же пушки могут очень сильно отличаться по поведению. Стандарт АС5 и улучш. АС5 будут прям сильно иначе вести себя.
Infantry. мы оч хотим пехоту, но не хотим чтобы это ударило по производительности и сильно поедало ресурсы компа. У нас в приоритете стоят другие вещи и как только разберемся и будет время на пехоту и придумаем как сделать визуально пехоту оптимально простой - введём и её.
Если коротко - скоро не ждите.
сколько мехов будет в мв5 на момент выхода игры. У нас нет причин ограничивать число поэтому: все что есть и будут в мво и если попадают по таймлайну.
можно ли задавать пол своему персонажу и вообще кастомизировать внешность? Нет. Пол по сюжету уже закреплён (за мужским, надо полагать). В мв5 нет системы построения персонажа. Нас «избавили» от «лишней тягомотины».
двигатели будут встроены. как в ваниле бт ты не сможешь сменить рейтинг движка.
сможем ли мы поучаствовать в лорных боях и лорных конфликтах, что происходили в 3025-3049? И да и нет. "Карта ВС будет динамически меняться согласно лору по ходу лет... и разумеется большие события происходят в это время...и разумеется ты узнаешь о них, например из новостной ленты (подтверждена! как в мв4) или откуда то ещё. И если какие-то дома конфликтуют, а ты оказался рядом, то сможешь взять миссию за одну из этих сторон.
В мв5 присутствуют 2 сюжетные арки. Т.е. каждую кампанию можно будет пройти минимум двумя способами.
касательно сюжета и участия в глобальных событиях. Ты просто наёмник, ты не супергерой, не важная персона, в мв5 не будет "эффекта фореста гампа", когда ты хер с горы жмёшь руку президенту, болтаешь со звёздами и всякое такое. Миссии связанные с глобальными событиями будут скорее следствием глобальных событий, а не их причиной.
механика ко-опа. технически кооп в мв5 будет простой, традиционный. У тебя ходят 3 ИИ-пилота по ангару, если ты решаешь пригласить друга, ты находишь его во френд-листе и назначаешь друга на роль одного из своих пилотов. При этом заменённый ии-пилот будет продолжать прокачивать скилл со всеми, не будет такого, что друг свалил, вы прошли пол игры и тот ии-пилот не качался и уже дистрофик в сравнении с остальными.
Тот кто приглашает становится HOST (система peer to peer), другие к нему присоединяются и играют одно из двух:
— либо кооп сюжетку.
— либо instant action.
выбор старта. в начале игры у тебя будет выбор где начать играть на карте среди одного из 5 великих домов. от этого зависит начальный мех и где первоначальные миссии имеют место. Что будет в магазине и какие враги соотв. меняются от этого тоже.
если играть в коопе будет ли сложность меняться в зав-ти от кол-ва живых игроков? Согласны, 4 живых пилота всегда лучше действуют чем 1 челик и 3 ИИ. Мы ещё решаем проблему баланса сложности связанную с этим.
Если коротко: блин а ведь точно, мы чё-то и не подумали! Постараемся подкрутить всё как надо.
будет ли свободная камера? Да, будет доступна вполне нормальная камера от третьего лица. Это не МВО, нам тут не нужно как то ущемлять обзор, как для PvP.
ночные миссии? Да. Будут ли тогда фонари у мехов как раньше? да.
сможем ли мы влиять на захват планет? Нет, вы, избалованные рогтеком. Планеты будут переходить исходя из таймлайна.
когда мы ломаем здания дружественные или наших нанимателей будет ли вычтено это из оплаты по окончании миссии? Да. Это будет опционально, но - да, будет.
музыка в мв5. тяжелая в основном. и в игре есть динамическая смена музыки. спокойная переходит в боевую и т.п.
будут ли квирки? Нет, квирков как в мво не будет. Может только оборудование от различных производителей можно трактовать как квирки. Один медак может дальше стрелять, другой чаще. Вам решать какая пуха больше вам по душе. (т.е. — нет не будет, но да — будет).
продолжительность кампании. точных часов не назвали. ок. пары десяток. Они делают упор на реиграбельность, 5 домов, в которых можешь начать, обеспечат большое разнообразие чтобы захотеть после завершения игры начать за другой дом. Так же добавили, что они не делают миссиис целью растянуть время прохождения, не будут забивать промежутки гриндом.
Интересно отметили что - почти как в бт2018 - новые сюжетные миссии двигающие историю будут появляться по достижению опр-го уровня (репутации).
(интересный вопрос) Будут ли миссии с неожиданными поворотами? Типо миссия где тебя шлют в патруль а враг так и не пришел. Или засада на тебя силами о которых нигде не говорилось? Или миссии где наниматель лжёт о настоящей цели миссии.
Да.
мехи в мво и мв5 отличаются благодаря новому движку игры. Визуально в мв5 мехи имеют такие же модели но количественно больше, сложнее деформации от повреждений. в мв5 около 30 уровней поврежденности мехов. при чем эти уровни индивидуальны для каждого компонента (т.е. голова может в хлам быть раздолбанной, а тело только поцарапано лазером и, например, лурмами).
Уровень разрушаемости сильно лучше чем в мво. И разумеется это касается и окружения.
в мв5 - как в мво - пока не собираются вводить мили атаки и какое-либо взаимодействие от столкновения двух мехов.
вархорны в мв5? неа, нет планов на это.
в мв5 есть полная поддержка камуфляжей (т.е. минимум так же как в мво), но мы не решили пока стоит ли лезть в кокпит, давать людям возможность туда висюльки вешать. пока не планируем такой кастомизации, как не планируем вводить микротранзакции.
мехи не будут падать. по крайней мере на релизе)))))))
сможем ли техникой управлять, чинить в мехлабе и пр. Нет. Но на вашей стороне будут временами френдли NPC.
мв5 в целом имеет старую "болезнь" серии. Когда ты получаешь более тяжелые и мощные мехи, необходимость в лайтах начинает отпадать и ты просто выбираешь своих максимально мощных мехов. Но в мв5 это так же зависит от типа миссии, коих будет большое разнообразие. И например, даже к концу игры когда у тебя ассаульты и ты получил статус элитного мехвоина могут возникнуть миссии для ночной разведки, где тебе выгоднее сесть на равена 3L.
солярис в мв5? У нас пока нет ответа на этот вопрос. (т.е. - не будет вам никакого соляриса)
миссии в вакууме? Да, будут такие биомы.
подводных уровней, возможности биться под водой не планируется в мв5.
в мв5 уничтожение обеих ног не убирает меха из боя, тот только испытывает больше трудности в движении.
Это были все интересные подробности, что за 2 часа Расс поведал нам. Он попрощался с нами, добавив, что грядущие месяцы будут нести новые подробности и новые Ask Me Anything аудио-сессии с арт-разработчиками и пр.
Хорошего вечера, мехвоины!