"Сделать хотел грозу, а получил козу, розовую козу с жёлтую полосою..."
Замечания после прохождения:
Очень надеюсь, что разрабы всё-таки допилят один критичный косяк. Иначе выйдет очень печально. Кроме всяких странностей и поломов забыт один важный момент, что на корню убивает всю идею. Вот по сценарию дают нам Атлас-II, а теперь ответьте, только честно, какая разница в этой игре между ЛЛ и ЕР ЛЛ? Правильно, только в нагреве

Совершенно не учитывается дистанция стрельбы (дальняя/средняя/ближняя). Соответственно, оружие прекрасно лупит на весь свой диапазон без штрафов. И всякий второй техуровень (типа ер и пульсов) просто теряет смысл, особенно на фоне "плюсовых" средних лазеров с +10 к урону. Если с лазерами это странно, то для ЛРМ ситуация просто комическая: вкупе со странным способом расчёта шанса падения меха от ракетного урона ракетные лодки типа ЛРМ-керриеров становятся просто убер-убийцами всего и вся. Была бы наводка для индиректа, а диапазон стрельбы не важен в принципе! Один фиг свалят с ног и разберут кого угодно. А ещё у них ракеты не кончаются. Ну ведь жесть же! Если сиё не исправить, то на игре можно ставить крест. А исправить не так уж и сложно. Ну придётся линию прицеливания подкрасить в зависимости от диапазона, ну и расстояние до противника выводить. И конечно же менять шанс попадания в зависимости от диапазона стрельбы. На фоне всей проделанной работы это не запредельно. А игру изменит очень и очень сильно.
По компании. Если проходить второй раз - это даже не голохуевка. Деньги не проблема, а единственная забота игрока - это не залезть под фокус всех противников разом. Разделяй и властвуй, а точнее сальважь. А деньги будут.
На всю компанию реально два и только два непростых задания. Первое - это неудачная попытка вытащить будущего супруга Камеи. Там как раз нельзя переть вперёд, надо отойти назад и спокойно всех перемолоть по частям. Жаль, что в конце нас обязывают бодаться лоб в лоб, да ещё и заставляют держать хоть один мех около передатчика. Если бы не способность "точного выстрела" и "Горец" от ЗЛ, было бы сложно, ибо "Атлас" не очень то и рулит. Вторая (и реально гемморойная) миссия - это защита штаба от набегающих APC. Боже мой, в "мехкоммандере" эта машинка была просто позором семьи - её любой "Коммандо" обидеть мог. А здесь это просто какие-то адские пони! Шустрые, как скиммеры, бронированые как 100-тонные танки. Если бы на них ещё и ПИИ повесили - вообще бы от них спасу не было! А ведь один мех из 4-х надо выделить на забег с прыжками для защиты казарм с ранеными. В общем - отстрел APC под огнём противника - это реально самое сложное место в игре. Чего-то как-то это неправильно.
P.S. В игре найдены женские персонажи с именами "Водка" и "Суккуба". Забавно.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!