Adler писал(а):А то, что люди, обычно, трепетно относятся к труду своей жизни.
Нудк и? Вы мысль то какую этим хотите донести?
Участие их лишь написанием сюжета видемо и ограничелось. Да и сюжета там того... Просто выступили консультантами (что логично), и подсказали куда и когда можно впихнуть сюжетные хотелки "творцов проекта".
Adler писал(а):Во-первых, в МВО играет не только "школота" и даже в основном, далеко, не "школота", во-вторых, то, что юные люди приобщаются ко вселенной БТ можно только всячески приветствовать.
Вы абзац до конца дочитываете?
ВО первых школота - это состояние мозга, а не возраст в паспорте... но это ладно...
99% этих людей (я о людях которые именно
ПРИШЛИ) о сетинге ничего особо не узнают (а узновать что-то кроме МВО и не хотят), даже узнают его извращенную картину. И в нем не останутся.
Adler писал(а):Если уж на то пошло, то я фанат БТ вообще, в целом, а не отдельных компьютерных/настольных игр по вселенной.
Кстати, посетите сообщество зарубежных фанатов БТ, там возрастные мужики 40-50 лет, как дети радуются новой игрушке по любимой вселенной, их главная претензия, что сюжетная компания слишком короткая.
Вот реально, люди которые застраивают столы ландшафтом для отыгрыша в настолку, имеющие кучи минек, полки с худлом и сурсбуками, коллекции раритетных вещей по вселенной, в общем самые что ни есть уберфанаты, собираются в юниты, играют в МВО, играют в баттлтех от Harebrained Schemes, и совсем не впадают в рассуждения "нет, это совсем не БТ!", " а вот нам бы классику...."
Сударь.
Я не утверждаю что вышедший "Battletech" - как игра плоха.
Я же написал - да там есть сюжет.
И да там даже графическое оформление и всякие мелкие примочки на уровне.
Я просто не понимаю, зачем надо было делать для пошаговой игры абсолютно другой модуль. С каким то своим балансом, всеми этими ачивками, и прочими изменениями.
Причем он получился нифига не проще. Ни как - сам по себе, ни как - для усвоения новичками.
То есть какой смысл был тратить на это время и силы, а не взять готовый движок?
Все остальное то в игре есть.
Из всего этого можно было сделать "мегамек мечты" или загубленный battletech tactics. Но сделали нечто иное...зачем?
Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:Diamond писал(а):Если честно, я не вижу, каким образом HBSная поделка "засирает" BT.
Не. Засрал - это про MWO...
Я эту игру и не ждал особо. А памятуя печальный опыт с МВО скорее был в скепсисе и опасениях...
Ну, справедливости ради, опасения не оправдались... но в целом - не зацепило.
Отсутствие локализации - не позволяет уцепится за сюжетную составляющую, а сидеть изучать еще и правила и примочки новой пошаговой игровой системы - желанья нет, да и времени чес говоря тоже. На дворе весна, даж погода ниче, праздники опять же...