Nexrist писал(а):Извиняюсь, а можно пруфы?
На разницу между куском железа и капотом автомобиля?
Выйди на улицу и посмотри. Она очевидна.
Nexrist писал(а):Изготовление там именно про детали и агрегаты.
"Parts" и "components".
Капот машины это вполне себе деталь, вышеприведённые термины тоже к нему применимы.
Nexrist писал(а):Про броню написано, что она просто меняется...
Для повреждённых "part" или "component" игрового юнита предусмотрены две опции: ремонт (repair), когда неисправное оно приводится в исправное состояние и замена (replacement), когда повреждённый part/component выбрасывается, и на его место ставится исправный.
Если ты посмотришь дальше таблицу, то в первой её части --
Replacements -- увидишь строчку
Armor (per location). Т.е. повреждённым компонентом считается сегмент брони, покрывающий отдельную локацию юнита. Он демонтируется и на его место ставится новый. Если ты посмотришь во второй раздел таблицы --
Repairs -- то брони в нём нет. Т.е. отремонтировать повреждённый сегмент, дорисовав ему кружочков, нельзя.
Nexrist писал(а):Ну и даже самая простая броня - это D рейтинг. То есть кроме как на заводе не изготавлевается
Поэтому в тылу действующей армии должен быть ремонтный завод.
Nexrist писал(а):Плюс десятикратное время изготовления от времени замены.
Рассчитывай потребность и планируй производство загодя.
Nexrist писал(а):Мы знаем тока сколько там в тоннах, и сколько стоит одна тонна.
Добавь регионально-временнЫе модификаторы, умножь на массу изделия и получишь его рыночную стоимость. Сделать на своём заводе внезапно вдвое дешевле, чем купить на рынке, вот удивительно-то.
Nexrist писал(а):В общем если выполнять эти правила как трактуете их вы, то получается полный тихий ужас
Welcome to the real world, Neo.
Теперь ты понимаешь, чем в армии занимаются тыл и штаб?
Nexrist писал(а):по сравнению с той картиной что мы видим в худлите...
В худлите мы обычно не видим других картин, кроме ПЫЩЬ-ПЫЩЬ и ОТНОШЕНИЯ. Потому что писать про тыл и снабжение во-первых, сложно, во-вторых, скучно. Даже я не люблю, хотя доводилось этим заниматься ИРЛ.
Но вот если ты откроешь старые сценариопаки, то увидишь там как раз это #всёплохо, даже в крутых командах типа
Fox's Teeth, где некоторые мехи начинают сценарии с покоцанной на несколько кружочков бронёй и структурой, не совсем исправным или совсем неисправным оружием и т.д.
Или вот такой момент в штайнеровском хандбуке (1621, стр.33-34), когда архонт Виола Штайнер-Динезен отвоёвывает свой трон у заговорщиков на одноруком бэттлмехе. Так и не отремонтированном полностью за несколько месяцев.