Наверное, стоило бы привлекать внимание при помощи редизайнов-пнп или статей на ползунке, но пффф - с каких это пор я делаю что-то по-человечески?.. =ъ
Мне всегда нравился здешний дизайн тем, что он был каким-то действительно своеобразным и узнаваемым. Это не гладенькие и высокотехнологичные ОБЧР из китайских порномультиков и не супернавороченные машины войны из современных видеоигр - глядя на CBT'шных мехов я скорее думаю о танках вроде Т-64: уже не самоходные чугунки с пушками, но и до упичканного сверхсовременными материалами и компьютерами танка наших дней еще далеко.
По-своему я нахожу эти дизайны великолепными (хоть и крайне рад, что их благодаря MWO стали обновлять и делать более красивыми и реалистичными), но среди них есть некоторые реально чудовищные экземпляры.
Так давайте взглянем на них. =3
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/MOHNK__EY.jpg)
Хочу заметить, что я категорически не приемлю идею топов как чего-то серьезного, на что стоит ссылаться. Эта статья писалась только ради собственного удовольствия и взгляд в ней исключительно субъективен.
10. Black Lanner.
По сути, грех Бакланнера заключается не в том, как он выглядит, а в том как он должен выглядеть. Зачастую люди говорят "ХОТЕТЬ!", поглядев на эти иллюстрации из Mechwarrior CCG:
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/CCG_Arsenal_Black_Lanner_.jpg)
...А в итоге подсовывают им это:
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/40_foxbatFalconKappaBlackLanner04.jpg)
И как тут не огорчиться?
Мех сам по себе не сильно уродлив, в общем-то, просто больно шлепает по раскатанным губам и поэтому занимает 10-е место - тем более что любители наваяли как минимум 2 приближенные к желаемому версии, которые можно достаточно спокойно заказать.
Нет, я не буду кидать ссылки на эти места. Спасибо, не хочу выслушивать что я кого-то рекламирую. =ъ
9. Imp.
При виде Импа некоторые шутят, что это сумевший выжить и вырасти Urbanmech, однако на одном западном форуме я видел куда более забавное и меткое сравнение:
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/__1__.jpg)
Не так уж и уродливо, если честно, но отметить стоило.
8. Blood Kite.
На картинке Блад Кит мне очень нравится.
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/Bloodkite__.jpg)
...А вот минька...
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/1_cbspiritbloodkite2omicronross.jpg)
В общем, вполне могу понять людей, которые говорят что это один из самых уродливых мехов в CBT. Не совсем согласен с такой категоричной формулировкой, но все же - скульптор превратил угрожающую гору металла в нагромождение чужеродных запчастей, просто исказив пропорции.
А жаль. =_=
7. Rakshasa.
Mad Cat (Timber Wolf) - самый знаменитый и узнаваемый мех Battletech. Точка.
Его знают даже те, кто не играл в Mechwarrior и интересовался CBT лишь поверхностно - поэтому Mad Cat'а в игре, на самом-то деле, довольно дохрена. У изначального меха много рефитов, у него дофига прямых "отпрысков" с довольно забавными историями создания (например, Mad Cat mk.II - мех сделанный на продажу, а его название по сути рекламная уловка), и один из этих "потомков" (Mad Cat III) даже рисковал попасть в этот топ.
Но вместо Mad Cat III у нас на седьмом месте Rakshasa, и это место сфероидная попытка склонировать легендарный мех заслужила целиком и полностью.
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/3055u_Rakshasa.jpg)
Миньки даже хуже, если честно:
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/rh_rakshasa_front_.jpg)
Если предыдущие мехи лично меня скорее забавили, то все остальное в этом списке, начиная от Ракшасы, своим внешним видом что-то убивает внутри. Дело даже не в "ну это жи основано на Mad Cat'е!" - просто как его не крась, он все равно будет действительно уродливым.
6. Celestial Series.
Я не очень люблю Джихад в Battletech всего по двум причинам - книжки про него откровенно занудные (я их до сих пор не одолел =_=) и из-за мехов, которые разработали в радикальной секте "Слово Блейка" специально для киборгов-пилотов Manei Domini.
Эта серия называлась Celestial, и включает в себя всего шесть мехов - Malak, Preta, Grigori, Deva, Seraph и Archangel.
И-и-и, лично меня от одного их вида корежит.
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/__1.jpg)
Да, технически одно и то же место занимает шесть разных машин. Но, положа руку на сердце - вы видите какие-то большие отличия между этой мешаниной из прямых линий и прямоугольников?..
Помимо однообразности, лично мне эта серия не нравится из-за того, что она сплошняком состоит из прямых линий. Даже Psycho с camospecs.com приходится как-то извращаться, чтобы сделать эти мехи более интересными внешне - что уж говорить о том, что получается у рядовых игроков?..
5. Cicada
Те кто рисовали для Battletech всегда любили дизайн в духе "что-то более-менее крупное на высоких и тоненьких ножках". Некоторые такие мехи выглядят на "ок", некоторые колеблются между "уродливо/ок" и каким-то образом умудряются быть шикарными, некоторые вызывают смущенные смешки каждый раз когда я показываю миньку - а некоторые уродливы как Цикада.
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/CDA_2A_.jpg)
У Цикады есть свои фанаты, но понять я их не могу. Совсем.
Впрочем, все могло быть гораздо хуже - как в следующем случае.
4. Hoplite.
Вот некоторые потешаются на UrbanMech'ом, мол, "мусорное ведро на ножках, хаха". Но на мой взгляд "урбик" достаточно мил, привычен да и вообще - AC/20 на легком мехе не может не радовать, а вот Гоплит реально выглядит как мусорный бак на ножках, причем собранный какими-то пещерными мутантами-троглодитами:
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/__1____.jpg)
Короче, не гоните на "урби", он няша.
3. Bane.
Bane (Kraken во Внутренней Сфере), начиная с 3 модификации - это не только самая мощная ракетная платформа в игре (из тех что я знаю) и очень больно кусающийся штурмовик, но и классно выглядящий мех. Bane 4 - полный и более зловещий редизайн, а Bane 3 выглядит именно так, как и должна выглядеть хреновина выпускающая до 120 ракет за раз.
Вот только до них были Bane и Bane 2. Вместо тысячи слов:
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/Kraken_.jpg)
А потом эта нелепость продолжилась на экспериментальном Kraken XR, который целиком и полностью забил на дизайн 4-ки:
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/20_5065_BW1.jpg)
И да, я понимаю, что Bane 3 - это в основном то же самое, но выглядит он все равно прилично и внушительно, а четверку я уже пару лет обещаю себе взять, когда появятся свободные деньги.
2. Naginata.
Есть мехи, которые вызывают у меня отторжение лишь от того, что они слишком просто выглядят и вполне могли быть составлены из картонных коробок. Shootist, Bandersnatch, Thunder Stallion, Arctic Wolf - это все про них, но выглядят они, на мой взгляд, куда более приемлимо нежели Naginata.
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/3055u_Naginata.jpg)
Внешний вид Нагинаты стоило проработать получше хотя бы по той причине, что это реально хороший, годный и полезный мех, который еще и частенько используется в довольно известных соединениях с крутыми цветовыми схемами. Такие аккуратные покрасы лишь сильнее выпячивают недостатки формы.
1. Yeoman.
Всякий раз, когда я хочу показать насколько в Battletech могут быть уродливые мехи, я показываю фотки с миньками Йомена.
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/61_Psycho_48thSD_Yeoman1_.jpg)
Я потерял дар речи, когда впервые увидел его. На мой скромный взгляд это самый-самый уродливый мех, что есть в Battletech. И толком добавить мне к этому нечего, кроме как накидать еще пару картинок этого восхититиельно топорного убожества:
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/__1________.jpg)
Самое замечательное в Battletech - это то, что несмотря на такое количество действительно уродливой техники, я могу составить "топ классных мехов Battletech" который будет в 3-4 раза длиннее, а читать список непопавших в него машин вы попросту заколебаетесь.
Возможно, я сейчас просто позволю любви к BT из меня буквально сочиться - но черт с ним! Я обожаю этот сеттинг и почти все, что с ним связано - в немалой степени оттого, что у игры мощнейшая литературная и сюжетная основа, благодаря которой даже самый дурацкий конфликт в Баттлтехе обоснован лучше, чем самые детальные вархаммерские зарубы, а мурашки по спине бегают даже от чего-нибудь простого и незначительного как название "полигон Тетсухары".
Больше, чем перекладывания Warhammer 40k на что-то вроде Imperial Assault, я желаю только игры по Battletech с более дружелюбыми правилами и на которую не надо угрохать несколько часов ради скромного боя с десятком мехов. К сожалению, даже Alpha Strike не помогает, потому что его никто не хочет со мной пробовать.
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Всем дочитавшим - спасибо. Надеюсь, и на нашей улице однажды наступит праздник, и можно будет погонять за клан Койота без изучения толстенной книжки правил.
Спасибо SadSido за вдохновение. =3
![Изображение](http://tesera.ru/images/items/1029131/battletech___tro_3145_mercenaries_by_shimmering_sword_d60udza.jpg)
Статья скопирована с сайта tesera.ru