Lima Zulu писал(а):Вообще если приглядеться к их системе пристально, она мне не нравится: среди всех гифок ни одного пинка, и судя по всему пинок будет иметь меньший приоритет. А значит отпинывание поврежденных ног скорее всего не тактика. Как будут выглядеть мили-атаки сталкера или катапульты в этом разрезе мне вообще непонятно.
По факту, в игре не будет разделения между атакой руками, ногами, и пинанием упавшего противника. Будет, условно кнопка "Ударить в ближнем бою", и дальше игра сама рассчитает, какую анимацию показать: пинка, удара рукой, или наступания на поверженного, исходя из размеров обоих мехов, наличия у них рук, и их взаиморасположения.
Вот цитата из апдейта, рассказывающая об этом:
Which of the possible attacks you perform is based on your ‘Mech, your opponent’s ‘Mech, and your relative heights. If you’re standing on a hillside facing an Atlas whose head comes up to your waist, you’re going to kick the Atlas. If you’re driving a Catapult, you’ll kick or body-check, but never punch (you have no real arms!). If you engage a vehicle or a downed enemy, you’ll try to stomp them instead of kicking. The goal is to make sure that whatever your situation, the attack looks and feels like it solidly connected.
Lima Zulu писал(а):Зачем смешали физатаки со стрельбой вообще неясно - или физатака или стрельба? Свалить залпом оружия и пнуть лежачего одним мехом вообще не выйдет.
Затем, что таким образом повысили эффективность оружия с низкой дальностью атаки (огнеметы, пулеметы, малые лазеры). Теперь его хотя бы есть смысл вообще ставить на мех. Заодно, кстати, подняли эффективность мили-атак (теперь они вносят больше дамага, так как учитывается и физдамаг, и дамаг от оружия), что побуждает игрока их использовать
DELmar писал(а):Lima Zulu
Все это похоже на анимацию физ атак во фронтмишине втором.
.
Прямая цитата:
Machine guns, small lasers and flamers are woefully underpowered, underused, and generally a poor choice when you’re customizing. Especially when melee is so powerful relative to other weapons, why would you ever fire your small laser at all? So the small weapons are simply incorporated into your melee attack. If you have them, and you punch, you also fire any small weapons you have. ... It’s pretty great, and gives ‘Mechs with high tonnage and small weapons (looking at you, Battlemaster) a reason to have the small weapons: the punch rips off the target’s armor, and the MGs spew possible criticals into the structure.
FES писал(а): 
ну почему же вы все портите? мало телеге 4 колеса, надо семь и разной формы, и со встроенными домкратами.
Потому что это НЕ настольный БТ. У него своя динамика и для этого ему нужны свои механики и свой баланс. Повторял уже несколько раз, и не устану повторять: компьютерный БТ от HBS не может копировать один к одному настолку. Иначе этот проект с треском провалится.
DELmar писал(а):Все это похоже на анимацию физ атак во фронтмишине втором.
.
Ребят, ну честно, чего вы хотите от альфа-версии продукта? Дождитесь хотя бы бету, посмотрите на то, как это работает в реальных условиях (а не на гифке), а потом критикуйте красивости и финтифлюшки. Анимация может быть исправлена еще много раз, на самых разных этапах.