Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

В данном форуме обсуждаем любые компьютерные игры вселенной.

Модератор: Маленький Скорпион

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 07 дек 2016, 18:55

The laser's acquisition light clicked green, but Rose held off thumbing the trigger.

Речь вообще об индикаторе захвата цели, похоже.

А еще там гаусс очередями стреляет
Black Hawk, which had just thrust its boxy left hand in his direction and fired its Gauss rifle. Nickel ferrous slugs ripped at the Shootist's left arm, setting off a train of sparks from the 'Mech's elbow to shoulder.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Sam08 » 07 дек 2016, 20:05

А еще там гаусс очередями стреляет


Хм, а это мысль. ;-)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 07 дек 2016, 20:21

Sam08 писал(а):Хм, а это мысль. ;-)

Теперь мы знаем, что курили лошади, когда разрабатывали HAG - мемуары Джереми Роуза, который в лучших традициях жанра мемуристики заливает, как очевидец.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение kulchick » 08 дек 2016, 05:43

Lima Zulu писал(а):
The laser's acquisition light clicked green, but Rose held off thumbing the trigger.

Речь вообще об индикаторе захвата цели, похоже.

... но Роуз воздержался от нажатия гашетки.
Аватара пользователя
kulchick
Модератор
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 07:52
Откуда: Tulsa, OK, North America, Terra
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 15 дек 2016, 22:03

Новости нашего дурдомагородка

HBS_TopazOne писал(а):One of the things we're doing is taking a cue from Mechwarrior 4 and including a ton of ammo for free with all ammo-consuming weapons.

В каждом оружии с патронами будет по тонне бесплатных боеприпасов, встроенных внутрь.

It's included in the weight of the weapon, so I guess you can consider an AC5 as weighing 7 tons, with 1 ton of ammo. So stock mech configurations will have more ammo than what's listed in tabletop.

Так что у АС/5 c одной тонной БК теперь будет не 20, а 40 выстрелов.

Part of the reason this is being done is to add value to ammo-based weapons for the mercenary campaign. This free ammo is just that, it'll be resupplied for free after a mission whereas additional ammo must be restocked.

Эта бесплатная тонна будет пополняться между миссиями сама, а штатный БК придется покупать за деньги.

That said, it's also worth noting that this bonus ammo may not actually be one ton's worth. It's a number that's adjustable per-weapon, and we'll still be fine-tuning things for balance purposes.

Но на самом деле эта бесплатная тонна - не тонна, она подобна синусу, который в военное время может достигать четырех - для каждого оружия будет подбираться индивидуальный размер "бесплатного" БК.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение ELH_Doppelganger » 15 дек 2016, 22:36

Вывод: пуля - дура, лазер - молодец!
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Маленький Скорпион » 16 дек 2016, 08:36

В каждом оружии с патронами будет по тонне бесплатных боеприпасов, встроенных внутрь.
(...)
Эта бесплатная тонна будет пополняться между миссиями сама, а штатный БК придется покупать за деньги
(...)
для каждого оружия будет подбираться индивидуальный размер "бесплатного" БК.

Кому-то опять неймётся изобретать велосипед с квадратными колёсами.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Leonid » 16 дек 2016, 12:58

На самом деле это старая известная проблема, что настольный боекомплект в компьютерных реализациях другого жанра удручающе мал. Такая реализация была еще в Mechwarrior 4.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 583 раз.
Поблагодарили: 2560 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 16 дек 2016, 20:21

Leonid писал(а):На самом деле это старая известная проблема, что настольный боекомплект в компьютерных реализациях другого жанра удручающе мал. Такая реализация была еще в Mechwarrior 4.

Только вот Battletech-то как бы не другого жанра, а все тот же пошаг.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение DELmar » 16 дек 2016, 20:35

Ну так снял оружие, а кассета в стволе осталась. :D
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2335 раз.
Поблагодарили: 663 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 18 дек 2016, 14:34

HBS_TopazOne писал(а):Our current plan with weapons is to give both each category of weapon (ballistic, energy, missile) and the individual weapons themselves (AC2, AC5, etc) defined roles and uses, so that they're all meaningful choices when it comes to mech loadout.
Lasers are the "bread and butter" weapons. Simple, reliable, and accurate, but won't cause knockdown and will have by far the greatest heat. Missiles, due to their individual hit rolls, are essentially guaranteed damage but will have lower average damage than the other types, as well as spread that damage around. LRMs are also the only ones capable of indirect fire. Missiles apply only a small amount of instability to the target. They won't cause knockdown on their own, but if the target is already shaky they might tip them over the edge. Ballistic weapons are high risk, high reward weapons. They weigh the most, and take ammo, but are less heat intensive, do a ton of damage, and most importantly apply the greatest amount of instability.

Еще немного вестей с полей разработки: вместе со шкалой нагрева будет еще и т.н. "шкала устойчивости", заменяющая собой правило "получил 20 дамага кинул пайлотинг". Разное оружие будет влиять по-разному на устойчивость меха, в частности подтверждено, что попадания из баллистического оружия будут иметь больший эффект в разрезе устойчивости, тогда как лазеры не будут влиять вообще. Также на устойчивость будут влиять террейн, способ передвижения, повреждения ножных актуаторов и гиро, а также ряд других факторов. И HBS намеревались ввести hull down тоже.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение ELH_Doppelganger » 20 дек 2016, 09:05

Такс такс такс што тут у нас, ахаха милишный бой наканецта!

Мне кажется, или это первое анимированное изображение ближнего боя в Мехваре?
ЗЫ. Как название меха, который атакует на второй гифке? Неважно. Это Kintaro.
Последний раз редактировалось ELH_Doppelganger 20 дек 2016, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение acefalcon » 20 дек 2016, 09:44

Это прекрасно. Особенно прекрасно зрелище того, как Локаст безуспешно пинает под зад Атласа. С точки зрения баланса это, конечно, не фонтан (пропадает смысл загонять на дистанцию физатаки всякую мелочь), но с точки зрения картинки - прекрасно.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1692 раз.
Поблагодарили: 3302 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 20 дек 2016, 21:19

Сие есть коммандо, у которого больше нету ручек.

Вообще если приглядеться к их системе пристально, она мне не нравится: среди всех гифок ни одного пинка, и судя по всему пинок будет иметь меньший приоритет. А значит отпинывание поврежденных ног скорее всего не тактика. Как будут выглядеть мили-атаки сталкера или катапульты в этом разрезе мне вообще непонятно.

Зачем смешали физатаки со стрельбой вообще неясно - или физатака или стрельба? Свалить залпом оружия и пнуть лежачего одним мехом вообще не выйдет.

Хуже всего пока дело с анимацией - все вот эти замахи "раззудись плечо" вообще не передают массы и инерции многотонной машины - как будто с mo-cap снимали потасовку школьников в раздевалке.
Например, как я вижу нормальный удар рукой:
Изображение
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение FES » 21 дек 2016, 10:04

This dovetailed with another issue I wanted to address, which is the frequency of head hits. Generally, head hits are fun and interesting and provide an element of chaos and sudden reversals to battles, and I approve of that (Mitch says, “Watching McCain lose his Atlas in the Super-Pre-Alpha video was one of the great joys of my life.”) but it’s a lot different when the victim of the head shot is your prize MechWarrior, whom you’ve carefully guided through dozens of hours of gameplay. It’s interesting when a veteran MechWarrior dies; it’s less interesting when it happens abruptly, through no fault of yours, at the whim of a single random die-roll from a lucky punch.


вообще-то, если ты подпустил к своему любимому ветеранскому марадеру, которого ты "тщательно вел через часы геймплея" на дистанцию физ атаки меха весом больше 60 тонн - то в гибели мехвоина-ветерана виноват не "a single random die-roll" а ты сам.
Bringing these three concerns together -- complexity, head shots, and visual consistency -- we decided to collapse all melee actions down to just one, “Engage”.


:twisted: ну почему же вы все портите? мало телеге 4 колеса, надо семь и разной формы, и со встроенными домкратами.

So the small weapons are simply incorporated into your melee attack. If you have them, and you punch, you also fire any small weapons you have.


:evil:
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение DELmar » 21 дек 2016, 14:17

Lima Zulu
Все это похоже на анимацию физ атак во фронтмишине втором.
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2335 раз.
Поблагодарили: 663 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение Lima Zulu » 21 дек 2016, 21:13

DELmar писал(а):Lima Zulu
Все это похоже на анимацию физ атак во фронтмишине втором.

Но у них там были роликовые коньки, на которых они подъезжали :D
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 604 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение DELmar » 22 дек 2016, 00:40

НУ да тут жеж реализмЪ, какие конки в баттлтехе. :D
«А мы построим свое человечество, без пороков и политических проституток!» А. Керенеский (С)
Аватара пользователя
DELmar
Академик
 
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 23:22
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2335 раз.
Поблагодарили: 663 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение corvus_obscurus » 22 дек 2016, 03:32

Много букв.
Lima Zulu писал(а):Вообще если приглядеться к их системе пристально, она мне не нравится: среди всех гифок ни одного пинка, и судя по всему пинок будет иметь меньший приоритет. А значит отпинывание поврежденных ног скорее всего не тактика. Как будут выглядеть мили-атаки сталкера или катапульты в этом разрезе мне вообще непонятно.


По факту, в игре не будет разделения между атакой руками, ногами, и пинанием упавшего противника. Будет, условно кнопка "Ударить в ближнем бою", и дальше игра сама рассчитает, какую анимацию показать: пинка, удара рукой, или наступания на поверженного, исходя из размеров обоих мехов, наличия у них рук, и их взаиморасположения.
Вот цитата из апдейта, рассказывающая об этом:
Which of the possible attacks you perform is based on your ‘Mech, your opponent’s ‘Mech, and your relative heights. If you’re standing on a hillside facing an Atlas whose head comes up to your waist, you’re going to kick the Atlas. If you’re driving a Catapult, you’ll kick or body-check, but never punch (you have no real arms!). If you engage a vehicle or a downed enemy, you’ll try to stomp them instead of kicking. The goal is to make sure that whatever your situation, the attack looks and feels like it solidly connected.


Lima Zulu писал(а):Зачем смешали физатаки со стрельбой вообще неясно - или физатака или стрельба? Свалить залпом оружия и пнуть лежачего одним мехом вообще не выйдет.

Затем, что таким образом повысили эффективность оружия с низкой дальностью атаки (огнеметы, пулеметы, малые лазеры). Теперь его хотя бы есть смысл вообще ставить на мех. Заодно, кстати, подняли эффективность мили-атак (теперь они вносят больше дамага, так как учитывается и физдамаг, и дамаг от оружия), что побуждает игрока их использовать
DELmar писал(а):Lima Zulu
Все это похоже на анимацию физ атак во фронтмишине втором.
.
Прямая цитата:
Machine guns, small lasers and flamers are woefully underpowered, underused, and generally a poor choice when you’re customizing. Especially when melee is so powerful relative to other weapons, why would you ever fire your small laser at all? So the small weapons are simply incorporated into your melee attack. If you have them, and you punch, you also fire any small weapons you have. ... It’s pretty great, and gives ‘Mechs with high tonnage and small weapons (looking at you, Battlemaster) a reason to have the small weapons: the punch rips off the target’s armor, and the MGs spew possible criticals into the structure.


FES писал(а): :twisted: ну почему же вы все портите? мало телеге 4 колеса, надо семь и разной формы, и со встроенными домкратами.

Потому что это НЕ настольный БТ. У него своя динамика и для этого ему нужны свои механики и свой баланс. Повторял уже несколько раз, и не устану повторять: компьютерный БТ от HBS не может копировать один к одному настолку. Иначе этот проект с треском провалится.

DELmar писал(а):Все это похоже на анимацию физ атак во фронтмишине втором.
.
Ребят, ну честно, чего вы хотите от альфа-версии продукта? Дождитесь хотя бы бету, посмотрите на то, как это работает в реальных условиях (а не на гифке), а потом критикуйте красивости и финтифлюшки. Анимация может быть исправлена еще много раз, на самых разных этапах.
Аватара пользователя
corvus_obscurus
Читатель
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 02:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Battletech. Старт на кикстартере 29.09.2015

Сообщение ELH_Doppelganger » 22 дек 2016, 06:24

А ещё они запустили краудфандинг-магазин (да, видимо, бывает и такое) по адресу https://battletechgear.com/. То есть, заказы будут оформлены, только если закажут достаточное количество товаров.

Из любопытного: впервые вижу клановские эмблемы за авторством Зайцев.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ягуарам вновь не повезло? :)
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Аватара пользователя
ELH_Doppelganger
Начитанный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:11
Откуда: Якутск / Fort Winston, Dieron
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум компьютерных игр вселенной Battletech

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2