Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
— сколько процентов от победы составляет удача?
— как повезет
Маленький Скорпион писал(а):Сойдёт для сельской местности. Особенно если он Easy to Maintain. Тем более в войну, когда за боевую машину идёт любой трактор с пушкой.
Поправьте по распределению брони, кому не лень, а по беглому набору в скунсяре вышло так:
Roughneck RGH-1X
Mass: 65 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Biped IndustrialMech
Rules Level: Tournament Legal
Era: Age of War/Star League
Tech Rating/Era Availability: D/C-F-D-A
Production Year: 2750
Cost: 3 537 274 C-Bills
Battle Value: 1 007
Chassis: Unknown Industrial
Power Plant: Unknown 260 Fusion Engine
Walking Speed: 43,2 km/h
Maximum Speed: 64,8 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 0 meters
Armor: Unknown Standard Armor w/ CASE
Armament:
1 Autocannon/10
1 SRM-4
1 Small Laser
3 Machine Guns
Manufacturer: Unknown
Primary Factory: Unknown
Communications System: Unknown
Targeting and Tracking System: Unknown
================================================================================
Equipment Type Rating Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Industrial 104 points 13,00
Engine: Fusion Engine 260 13,50
Walking MP: 4
Running MP: 6
Jumping MP: 0
Heat Sinks: Single Heat Sink 10 0,00
Gyro: Standard 3,00
Cockpit: Industrial 3,00
Actuators: L: SH+UA+LA+H R: SH+UA+LA+H
Armor: Standard Armor AV - 200 12,50
CASE Locations: 1 LT, 1 RT 1,00
Internal Armor
Structure Factor
Head 3 9
Center Torso 21 31
Center Torso (rear) 8
L/R Torso 15 22
L/R Torso (rear) 8
L/R Arm 10 20
L/R Leg 15 26
================================================================================
Equipment Location Heat Critical Mass
--------------------------------------------------------------------------------
Small Laser HD 1 1 0,50
Autocannon/10 RT 3 7 12,00
Machine Gun LT 0 1 0,50
SRM-4 LT 3 1 2,00
Machine Gun RA 0 1 0,50
Machine Gun LA 0 1 0,50
@AC/10 (10) RT - 1 1,00
@MG (200) LT - 1 1,00
@SRM-4 (25) LT - 1 1,00
Free Critical Slots: 30
BattleForce Statistics
MV S (+0) M (+2) L (+4) E (+6) Wt. Ov Armor: 7 Points: 10
4 3 2 0 0 3 0 Structure: 5
Special Abilities: CASE, SRCH, AC 1/1/0
Romfay писал(а):
Кстати, интересно возможно ли поставить 4-5 полевых пушек АС/5 на "Kiso" в полевых условиях, или в условиях ремонтной мастерской?
Adler писал(а):В любом случае, вооружённые индастриалмехи - штучные, оригинальные.
Маленький Скорпион писал(а):Разумеется, нет. Есть стандартные схемы боевых модификаций, и проводятся они серийно, когда есть, где и из чего, и нужно пушечное мясо.
Если в распоряжении заказчика есть мехоремонтный завод, способный проводить рефиты класса С-Д. Такое встречается чаще, чем мехострительные.Adler писал(а):
Но это, как я понимаю, опять таки, если есть под боком завод который по необходимости переделывает мех в стандартную для себя схему
Adler писал(а):или была выпущена партия для нужд милиции.
Adler писал(а):Если индастриал мех решили переоборудовать за тридевять земель от его родного завода
Маленький Скорпион писал(а): То проще использовать известную триста лет схему, чем изобретать велосипед.
Маленький Скорпион писал(а):Adler, не тупи.
такой случайной вещи как документация по переделке индастриал меха, выполненной по какой-то исторической необходимости, выглядит сомнительно
В TRO Vehicle Annex стр. 198 говориться что за время наследных войн индастриал мехи были уничтожены или разобраны на запчасти и уже к 3 наследной стали редкостью как и баттлмехи. Возобновление массового производства индастриал мехов в Сфере началось после битвы на Тукайиде.
Вернуться в MechWarrior Online
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0