Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 13 авг 2016, 10:53

Параллельно они работать не могут, так как мех может одновременно находиться только в одной сети.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 13 авг 2016, 12:16

evil_one писал(а):Им что-то мешает работать параллельно или просто эта опция не реализована?

И то, и другое.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение ToTguard » 13 авг 2016, 17:00

Lima Zulu писал(а): А если вместо одного мастера поставить c3i, значит ли это, что 2 лэнса с3 (красный и синий) и один лэнс с c3i (желтый) будут в одной сети?

А теперь притяни за уши пользу от практического применения сей лабуды.
Аватара пользователя
ToTguard
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:27
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Награды: 4
BO-3113 серебро (1) Уроборос-2014 бронза (1) Бешеные кубики 2016-1 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Strange_novice » 13 авг 2016, 18:05

общее целеуказание и общее отсутствие штрафов за дистанцию, полагаю.
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!
Аватара пользователя
Strange_novice
Энциклопедист
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1475 раз.
Поблагодарили: 805 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 29 авг 2016, 17:28

Есть гденить описание правил для Machina Domini как непись под RPG?
Аналогичный вопрос про какие либо прочие военно-охранные махнизмы под тотже RPG? (охранные роботы, турели или что либо подобное)
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 27 сен 2016, 13:23

AMS действует на все попавшие ракетные атаки в ход, или только на одну? Если на одну то на какую?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение ELH_AIMB » 27 сен 2016, 15:55

Одна АМС действует на одну ракетную установку. На какую действует, выбирает обладатель АМС.
ELH_AIMB
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:42
Благодарил (а): 433 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Награды: 5
Бешеные кубики 2016-3 (1) Покраска по форме IS - к (1) Покраска по форме Cl - з (1) Покраска по форме Cl - т (1) Покраска по форме Cl - к (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 29 сен 2016, 19:25

В таком случае она мало того что не особо полезна, так еще и весьма неудобна.
В фазу стрельбы в начале надо определить все попавшие ракетные атаки, потом выбрать какую из них блочим, а потом уже разбирать все остальные атаки в этот юнит...
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 29 сен 2016, 20:12

Nexrist писал(а):мало того что не особо полезна, так еще и весьма неудобна

Когда в тебя прилетит Thunderbolt-20, твое мнение резко изменится
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 29 сен 2016, 23:25

Lima Zulu писал(а):Когда в тебя прилетит Thunderbolt-20, твое мнение резко изменится

Ради столь редкого оружия...
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 24 окт 2016, 15:34

Если у меха кокпит расположен в центре торса, получает ли пилот хит при попадании в торс?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 24 окт 2016, 16:47

Нет. TacOps 301
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Evgenyd92 » 15 ноя 2016, 12:22

Товарищи! Никак не могу понять как в настоле работает Beagle active probe. Да и все нюансы ЕСМ и стэлс брони тоже не понял. В общем работа электроники. Кто может разжевать? Заранее спасибо! С английским не очень дружу, так что с прочтением литературы были проблемы.
Evgenyd92
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 23:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 15 ноя 2016, 12:59

На уровне правил Total Warfare BAP имеет хоть какой-то эффект, если в игре используются предварительно замаскированные юниты (в том числе мины). BAP умеет обнаруживать в радиусе 4 гексов выключенные и спрятанные боевые единицы (кроме обычной пехоты) при наличии прямой видимости до них. BAP не пробивает через воду и ECM-поля. Больше он не нужен ни для чего. Совсем.

Немного улучшает TacOps, с ним имеются следующие эффекты:
1) При игре в слепую, рекордшит любого юнита противника в радиусе действия BAP должен быть показан владельцу меха с BAP (кроме случаев ЕСМ, там делается бросок на постановку помех).
2) Снижает на 1 (один) штраф от лесов за стрельбу по целям в радиусе действия (4 гекса). Единичка отнимается от суммарного модификатора лесов, как тех, где находится цель, так и попавшихся по пути.
3) Дает +1 к контрольному броску, делающемуся обладателем BAP при стрельбе через поле ECM, работающего в режиме Ghost targets.
4) Дает бонус к броску на операции с сенсорами для обнаружения целей вплоть до 36 гексов (при использовании Double Blind).

Стелс-броня (согласно TW) обладает следующими эффектами:
1) 16 пунктов защиты на тонну;
2) по 2 крита в руках, ногах, полуторсах (при попадании в них переброс);
3) Требует работающей системы ECM. Если ЕСМ сломалась, стелс-броня не работает;
4) Когда броня выключена, никаких эффектов нет;
5) Когда броня включена, она дает 10 нагрева каждый ход, блокируется работа с3 и с3i на юните несущем броню, пропадают бонус от Artemis IV и NARC
6) Наконец, о приятном - по юниту, несущему выключенную стелс-броню, добавляется +1 к стрельбе на средней дистанции и +2 на дальней.
7) Несущий включенную стелс-броню юнит не может быть вторичной целью (при одновременной стрельбе по нескольким целям).

ЕСМ - тема объемная. По TW система дает только уже указанные выше эффекты, обнуляющие бонусы от Artemis IV, Narc, c3-сетей в радиусе 6 гексов от меха-носителя, причем это касается даже стрельбы по целям, находящимся вне зоны ECM, если выстрелы проходят через эту зону.

TacOps привносит ворох новых правил:
1) ECCM - любую установку ECM можно перевести в режим ЕССМ: в результате эффект _одной_ вражеской ЕСМ, установленной на машине в радиусе в 6 гексах от несущей ЕССМ машины будет нейтрализован. Один ЕССМ противодействует одной ЕСМ;
2) Ghost targets - установка ECM может работать в режиме "ложных целей". Для этого кидается пилотирование +2 - если получается, то вместо обычных эффектов в радиусе действия ЕСМ в режиме ghost targets происходит следующее: все находящиеся в радиусе действия установки ЕСМ в этом режиме вражеские игроки перед стрельбой (всем оружием, а не каждым отдельным) также бросают пилотирование против результата, выброшенного ЕСМ-щиком. (BAP дает +1 к этому броску, Tcomp +2 и командная консоль +3) При провале, атакующий получает по +1 к атаке за каждые 2 единицы разницы между своим броском и броском на постановку ложных целей с округлением в меньшую сторону (до максимума +4). Ложные цели подавляются ЕССМ по тем же правилам, что и обычные функции ЕСМ;
3) АЕСМ умеет ставить ложные цели, не теряя функционала ЕСМ (или ЕССМ, в зависимости от режима).
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 15 ноя 2016, 14:36

Плюс совершенно адские правила по электронному противодействую в космосе (Strategical Operations). Каждый аппарат начиная с дропшипов и крупнее получает интегрированную ECM, создающую сенсорную тень. Накладывающиеся сенсорные тени складываются, в результате чего плотное построение дропшипов может давать объекту в центре построения бонус защиты до +4. BAP же все эти сенсорные тени игнорирует, делая АКИ с BAP охотниками на крупную дичь (дропшипы и варшипы).
По AECM дополнение: может работать как две ECM почти в любой комбинации (ECM + ECM, ECM + ЕССМ, ЕССМ + ЕССМ, ECM + ghost targets, ЕССМ + ghost targets; только 2 ghost targets нельзя).
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 17 ноя 2016, 10:59

А можно на мехе со стелсармором одновременно включить стелс и гост таргетс?
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 17 ноя 2016, 13:04

Прямого запрета в правилах нет, единственно что требуется, чтобы установка ECM была активна.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 17 ноя 2016, 13:38

Только если на мехе установлена Angel ECM (потому что на обычных системах - или ложные цели, или РЭБ)
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Хельг_Асгард » 17 ноя 2016, 15:20

В последней эррате, немного изменений, которые, впрочем, все меняют :)

Ghost TargetsAn ECM suite can be tuned to generate “ghost targets” that may affect the ability of enemy units to properly target friendly units. The ECM suite loses its normal functions when used in this way. The player must announce the switch to ghost target generation in the End Phase of any turn, or may set the suite for ghost target generation at the start of the scenario. In either case, note the change on the record sheet of the unit in question.At the start of every Weapon Attack Phase when a unit has an ECM suite tuned to generate ghost targets, the unit may target either one friendly or one enemy unit within range of its ECM suite (a unit may target itself). The unit using ghost targets makes a Piloting/Driving Skill Roll with a +3 modifier; no other modifiers are applied to this roll. If the roll fails, there is no effect. If successful, apply a +1 to-hit modifier to all ranged attacks made against the target if the target is friendly to the unit using ghost targets, or a +1 to-hit modifier to all the target's ranged attacks if the target is an enemy. This modifier lasts until the end of the Phase; to generate it again the next turn requires a new skill roll.Multiple ECM suites generating ghost targets may affect the same unit, applying a +1 to-hit modifier per successful roll, to a limit of +3 in friendly ghost target modifiers and +3 in enemy modifiers.Active Probe: A unit with any type of active probe ignores any ghost target to-hit modifiers, regardless of therange of their probe, unless the unit with the probe is being jammed or has active stealth armor.Angel ECM Suite: An Angel ECM Suite generating ghost targets can also be tuned to act as 1 ECM or 1 ECCM at the same time.Cockpit Command Console: If a unit mounts a cockpit command console (see p. 300) and has a second pilot that enables all its other abilities to function, it can be used to generate ghost targets up to six hexes away. Communications Equipment: Communications equipment (see p. 212, TM) can be used to generate ghost targets up to six hexes away. However, to do so, the unit must mount 7 or more tons of communications equipment. Communications equipment may not generate ghost targets and an ECCM field at the same time.④ Conventional Infantry: Ghost Targets have no effect on conventional infantry.ECCM:An ECM suite cannot generate ghost targets if the amount of friendly ECCM in a hex is less than the enemy ECM in that hex.Stealth Armor: A unit with active stealth armor and an Angel ECM Suite may generate ghost targets. However, such a unit generating ghost targets also suffers from a +1 to-hit modifier to all its ranged attacks.Multiple Fields From A Single Unit: A unit mounting any combination of ECM Suite, Communications Equipment and Cockpit Command Console can potentially generate as many ghost targets as it mounts appropriate equipment (up to the maximum modifiers on any one target as outlined above). Each target and attempt must be selected and rolled separately.


Ссылка на полный текст
Clan Nova Cat
Star Captain
246th Battle Cluster
Sigma Galaxy
Хельг_Асгард
Читатель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 11:11
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 17 ноя 2016, 16:16

Это они сильно приподняли и без того весьма дисбалансное правило.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24