Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Болтливый Селезень » 22 апр 2016, 23:32

Я хз, что было бы если бы все было как ты говоришь, но альфа благодаря упрощениям интуитивно понятна, правила учатся за 1 вечер, и через это как раз большое количество народа и пойдет (правда чет никто ничего не продвигает). Достаточно просто сравнить карточки Альфы и Класика, чтобы понять, во что играть проще. А затем можно уже народ и в классик затаскивать. ХЗ, кто как, а я поглядел на разные системы, и именно порог вхождения в Альфастрайк к.м.к. минимально низкий. И по цене, и по простоте правил. И, чсх, есть куда расти. + Бек, 100500 стремных минек (вот тут кста сложность с качеством и просто запутаться можно) и огромный простор всего и сразу... Короч, я пока, как новичек, очень доволен. Сейчас соберу шоблу проклытях сферойдов, подвызубрю правила, и можно будет уже на класик смотреть.
Иногда слишком много болтаю...
Аватара пользователя
Болтливый Селезень
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 10:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 23 апр 2016, 00:06

FES
Red Dragon
Болтливый Селезень
Парни, я конечно понимаю, что тема животрепещущая и все такое, но зачем в этой ветке спор на тему вкуса фломастеров устраивать?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Diamond » 23 апр 2016, 00:14

Если хочется быстро и со вкусом пожечь тяжолый митол, есть воргеймы, сделанные более прямыми руками. Те же (не взлетевшие) Левиафаны, например.
Если хочется со вкусом повтыкать, как большие железные штуки друг друга разбирают на болтики, прямая дорога в классику.
Сам по себе Альфа-страйк больно уж уныл, и катит только из-за отсутствия серьёзных альтернатив применительно к БТ.

Хао :)
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 26 апр 2016, 12:15

Сколько может стоить в БТ аренда полигона гденить на Галатее для тренировочного боя или отработки взаимодействия?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 26 апр 2016, 13:23

Nexrist, от 100 си-биллов за учебный час до 3000 за базовый курс теория + практика.
Подготовка к учебному бою оплачивается отдельно: на Аутриче подготовка меха к выходу на полигон обходится в сотню си-биллов плюс оплата двух часов работы двоих драгунских техников по ценам 3050/60-х гг. Это касается открытых полигонов в окрестностях Гарлеха; на собственный полигон им. Тецухары драгуны кого попало не пускают.
На Галатее 3060-х гг. расценки могут быть процентов на 10 выше и может возникнуть необходимость дополнительно оплатить судейство хозяев полигона (100+ си-биллов в час каждому -- по стоимости учебных занятий). Почти все галатейские полигоны -- частные.
Симуляторный бой по аутричским расценкам -- вот:
Код: Выделить всё
 Simulators can be linked in any configuration desired, and a networking center at the Hiring Hall allows users to wage multiregimental battles by tying in all major simulator centers in the city, though the cost of doing so is astronomical. Simulator time costs 50 C-bills per 30-minute block, and individual simulators may be linked for a flat fee of 10 C-bills per machine. Simulating a 30-minute lance-against-lance engagement with all live pilots typically costs 480 C-bills.

На Галатее доджихадного периода аналогичная услуга отсутствует. На Эротитусе в те же годы -- присутствует ("Аркада" -- тренажёрный комплекс в Мирмосе, пригороде Нью-Гедона). Стоить должно на 10-25% дороже, чем на Аутриче.
После Джихада цены растут: занятия на полигонах обойдутся на 15 -- 30 % дороже в 3080-е и 3090-е гг., соответственно; электроника ещё пуще дорожает (185% номинальной), поэтому и занятия на симуляторах будут дороже раза в два.
К 3130-му рост цен продолжается, а после Затемнения и подавно.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 28 апр 2016, 16:34

Натыкался в БТ на всякую "кавалерию" - аля пехота с ружбайками на гигантских ящерах.
Есть правила конструирования таких подразделений и какие у них правила для настола?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 28 апр 2016, 16:42

Такопс 294-296
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 29 апр 2016, 14:33

Из примитивного/ретротехового оружия есть еще что-то кроме "райфл кэнонов" и "примитив рокет лаунчеров"?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 29 апр 2016, 17:14

Prototype PPC. Все то же самое, что и у обычной, только нагрев 15. Была вроде бы Prototype AC/20, но чем отличается от нормальной - не помню.
Довольно много прототипов времен Войны 39го и чуть позже есть в Starterbook: Sword and Dragon. Но это не совсем ретротех, а скорее - недоработанный лостех.
Прототипных лазеров и ракет пока что в канон не ввели.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 30 апр 2016, 01:20

Вопрос задан крайне некорректно. Ибо ретротех - это "technological term for Primitive Technology in the late thirty-first century. The Age of War level of technology was revitalized among haggard factions of the Inner Sphere to bolster their armies with any means of equipment. The term was originally coined by the MRBC." И к нему в первую очередь относится "примитивное" оборудование (кокпит, броня, прыжковые двигатели и т.д.).

Далее, следует различать примитивное и прототипное вооружение. К "примитивному" относится любая оружейная система впущенная до 2500 года (Designers interested in authenticity, however, should limit any items mounted on a Primitive ’Mech to those with an introduction date of 2500 or sooner. (After that period, enough manufacturers had improved their engineering processes to the point where ’Mechs could be made under standard construction rules.)). К нему относятся: примитивные автопушки/2, -/5, -/10, -/20 , примитивные артсистемы а-ля "Лонг Том", райфл кеноны всех типов, VGL (при броске на попадание с результатом "2" происходит заедание, которое нельзя устранить во время боя; количество выстрелов в тонне боекомплекта составляет 3/4 от стандартного); примитивные смол-, медиум- и ларж- лазеры, PPC (генерируют на 50% больше нагрева); примитивные LRM -5, -10, -15, -20, SRM -2, -4, -6, RL -10, -15, -20 (получают модификатор -2 на бросок по таблице кластерных попаданий с минимальным результатом "2"; количество выстрелов в тонне боекомплекта составляет 3/4 от стандартного).

К прототипному вооружению относятся все остальные системы выпущенные после 2500 года до введения их в массовое производство и единственным условием для них является рейтинг доступности не ниже "D-F".
Последний раз редактировалось Sam08 30 апр 2016, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 30 апр 2016, 15:30

Sam08 писал(а):Вопрос задан крайне некорректно.

Вопрос был предельно корректен.

Что прототипы - отдельная песня, я в курсе.

Интересовал именно примитивтех и ретро тех.
Интересовали правила на оружие которое может выпускаться при низкой технологической базе.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Раньше не обращал внимание, что ствольная артиллерия проходит по разряду примитивтеха.

примитивные автопушки/2, -/5, -/10, -/20
Чем отличаются от обычных?

VGL
Это что за зверь?

примитивные смол-, медиум- и ларж- лазеры, PPC (генерируют на 50% больше нагрева)
А разве это не правило на прототипы уже?

примитивные LRM -5, -10, -15, -20, SRM -2, -4, -6, RL -10, -15, -20 (получают модификатор -1 на бросок по таблице кластерных попаданий с минимальным результатом "2").

про рокет лаунчеры находил, а вот про остальные пусковые нет...
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 30 апр 2016, 16:11

Вопрос был предельно корректен.


Мон шер, "ретротех" - это общее название "примитивного" оборудования, которое стали производить в конце 31-го столетия и это не только вооружение. Так что писать "примитивтех и ретро тех" все равно, что писать "пушки и пушки". Об этом я написал в посте выше.

Чем отличаются от обычных?


Чем "примитивное" баллистическое вооружение отличается от стандартного указано в посте выше.

Это что за зверь?


VGL - Vehicular Grenade Launcher.

А разве это не правило на прототипы уже?


Все приведенные выше правила касаются только "примитивного" вооружения.

про рокет лаунчеры находил, а вот про остальные пусковые нет...


Не удивлен учитывая как прочитан мой предыдущий пост. :oops:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 30 апр 2016, 16:24

Sam08 писал(а):
Не удивлен учитывая как прочитан мой предыдущий пост. :oops:

Как написано так и прочитал. Язвить не обязательно, лутше источник укажите.
райфл кэноны и рокет лаунчеры в такопс описаны, вплодь до цен, тех рейтенгов и т.д.
Интересует аналогичная информация по остальным системам.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 30 апр 2016, 17:56

Таких подробностей не найдете, но почитайте: Interstellar Operations, Jihad Secrets: The Blake Documents, XTRO Primitives II, XTRO Primitives IV.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 07 май 2016, 02:23

Вопрос по обычной пехоте.
Я правильно понимаю, что двигаясь пехота штрафов на свою стрельбу не получает.
Если же стрелять в неё, двигавшуюся, то штраф стандартный в зависимости от числа пройденных гексов?

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
armor divisor - это количество условно вундов у каждого пехотинца?
Актуально только против различного противопехотного оружия и бластовых атак?
Обычное оружие (на мехах и танках) все равно убивает по штукам?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 07 май 2016, 10:16

Если же стрелять в неё, двигавшуюся, то штраф стандартный в зависимости от числа пройденных гексов?


Attacker Movement Modifier: Infantry units never add attacker movement modifiers to their to-hit numbers. (TW, стр. 214)

armor divisor - это количество условно вундов у каждого пехотинца?
Актуально только против различного противопехотного оружия и бластовых атак?


Each armor type has a Damage Divisor, a value that any damage delivered must be divided by before it can be applied to the platoon (including damage determined by dice rolls, such as Burst Fire or Cluster Weapons). This damage is rounded up to the nearest full point before it is applied against the platoon. (For example, if a platoon using Lyran Field Infantry Armor Kits – with a Damage Divisor of 2 – is attacked by an LB 20-X AC, the damage to the platoon is computed as if the platoon suff ered an 2-point hit [((20 ÷ 10) + 1) ÷ 2 = 1.5, round up to 2]; if the same platoon were hit by a machine gun—a 4D6 Burst-Fire weapon that rolls up 17 damage points—the armor reduces the damage to 9 points [17 ÷ 2 = 8.5, round up to 9].) (ТО, стр. 317)*

*Прим. В Мегамеке некоторые моменты "осмысленны" разработчиками и некоторые функции и понятия в правилах БТ отсутствуют. В случае с "armor divisor" имеется непонятное переименование "damage divisor".

Обычное оружие (на мехах и танках) все равно убивает по штукам?


Unlike other units, conventional infantry are spread across a hex, with each man finding maximum protection using the terrain. This means that damage from a single weapon does not magically transfer from one trooper to the next; that is, the infantry unit does not simply take damage equal to the weapon’s damage value. Instead, the damage from a single weapon to a conventional infantry unit depends on the type and size of the weapon fired. (TW, стр. 215)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 07 май 2016, 11:41

Nexrist писал(а): Если же стрелять в неё, двигавшуюся, то штраф стандартный в зависимости от числа пройденных гексов?

Да; стандартный штраф за движение цели.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 07 май 2016, 13:56

Sam08
Мне это ничего не сказало. Я английского не знаю.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 07 май 2016, 14:22

Nexrist, я тоже, но мне это не мешает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 07 май 2016, 14:45

Sam08 Рад за вас. Спасибо за содержательный ответ.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14