Модераторы: Siberian-troll, Torx
Simulators can be linked in any configuration desired, and a networking center at the Hiring Hall allows users to wage multiregimental battles by tying in all major simulator centers in the city, though the cost of doing so is astronomical. Simulator time costs 50 C-bills per 30-minute block, and individual simulators may be linked for a flat fee of 10 C-bills per machine. Simulating a 30-minute lance-against-lance engagement with all live pilots typically costs 480 C-bills.
Sam08 писал(а):Вопрос задан крайне некорректно.
Чем отличаются от обычных?примитивные автопушки/2, -/5, -/10, -/20
Это что за зверь?VGL
А разве это не правило на прототипы уже?примитивные смол-, медиум- и ларж- лазеры, PPC (генерируют на 50% больше нагрева)
примитивные LRM -5, -10, -15, -20, SRM -2, -4, -6, RL -10, -15, -20 (получают модификатор -1 на бросок по таблице кластерных попаданий с минимальным результатом "2").
Вопрос был предельно корректен.
Чем отличаются от обычных?
Это что за зверь?
А разве это не правило на прототипы уже?
про рокет лаунчеры находил, а вот про остальные пусковые нет...
Sam08 писал(а):
Не удивлен учитывая как прочитан мой предыдущий пост.
Если же стрелять в неё, двигавшуюся, то штраф стандартный в зависимости от числа пройденных гексов?
armor divisor - это количество условно вундов у каждого пехотинца?
Актуально только против различного противопехотного оружия и бластовых атак?
Обычное оружие (на мехах и танках) все равно убивает по штукам?
Nexrist писал(а): Если же стрелять в неё, двигавшуюся, то штраф стандартный в зависимости от числа пройденных гексов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5