Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Lima Zulu » 24 дек 2015, 21:38

Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 24 дек 2015, 21:50

Не настолько сложно, если все время использовать "если" ;-)
А вот если не использовать. Вот тода уже все совсем не так просто.

Иначеб все летали только через точки лагранжа, а надиром и зенитом никтоб и не пользовался.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 24 дек 2015, 21:52

Nexrist писал(а): Под "L1" вы,я так понимаю, имеете в виду "пиратскую точку" ?

Она же первая точка Лагранжа между планетой и крупной луной или между планетой и её солнцем.
Nexrist писал(а): А так что можно?

Нужно.
Nexrist писал(а): Эта точка (точки) возникает как сходящиеся в ноль результирующие гравитаций всех небесных тел в системе.

Это надо понимать так, что о точках Лагранжа, они же точки гравитационного равновесия, ты тоже не в курсе, или ты не в курсе, что точки L1 в БТ используются для гиперпереходов в глубину гравитационного колодца? Если первое, то гугл в помощь. Если второе, то в помощь соответствующие разделы Explorer Corps sourcebook (1681) и StratOps.
Поскольку точки Лагранжа привязаны к небесным телам, чья гравитация их формирует, вывести и держать в них корабль относительно просто. Достаточно время от времени проводить коррекцию орбиты. И сменять экипаж, чтобы личный состав не задолбался сидеть на железе. Второй джампшип нужен как элемент простейшего двухзвенного командного контура, на тот случай, когда прикрываемый объект находится в двух, а не одном прыжке от места постоянной дислокации прикрывающей его части/соединения. Он может дежурить в зените/надире любой подходящей системы, даже необитаемой.
Nexrist писал(а): У него какая вобще внутрисистемная скорость?

У него ускорение 1 метр на секунду в квадрате (2, если постараться).

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Nexrist писал(а): Иначеб все летали только через точки лагранжа


Так и летают. Все, для кого сокращение времени перегона дропшипов к планете и от планеты перевешивает сложность расчёта прыжка и перезарядки К-Ф-двигла.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Lima Zulu » 24 дек 2015, 22:05

Nexrist писал(а): Иначеб все летали только через точки лагранжа, а надиром и зенитом никтоб и не пользовался.
Сложно не прыгнуть из точки Лагранжа, сложно в неё прыгнуть из другой системы. И потом, внутри этих точек нельзя заряжаться от паруса, емнип.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 24 дек 2015, 22:09

Lima Zulu, сложно и то, и другое.
+2 к ТН (броска 2д6) расчёта гиперпрыжка, если корабль находится в точке Лагранжа
+4 к ТН, если точка Лагранжа является пунктом назначения

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
з.ы. Кстати, лишний повод использовать один джампшип вместо двух или трёх: проще обеспечить его навигатором должной квалификации
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Leonid » 24 дек 2015, 22:22

Если уж на то пошло, то как пример военных транспортных перевозок IRL - "Сирийский экспресс". И да, он активизировался за два месяца до объявления всем известного события.
В последнее время и фрахт гражданского судна имел место.
Так что даже гражданский человек сможет хотя бы по верхам понять, что к чему.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Red Dragon » 24 дек 2015, 22:32

Феодальным.
Феодальным структурам и феодальным военным. Не всегда, но не редко.
С чего бы феодалу не срубить немножко кэце,


Потому, что торговля это для лохов. т.е. торговцев. Феодал до такого не опускается. Он дворянин. он служит. и получает бабло или от господина за службу, либо с надела своего (что опять же господин дал). Торговцев он только налогом облагает (податями, сборами за право торговли в его городах и т.д.) и грабит. Даже землей обычно управляет специальный служака, а не феодал. ибо не барское это дело - администрация.
Особенно когда военный феодализм. В целом торговцы для феодала а ля торговая каста для кланера. Дело нужное, но не для реальных пацанов. он скорее на турнирах будет бабло поднимать и грабежах, чем торговать.

Делить транспортные потоки по ведомствам и транспортным же мощностям (джампшипам) - это несусветная глупость.


Нет, это логистика. и опыт США времен корейской войны показательный.

А у нас тут диспут именно про огромные корабли что надо держать только для военных нужд.


А они есть. Силы подвижного тылового обеспечения, например. С танкерами и прочим.
Например, "Сакраменто" бегавший до 70-х имел водоизмещение 53кт. танкеры 40кт.
Ну и вообще AOE и прочее http://www.commi.narod.ru/txt/1988/0522.htm
Если очень кратко:)

Ну и еще. Феодализм, это когда за "проход надо платить". Это один из источников дохода феодала. он кормиться же с земли, а не торговли:) Вернее даже с торговли он кормиться через землю. Облагая торговцев сборами за проход через землю, за торговлю на рынках и т.п. Но никак не торгуя или сдавая боевых коней (а что, тоже 90% времени груз не возит в стойле стоит:)) для пахоты или перевозки грузов. :)
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 24 дек 2015, 23:37

Red Dragon

Боевых!!!
Боевых коней.
Боевой конь плуг тащить не будет.
А если заставить и приучить он с этого спортится.
Он вообще скотина с тонкой душевной организацией.

Вообще сравнение не корректно, ибо дело не в феодализме, а в средневековье, с его крайне низким производством сложной продукции.
С началом Эпохи Возрождения и первой производственно-технической революции ( как только от мастерских массово стали переходить к мануфактурам) ситуация резко поменялась. И торговцы и производственные магнаты стали резко ролять. Феодалам пришлось держать нос по ветру.
Излишне щепетильные феодалы плохо кончали, а вот более широких взглядов создавали государства.

"Сирийский экспресс" тема отдельная. Его объемы не значительны, да и многочисленного торгового флота у России, увы, нет . Собственно его почти вобще нет. Тот что есть в длительной аренде у частного капитала. Его привлекать мобилизовывая и разрывая контракты не было ни смысла ни необходимости.

А они есть. Силы подвижного тылового обеспечения, например. С танкерами и прочим.

Были.
А потом посчитали и поняли, что проще фрахтовать или арендовать у частных транспортных компаний.
Танкеры амерский флот собственные держит потому, что там машинерия спецфическая, чтоб на ходу заправляться. На гражданских такой нет.
Для всего остального - аренда обычных лихтеровозов. А то и просто фрахт обычных контейнеровозов, если компания особенно длительная и возить надо много.
Вообще тема эта сама по себе интересна и весьма обширна. Используют разное и по разному. Что выгоднее то и используют.

И вообще аналогии - они коварны. ;-)



Маленький Скорпион

Так и летают. Все, для кого сокращение времени перегона дропшипов к планете и от планеты перевешивает сложность расчёта прыжка и перезарядки К-Ф-двигла.

Дак это для всех торговцев актуально. Оборот увеличивается. Прибыль увеличивается.
Увеличение прибыли явно стоит более высокооплачиваемого навигатора...

"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"

Ну а вобще.
Я был уверен, что пользование пиратскими точками пользуют редко. Крайне редко. Только для тех случаев когда внезапность нападения того стоит, и покрывает все риски.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение ВадБус » 25 дек 2015, 00:11

Торгаш и владелец гражданского джампшипа не рискнет имуществом для прыжка через пиратскую точку.
Ну или в сильно крайнем случае.

А вот воены, за которых командование думает - они часто пользуются, т.к. время тут дороже денег.
"...Какой камешек не подними - непременно окажется, что у него тысяча граней, и из этой-то непростоты и сложна жизнь..." М. Семенова

Изображение
Аватара пользователя
ВадБус
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 23:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 2
Кольца вокруг гнезда (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Red Dragon » 25 дек 2015, 00:49

А потом посчитали и поняли, что проще фрахтовать или арендовать у частных транспортных компаний.


Они так думали перед Кореей. результат известен:)
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 25 дек 2015, 01:08

Red Dragon писал(а):
Они так думали перед Кореей. результат известен:)

Эту тему можно былоб развить... Но не буду. :roll:
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Sam08 » 25 дек 2015, 01:57

Nexrist, ага! И как ты только догадался? Однако твое стремление поставить армию на коммерческие рельсы очень напоминает одного бывшего министра. ;-)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 25 дек 2015, 11:44

О чём флейм? Какая разница, болтается прыгун в мирное время у причальной стенки или нет. Всё равно игроки в БТ отыгрывают войну. Они самые 5-10% мобилизации. Какая разница. зарабатывают ли в мирное время купцы или государство. Деньги эти всё равно не ваши. В вашей игре будет подсчёт трофеев гейммастером по совершенно другим формулам.

Отыграйте мне банальный коммерческий рейс любого прыгуна, с чеками пайлотинга каждого купца на взлёт, стыковку, прыжок, приземление, выгрузку и чеки на торговлю не забудьте. Это же просто скучно.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 25 дек 2015, 12:22

Nexrist писал(а):Сирийский экспресс" тема отдельная. Его объемы не значительны

Как и объём военного (ведомственного) грузооборота мирного времени по сравнению с коммерческим. И что из этого должно следовать в твоей инрерпретации?
Nexrist писал(а):
Дак это для всех торговцев актуально.

Актуально это для систем с большим подлётным временем до прыжковых точек. Т.е. спектральных классов B-A и первых цифр F. Ещё, это может быть актуально для скоропортящихся грузов и скоростной доставки пассажиров. Остальным проще идти по пути наименьшего сопротивления.
Nexrist писал(а): Оборот увеличивается

Не для джампшипов. Парус в глубине системы не развернёшь (там плотность потока излучения на 2-3 порядка выше, чем в прыжковых точках), т.е. надо тратить дополнительное топливо и обычные 175+ часов на перезарядку.
Nexrist писал(а):"Обеспечте капиталу 10% прибыли"

А ты вначале обеспечь.
Добавь ещё, что объём безопасной зоны перехода в L1 ограничен, и при траффике уровня "десятки прыжков в сутки" корабль придётся сразу по выходу отводить в сторонку, чтобы в него не втемяшился следующий прибывающий. А потом вести обратно в зону перехода. Т.е. снова расход топлива и времени. Мелочь, конечно, но прибыль отнюдь не увеличивает, только проблем добавляет.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 25 дек 2015, 12:45

Маленький Скорпион писал(а):Не для джампшипов. Парус в глубине системы не развернёшь (там плотность потока излучения на 2-3 порядка выше, чем в прыжковых точках), т.е. надо тратить дополнительное топливо и обычные 175+ часов на перезарядку.

Когда этот вопрос всплывал в прошлый раз, вы говорили, что прямо в правилах это не указывается.
Если вас смущает превышение стандартных для зарядки потоков излучения - это легко решается поворотом паруса - резко сокращая эффективную поглощающую поверхность.
Маленький Скорпион писал(а):Добавь ещё, что объём безопасной зоны перехода в L1 ограничен, и при траффике уровня "десятки прыжков в сутки" корабль придётся сразу по выходу отводить в сторонку, чтобы в него не втемяшился следующий прибывающий.

Не придется. Он сам из неё "выпадет"
В планетарной системе больше двух тел. А всякие пренебрижимо малые в космических масштабах величины оборачиваются тыщами километров, если не больше.

И я не уверен, что для этих целей лутше всего подходит именно L1 именно обитаемой планеты (как правило 3-4 по счету).
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 25 дек 2015, 12:48

Андос писал(а): Это же просто скучно

Не всегда )))

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
Nexrist писал(а):  этот вопрос всплывал в прошлый раз, вы говорили, что прямо в правилах это не указывается.

Даже если зарядка от паруса в глубине системы возможна, меньше 170-150 часов она не займёт.
Nexrist писал(а): Он сам из неё "выпадет"

Через несколько дней или недель. А следующий прыжок на оживлённом маршруте (вроде какого-нибудь Бакминстера или Веги) пойдёт уже через 10-15 минут. И джампшипу надо успеть на своём 0,1 же унести ноги, пока не наступили на хвост.
Nexrist писал(а):И я не уверен, что для этих целей лутше всего подходит именно L1 именно обитаемой планеты (как правило 3-4 по счету)

Лучше всего прыгать в L1 между планетой назначения и её крупной луной, если таковая имеется. Если нет, то между планетой и солнцем. Но вообще, я подозреваю, что в системах типа упомянутых выше Бакминстера и Веги (подлётное время от стандартных прыжковых точек 23,75 и 51,5 дней для постоянного ускорения 1 же) джамп-траффик по соображениям безопасности распихивается по нескольким точкам Лагранжа.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 25 дек 2015, 13:59

Маленький Скорпион писал(а):Даже если зарядка от паруса в глубине системы возможна, меньше 170-150 часов она не займёт.

Что опять же таки лишь косвенные рассуждения, потому как технические подробности технологии зарядки от паруса и зарядки от зарядной станции не освещаны. ;-)
Вы считаете так, а я вот думаю что оно будет не больше чем минимальное время заряда от станции. :)
Маленький Скорпион писал(а):Через несколько дней или недель.

А здесь мы можем еще глубже залезть в технические тонкости придуманной технологии.
Например задаться вопросом.
А какова реальная скорость прыгуна после прыжка. И куда направлен её вектор.
Это из зенита в зенит можно прыгать не парясь. Все равно все вместе со звездами вокруг центра галактике вращаетесь. А вот какая будет реальная скорость относительно небесных тел в системе...
Даже для у прощеного случая расчета точек всего с двумя телами в системе, чтобы в такой точке продолжать находится, мало в неё просто попасть.

Маленький Скорпион писал(а): джамп-траффик по соображениям безопасности распихивается по нескольким точкам Лагранжа.

Тоже вариант.
Количество систем по соседству из которых может прибыть прыгун не бесконечно. Можно для каждой определить входные точки.
Можно вобще входить через L2, потом скорректировать вектор движения, начав " падать" в сторону звезды. Обойти планету по дальней орбите попутно развернув парус и начав подзарядку. А выходить уже через L1.
Вы скажете топливо?
А тратить топливо дропшипам гоняя их от планеты к надиру и обратно? От L1 до L2 сильно ближе...
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 25 дек 2015, 14:01

МС, в тебе я уверен. Ты в любом случае способен превратить скучную рутину в интересное приключение. Даже фэйл корабельного кока при чеке на карьеру уже разнообразит жизнь персонажей. А в обычном торговом рейсе, где ровным счётом ничего не происходит, где все чеки застрахованы от неожиданностей, скучно. Конечно мисджамп никто не отменял, или при пересечении границы влететь прямо в военную операцию можно. Это начинается непосредственно игра.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Lima Zulu » 25 дек 2015, 14:42

Nexrist писал(а): Что опять же таки лишь косвенные рассуждения, потому как технические подробности технологии зарядки от паруса и зарядки от зарядной станции не освещаны. ;-)
Вы считаете так, а я вот думаю что оно будет не больше чем минимальное время заряда от станции. :)

При быстрой зарядке от паруса риск повреждений КФ-привода аналогичен риску при зарядке от реактора (и откидывается, очевидно, по той же таблице).
Nexrist писал(а):А какова реальная скорость прыгуна после прыжка. И куда направлен её вектор.

При прибытии в систему прыгун относительно точки прыжка скорости не имеет.
Nexrist писал(а):Обойти планету по дальней орбите попутно развернув парус и начав подзарядку.

Парус нельзя разворачивать в движении. Слишком хрупкий.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Бирюк » 25 дек 2015, 15:00

Red Dragon
В Вн.Сфере феодализм ближе к европейскому Новому Времени. Когда серьезные дворяне и торговлей занимались, и инвестировали, и производства открывали. Вон даже в традиционном Синдикате Дракона есть Чандрасекар Курита. Родственник Координатора, а на чем только деньги не делает.
Мы отрекаемся от ярлыков. Мы сражаемся за деньги и нечто неопределенное под названием "гордость". Политика, этика и мораль к делу не относятся.
Костоправ, летописец Черного Отряда.
Аватара пользователя
Бирюк
Начинающий
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 23:03
Откуда: Волоколамск, МО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6