Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение DoubleGreen » 23 дек 2015, 12:19

Кстати, в каком источнике есть описание различных космических станций?


TRO 3057, 01619 SB Dropships Jumpships 3025
Аватара пользователя
DoubleGreen
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:09
Откуда: г. Щигры
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Награды: 2
Великое Весеннее Кише-14, 1ст (1) Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Andos » 23 дек 2015, 12:53

Основной TRO3057r.
JHSTerra - ракетная станция, сделанная на основе рудоперерабатывающей станции.
Historical: Liberation of Terra I - станции дронов.
TRVA - пачка индустриальных спутников.
Хэндбук дом Ляо - станция тюрьма.
Плюс кажется в Interstellar Expeditions: Interstellar Players 3 есть описание спутника связи (не космическая станция конечно, и 65 тонн всего)
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 23 дек 2015, 18:22

Nexrist писал(а): За перевоз платит каждый дропшип.

Стандартный тариф 10 тысяч си-биллов с борта за прыжок. Плюс-минус лапоть с региональными вариантами (на перифериях цена возрастает до 12-13 тысяч). Т.е. совершая в среднем 3,5 прыжка в месяц, прыжковый корабль типа "Инвейдер" (3 стыковочных узла) зарабатывает около 105 тысяч. Из которых 3,2-3,5 уходят на ежемесячное техобслуживание, ещё 13-15 тысяч на зарплату экипажа; считать топливо и т.д. уже лень -- примерная величина ежемесячной прибыли понятна.
Nexrist писал(а): Для крупного джампшипа стоимость "одного рейса" иожет быть достаточно заметной чтобы сделать рентабельным ускореную зарядку

"Стар Лорд" имеет 6 стыковочных узлов, "Монолит" -- 9, и почти все они сосредоточены в руках военных и иных правительственных структур. Т.е. в коммерческих перевозках участвуют редко.
Nexrist писал(а): Что както совсем дофига... 

Смотря с чьим фигом сравнивать. Ссылку на подсчёты величины межзвёздного грузооборота я тебе уже давал. Правда, в прошлый раз из неё вырос срач за численность планетарных милиций.
Nexrist писал(а): кроме батареек, там еще двигатель и парус нужон

Тот же технический уровень Д. Он общий для всех компонентов прыжкового двигателя.
Nexrist писал(а): Я просто тут для ЛСМ набросал на карте пометки к известным планетам: густонаселенные миры, производства всякого, уровень развития, наличия зарядных станций. Смотрю на неё и не вижу никакова смысла в их связи с друг-другом

Совсем-совсем никАкова? Или какий таки есть?
На самом деле, его и не должно быть. Сеть зарядных станций строила Звёздная Лига для обеспечения оперативного и стратегического манёвра своих варшипных флотов. То, что от неё осталось к 3-й войне за Наследие -- это ошмётки, разбросанные где придётся и как повезло. Что и отражает рандомная генерация.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 23 дек 2015, 20:46

Маленький Скорпион писал(а):Стандартный тариф 10 тысяч си-биллов с борта за прыжок.

А в руководстве по наемникам называется цифра в 50 000.
И я ей как то больше верю. Ибо не может столь дорогой корабль, столь необходимый для нормальной жизни человечества иметь столь низкую норму прибыли.
Чем уникальней и необходимей услуга - тем она дороже.

И я интересовался ценой зарядки батарей.
Маленький Скорпион писал(а):"Стар Лорд" имеет 6 стыковочных узлов, "Монолит" -- 9, и почти все они сосредоточены в руках военных и иных правительственных структур. Т.е. в коммерческих перевозках участвуют редко.

С чего вдруг то?
Никто не говорит что их посылают на маршрут "от сюда и до обеда". Нарезают маршрут в 2-3 прыжка. Он на них и работает ходя туда- сюда. На тех линиях где грузопоток большой.
Зачем простои то? Это не выгодно...

Маленький Скорпион писал(а):На самом деле, его и не должно быть. Сеть зарядных станций строила Звёздная Лига для обеспечения оперативного и стратегического манёвра своих варшипных флотов. То, что от неё осталось к 3-й войне за Наследие -- это ошмётки, разбросанные где придётся и как повезло. Что и отражает рандомная генерация.

Это понятно, что и вызвало у меня вопрос, почемуб сохранившиеся не передвинуть в некую более упорядоченную и более полезную структуру.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 23 дек 2015, 21:28

Nexrist писал(а): А в руководстве по наемникам называется цифра в 50 000

Она самая. Я ошибся, написав "10 тысяч". Порядок величины прибылей тогда выходит -- первые сотни си-биллов в месяц. (Зарплату экипажа я считал для "регулярного" квалификационного уровня большей части экипажа и без учёта "bay personnel").
Nexrist писал(а): И я интересовался ценой зарядки батарей.

Да. Только по беглому просмотру сурсов я её не нашёл. Что можно трактовать и как отсутствие установленных коммерческих тарифов и, соответственно, регулярного коммерческого использования ускоренной перезарядки от зарядных станций. Т.е. все накопленные заряды по умолчанию резервируются для военных и приравненных к ним судов, и распоряжаются ими чиновники соответствующих ведомств; коммерческий доступ к ним может быть полностью закрыт или осуществляться исключительным порядком. Ценообразование в этом случае надо будет обдумать.
Nexrist писал(а): С чего вдруг то?

С того, что почти все суда этих типов принадлежат военным и другим правительственным структурам, которые обычно не занимаются коммерческими грузоперевозками.
Nexrist писал(а): почемуб сохранившиеся не передвинуть в некую более упорядоченную и более полезную структуру.

Полезную для чего?
В коммерческих перевозках они не участвуют. Варшипных флотов больше нет, не считая короткого периода между вторжением кланов и Джихадом, когда их попытались возродить.
Столицы государств и административные центры секторов их, как правило, имеют -- т.е. известное перераспределение и произошло, если исходить из того, что в этих системах зарядные станции становятся мишенями рейдов и периодически уничтожаются. На смену им, соответственно, строятся или перебазируются другие.
Ну, и в условиях, приближённых к реальным, каждое такое перебазирование означает решение горы проблем политического и бюрократического рода, усложняемое до почти полной нерешаемости остаточным характером финансирования. В Лиге Свободных Миров это должно быть особенно ярко выражено, из-за специфики её государственного устройства.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 24 дек 2015, 01:33

Маленький Скорпион писал(а): Т.е. все накопленные заряды по умолчанию резервируются для военных и приравненных к ним судов, и распоряжаются ими чиновники соответствующих ведомств; коммерческий доступ к ним может быть полностью закрыт или осуществляться исключительным порядком. Ценообразование в этом случае надо будет обдумать.

Тут уж или-или.
Раз никакой обдуманной магистрали нет, раз зарядов не так много, то и какойто стратегической ценности тут нет.
Какянить зарядная станция гденить в глубине территории может месяцами простаивать без дела, дожидаясь случая когда ктонить наверху решить срочно перебросить через все государство несколько полков на джампшипах... (что актуально только для крупных войн, что не часто).
Вообще все перемещения своих войск по своей территории куда проще и быстрее производить общим порядком по эстафете на коммерческих прыгунах. (военные единицы то у нас дропшипы и то что на них, а не большие армейские мега грузовозы).
Джампшипы военным актуальны только для наступательных операций. Но причем здесь станции в глубине государства?
Нафига? Если можно тупо срубать бабло?
Маленький Скорпион писал(а):С того, что почти все суда этих типов принадлежат военным и другим правительственным структурам.

Феодальным.
Феодальным структурам и феодальным военным. Не всегда, но не редко.
С чего бы феодалу не срубить немножко кэце, чем тупо он будет неделями и месяцами болтаться на одном месте в ожидании...чего?
Маленький Скорпион писал(а):Ну, и в условиях, приближённых к реальным, каждое такое перебазирование означает решение горы проблем политического и бюрократического рода, усложняемое до почти полной нерешаемости остаточным характером финансирования. В Лиге Свободных Миров это должно быть особенно ярко выражено, из-за специфики её государственного устройства.

Ну в это охотно верю.
Но причина в чем? А тока в том, что это деньги для местных!
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 24 дек 2015, 02:25

Nexrist писал(а): когда ктонить наверху решить срочно перебросить через все государство несколько полков на джампшипах...

Для этого обычно собирают хайвэй, т.е. многокомпонентную командную цепь из штатных флотских и мобилизованных гражданских джампшипов, пропускная способность которой составляет десятки дропшипов ежедневно. Как пример смотри CBT Historical: War 3039, карты на стр. 12 и 14 -- военные приготовления Лиранского Содружества/Федеративных Солнц. Зарядные станции здесь всего лишь подспорье, причём, важнее ускоренной перезарядки их функции обеспечения ремонта, пополнения корабельных запасов и управления корабельным траффиком.
Nexrist писал(а): Вообще все перемещения своих войск по своей территории куда проще и быстрее производить общим порядком по эстафете на коммерческих прыгунах. (...) Джампшипы военным актуальны только для наступательных операций.

Всё ровно наоборот. Ведомственный грузооборот проще осуществлять ведомственным же транспортом, без привлечения сторонних подрядчиков. У военных ИРЛ для этого существует транспортная авиация, автотранспортные части и подразделения в составе частей, транспортные суда в составе флотов и т.д. В БТ есть ещё и космические транспортные суда в составе космических же флотов.
Для крупных военных операций, как наступательных, так и оборонительных, уже привлекают по необходимости гражданский транспорт. Обычно путём мобилизации его на военную службу.
Nexrist писал(а): Если можно тупо срубать бабло?

В научной фантастике, как и ИРЛ, бабло можно срубать только умно. Тупо отчего-то не получается.
Nexrist писал(а): он будет неделями и месяцами болтаться на одном месте в ожидании...чего?

Приказа командования. Это ты опять же не понимаешь принципов военной организации. Даже стоя у стенки в родной базе, военный корабль не "тупо болтается", а несёт службу. По плану выходит на боевое дежурство, учебно-боевые стрельбы и т.д. Перевозит военные грузы и личный состав, если это транспортный корабль.
Nexrist писал(а): Но причина в чем? 

Применительно к ЛСМ -- в том, что она есть содружество независимых государств, большинство из которых имеют собственные армии, секретные и другие парамилитарные службы и т.д., и время от времени воюют между собой. Зарядная станция в таких условиях -- это стратегический объект, тем более ценный, чем меньше и слабее владеющее им государство. Опять же, не забывай, что она только называется зарядной, а является многоцелевой платформой с ремонтными доками, складами военного имущества, командными пунктами и т.д.; на неё базируются флотские части. Причём, это может быть основное место их базирования, потеря которого по любой причине пробивает серьёзную брешь в обороне, если не ломает оную напрочь.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 24 дек 2015, 12:12

Про командную цепь я в курсе, но это чрезвычайка, а я про повседневную жизнь говорю.

Джампшипы ничего не возят.
Возят дропшипы.
Подавляющее большинство джампшипов и так либо государственные, либо принадлежат структурам подконтрольным. С чего вдруг на них не возить "ведомственные грузы"?
В вашем изложении крупнотоннажные джампшипы "стоящие у стенки" именно что болтаются в пустую.Ибо 90% своей жизни будут чего то ждать.

Любое государство для нормальной деятельности просто обязано будет использовать весь имеющийся парк прыгунов, разумно разместив их по системам сообразно транспортным потребностям.

Делить транспортные потоки по ведомствам и транспортным же мощностям (джампшипам) - это несусветная глупость.
Это все равно что наше Министерство Обороны вздумало бы строить для себя отдельные тепловозы (для каждого перегона), а то и отдельную РЖД. И весь свой "ведомственный" груз возить тока на них.

Не, я не спорю, что в случае "Че" могут производится некие перестановки, и для многих целей военной группировке могут понадобится именно свои джампшипы на постоянной основе. Но это все чрезвычайка.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 24 дек 2015, 13:47

Подавляющее большинство джампшипов и так либо государственные, либо принадлежат структурам подконтрольным. С чего вдруг на них не возить "ведомственные грузы"?

Это не так. Большинство джампшипов - частные
В вашем изложении крупнотоннажные джампшипы "стоящие у стенки" именно что болтаются в пустую.Ибо 90% своей жизни будут чего то ждать

Мы говорим о флоте? Так это образ жизни такой: 90% времени ждать, 10% - воевать
Любое государство для нормальной деятельности просто обязано будет использовать весь имеющийся парк прыгунов, разумно разместив их по системам сообразно транспортным потребностям.

Да никому никто ничего не обязан. Ни в реальности, ни в фантастике
Делить транспортные потоки по ведомствам и транспортным же мощностям (джампшипам) - это несусветная глупость.
Это все равно что наше Министерство Обороны вздумало бы строить для себя отдельные тепловозы (для каждого перегона), а то и отдельную РЖД. И весь свой "ведомственный" груз возить тока на них.

Вы не поверите...
Командование Военно-транспортной авиации
Железнодорожные войска Вооружённых сил Российской Федерации
Железные дороги в РФ вообще случай исключительный, потому что у нас они монополизированные. А транспортная авиация и транспортный флот у Минобороны свой. Равно как и парк транспортной автомобильной техники, кстати. Если его не хватает - привлекают штатских, что большая головная боль: а) надо или реквизировать, или платить; б) надо требовать соблюдать секретность.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3266 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 24 дек 2015, 14:06

Nexrist писал(а): Подавляющее большинство джампшипов и так либо государственные, либо принадлежат структурам подконтрольным.

Большинство, как раз, частное. Передаётся из поколения в поколение в семьях, из которых формируются экипажи.

Nexrist писал(а): В вашем изложении крупнотоннажные джампшипы "стоящие у стенки" именно что болтаются в пустую.Ибо 90% своей жизни будут чего то ждать.


В твоём представлении возможно. Это потому что ты вообще смутно представляешь себе военную службу.

Nexrist писал(а): Это все равно что наше Министерство Обороны вздумало бы строить для себя отдельные тепловозы (для каждого перегона), а то и отдельную РЖД. И весь свой "ведомственный" груз возить тока на них.

Отдельную транспортную авиацию, автотранспортный парк, морские и речные суда. Как я говорил выше, оно так и есть. И если ты не в курсе, у нашего министерства обороны есть железнодорожные войска.

Nexrist писал(а): Но это все чрезвычайка.



Повтори это третий раз, и я третий раз отвечу, что ничего ты не понимаешь, Джон Сноу ты ошибаешься.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 24 дек 2015, 16:03

Ну дак объясните для чего.
Войска возят на дропшипах.
Джампшип - не более чем приставка к подпространсвеному переносу из одной системы в другую.
Не вижу ни одной причины почему его не использовать для перевозок общего грузопотока в том секторе где он базируется.

И ж.д. войска не занимаются повседневными перевозками в интересах Министерства Обороны. Точнее, занимаются лишь малой частью. И уж тем паче ни рельсы и локомотивы на перегонах не их забота.
Все ж.д. войска это пресловутые "ядерные поезда", узкоспециализированный палиатив типо бронепоездов (вроде гдето стоят на запасном пути, последний раз во Вторую Чеченскую выкатывали), + некоторый запас платформ для погрузки войск (и то они не всегда собственность МО) да несколько маневровых тепловозов/паровозов чтоб это все тягать обеспечивая погрузку.
Все остальное это штаты, штабы, учебки и прочий тыл. К перевозкам и рельсам отношения прямого не имеющий.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 24 дек 2015, 17:21

Nexrist писал(а): Не вижу ни одной причины почему его не использовать для перевозок общего грузопотока в том секторе где он базируется.

Хорошо, я назову одну. Не единственную и даже не самую важную с точки зрения военного, но понятную даже, хм, насквозь гражданскому человеку. Джампшип может потребоваться для выполнения боевой задачи в любой момент. И в этот момент он должен быть в распоряжении командования, а не мотаться невесть, где по коммерческим делам.



Nexrist писал(а): И ж.д. войска не занимаются повседневными перевозками в интересах Министерства Обороны. Точнее, занимаются лишь малой частью.

Ты уж определись -- занимаются или нет.

Nexrist писал(а):И уж тем паче ни рельсы и локомотивы на перегонах не их забота


Код: Выделить всё
 Статья 1. Предназначение Железнодорожных войск
1. Железнодорожные войска предназначаются для технического прикрытия, восстановления и заграждения железных дорог в целях обеспечения боевой и мобилизационной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, для строительства как в военное, так и в мирное время новых и повышения живучести и пропускной способности действующих железных дорог, для восстановления железных дорог, разрушенных в результате стихийных бедствий, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
2. Техническое прикрытие железных дорог - комплекс инженерных, технических и организационных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для всесторонней подготовки объектов, сооружений и устройств эксплуатируемой железнодорожной сети Российской Федерации, восстановительных и эксплуатационных сил и средств (воинских частей Железнодорожных войск, специальных формирований и восстановительных организаций федеральных органов исполнительной власти) к выполнению работ по ликвидации последствий полученных разрушений.

Статья 2. Основные задачи Железнодорожных войск
На Железнодорожные войска возлагаются:
в мирное время - поддержание постоянной боевой и мобилизационной готовности; организация и проведение подготовительных работ по техническому прикрытию и восстановлению порученных Железнодорожным войскам наиболее важных объектов железных дорог Российской Федерации; накопление, размещение, хранение и своевременная замена вооружения, военной и специальной техники, других материальных средств для развертывания войск на военное время; обучение и подготовка военнослужащих и гражданского персонала соответствующих специальностей на объектах транспортного строительства, в первую очередь на объектах оборонного значения, а также решение других возложенных на Железнодорожные войска задач;
в военное время - поддержание постоянной боевой готовности к выполнению возложенных задач; техническое прикрытие, восстановление и заграждение наиболее важных объектов железных дорог во фронтовой полосе и в глубине страны; разминирование и эксплуатация головных участков восстанавливаемых железнодорожных направлений; наведение и эксплуатация наплавных железнодорожных мостов и инвентарных эстакад; повышение пропускной способности действующих и строительство новых железнодорожных линий, обходов узлов и мостов на территориях стратегических (оперативно-стратегических) объединений и в тылу страны.

(с) Федеральный закон от 5 августа 1995 г. N 126-ФЗ "О Железнодорожных войсках Российской Федерации" (с изменениями от 30 декабря 1999 г.)

Nexrist писал(а): Все ж.д. войска это пресловутые "ядерные поезда"

Ой :facepalm:

Nexrist писал(а): Все остальное это штаты, штабы, учебки и прочий тыл. К перевозкам и рельсам отношения прямого не имеющий.

Два раза ой :facepalm: :facepalm:


з.ы. О транспортной авиации, автомобильном и водном транспорте ты снова не хочешь говорить.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 24 дек 2015, 17:57

Маленький Скорпион писал(а):Джампшип может потребоваться для выполнения боевой задачи в любой момент. И в этот момент он должен быть в распоряжении командования, а не мотаться невесть, где по коммерческим делам.

В "любой" это в какой?
Войска в дропшипе пристыкованными к прыгуну не сидят. Сколько там времени от получения приказа им надо чтоб погрузится со всеми причиндалами и частями и долететь до прыжковой точки?
Причем не какимнить силам быстрого реагирования (которым монстрики типо Монолита и не нужны), а обычным линейным полкам.
Даже если на момент получения приказа, приписанный к системе джампшип только что ушол в рейс, к моменту необходимости на выдвижение он уже вернется в систему.
Это раз.
Во вторых кто сказал что в этот момент в системе не будет других прыгунов?
А где то у черта на рогах где нет оживленного движения, обычно и не базируются части тех размеров, экстренная транспортировка которых была бы разумна и целесообразна.
Маленький Скорпион писал(а):з.ы. О транспортной авиации, автомобильном и водном транспорте ты снова не хочешь говорить.

[/quote]
Не хочу. Ибо связи не вижу. :)
Для БТ, прыгуны - это альфа и омега жизни государств.
Для нас авиация и речной транспорт - это пшик. ничтожная величина в вале мировых перевозок. (автотранспорт я даже не рассматриваю, это уже оконечная развозка)
Основное это ж.д. и флот.
Сколько у нас там у военных ведомств крупнотоннажных контейнеровозов и супертанкеров?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 24 дек 2015, 18:19

Во вторых кто сказал что в этот момент в системе не будет других прыгунов?

А кто сказал, что будет? Вот вы командуете обороной, предположим, театра военных действий. Вы готовы рисковать жизнями своих подчиненных и успехом своей карьеры, делая ставку на то, что в нужный момент времени в системе базирования подразделения будет достаточное количество джампшипов, способных его перебросить как надо и куда надо?
Для нас авиация и речной транспорт - это пшик. ничтожная величина в вале мировых перевозок. (автотранспорт я даже не рассматриваю, это уже оконечная развозка)

Это далеко не так. Автотранспорт - далеко не "конечная развозка"
Сколько у нас там у военных ведомств крупнотоннажных контейнеровозов и супертанкеров?

Нисколько. Потому что военные предпочитают обходиться относительно небольшими, в том числе многофункциональными транспортными судами. Которые а) дешевле в эксплуатации, б) могут заходить в любой порт, в) не являются такой легкой целью для любой вооруженной калоши. ВМФ РФ например регулярно использует в логистических целях большие десантные корабли - вооруженные паромы, если очень сильно упрощать.
Оффтоп: Что-то мне это все напоминает. Некие дискуссии о том, кем является и кем не является офицер. Вот неуловимо прям - но напоминает
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3266 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 24 дек 2015, 19:08

acefalcon писал(а):А кто сказал, что будет?

Я выше вроде об этом упомянул.
Если у меня часть настолько большая что для её быстрой перевозки необходимы будут мощности кораблей типов СтарЛорд/Монолит. То мир явно не захудалый. Значит и грузопоток в нем и через него не маленький.
За те полторы-две недели что потребуются моему подразделения чтобы собраться, погрузится и дотащится до прыжковой точки, через систему пройдет явно не один джампшип.
Более того, даже отосланный СтарЛорд/Монолит может успеть вернутся.
Кто то выше вон вобще задвигал про "десяти прыжков в день". :roll:
Что-то мне подсказывает что я за это время 6-9 мест под дропшипы какнить зафрахтую. ;-)
acefalcon писал(а):Это далеко не так. Автотранспорт - далеко не "конечная развозка"

Ну хорошо, фуры - не конечная, хотя:
- относительно ЖД и Морского транспорта это все не так много,
- у вояк опять же нет, фур. А на своих грузовиках они именно что оконечной развозкой занимаются.
- ну и сравнивать межзвездные перевозки с дальнобойшиками на машинках, это както совсем не то ;-) ...

acefalcon писал(а):
Нисколько. Потому что военные предпочитают обходиться относительно небольшими...

Это был сарказм.
Естественно нету.
А у нас тут диспут именно про огромные корабли что надо держать только для военных нужд.
Чем естественно военные в реале не занимаются, ибо тупо не выгодно содержать таких монстров без дела 90% их службы.
acefalcon писал(а):Оффтоп: Что-то мне это все напоминает. Некие дискуссии о том, кем является и кем не является офицер. Вот неуловимо прям - но напоминает

Я в них слава богу не участвовал.
Но да, все уже как то ушло от темы.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 24 дек 2015, 19:10

Nexrist писал(а):В "любой" это в какой?

Это таки в любой. То есть, постоянно. 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Nexrist писал(а): Сколько там времени от получения приказа им надо чтоб погрузится со всеми причиндалами и частями и долететь до прыжковой точки?

Полтора-двое суток. Считая сутки на приведение в степень боевой готовности "полная" и от 2 до 20+ часов на подъём дропшипов в ближайшую точку L1, где их должен ждать готовый к прыжку джампшип.
Nexrist писал(а): Причем не какимнить силам быстрого реагирования (которым монстрики типо Монолита и не нужны), а обычным линейным полкам.

"Какие-нибудь силы быстрого реагирования" и есть боевая группа, выделяемая из состава "обычных" частей и соединений. 6-9 дропшипов как раз то, что надо для её переброски и дальнейшего обеспечения боевых действий.
Nexrist писал(а): кто сказал что в этот момент в системе не будет других прыгунов?

Никто не сказал и что они будут готовы немедля прервать выполнение своих задач и переключиться на работу по задачам военных. И даже что они вообще способны выполнить эти задачи в требуемом объёме.
Nexrist писал(а): Для нас авиация и речной транспорт - это пшик. ничтожная величина в вале мировых перевозок

Морской -- тоже?
И о месте военно-транспортной авиации в обеспечении военных перевозок ты опять старательно не хочешь задуматься.
Nexrist писал(а): автотранспорт я даже не рассматриваю

Зря. И да, ты по-прежнему ничего не понимаешь, Джон Сноу.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение acefalcon » 24 дек 2015, 19:17

Что-то мне подсказывает что я за это время 6-9 мест под дропшипы какнить зафрахтую.

Вот из-за таких "как-нибудь" в Русско-японскую бежали после выигранных сражений, в Первую мировую проваливали наступления, способные изменить ход войны, а в Великую Отечественную чуть не потеряли Москву и Ленинград
Чем естественно военные в реале не занимаются, ибо тупо не выгодно содержать таких монстров без дела 90% их службы.

В данном случае понятие "выгодно/невыгодно" регулярную армию не волнует. Точка. Волнует состояние готовности.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3266 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Маленький Скорпион » 24 дек 2015, 19:27

Nexrist писал(а): Если у меня часть настолько большая что для её быстрой перевозки необходимы будут мощности кораблей типов СтарЛорд/Монолит.

Три транспорта типа "Юнион" на батальон мехов и эскадрилью АКИ. Один грузовой корабль типа "Мул". Пара танко-пехотных транспорта. Итого, шесть бортов, обеспечивающих переброску боевой группы типа "heavy raiding party". Если у нас под рукой есть "Монолит", то один из "Юнионов" заменяем тремя обычными и одним авианесущим "Леопардом", что даст нам возможность довести авиационное прикрытие группы до полного авиакрыла и добавит оперативно-тактической маневренности.
Nexrist писал(а): За те полторы-две недели

...вражеские рейдеры успеют сломать всё, что хотели сломать, унести всё, что хотели унести и свалить домой. Т.е. выполнить свою боевую задачу.
За полтора-двое суток отмобилизовать гражданский транспорт ты не успеешь. Не факт, что и за две недели успеешь -- в условиях, приближённых к реальным.

Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
Nexrist писал(а): ибо тупо не выгодно содержать таких монстров без дела 90% их службы.

А вот если не тупить и подумать, то сразу окажется, что выгоднее иметь на боевом дежурстве 2 "Монолита" и 4 сменных экипажа для них, чем полдюжины "Инвейдеров" и дюжину экипажей, соответственно.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйтесь!
acefalcon писал(а): Вот из-за таких "как-нибудь"

...феды потеряли Сарнскую марку в 3057-м. Как раз из-за нехватки военно-транспортных джампшипов.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11690
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4515 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Sam08 » 24 дек 2015, 21:14

Nexrist, мил друг, а не Сердюков ты часом? :?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт

Сообщение Nexrist » 24 дек 2015, 21:23

Вы как то очень интересно читаете и комментируете мои посты. Вырывая куски, и спрашивая то о чем я либо не писал, либо уже ответил...

Но пока отложим интереснейшую тему: "Что общего у транспортной авиации с межзвездными перевозками".
А пока:


Маленький Скорпион писал(а):
Полтора-двое суток. Считая сутки на приведение в степень боевой готовности "полная" и от 2 до 20+ часов на подъём дропшипов в ближайшую точку L1, где их должен ждать готовый к прыжку джампшип.

Вот тут Джон Сноу действительно чего то не понимает. :(
Под "L1" вы,я так понимаю, имеете в виду "пиратскую точку" ? (За 20 часов до надира или зенита не долететь никак.)
А так что можно?
Нет, я в курсе, что такое пиратские точки, и как в них прыгать и т.д.
Но она же не постоянна!
Эта точка (точки) возникает как сходящиеся в ноль результирующие гравитаций всех небесных тел в системе.
Планеты нифига не в линию вращаются, у каждой свои спутники тоже вращаются ну и т.п.
Вычисление местонахождения таких точек - это нелинейное уравнение больших степеней.
Я к тому что такие точки нифига не вращаются в системе по некой фиксированной орбите.
Каким макаром вы обеспечите "24 часа в сутки 7 дней в неделю" нахождение в такой точке прыгуна?
Означенный "Монолит", что будет подобно котенку за солнечным зайчиком, гоняться за такими точками по системе?
У него какая вобще внутрисистемная скорость?



Sam08
Ай, молодец.
Ай пошутил.
Прям Петросян первой степени.
Не! НУЛЕВОЙ!
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5