Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
acefalcon писал(а):Сейчас формально 3150ый, но большая часть материалов остановилась на 3145м. Так что с уверенностью можно говорить о состоянии именно на эту дату.
1. Пост экзарха снова занимает Девлин Стоун. Правда с психическим здоровьем у него некоторые проблемы. Но организаторские и военные способности не растерял. За его спиной маячит тень "серого кардинала" Такера Харвелла, единственного человека, которому удалось починить сломавшуюся после Серого понедельника ГИГ-станцию. После сенатского восстания 3135го никаких серьезных репрессивных мер не последовало.
2. Республика потеряла почти все миры внешних префектур. Исключение - несколько планет под управление Дамьена Редберна. Лезть на рожон к трем пусть и недоукомплектованным мехполкам и одному из немногих функционирующих в регионе варшипу никому не охота. Точнее охота, но во внешних префектурах есть более вкусные цели.
3. Армия подверглась серьезной реорганизации по образцу старых СОЗЛ. Институт Рыцарей республики фактически ликвидирован, выжившие к 3145 рыцари все направлены в линейные части на офицерские должности. Из старых частей почти никого не осталось, все реорганизовано. Общая численность войск внутри крепости. Общая численность - 19,6 мехполков. Плюс 2 мехполка у Редберна. Для сравнения, у капелланцев - 51,3 мехполка.
4. В конце 3140х, судя по косвенным данным, Стена была снята и РВС выступили совместно с ВСФС как минимум в ряде операций. Есть каноничное изображение огребающего от капелланцев Темплара III, несущего опознавательные знаки обеих армий одновременно. У федов 31 мехполк по данным на 3145ый год, так что там скорее всего все очень печально.
acefalcon писал(а):Field Manual 3145 и Era Report 3145
Nexrist писал(а):А зарядные станции (для джампшипов) вобще можно перемещать. Ну допустим вот она в одной системе сохранилась со времен ЗВ, но в соседней она былаб гораздо востребование, ибо там грузопоток больше.
Или один раз как построили так уже и навсегда?
acefalcon писал(а):Только разбирать на части и перевозить. Правда станцию массой в миллион тонн проще построить заново.
Nexrist писал(а): А насколько она вообще сложна с технологической точки зрения?
ВадБус писал(а): дело не в сложности постройки, а в сложности защиты.
Nexrist писал(а): вдвое меньше времени на зарядку - вдвое больше прыжков - в двое больше заработка.
Nexrist писал(а): большие объемы перевозить просто за счет большого потока кораблей.
Nexrist писал(а): То есть правительства сами должны были предпринимать такие шаги.
Маленький Скорпион писал(а):Выгоднее заряжать джампшип от звезды за халяву и без риска повредить К-Ф-двигло, чем от станции за бабло и таки с риском.
Маленький Скорпион писал(а): При траффике порядка десятков джампов в сутки
Маленький Скорпион писал(а):"Логичней" правительственным и коммерческим структурам вкладываться в увеличение парка джампшипов. Как оно, опять же, и происходит.
Маленький Скорпион писал(а): Зарядные же станции финансируются уже по остаточному принципу, тем более что во времена Звёздной Лиги их понастроили немало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5