ELH_Doppelganger писал(а):Ну и второе, причём наверняка где-то уже имеется не менее бородатый ответ, — почему, если бронестекло кокпита меха выдерживает столько же повреждений, сколько и броня, то мехи не делают полностью из бронестекла?
По тем же причинам, по которым, в наше время не делают автомобили из пуленепробиваемых стекол)
Несоответствие прочностных и жесткостных характеристик (учитываем, что на броню приходятся также механические нагрузки, так как она является существенным элементом конструкции, а на бронестекло кокпита - если его не проектировали криворукие выпускники вузов - такие нагрузки обычно практически не распределяются), а также сравнительная дороговизна в изготовлении.
Так что причины не столько бородаты, сколько банальны))
Хотя я бы с удовольствием посмотрел на "стеклянный" мех - вид у него должен быть крутым))