Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 17 сен 2015, 13:28

По-хорошему контракт между нанимателем и наемником составляется юристом, и такие вещи там оговариваются. С учетом того, что цена контракта рассчитывается в том числе исходя из текущей стоимости оборудования отряда, то размер компенсации за потерю каждой боевой единицы можно оговорить и заранее, ничего сложного в этом нет. Другое дело, что при этом и поторговаться можно, и попробовать друг друга обмануть.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Andos » 17 сен 2015, 17:19

Nexrist писал(а):... Вобщем тут возникает простор для махинаций и холиваров между игроками и ГМ :D

Простор для борьбы с манчкинами тут возникает. ГМ просто всегда прав.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 20 сен 2015, 23:22

1. Для рефита нужен инженер.
Допустим своего нет. Сколько будут стоить услуги специалистов со стороны, что и проект разработают и отрефитят.
2. В какихнить хандбках есть стоимости на аренду недвижимости (склады, ангары и т.п.)
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 21 сен 2015, 01:17

Nexrist, по второму вопросу -- смотри, например, раздел Housing and base-building в Merc. Supplemental: Update (35028), pp.133-136. В сурсах по наёмникам (хандбуки 3025-го и 3055-го года, филдмануалы), Хаосмарке и Солярису VII были цены на аренду жилья и места в ангаре, но тут надо рыться. С ходу припоминаю, что стоянка меха в Гарлехе времён расцвета тамошнего рынка наёмников стоила в районе 500 C-bills в неделю. С оплатой именно, что в си-биллах.
Среднюю зарплату инженера на гражданке нигде, кажется, не приводили. Но если отталкиваться от зарплаты военных техников, то она должна быть в районе 900-1000 си-биллов в месяц у середняка (regular-level), 600-700 у начинающего и полутора-двух штук у опытного. Исходя из этого можно прикинуть стоимость его рабочего времени и т.д., например, величину штрафов за отсутствие на рабочем месте или нецелевое использование оборудования/рабочего времени -- это если работать на вас он подряжается частным порядком, читай -- в ущерб основной работе и с соответствующим риском. А отсюда уже торговаться, определяя стартовую цену из соображений, что это вам до зарезу нужен рефит, а ему -- профит. Т.е. стартовая цена, скорее всего, будет кратна его зарплате в неких разумных пределах.
Поскольку этот инженер хоть и непись, но личность, могут быть разные варианты и разные соображения. От чисто меркантильных до профессионального интереса сварганить вам предельно вымаксованную машину или проверить на вас свою давнишнюю идею. Как это повлияет на цену, решать тебе, если ты ГМ. Личные мотивации вообще штука мутная и допускающая разные интерпретации.
Это если вы оплачиваете только проектирование, и воплощаете его в металл своими силами.
Если вы заказываете рефит конторе, типа Battle Magic в Гарлехе или солярисских спецов по этому делу, то вы оплачиваете и проектирование, и исполнение. Базовая цена в таком случае складывается из стоимости труда конструкторской и рабочих групп (т.е. ведущий специалист плюс 2-3 помощника, да несколько technical teams, непосредственно осуществляющих переделку) и стоимости рефит-кита (110% общей стоимости нового оружия и оборудования), с домножением на региональный/временной коэффициент. В Порт-Крине или на Тортуге могут быть уместны цены блэк маркета. Плюс-минус бабло по результатам negotiation/commercial.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 21 сен 2015, 01:37

Да, интересовал именно заказ канторе на рефит.
Тогда в итоге.
1. Бросок на успешность все равно делается? Если да, тогда какие санкции за неуспех?
2. Сколько это в принципе по времени может занять?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 21 сен 2015, 07:25

Nexrist писал(а): Бросок на успешность все равно делается? Если да, тогда какие санкции за неуспех?


На успешность выполняемых работ? Да, по обычным страт-опсовским правилам. Исходя из квалификации персонала конторы (veteran/elite level technical teams), который собаку съел на таких делах. Т.е. устанавливает ваш нестандартный рефит кит как стандартный, не получая штрафов за "custom design" (see StratOps, p.189). По возможности, могут быть убраны или уменьшены штрафы за несовместимость клановских и сферовских компонентов и пр., применены бонусы.
В правилах по Battle Magic, например, прямо указано: "Battle Magic has one of the Inner Sphere’s premier technical support crews, renowned for their customization and repair skills. The force therefore receives a +3 bonus to dice rolls when using Scavenging and Repair rules" (FM Mercenaries revised (10977), p.128).
Соответственно -- прокидывается установка каждого компонента рефит кита, исходя из страт-опсовских "Master Repairs Table" (в части, касающейся замены -- стр.183-184) и "Refit Kit Installation Table" (стр.188). По ним же определяется продолжительность работ, с учётом возможного "extra time" (StratOps, p.182), если качество работ важнее темпа. (Такие вещи, понятное дело, должны оговариваться заранее и быть включены в контракт на проведение работ).
Последствия неудачной установки компонента -- обычные, определяются по результату броска и соответствующей колонке "Master Repairs Table". Т.е. компонент работает хреново или загублен вовсе; в последнем случае -- берём новый такой же и ставим его. Что в любом случае увеличивает общую продолжительность работ и может увеличить их стоимость (если договор предусматривает оплату всех дополнительных затрат заказчиком, а не исполнителем. Но там уж как персонажи договорятся -- чего доброго, и сами сдерут с исполнителя неустойку). Хреново работающий компонент чиним или, опять-таки, заменяем.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 12 окт 2015, 14:06

Различных прог для для рефита мехов, вехиклов, аэроспейса и батларморов - хватает. А вот для составления чарников на пехоту не нашол. Может кому попадались?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение japanason » 12 окт 2015, 15:10

Пристроюсь со своим вопросом.
Программы редакторы хексовых карт, но чтобы background под сетку можно было свою картинку вставить. Есть ли такие?
japanason
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение FES » 13 окт 2015, 10:55

Программы редакторы хексовых карт, но чтобы background под сетку можно было свою картинку вставить. Есть ли такие?


хеви метал мэп позволяет

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Различных прог для для рефита мехов, вехиклов, аэроспейса и батларморов - хватает. А вот для составления чарников на пехоту не нашол. Может кому попадались?


Хеви метал лайт, раздел инфантри и бателармор, кастом. Не подойдет?
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 13 окт 2015, 12:14

FES писал(а):
Хеви метал лайт, раздел инфантри и бателармор, кастом. Не подойдет?


Не. Нужна именно аналогичная для кастомов мехов. Со списками оружия и т.д. Хеви метал лайт в этом плане вообще ниочем...
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 13 окт 2015, 13:03

Не. Нужна именно аналогичная для кастомов мехов. Со списками оружия и т.д. Хеви метал лайт в этом плане вообще ниочем...


MegaMekLab попробуй.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 26 окт 2015, 01:08

Порекомендуйте какойнить генератор для неписей мехпилотов.
Кроме RUS.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 27 окт 2015, 12:38

Всплыл тут интересный вопрос - насколько сильно отличаются результаты сальвага уничтоженных мехов и АКИ (в среднем по больнице), с учетом того, что уничтоженный мех падает с высоты своих ног, а уничтоженный АКИ - с высоты, на которой летел? ЕМНИП там какие-то модификаторы на полученный при аварийной посадке дамаг (или на пайлотинг?) за каждый пройденный из аут оф контрол и до земли атмосферный гекс высоты.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Snyker » 27 окт 2015, 14:34

По первому вопросу. В альфастрайке упавшие АКИ не салважаться. В БТ не уточнял.
ПОСЛЕ 3117 ДЛЯ МЕНЯ бт НЕТ!!!!
Аватара пользователя
Snyker
Академик
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:04
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Sam08 » 27 окт 2015, 20:39

Всплыл тут интересный вопрос - насколько сильно отличаются результаты сальвага уничтоженных мехов и АКИ (в среднем по больнице), с учетом того, что уничтоженный мех падает с высоты своих ног, а уничтоженный АКИ - с высоты, на которой летел? ЕМНИП там какие-то модификаторы на полученный при аварийной посадке дамаг (или на пайлотинг?) за каждый пройденный из аут оф контрол и до земли атмосферный гекс высоты.


’Mechs: A ’Mech is truly destroyed when its center torso internal structure is eliminated. Some components may be salvageable, but the ’Mech itself cannot be returned to service.

Aerospace: Conventional and aerospace fighters, Small Craft, Fixed-Wing and Airship Support Vehicles are truly destroyed when their SI is eliminated. Components from the craft may be salvageable, depending on the circumstances.

SO p. 175

И совершенно все равно кто с какой высоты падает. Главное что бы кости целы были... :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sam08
Академик
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 02:59
Откуда: спроси любого, меня все знают
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Награды: 2
Великое Летнее Кишение-12, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 2ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 27 окт 2015, 22:18

Ну вопрос был больше об игровой практике - понятно, что пока кости целы, но падая с неба нахватать дамага от падения как-то проще.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 27 окт 2015, 23:18

Lima Zulu, поэтому сбитые в атмосфере АКИ редко бывают сальважопельны. Другое дело, если сядет на вынужденную и будет захвачен ползающим по земле.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение corvus_obscurus » 04 ноя 2015, 23:49

Ребят, простите за очень глупый вопрос...

Скажите, я правильно понимаю, что вероятность попадания по любой из локаций (кроме CT,RA и LA) составляет 1/11? Для CT,RA и LA вероятность попадания в свою очередь равна 2/11.
Естественно это при условии стрельбы "лоб в лоб" и отсутствии каких-то дополнительных модификаторов.
Аватара пользователя
corvus_obscurus
Читатель
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 02:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 05 ноя 2015, 00:28

Если используется правило плавкрита, то на ЦТ тоже 1/11
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение corvus_obscurus » 05 ноя 2015, 00:32

Roger that. Спасибо большое)
Аватара пользователя
corvus_obscurus
Читатель
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 02:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron