У меня вот вопрос о войсковой организации армий в БТ. Если в больших войсковых формированиях все различия более-менее нивелируются, то вот на самом начальном, первом уровне разница весьма существенна.
Ну с авиацией понятно – пары. С бронетехникой, что тоже пара составляет минимальную войсковую единицу (точку) уже не так понятно, но как-то можно принять.
А вот с мехами…
Первый вопрос. Откуда вообще пошла практика мехи собирать в отряды/звенья по 4?
Второй вопрос. Откуда (чем обосновано) у ушедших в исход появилась практика собирать в звенья не по четыре а по пять? Было ли это больше политическим/социальным аспектам благодаря/вопреки, или это имело чисто военные причины?
Третий вопрос. Откуда у Комстара взялась организация в звеньях Почему у них по 6?
Это, так сказать, вопросы за бэк.
Вообще на взгляд – какая более правильная организация? Если учесть, что мехи (и вообще техника, войска в целом обобщенно) сводятся в подразделения не просто так, а для улучшения управления и решения боевых задач с большей эффективностью, то что же лучше?
К примеру, батальон классического стандарта внутренней сферы имеет 3 роты по 3 звена(копья) по 4 меха, всего 36 мехов. То есть теоретически-образно можно отправить этот батальон одновременно на 9 "миссий" максимум (держа в голове что ленсы - неделимы). В противниках у нас деми-рота слова Блейка, те же 36 мехов, но разбиты они всего на 6 подразделений/частей. То есть с одной стороны – повстречавшись один на один каждое копье будет в полтора раза слабее (численно) уровня-I, а с другой стороны, не будет решено столько же тактических задач, как у батальона. Верна и обратная ситуация: уровень-I встретился с 2 копьями – 6 vs 8. Или как в статья про черные колючки было написано – использую клановскую схему организации, показывают две звезды, заманивая противника "ротой неполного состава" держа 5 мехов в засаде.
В связи с этим всем вопрос – какая все же лучше? Почему нет способов организации с цифрами, к примеру, три и семь?
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:Nexrist писал(а):Какую функцию в БТ выполняют космопорты дропшипов?
Выражусь точнее .
Чем они так важны?
Почему обладание ими за частую в военной компании значит очень много? (Сужу по худлиту и играм).
Ведь Дропшип в принципе спокойно садится на любую более мение ровную поверхность.
Все так, но помимо того, что уже было отвечено, сама по себе посадка дропшипа - это не самоцель (если не имеется в виду штурмовая атака поверхности планеты). Важна доставка привезенного груза адресатам. И тут следует учитывать, что на земле не все так радужно как в космосе. В космосе не бывает болот, ветров, морозов/распутицы и прочих радостей логистов. Ведь мало привезти, например, боеприпасы и запчасти для мехов на поверхность планеты, важно доставить их на ремонтную базу/склад. А доставить как? Либо грузи на колесный/гусеничный транспорт( который тогда по идее нужно вести с собой в дропшипе, к которому нужно вести запчасти и топливо, водителей, еду водителям и так далее по цепочке в бесконечность, что снижает КПД очень сильно, что, впрочем, делают когда надо, к примеру организовать передовуюбазу при штурме укрепленной планеты), либо, что гораздо более экономически выгодно, погрузить на железку/маглев/надводный корабль и вези себе дешево адресату.
Да и про скорость грузооборота не следует забывать. Если есть вся готовая инфраструктура, то погрузка/разгрузка будет до определенных уровней автоматизирована, заправка шаттла будет осуществляться быстрее и надежнее, при взлете/посадке не будет столба дыма и гари и т.д.