Модераторы: Siberian-troll, Torx
Nexrist писал(а):Компенсации потерь - точнее их процент - он касается только потеряной/уничтоженой техники, или и ремонта боевых повреждений?
Nexrist писал(а): Все цены прописаны, но пользуютесь ли вы какими нибудь множитялими/ограничениями для сделок купли-продажи на технику и варгир?
Nexrist писал(а): покупки дорогостоящего оборудывания уже не становятся такой проблеммой, достаточно сбыть гору трофейного барохла попроще.
Nexrist писал(а): Как вы боритесь с этим?
Маленький Скорпион писал(а):В основном, стандартными: региональные модификаторы из хандбуков, временнЫе из эра репортов, блэк маркет. В своё время я захоумрулил правила по техническому состоянию, введя, среди прочего, очень лояльные ценовые коэффициенты: 1.10 для exellent condition (абсолютное новьё, только что с завода), 0.90 good condition, 0.75 average condition, 0.67 poor и 0.33 salvage. Что, с одной стороны, упрощает покупку техники, но с другой усложняет сбыт трофеев. Тем более что нижнего предела снижения цены (например, 75%, рекомендованные CBT: RPG Companion, p.246) если поторговаться я не устанавливал. В результате чего цену иной раз удавалось сбить до половины -- трети. Как на покупку новых машин, так и на продажу трофеев.
Маленький Скорпион писал(а):Если оно есть.
Маленький Скорпион писал(а):Во-первых, для рефита нужен квалифицированный инженер, т.е. персонаж с навыком Engineering в соответствующей области. Который надо ещё успешно применить, т.е. прокинуть, со всеми модификаторами за темп, сложность (исходя из класса рефита и техрейтинга оборудования), несовместимость клантеха со сфертехом и т.д.
Во-вторых, нужно оборудование и рабочие. И, опять же, прокидка рабочего процесса, более или менее детализированная (степень определяете сами, вопрос вашего удобства). С соответствующими затратами времени и бабла.
В принципе, этого достаточно, чтобы подрезать крылышки полёту фантазии игроков, не скатываясь в унылое "не пущу, запрещу".
Nexrist писал(а): и они есть тока на оборудование
Nexrist писал(а): логично что барыги врятли будут скупать добычу по той же цене, что и продавать...
Nexrist писал(а): Кстати вот тоже как определять есть/нет?
Nexrist писал(а): даже первые 2-4 уровня рефита на первом техлевле позволяют если не все, то многое
Nexrist писал(а): ну это не так чтоб эпично сложно
Nexrist писал(а): а против них то выставляещь обычные машины из накидок.
Маленький Скорпион писал(а):На это есть скилл Negotiation. Или Negotiation/Commercial, если ты используешь опциональное правило из штайнеровского хандбука. Цена машины изменяется на 3% за каждую единицу разницы MoS/MoF.
Маленький Скорпион писал(а):Вести учёт добытых в процессе игры ништяков.
Nexrist писал(а): Можно докидатся до того что продаещь один мех дороже, чем его потомже выкупаещь...
Nexrist писал(а): Игрок 1 хочет продать на Аутриче не нужный ему мех - Thunderbolt TDR-5S, допустим он уже нашел покупателя - это местные перекупщики/торговцы оружием.
Базовая цена TDR-5S - 5 413 761. От какой цены они будут торговаться?
Nexrist писал(а): А игрок 2 чуть позже у этих же самых перекупщиков оный мех покупает. И какая цена будет для него стартовой?
Nexrist писал(а): Че кидать то?
Nexrist писал(а): Атмосферные высоты - это высоты из раздела про воздушные бои?
Nexrist писал(а): Переход на наземную карту (где уже высота в левлах наземных) 1 ход
Nexrist писал(а): Но разве наземные юниты - я имею в виду обычное оружие - могут обстреливать воздушные юниты в верхних слоях атмосферы?
Nexrist писал(а): Модифиувторы какой локации принимать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5