Подозреваю, что подобная мысль многим приходила в голову, но все же... Идеей создать супербыстрый мех я загорелся, когда узнал о существовании замечательной машинки LCT-6M. Штраф точности +4..+5 защищает его не хуже, чем мегатонны брони... Если, конечно, противник - не кланер с ларджпульсами в руках под таргкомпом и EI имплантантом. Возникает вопрос: а что, если разогнать мех еще больше, чтобы противники имели еще больший штраф на попадание? Возможен ли полностью неуязвимый мех? Результат мне лично понравился, хотя насчет отдельных решений можно поспорить... Ну и цена, конечно, огорчает - икстех он такой...
Вариант 1 - помедленнее, но с подключаемым форсажем
Supersonic Мк.1 Двуногий мех, 15 тонн, сфертех Внутренняя структура - композит Кокпит - малый Двигатель 255 XXL + суперчарджер Гироскоп - XL Радиаторы - 10 двойных, все в двигателе Миомеры - стандарт Броня - лазероотражающая Руки с полным набором актуаторов
Скорость 17/26(34)
Голова 3/9 Центральный торс 5/8(2) Полуторсы 4/6(2) Руки 2/4 Ноги 3/6
Вооружение - два средних ER лазера, по одному в каждом полуторсе. Стоимость 10 840 360 комстаровских рублей, BV 651
Вариант 2, для истинных ценителей формулы-1:
Supersonic Мк.2 Двуногий мех, 15 тонн, сфертех Внутренняя структура - композит Кокпит - малый Двигатель 285 XXL Гироскоп - XL Радиаторы - 10 двойных, все в двигателе Миомеры - стандарт Броня - лазероотражающая Руки с полным набором актуаторов
Скорость 19/29
Голова 3/7 Центральный торс 5/8(1) Полуторсы 4/6(1) Руки 2/4 Ноги 3/5
Вооружение - два средних ER лазера, по одному в каждом полуторсе. Стоимость 8 580 610 комстаровских рублей, BV 668
Неплохо. Республиканскй Celerity медленнее - "всего лишь" 16/24(32). Впрочем, в республиканском пространстве в 3081 году видели ALM-XF Fireball, разгонявшийся до 432 км/ч (16/24(32/40). И да, у этого чуда солярисской техники стандартный кокпит
Type: Fireball ALM-XF Technology Base: Inner Sphere (Experimental) Tonnage: 20 Equipment Mass Internal Structure: Endo Steel 1 Engine: 320 XXL 7.5 Walking MP: 16 Running MP: 24 (32/40) Jumping MP: 0 Heat Sinks: 10 [20] 0 Gyro (XL): 2 Cockpit: 3 Armor Factor (Ferro): 62 3.5 Internal Armor Structure Value Head 3 9 Center Torso 6 9 Center Torso (rear) 2 R/L Torso 5 7 R/L Torso (rear) 2 R/L Arm 3 5 R/L Leg 4 7 Weapons and Ammo Location Critical Mass Supercharger RT 1 1 2 ER Small Lasers LT 2 1 MASC LT 1 1 Notes: Features the following Design Quirks: Narrow Profile, Hard to Pilot, Non-Standard Parts.
См. XTRO: Most Wanted, досье Эдуардо Винцетто. P.S. Любой АКИ без бомбовой нагрузки в атмосфере может на крейсерской скорости пролетать 80 гексов наземной карты в раунд. Так что обогнать АКИ, увы, не получится. Но вертолет - легко)))
Fulcrum писал(а): Штраф точности +4..+5 защищает его не хуже, чем мегатонны брони...
Пока в него не начинают стрелять прециженами из автопушки под т-компом. Пока в дело не вступают бойцы с ганнери 2 и лучше, и абилками типа випон спеца, что во всех воющих армиях не редкость.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500 D.t.d. № ∞ S. Принимать до полного окобрения --------------------------------------------- Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
> acefalcon АКИ... На взлете и посадке можно)) Про суперчарджер+маск была мысль, но две системы, работая совместно, в первый же ход требуют два раза накидать 5+, а уж на второй... Лучше одна, но работающая более-менее надежно. > Lima Zulu По неподтвержденным данным ноги меха после движения назад не возвращаются вперед по воздуху, а продолжают движение по окружности... Со стороны это выглядит как однолопастный вентилятор... ) > ELH_Doppelganger ЛАМ тоже интересный спиногрыз, особенно 55 тонн со скоростью 6/9/6 в режиме аирмеха - скорость возрастает аж до 18, что далеко не всякому легкому меху доступно. > Маленький Скорпион Есть такое дело... Есть даже еще более жесткий аргумент - Thunder-Augmented LRM... Нелегко лайтам живется на свете, если их готовы встретить. > frost Уже сделано)
P.S. Если принять длину шага меха за 5 метров, то... При скорости 34 гекса в ход, т.е. 102 м/с - около 20 шагов в секунду
[quote="Fulcrum"] Если принять длину шага меха за 5 метров, то.../quote] Не, это бида. Двухметровый страус на бегу делает восьмиметровые шаги. Так что десятиметровый мех... Делим-множим, пять на ум пошло... Ну вроде и ничо получается.
Fulcrum писал(а): Есть даже еще более жесткий аргумент - Thunder-Augmented LRM...
На тандер надо ещё наступить. А тут -- прецижен вычитает 2 из штрафа за движение, випон-спец уменьшает ту-хит намбер на 2 и т.д. В итоге от штрафа +6 за 25+ пройденных гексов останется хорошо, если +2. Если уж так хочется сделать "непопадаемый" мех, то добавь ему к скорости ещё маскировочных систем.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500 D.t.d. № ∞ S. Принимать до полного окобрения --------------------------------------------- Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки
Тандер аугментед же минирует еще и 6 гексов вокруг целевого? Хочешь не хочешь, а 1 раз наступить придется... Маскировка... Тогда и оружие дальнобойное надо. Вблизи-то эффекта нет... Надо подумать.
Леонид, ну, по правилам урон от падения с уровня 0 будет 4 пункта. Пару-тройку падений должен выдержать. Как практика показывает, пилоту-регуляру пинать опасно, ЦЧ большие. Лучше два удара, заодно спина прогрызется быстрее... Потому я и лазеры в полуторсах расположил.
Лима, тогда эта машинка должна бегать прыжками метров по 30-40 Что-то мне подсказывает, что в БТ без магии не обошлось...
Последний раз редактировалось Fulcrum 11 авг 2015, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Криминалистика учит нас, что при быстром беге один шаг мужчины ростом 170-175 см - порядка 150 см. Значит у десятиметрового меха длина шага при беге - порядка 9 метров. Десять шагов в секунду, все равно очень быстро
Восьмиметровый шаг страуса - это миф из школьного задачника))) реально он при беге шагает где-то на 3,5 метра при росте 2 метра. При масштабировании страуса на Локаста это дает шаг порядка 15 метров. ОК, два шага на гекс, и Локаст 6М в секунду делает что-то около 5 шагов на скорости 23 гекса/раунд
Эти ноги одеты в невозможную по современным представлениям броню, которая при попаданиях в нее почти никогда не пробивается, а равномерно поглощает урон всей бронедеталью. Сократительная способность миомеров тоже за гранью сегодняшних представлений об искусственных мышцах. И что?
Попробовал по совету маленького скорпиона впихать еще и маскировочную систему. Насколько я понимаю, со средними ЕР кина не будет, т.к. на 12 гексах многое оружие все еще стреляет со средней. Значит, надо вставить что-нибудь потяжелее, хотя бы large ER laser, а лучше PPC. А раз ставим стелс-броню, значит, еще и САП нужна... В 15 тонн все это не влезает.
Увеличил тоннаж. Попробовал сделать легкий прыгающий стелс-снайпер... Получился Wulfen B, только со сферовским лазером и без таргкомпа.
Снял джампджеты, чуток увеличил скорость, снова изменил тоннаж...
Двуногий мех, 25 тонн Структура эндосталь, двигатель XXL, гироскоп XL, кокпит малый, 10 двойных радиаторов (все в двигателе). Скорость 12/18. Броня-стелс: Голова 3/8 ЦТ 8/10(2) Полуторсы 6/10(1) Руки 4/7 Ноги 6/8 Guardian в левом торсе
На оружие и оборудование остается 7,5 тонн. Тут есть одна проблема... 4-6 очков температуры уходят на движение, 10 на маскировку, и что остается на стрельбу? Какие-несчастные 4-6 температуры? Меньше, чем в период Войн за Наследие... Так что с подбором оружия возникли проблемы...
1) Система наведения переменной дальности, ER PPC. При стрельбе с включенной маскировкой адски греется (до 7-11 в зависимости от режима движения). Впрочем, при стрельбе с бега и без стелс-брони перегрев тоже будет, правда, маленький - в 1 единицу. 2) Система дальнего наведения, ER large laser, 2 дополнительных радиатора (умещаются в двигателе), броня ног усилена до 11, рук - до 8. С бега греется на 4, с шага на 2 - уже более-менее. 3) СДН, LRM-10 (1 тонна ракет), противоракетная система (1 тонна патронов).
В принципе можно себе накручивать +10 только за счет дальности, стелса и движения, т.е. регуляр даже кланларджпулсом под таргкомпом вряд ли попадет. Но и ответный огонь будет не слишком эффективным (4 за дальность, плюс за свое движение, лес, движение цели и прочее может быть еще 4). Нет, без клантеха все-таки не обойтись...
СДН, Clan large pulse paser в правой руке, anti-missile system с тонной патронов в голове, броня как у варианта с ER PPC
Есть безумная мысль (гулять так гулять!) запилить трипод под обоими системами маскировки. По прикидкам влезет 2 гаусса, 2 ЕРЛЛ и что-нить на сдачу. Стоя на месте будет иметь +2 по себе только от систем(-2 и +4). + ещё за расстояние. Как идейка?
Удача как награда придёт к тебе опять. И ни о чём не надо жалеть и унывать!