Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Diamond » 10 июл 2015, 12:32

Нет смысла вводить искусственные ограничения, запрещающие разрушать укрепления.

От массированных артударов (бери больше - от орбитальной бомбардровки) не спасает ничто.

Осмысленные ДОТы, естественно, следует ныкать, либо размещать где-то на пересеченной местности, либо ставить на закрытые огневые позиции и стрелять непрямой наводкой. Правильные крепости в БТ, т.е., Brian's caches - вообще подземные.

С другой стороны, укрепления совершенно не обязаны выдерживать штурм с применением бронетехники. Они вполне могли быть рассчитаны, например, на то, чтобы отпугивать всяких иррегулярных инсургентов на джипах.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Dima Dragon » 10 июл 2015, 19:23

Джентльмены, такой вопрос.
Касательно Nemesis Pod. Он может наводить на помеченные "Немезидой" мехи залпы союзных им ракетных установок при нахождении на траектории обстрела цели (то есть перехваченные "Немезидой" ракеты наведутся на свои же мехи)?
Или все несколько иначе и у меня что-то не так с английским?
P.S.: Сарну смотрел, TW читал.
"Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена."
И.Кошкин "Когда горела броня"
Аватара пользователя
Dima Dragon
Читатель
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - р (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 10 июл 2015, 20:29

Именно так. Более того, управляемые Эрроу 4 тоже имеют шанс попасть по своему)))
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Dima Dragon » 11 июл 2015, 02:20

Ок
Тогда парочка вопросов по деталям.
"Немезида" срабатывает сразу? То есть при навешивании pod'а на мех запущенные в этой же оружейной фазе ракеты уже могут навестись на своих же или это начнется только со следующего хода?
И как по сути определяется, в цель ушли ракеты или перехватились "Немезидой"?
"Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена."
И.Кошкин "Когда горела броня"
Аватара пользователя
Dima Dragon
Читатель
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - р (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 11 июл 2015, 10:27

Начиная со следующего хода. На все ракеты, выстреливаемые в пределах линии взгляда помеченного юнита, делается дополнительный бросок на попадание со штрафом +1. Если есть попадание - ракета летит в помеченную цель, нет - летит в первоначальную
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 23 авг 2015, 19:04

По ходу игры в кампейн возник ряд вопросов.
1. Про контракты.
Компенсации потерь - точнее их процент - он касается только потеряной/уничтоженой техники, или и ремонта боевых повреждений? Или это уже по статье поддержка?
2. Пачка вопросов к тем кто кто "мастерит".
2.1 БТ - это игра где все расписано до последней гайки. В частности цены на все.
Однако по ходу кампейна партия обрастает различным лутом со страшной скоростью. И покупки дорогостоящего оборудывания уже не становятся такой проблеммой, достаточно сбыть гору трофейного барохла попроще.
О чем собственно вопрос. Все цены прописаны, но пользуютесь ли вы какими нибудь множитялими/ограничениями для сделок купли-продажи на технику и варгир?
2.2. Второй вопрос по рефитам. игроки - эстесссно - свои мехи всеми правдами и неправдами рефитят. Я думаю всем прекрасно понятно что вымаксованый мех стоит, что по очкам, что по деньгам гораздо больше чем обычный из накидок.
Как вы боритесь с этим? так сказать поделитесь опытом. :)
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 23 авг 2015, 19:46

Nexrist писал(а):Компенсации потерь - точнее их процент - он касается только потеряной/уничтоженой техники, или и ремонта боевых повреждений?

Только безвозвратно потерянной. Т.е. уничтоженной без возможности восстановления (see Destroyed vs. Truly Destroyed, StratOps p.175-176) или захваченной противником.
Nexrist писал(а): Все цены прописаны, но пользуютесь ли вы какими нибудь множитялими/ограничениями для сделок купли-продажи на технику и варгир?

В основном, стандартными: региональные модификаторы из хандбуков, временнЫе из эра репортов, блэк маркет. В своё время я захоумрулил правила по техническому состоянию, введя, среди прочего, очень лояльные ценовые коэффициенты: 1.10 для exellent condition (абсолютное новьё, только что с завода), 0.90 good condition, 0.75 average condition, 0.67 poor и 0.33 salvage. Что, с одной стороны, упрощает покупку техники, но с другой усложняет сбыт трофеев. Тем более что нижнего предела снижения цены (например, 75%, рекомендованные CBT: RPG Companion, p.246) если поторговаться я не устанавливал. В результате чего цену иной раз удавалось сбить до половины -- трети. Как на покупку новых машин, так и на продажу трофеев.
Nexrist писал(а): покупки дорогостоящего оборудывания уже не становятся такой проблеммой, достаточно сбыть гору трофейного барохла попроще. 

Если оно есть. Но это и значит, что бизнес у персонажей идёт хорошо.
Nexrist писал(а): Как вы боритесь с этим?

Во-первых, для рефита нужен квалифицированный инженер, т.е. персонаж с навыком Engineering в соответствующей области. Который надо ещё успешно применить, т.е. прокинуть, со всеми модификаторами за темп, сложность (исходя из класса рефита и техрейтинга оборудования), несовместимость клантеха со сфертехом и т.д.
Во-вторых, нужно оборудование и рабочие. И, опять же, прокидка рабочего процесса, более или менее детализированная (степень определяете сами, вопрос вашего удобства). С соответствующими затратами времени и бабла.
В принципе, этого достаточно, чтобы подрезать крылышки полёту фантазии игроков, не скатываясь в унылое "не пущу, запрещу".
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 24 авг 2015, 02:14

Маленький Скорпион писал(а):В основном, стандартными: региональные модификаторы из хандбуков, временнЫе из эра репортов, блэк маркет. В своё время я захоумрулил правила по техническому состоянию, введя, среди прочего, очень лояльные ценовые коэффициенты: 1.10 для exellent condition (абсолютное новьё, только что с завода), 0.90 good condition, 0.75 average condition, 0.67 poor и 0.33 salvage. Что, с одной стороны, упрощает покупку техники, но с другой усложняет сбыт трофеев. Тем более что нижнего предела снижения цены (например, 75%, рекомендованные CBT: RPG Companion, p.246) если поторговаться я не устанавливал. В результате чего цену иной раз удавалось сбить до половины -- трети. Как на покупку новых машин, так и на продажу трофеев.


А можно как то поподробней?
Модификаторы из блэк маркета... нут тут можно тока от редкости приплести для той или иной эпохи... Но они там дюже ДОБРЫе 1.25 - 4 кратных...
и они есть тока на оборудование. А какой редкости например считать мех средний/лехкий/тяжолый , транспортное средство... и т.д. и т.п.
Потом не решается вопрос с куплей продажей... логично что барыги врятли будут скупать добычу по той же цене, что и продавать...
Маленький Скорпион писал(а):Если оно есть.

Кстати вот тоже как определять есть/нет? Сугубо мастерским произволом?
Маленький Скорпион писал(а):Во-первых, для рефита нужен квалифицированный инженер, т.е. персонаж с навыком Engineering в соответствующей области. Который надо ещё успешно применить, т.е. прокинуть, со всеми модификаторами за темп, сложность (исходя из класса рефита и техрейтинга оборудования), несовместимость клантеха со сфертехом и т.д.
Во-вторых, нужно оборудование и рабочие. И, опять же, прокидка рабочего процесса, более или менее детализированная (степень определяете сами, вопрос вашего удобства). С соответствующими затратами времени и бабла.
В принципе, этого достаточно, чтобы подрезать крылышки полёту фантазии игроков, не скатываясь в унылое "не пущу, запрещу".


Да это понятно. Но, вобщем даже первые 2-4 уровня рефита на первом техлевле позволяют если не все, то многое и особых там эпичных сложностей нет. А машины получаются совсем другими (все ведь помнят "странные" билды техники наследных войны - пулеметы где не поподя, "кипетильники" разнобой в системах оружия...)
Если нет игрока инженера - всегда можно нанять непись. даже с высоким рейтингом... учитывая оборотные средства подразделения для разовой траты... ну это не так чтоб эпично сложно. Кароче если задатся этим - то сделаещь.
И вот количество таких машин постепенно начинает накапливаться... а против них то выставляещь обычные машины из накидок. А они по практической огневой мощи уступают какбы не вдвое...

П.С.
Кажется мои вопросы не совсем для этой ветки. Но я просто не нашел более подходящей.
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 24 авг 2015, 08:52

Nexrist писал(а): и они есть тока на оборудование

Рейтинги продвинутости/доступности/легальности есть у всего. У саппорт вихайклов они вынесены в ридаутное описание. У боевых -- прикидывай примерно по рейтингам основных систем (двигло-броня-структура, главный калибр, с3-мастер и т.д.). Завышать не советую, потому что сумма и так выйдет аховая.
Nexrist писал(а): логично что барыги врятли будут скупать добычу по той же цене, что и продавать...

На это есть скилл Negotiation. Или Negotiation/Commercial, если ты используешь опциональное правило из штайнеровского хандбука. Цена машины изменяется на 3% за каждую единицу разницы MoS/MoF.
У фраера, не разбирающегося в реалиях местного чёрного рынка, купить могут и по госцене, и по заводской. И с поправкой на хреновое состояние. У полного лоха просто отнимут. (Это, кстати, и к давешнему вопросу "почему б мне не сменять бэттлмех на многабабла").
Как вариант -- продавать не барыгам-перекупщикам, а непосредственно клиенту (наёмникам, пиратам, повстанцам, дружине местного герцога и т.д.). Тут, правда, выход на покупателя может превратиться в отдельный квест, даже если у персонажей изначально есть нужные связи.
Nexrist писал(а): Кстати вот тоже как определять есть/нет?

Вести учёт добытых в процессе игры ништяков.
Nexrist писал(а): даже первые 2-4 уровня рефита на первом техлевле позволяют если не все, то многое

Как раз на нём возможности полевого рефита сильно ограничены ассортиментом доступного оружия и оборудования. Классы C-D более востребованы.
Nexrist писал(а): ну это не так чтоб эпично сложно

Естественно.
Nexrist писал(а): а против них то выставляещь обычные машины из накидок.

Выставляй необычные. Свои рефиты бывают и в регулярных армейских частях, а в иррегулярных (где у большинства машин долгая история) и подавно. Дави числом и/или умением (читай -- скиллами и абилками неписей-противников), по ситуации.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 24 авг 2015, 13:56

Маленький Скорпион писал(а):На это есть скилл Negotiation. Или Negotiation/Commercial, если ты используешь опциональное правило из штайнеровского хандбука. Цена машины изменяется на 3% за каждую единицу разницы MoS/MoF.

Наличие этого скила никак не влияет . Можно докидатся до того что продаещь один мех дороже, чем его потомже выкупаещь...
Меня интеесовали скажем так базовые цифры для операции "покупка" и операции "продажа".

Дабы не переливать из одного в другое - пример.
Игрок 1 хочет продать на Аутриче не нужный ему мех - Thunderbolt TDR-5S, допустим он уже нашел покупателя - это местные перекупщики/торговцы оружием.
Базовая цена TDR-5S - 5 413 761. От какой цены они будут торговаться?

А игрок 2 чуть позже у этих же самых перекупщиков оный мех покупает. И какая цена будет для него стартовой? От какой торговаться?


Маленький Скорпион писал(а):Вести учёт добытых в процессе игры ништяков.

Я и веду. Вопрос то не о них, а о вновь покупаемых на рынке.
В рульбуках прописаны редкости, но я не нашол механизма на определение есть/нет на рынке. Че кидать то?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 24 авг 2015, 16:08

Nexrist писал(а): Можно докидатся до того что продаещь один мех дороже, чем его потомже выкупаещь...

Тоже неплохой бизнес.
Nexrist писал(а): Игрок 1 хочет продать на Аутриче не нужный ему мех - Thunderbolt TDR-5S, допустим он уже нашел покупателя - это местные перекупщики/торговцы оружием.
Базовая цена TDR-5S - 5 413 761. От какой цены они будут торговаться?

Если сделка легальна, то берём заводскую цену 5,413,761 C-bills и ищем подходящие ситуационные модификаторы. Например, умножаем на 1.05 ("Personal Vehicle, Military" по ER 3062) для периода 3052 -- 3062 гг. Если брать мою схему, учитывающую техсостояние, то домножаем ещё на этот ценовой модификатор. Для Аутрича как основного рынка наёмников (на период 3042 -- 3067) этого достаточно.
Будь дело, скажем, на Эротитусе в тот же период, и сделка легальна, то открываем Handbook: Major Periphery States, стр.191: смотрим колонки Minor State и Major World. Товар относится к категории Personal Vehicles; Military, IS-Armed (125% номинальной стоимости); Fusion-Povered (+12% = 137%). Соответственно, умножаем ещё на 1.37.
Nexrist писал(а): А игрок 2 чуть позже у этих же самых перекупщиков оный мех покупает. И какая цена будет для него стартовой?

Та же самая.
Nexrist писал(а): Че кидать то?

Scrounge. Таблица (для броска 2д10 по CBT: RPG) есть в RPG: Companion, стр. 247. Базовый TN = 15
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 09 сен 2015, 10:45

Если во время боя на поле садится дропшип - он садится "мгновенно" в смысле за один ход, или как?
Могут ли наземные юниты в этот момент по нему отстреляться?
Аналогичный вопрос про взлет. Сколько ходов он будет подниматься пока не выйдет за пределы действия оружия?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 09 сен 2015, 12:44

Аэрокосмические юниты могут снижаться на два уровня атмосферной карты за ход без броска на пилотирование, иначе есть шанс потерять контроль и упасть. Сама процедура "касания" - переход с высоты 1 на наземную карту - один ход. Все это время по нему могут стрелять наземные юниты и он может вести, если есть чем, ответный огонь.
Аналогично и по процедуре взлета. Для выхода за пределы воздушной карты - считай взлета в стратосферу - с поверхности дропшипу нужно минимум 6 ходов. Стрелять по нему при этом можно и нужно, обратное тоже верно.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 09 сен 2015, 13:37

Атмосферные высоты - это высоты из раздела про воздушные бои? Но они там чето овер дофига метров каждая.
Переход на наземную карту (где уже высота в левлах наземных) 1 ход.
Но разве наземные юниты - я имею в виду обычное оружие - могут обстреливать воздушные юниты в верхних слоях атмосферы? Этож типо овер дофига дальность...
Получается что находящиеся на поле мехи могут пострелять по "упавшему им на голову" шатлу всего один ход?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 09 сен 2015, 14:13

Nexrist писал(а): Атмосферные высоты - это высоты из раздела про воздушные бои?

Это высоты из Low-Altitude Table (TW, p.81)
Nexrist писал(а): Переход на наземную карту (где уже высота в левлах наземных) 1 ход

Это тебя обманули или ты не так понял. При взаимодействии наземных и воздушных юнитов в одном сценарии на общей карте -- высота воздушных определяется именно по Low-Altitude Table.
Nexrist писал(а): Но разве наземные юниты - я имею в виду обычное оружие - могут обстреливать воздушные юниты в верхних слоях атмосферы? 

В верхних не могут. В нижних могут. И air-to-ground, и ground-to-air attacks ведутся с 5 уровня высоты по LAT, который определяется как 251-500 метров, а вовсе не до фига.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 17 сен 2015, 00:18

В слчае компенсации потерь подразделению выплачивается их полная стоимость.
Какая? Базовая или как и при торговле с модификаторами?
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 17 сен 2015, 00:43

Базовая, которая рассчитывается по Techmanual
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 17 сен 2015, 05:28

Nexrist, acefalcon, модификаторы периода, локации и состояния могут применяться (если принять, что рассчитывается по рыночным ценам, а не заводским)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Nexrist » 17 сен 2015, 12:39

Ну если с модификаторами за период и состояние, допустим.
То с остальным все туманно. Модифиувторы какой локации принимать? :)
Особенно если наемники заключали контракт и летели к нанимателю из одного места, сам он в другом, а работа в третьем... :) Вобщем тут возникает простор для махинаций и холиваров между игроками и ГМ :D
Nexrist
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 17 сен 2015, 13:26

Nexrist писал(а): Модифиувторы какой локации принимать? 

Нанимателя, поскольку речь идёт о компенсации боевых потерь. В зависимости от суб-региональной привязки (верховное командование, командование округа/марки/субъекта и т.д., командование префектуры/PDZ и пр.), определяем конкретный коэффициент.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13