Вопросы по правилам

Форум для всех любителей "настола". Милости просим, как опытных меховодов, так и начинающих. Рады всем!!!

Модераторы: Siberian-troll, Torx

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Leonid » 17 окт 2014, 11:06

Lima Zulu писал(а):Ну... Как можно попасть в центр и правую сторону спины, стреляя слева-сзади, я представить могу. Как можно попасть в левую сторону торса спереди - тоже. А вот почему из этого положения нельзя попасть в левую сторону спины - с этим уже сложнее.

В МВО меня эта особенность портирования настола в реал давно раздражает. А именно прицельная стрельба по ногам. И хотя логикой пользоваться в придуманных вселенных не стоит, но именно этот момент остается странным. Ну какие "вспененные кости" структуры в ногах? Там же вообще ковка с закалкой должны быть, таскать все что выше со снарягой. И хиты структуры должны быть равны максимуму брони (скажем миомеры дополнительно в бронеоболочке). Ну да, в настоле пинаться придется долго и нудно, пока отвалится, но вроде бы и все...
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 18 окт 2014, 00:34

Леонид писал(а):И хотя логикой пользоваться в придуманных вселенных не стоит, но именно этот момент остается странным. Ну какие "вспененные кости" структуры в ногах?

Да с логикой и в непридуманных вселенных не ахти. Ну какие трубчатые кости у человека в ногах? они монолитные должны быть... как голова.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 18 окт 2014, 01:40

Leonid писал(а):В МВО меня эта особенность портирования настола в реал давно раздражает. А именно прицельная стрельба по ногам. И хотя логикой пользоваться в придуманных вселенных не стоит, но именно этот момент остается странным. Ну какие "вспененные кости" структуры в ногах? Там же вообще ковка с закалкой должны быть, таскать все что выше со снарягой. И хиты структуры должны быть равны максимуму брони (скажем миомеры дополнительно в бронеоболочке). Ну да, в настоле пинаться придется долго и нудно, пока отвалится, но вроде бы и все...

Ну настол вообще не предполагает возможности ведения постоянного прицельного огня. А в MW4 и MWO еще поблажки есть - мех хотя бы не падает и лежит сразу по отстрелу первой ноги.
Да и потом, структура в ногах-то может и крепче, но нагрузка на неё в разы больше. Лазером вжик-вжик, лапка-то и подломилась под тяжестью многотонной махины.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение yoyo12 » 18 окт 2014, 20:27

можно ли переоборудовать мех, приобретенный за игровые с.бил с заменой структуры и вооружения. Если да, то где можно увидеть симуляторы. спасибо
yoyo12
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 21:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Lima Zulu » 18 окт 2014, 20:34

yoyo12 писал(а):можно ли переоборудовать мех, приобретенный за игровые с.бил с заменой структуры и вооружения. Если да, то где можно увидеть симуляторы. спасибо

Если это вопрос про MWO, то http://mwo.smurfy-net.de/mechlab
А вообще это тема по правилам настольной игры.
Make war, not sense.
Lima Zulu
Энциклопедист
 
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 12:05
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 603 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Leonid » 18 окт 2014, 20:56

Маленький Скорпион писал(а):
Леонид писал(а):И хотя логикой пользоваться в придуманных вселенных не стоит, но именно этот момент остается странным. Ну какие "вспененные кости" структуры в ногах?

Да с логикой и в непридуманных вселенных не ахти. Ну какие трубчатые кости у человека в ногах? они монолитные должны быть... как голова.

Ты передергиваешь. Прочность трубы немногим меньше прочности прутка. Но кости в ногах не губчатые, как ребра и грудина. И прочность разная. Совсем разная... Ключица с бедренной к примеру. И меху сесамовидные и предплюсневые кости не нужны.
Аватара пользователя
Leonid
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 5811
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:22
Откуда: берлога под Санкт-Петербургом
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 2514 раз.
Награды: 1
Отличный переводчик/писатель (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Xa3apD » 15 дек 2014, 17:19

Возник небольшой вопрос - полгода назад играл в настол, но всё рисовал сам. Данные для техники брал с одно сайтика, который теперь, к сожалению не могу найти. Он отображал в удобном текстовом виде броню, структуру и размещение оборудования в практически любой технике. Она была удобно отсортирована по годам и классам, в общем - очень полезный ресурс.
Не могли бы вы помочь мне его найти? В названии кажется где т 4 буквы. Гугл не помог, нет.
Xa3apD
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 04:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение FES » 16 дек 2014, 13:30

sarna.net как вариант

ЗЫ предлагаю повысить кпд и скачать рекордшиты в ПДФ, будет удобнее.

Или спец программку для их печати
http://www.solarisskunkwerks.com/

вот отсюда
FES
Модератор
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:55
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Награды: 4
Покраска по форме IS - п (1) Покраска по форме Cl - т (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение ToTguard » 16 дек 2014, 16:01

Аватара пользователя
ToTguard
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:27
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Награды: 4
BO-3113 серебро (1) Уроборос-2014 бронза (1) Бешеные кубики 2016-1 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение kulchick » 16 дек 2014, 18:03

FES писал(а):sarna.net как вариант

ЗЫ предлагаю повысить кпд и скачать рекордшиты в ПДФ, будет удобнее.

Или спец программку для их печати
http://www.solarisskunkwerks.com/

вот отсюда


Или пакетная печать из solarisskunkwerks на Pdf принтер, потом легко распечатать если не дома. Пользуюсь bullzip pdf printer - бесплатен, удобен, можно добавлять страницы в хвост существующего файла.

P.S. Можно ли и как именно распечатать по два танка на лист бумаги из solarisskunkwerks/armorworks ?
Аватара пользователя
kulchick
Модератор
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 07:52
Откуда: Tulsa, OK, North America, Terra
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
За заслуги перед порталом, 1ст (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение ToTguard » 16 дек 2014, 18:14

Аватара пользователя
ToTguard
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:27
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Награды: 4
BO-3113 серебро (1) Уроборос-2014 бронза (1) Бешеные кубики 2016-1 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Andos » 16 дек 2014, 23:08

Про печать: вменяемый драйвер любого современного принтера, а так же (чем пользуюсь лично я):
iPrint http://clicktoconvert.com/download/download.html Eco-Friendly
FreePDF http://freepdfxp.de/download_en.html
..и прочие фриварные или ненавязчивые шареварные виртуальные принтеры способны печатать две/четыре/восемь/девять страниц на одном листе
Мехи например я печатал по четыре на лист, танки по восемь на лист. И сразу ламинировал, пока был под рукой ламинатор.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение cjf_vlad » 22 фев 2015, 19:33

Добрый вечер!

Уважаемые форумчане, возникли у нас тут вопросы по правилам, а я к своему стыду не смог найти в Total Warfare точного ответа и ткнуть пальцем. Итак:
1. Можно ли совершить прыжок мехом вверх, не проходя при этом ни одного гекса и при этом получить доп. модификатор на попадание по такому меху. Конкретный пример: игрок хотел прыгнуть на 8 "воздушных гексов", управляя мехом Spider и остаться в этом же гексе, но получить при этом штраф по себе +4. Я знаю, что так нельзя и запретил такую самодеятельность, аргументировал так, что штраф начисляется за кол-во пройденных гексов и мех как бы получает импульс и просто преодолевает определённую дистанцию с помощью реактивных двигателей... но где написано, что нельзя прыгать в "воздушные гексы" не выходя из того где стоишь?, ткните носом плиз если такое есть)))
2. Можно ли двигаться по одним и тем же гексам и получать штраф от движения... вообщем вот сразу пример: этот же игрок, мех этот же Spider. Он стоял в гексе и подвигался с Walk MP на 4 гекса вперёд, а затем сразу назад на еще 4 гекса, задним ходом. Сделать он так мог, т.к. использовал только Walk MP, но он фактически вернулся в свой стартовый гекс и подвигался всего на 4 гекса и получает всего +1 штраф по себе, правильно?
Аватара пользователя
cjf_vlad
Читатель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:51
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - т (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Маленький Скорпион » 22 фев 2015, 19:56

cjf_vlad писал(а): игрок хотел прыгнуть на 8 "воздушных гексов"

Нет никаких "воздушных гексов", есть уровни высоты, которые к данной ситуации отношения не имеют. Единственное, что он получит, это +1 по себе за прыжок, и +3 ту-хит для себя, любимого (если он, конечно, не джампинг-джек какой)
cjf_vlad писал(а): он фактически вернулся в свой стартовый гекс и подвигался всего на 4 гекса и получает всего +1 штраф по себе, правильно?

Ага.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение cjf_vlad » 22 фев 2015, 20:06

Огромное спасибо!
Аватара пользователя
cjf_vlad
Читатель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:51
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - т (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение cjf_vlad » 24 фев 2015, 20:28

Еще небольшой вопрос по правилам... ну не совсем по правилам, а скорее процедурный вопрос касаемо перезарядки оружия. А именно: во время кампании игрок расстреливает все заряды LRM-20 (мех Atlas AS7-CM). На складах он захватывает Ammo (LRM-20) 6, но кланерского образца. Допускается ли перезарядить сфероидную установку, кланерским боезапасом, и наоборот? Как вы решаете такие вопросы и может в новых книгах правил есть чёткие указания?
Аватара пользователя
cjf_vlad
Читатель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:51
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - т (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Andos » 24 фев 2015, 21:25

Отдано на откуп гейммастера. Четких указаний нет. На стартерре варьируется от "можно" до "не тот калибр". Всегда оговаривалось перед стартом кампании. Ну или волевым решением ГМа.
В стратопсе в разделе правилах ремонта и прочего техобслуживания кстати есть достаточно разных правил с модификаторами, которые можно трактовать аж как "надо переснарядить боекомплект механиком с модами на клантех, а затем отладить мех, кидай дайсы, иначе будешь стрелять из этой ракетницы со штрафами". Осталось только определить степень глубины этой бюрократии.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение cjf_vlad » 24 фев 2015, 22:10

Спасибо! Вот помнил же что где-то подобное было! Спасибо за подсказку по поводу СтатОпса! Полистаю!)
Аватара пользователя
cjf_vlad
Читатель
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 11:51
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
Покраска по форме IS - р (1) Покраска по форме Cl - т (1)

Re: Вопросы по правилам

Сообщение Fulcrum » 24 фев 2015, 22:32

cjf_vlad писал(а): Он стоял в гексе и подвигался с Walk MP на 4 гекса вперёд, а затем сразу назад на еще 4 гекса, задним ходом

Если не ошибаюсь, в момент перемены направления движения модификатор обнуляется. Потому и +1.
А вот если спайдер будет бежать... Прошел 4 гекса вперед, развернулся за 3 очка скорости (3 поворота лицевой стороны) и пробежал обратно 4 гекса - защитный модификатор будет уже +3 за 7-9 пройденных гексов.

Маленький Скорпион писал(а): Нет никаких "воздушных гексов", есть уровни высоты, которые к данной ситуации отношения не имеют. Единственное, что он получит, это +1 по себе за прыжок, и +3 ту-хит для себя, любимого (если он, конечно, не джампинг-джек какой)

А разве это не запрещено? Tactical operations, страница 87 в самом верху:
"Popping up": Any non-’Mech unit expending Jumping MP can stay in its hex and simply move vertically up and down to make use of this rule; on the other hand, a ’Mech must enter a new hex for each Jumping MP it expends and so cannot simply “pop up” in the same hex using Jumping MP
Правда, там речь про так называемый "ответный огонь", а просто прыгать может и можно.

Ну и раз я снова засветился в этой теме - два вопроса:
1) Что такое "джампинг-джек"? Это?
http://www.sarna.net/wiki/Phoenix_%28mercenary_unit%29
2) Где посмотреть правила и характеристики компонентов, которые по хронологии вселенной появились слишком поздно, чтобы попасть в technical readout 3085? Например, TSEMP.
Fulcrum
Начитанный
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:24
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Вопросы по правилам

Сообщение acefalcon » 24 фев 2015, 22:38

1. Это специальная пилотская способность из РПГ. A Time of War лучше всего.
2. В основном - Field Manual 3145. Частично есть на офсайте в эррате 2014го к основным книгам правил
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Пред.След.

Вернуться в Бешеные кубики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11